• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

3Ds Max

  • Автор темы Автор темы AkiRa
  • Дата начала Дата начала
Jasana сплэш появляется, зависает к моменту загрузки mentalray. Успело поменяться... Так-с... Я делала дефрагментацию, вот что меня настораживает. Больше ничего глобального не менялось. Рендерер - DirectX. Насколько я помню, его я не переставляла.
 
erinqua wilin написал(а):
зависает к моменту загрузки mentalray
Это, вроде бы, необязательный плагин. Может, попробуешь его убрать? Для изготовления симских объектов он тебе совсем не нужен :)
erinqua wilin написал(а):
Я делала дефрагментацию, вот что меня настораживает.
От такого хуже стать не должно :rolleyes: то есть, теоретически, дефрагментация могла найти битые кластеры и они могли совпадать с фрагментами файлов, нужных максу... но если ты его после этого переставляла, то должно быть несущественно.
Но на всякий случай запусти CheckDisk с проверкой поверхности, вдруг у тебя с винтом проблемы.
erinqua wilin написал(а):
Рендерер - DirectX.
Посмотрела - выбирать другой рендерер можно только при уже запущенном максе, так что это не должно ничего менять.
 
Мне интересно, есть ли в максе легкий способ сделать спираль, или вроде того, серпантин...долгий и нудный способ мне не нравится...нурбс создает много точек, тоже не подходит...
 
AMA
Можно при помощи сплайна helix и, например, bevel profile или loft. Или можно twistом изогнуть интересующую деталь.
 
Helix - самый простой вариант :)
Если количество точек, получающихся из helix-а, слишком большое - сделать helix-ом собственно спираль (в нем можно задать много разных интересных параметров), сделать plane или box с нужным количеством сечений, а потом применить к ним модификатор Path Deform, с helix-ом в качестве пути.
 
..."а потом применить к ним модификатор Path Deform, с helix-ом в качестве пути"...

про helix я знаю, он находится в категории сплайнов, но вот Path Deform, ничего у меня не хочет делать, мне бы узнать, как можно утолщить сплайн, вот как утолщить нурбс я нашла, а вот сплайн...я не разобралась с этим, может есть какой туториал, или можно немного поподробней...
 
AMA написал(а):
но вот Path Deform, ничего у меня не хочет делать
А что ты с ним делаешь? Хелп по нему читала? Ничего сложного в нем нету :loss:
Во-первых, применяется он к полигонным фигурам (Editable Poly, Editable Mesh; для проверки сгодится и простой Box).
Во-вторых, необходима линиевая фигура (Editable Spline; Circle или Helix тоже сгодятся, насчет нурбсов не знаю, не пробовала). Она и выбирается после нажатия кнопки Pick Path на роллауте модификатора.
В-третьих, у полигонной фигуры должно быть достаточно сечений, чтобы было что сгибать в соответствии с выбранной линией. Box с числом сегментов 1-1-1 по всем осям никак не согнешь :) Имеет смысл делать хотя бы десяток сегментов вдоль оси сгибания.
В-четвертых, предмет можно сгибать вдоль определенной оси (так же, как и для модификатора Bend, например). Если результат не похож на желаемый - можно попробовать выбрать другую ось, на роллауте внизу.
Прочие параметры имеет смысл осваивать после того, как освоен этот минимум :) И в хелпе они подробно описаны.
AMA написал(а):
как можно утолщить сплайн
Все линии (все преобразуемые в Editable Spline, в нурбсах я не разбираюсь) утолщаются одним и тем же способом.
Разворачиваешь роллаут Rendering. Ставишь галки Renderable и Display Render Mesh. Потом подгоняешь Thickness, Side, Angle.
Выглядеть будет так же, как если бы ты создала цилиндр с радиусом = Thickness, количеством сторон = Side, числом сечений по высоте = количеству точек в линии, повернутым вокруг своей оси на угол Angle - а потом применила к нему модификатор Path Deform с этой линией в качестве пути.
Естественно, результат надо преобразовать в Editable Mesh/Poly, чтобы работать с ним как с полигоном.

Из соображений экономии точек, нарисовать helix и натянуть на него цилиндр с помощью Path Deform предпочтительнее, чем нарисовать helix и сделать его renderable.
 
Jasana, вот..я достала меш из Посера...,открыла его в Максе...,ну вот, например там есть только материал для альфы 5, но мне нужна и альфа 3, точно такая же как и альфа 5, только вывернутая..., понимаешь о чем я,?, как мне сделать изнанку материала?
 
