• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

[Туториал] Моделирование предметов в 3DS MAX для начинающих

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование модератором:
Привет!

Я несколько месяцев назад задавала вопрос по поводу непонятного свечения созданных мною объектов в игре.Я с тех пор 10 раз все переделала, но результат тот же...
Занавеска сделана из обычного бокса с применением групп сглаживания и Turbosmoth.( В общем больше ничего и не использовала, разве что вручную двигала вершины).
Я попыталась сделать скриншоты, но по-моему они не особо передают суть проблемы, на картинке плохо видно. Я пока искала нужный ракуср, чтобы заснять это безобразие заметила что так же светится в одном месте и Максисовская дверь, но там совсем чуть-чуть и при определенном ракурсе, у меня же при любом светится как новогодняя елка.

Если это поможет я могу выслать пакидж, может тогда кто-нибудь подскажет как с этим бороться.
 
Последнее редактирование модератором:
И чем дальше отодвигаешь камеру, тем заметнее полоски, да?
Одна из возможных причин - текстурирование "впритык". Какая там развертка? Есть белые/светлые поля? Посмотри, может, штора их захватывает немножко.
 
Развертка сделана в UVMapper, и текстура как будто полностью закрывает все детали...Или я что-то не так поняла?
 
Последнее редактирование модератором:
Ага. Видишь, у тебя там белые поля вокруг текстуры дерева и ткани? Надо убрать. Либо залей белые области близким по тону цветом, либо (что лучше) вставь туда те же текстуры.
Примерно вот так:
blindstxtr256x256ns2.jpg


Но лучше все же текстуры туда вставить :)
 
ах даже так...Спасибо, вечером обязательно попробую!
И раз уж речь зашла о текстурах, есть еще один вопрос- в объектах альфа-текстура показывает, как в одежде, где будет видна текстура или где будут тени? Просто встретила где-то в тьюториалах и решила уточнить...
 
Если я не путаю, то альфа в объектах показывает, где будет видна текстура.
А тени для объектов делаются отдельно.
 
Переделала текстуру-полос стало меньше, но их все равно много.
Shoukeir написал(а):
Одна из возможных причин - текстурирование "впритык".
а еще какие могут быть причины?? Так хочется хоть раз что-нибудь до конца доделать...
 
Переделала текстуру-полос стало меньше, но их все равно много.
а еще какие могут быть причины?? Так хочется хоть раз что-нибудь до конца доделать...
выложи куда-нибудь файл...я посмотрю и скажу что не так...
 
Не знаю, куда обратиться с проблемой. Надеюсь, вы сможете мне помочь. Я сделала новый меш предмета, пытаюсь импортировать его в Geometric Data Container, но при импорте вознимает табличка -
Warning: One or more of the imported Mesh Groups contain too many Vertices or Faces
нажимаю Ок, появляется табличка с добавлением объекта или заменой, но нажать ОК я не могу.
Я сначала думала, что это потому, что у меня вместо одного объекта, появляется почему-то деление на два. Вроде бы как-то исправила, теперь один объект для замены, но проблема остается. Может быть кто-то знает в чем тут причина?
 
Если не включить в СимПе Advanced Mode, то можно импортить сабсеты с количеством точек до 2000. Как правило, этого количества достаточно - исключением могут быть многоклеточные и/или детализированные объекты, машины, например.
Если ты импортишь не такой объект - лучше сначала в своем 3д-редакторе оптимизировать меш.
Если ты уверена, что именно столько точек надо - включай Advanced Mode, в Extra -> Preferences. Но имей в виду, чем больше многополигональных объектов в игре - тем больше она тормозит, на слабых компах может вообще дохнуть.
 
Там где-то 1800 полигонов, но с включенным Advanced Mode все пошло. Спасибо огромное!
 
ссылка на туториал в перваом посту не работает, вообще все ссылки ведущие на этот адрес www.i.morning.ru сдохли. Перезалейте тутик для скачки пожалуйста, или обновите ссылки.
 
ссылка на туториал в перваом посту не работает, вообще все ссылки ведущие на этот адрес www.i.morning.ru сдохли. Перезалейте тутик для скачки пожалуйста, или обновите ссылки.

Убедительная просьба, перезалейте пожалуйста туториал из первого поста. По сылке до сих пор нельзя попасть. :(
 
Назад
Сверху