• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Скрипт для 3ds max

  • Автор темы Автор темы McHain
  • Дата начала Дата начала
народ, помогите, у кого скрипт пашет. скачала апгрейт 3D макса до версии 5.1. чтобы сам скрипт работал. а апргрейтер пишет, что невозможно апгрейтить мой макс. хотя он пятый. Что там можно сделать?
 
А этот скрипт ещё можно как-то достать?

Классная идея (я имею ввиду скрипт)! Жаль, не удалось оценить его в работе - не скачивается :(

Кто-нибудь, выложите, пожалуйста...
 
А у кого-нибудь ещё есть скрипт?

Люди если у кого ещё есть этот скрипт выложите его пожалуйста, а то тока узнал ваще про такой это ведь круто. иЛИ ССЫЛОЧКУ ЧТОБ СКАЧАТЬ. с сайта maxtosims.narod.ru не качается уже почему-то...
Помогииите плиизз...
 
Ну, если автор не отзовется, я своим поделюсь. Он, правда, сильно не доработан, но это будет лучше чем ничего, да?
 
Да! а это... а чо там просто создаёшь 3D объект, текстуришь, настраиваешь что нужно и всё? нажимаешь кнопочку и предмет в игре?
А я дак всё в фотошопе да в фотошопе... Прикольную прогу скачал называется Anim8tor там Симс камера есть можно скрины делать и в фотошоп.
 
Puga написал(а):
а чо там просто создаёшь 3D объект, текстуришь, настраиваешь что нужно и всё? нажимаешь кнопочку и предмет в игре?
Не совсем - нажимаешь кнопочку и получаешь текстуры и xml, которые надо в трансмоге импортить. Насколько я помню, xml генерился правильно для одноклеточных, для многоклеточных иногда трансмог вис, тогда приходилось дорабатывать руками. Зато потом в траснмоге клетки не надо было выравнивать.
Подробное описание напишу и выложу.
 
А чо прикольно! :) А альфа каналы тоже нормальные? А то я в фотошопе всё парюсь с ними.
 
Дисклеймер.
Я ничего не помню :loss: и вспоминать, увы, некогда. Могу только поделиться, дальше самостоятельно :loss:

Тут архив с туториалами по трансмогу. Добавить клетку, вырезать клетку. На случай, если потерялось.
Тут архив с плагином McHainа. К нему есть текстовое описание.
Тут архив с моим плагином. К нему нет описания, потому что мне не надо было :) Насколько я помню, он генерил кусок хмльки для трансмога - считал оффсеты для бмп-шек, чтобы руками потом не подгонять.

Удачи!
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Джас. :)
Туториалы жили в другой теме, но да, они тоже утрачены. Я их перевыложу туда, если ты не против. Я и забыла про них, а ведь сама добавляла однажды клетку. Правда, объект был невидимый, :D но тутором я пользовалась. Может, он и у меня где-то сохранен, но сомневаюсь.
А за скрипты для Макса особенно спасибо. Сейчас все скачаю к себе и забэкаплю на внешний винт, чтобы больше тебя не дергать, если что.

Upd. Все-таки нашла у себя туторы по убрать/добавить клетку в формате Ворд, в одном файле оба. А вот про изменение количества видов - этого точно нет. :)
 
Последнее редактирование:
Преогромнейшее спасибо за скрипты! Тот, что McHainа, прекрасно сработал на 3DS Max 2018.
Второй пока не проверяла, попробую разобраться.
 
Последнее редактирование:
Corruptia, о, да Вы пробились. :) Спасибо огромное и Вам - за хоть какое-то оживление нашего Мейка и за привнесение в мою жизнь надежды, что хотя бы часть моих попыток что-то восстановить здесь была не напрасна. :D Ну и вообще за все.
С разбирательствами удачи. К сожалению, с Джас в последнее время стало практически невозможно связаться, так что она вряд ли поможет. :( Очень надеюсь, что Вы разберетесь.
 
Назад
Сверху