AMA написал(а):
как мне сделать изнанку материала?
Самый простой вариант - клонировать объект, перейти на под-уровень полигонов, выделить все полигоны, найти кнопку Flip и нажать ее. В случае симской одежды, при этом и веса не страдают, очень удобно.
В случае с анимированными мешами (одеждой в частности), желательно еще немножко уменьшить масштаб, чтобы точки "лица" и "изнанки" не полностью совпадали - потому что если при анимации точки изнанки пройдут сквозь плоскость лица, это будет выглядеть некрасиво. Так что уменьшать масштаб надо - например, поработать с подходящим FFD модификатором.
 
Имеется много моделей в формате о2с ( ArCon,), как бы их перевести в формат 3ds, чтобы можно сделать экспорт в Макс? Думала не додумала, может есть какое знание у более продвинутых?

Есть конвертор о2с, можешь качать:http://depositfiles.com/files/4233812
Конвертор русифицирован, без регистрации.
 
А нет никакой проги чтобы просматривать быстро объекты .max и .3ds? а то в максе самом картиночка маленькая такая неудобно как-то
 
Установила XP Servis Pak2 (вроде правильно написала:rolleyes:). Теперь в максе, когда накладываю текстуру с альфой (opaciti), альфа не отображается во вьюпортах, только при рендере (то есть, если мне нужен материал с дырочками, то сам материал во вьюпотре виден, а дырочки нет). Ни исступленные клики по Activate all maps, ни другие танцы с бубнами вокруг настроек макса не помогли.:wallbash: Я уже готова переустанавливать систему на предыдущую. В общем HELP!:worthy::worthy::worthy:
 
У нас, скорее всего, разные максы (мой - 5й), но...
1. Ты и Opacity текстуру задаешь (черно-белую), или просто цветную текстуру с прозрачностью (в png формате)? У меня работает только первое.
2. Правой кнопкой на названии вьюпорта, меню Transparency - что выбрано? Должно быть Simple или Best. Но это работает только если не выбран Wireframe (то есть с дефолтными настройкам - только в Perspective вьюпорте).
 
Opacity черно-белой текстурой, png у меня тоже не работает. В Transparency стоит Simple. Только что подключила старую систему, все нормально показывается, а в SP2 с теми же настройками нифига, как не пляши. Я уже не знаю на что думать, бред какой-то.
PS Макс у меня восьмой
 
Ну, поскольку у меня не ХР и не восьмой макс, то я даже не знаю, что предположить :loss:
Единственное, что могу еще предложить - попробовать поменять "драйвер" - Customize -> Preferences, закладка Viewports, внизу кнопка Choose Driver - попробуй поменять OpenGL на Direct3D или наоборот, и какие там еще кнопочки есть. Не исключено, что макс после изменения надо будет перезапустить.
 
Jasana
Ты гений! Я тебя обожаю и даже не представляю, что бы без тебя делала!:love: У меня стоял OpenGL, а нужно было Software:)
 
У меня очередной вопрос. Можно ли в максе назначить веса одновременно большому ко-ву точек, если веса у этих точек одинаковые? Грубо говоря не через таблицу по точке задавать, а одной кнопкой.
 
Можно конечно :) В окне Weight Table, выделяешь несколько точек - если все, то через меню, Edit->Select All (если ты перед этим на меше выделила нужные точки), если часть, то, ээ... как файлы в Проводнике - зажимаешь левую кнопку на первой строчке, тянешь мышь вниз, отпускаешь кнопку на последней строчке.
Потом просто пишешь в любой клетке любой строчки - изменения распространятся на все выделенное.
Только если до этого веса были разные, или на разных костях - стоит сначала ввести в одну из клеток 1, чтобы уравнять. Потому что там прикольная система, очень удобная.
Допустим, у тебя выделены несколько точек юбки, и у них стоят разные веса на левое и правое бедро - ну например
(л) (п)
1.0 0.0
0.8 0.2
0.5 0.5
0.2 0.8
0.0 1.0
Так вот, если ты выделишь эти точки и всем им добавишь вес на pelvis - то веса их станут не одинаковыми, а добавится одинаковый вес на pelvis, а остальные равномерно пересчитаются.
 
Как все просто:D
Я точно слепая. Я верхнее меню только сейчас увидела:D
 
Не знаю, сюда ли задавать вопрос, но случилось со мной вот что. На новый комп не встает Макс, причем, никакая его версия. Выдает вот такой глюк:

[media]http://img.photobucket.com/albums/v242/kleoscanti/error.jpg[/media]

Самое смешное, что указанного пути к логу ошибки на моей русской висте (чтоб ее) не существует в принципе. Что делать?
 
Назад
Сверху