• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Скрипт для 3ds max

  • Автор темы Автор темы McHain
  • Дата начала Дата начала
¤)(girl¤
Ты имела в виду патч скачаешь за недельку? Это сколько у тебя времени в день приходится на интернет? По полчаса что ли?
 
Ты имела в виду патч скачаешь за недельку? Это сколько у тебя времени в день приходится на интернет? По полчаса что ли?
ага патч ... да интернет вообще фиговый ... ну не за недельку эт я уж преувеличила малек ...
 
:::XgirL::: да и разве можно качать частями!?
 
AkiRoss
Можно, можно :)
Для этого менеджеры закачек существуют (ReGet, FlashGet, GoZilla и т.д.).
 
McHainладно, с этим понятно..
Я закачала, но он не хочет распаковываться.. Что делать?
И еще один вопрос. Я скачала твой скрипт и он у меня не идет.. В смысле я когда я нажимаю Ctrl+E нчего не открывается в этом скрипте, те которые стояли в проги открываются, а этот нет..
 
Эй парень дай мне скрипт!

Минералка добавил [date]1072014822[/date]:
Дайте мне скрипт!
 
McHain Когда я его загрузила, открываю, там выходит окошечко .. ну там всякая чепуха - куда и когда загрузить.. выбираю, как обычно диск D и папку куда нужно разархивировать патч. И он не хочет открывать там, куда я указываю.. Упс.. это про патч

В общем скрипт - открываю свой объект. Нажимаю, как сказано в инструкции, но когда нужно нажать кнопки, как и сказано в инструкции, они не действуют, как там сказано.
 
AkiRoss
Все очень понятно... Кинь созданную сцену на mchain@ngs.ru, только заархивировать не забудь сначала.
 
McHain а ты не планируешь создавать скрипт для других версий 3D max, у меня 5-я версия, и качать 7 с лишним метров ...
 
..::()Li|{::..
Ну, допустим тебе качать не надо - могу слить на болванку патчи, если захочешь. А на твой вопрос отвечу отрицательно - многие необходимые функции ранние версии, к сожалению, не поддерживают :(.
 
У меня вопрос:
Рендер объектов значительно отличается от обычного максовского установленного по умолчанию. Когда используешь скрипт - остаются лишние пиксели, т.е. альфа не совсем совпадает с "р" каналом. Как быть? Мож есть какие-нидь дополнительные настройки?
и ещё одно значительное неудобство - возможно ли как-нидь залочить объект, чтобы при загонке его в параметры клеток не менялась изначальная форма?
Спасибо.

(как следствие) - возможно ли обычным путем (как простой рендеринг в максе) получить z-буфер? Просто скрином? Как?
 
Последнее редактирование модератором:
Yanta Volaro
Следствие: возможно. Для этого надо поставить фильтр в окне Рендер.
Если не хочешь, чтобы менялась форма объекта, можно снять галочку object inside, выбрав в качестве клетки квадрат.
Насчет альфы, не совсем совпадающей с пикчер-каналом я не очень уверен - долго старался, чтобы все было ок. Можешь кинуть мне сцену (mchain@ngs.ru), постараюсь посмотреть, что там такое.
Только скажи свою версию макса сразу.
 
McHain, а можно по-точнее с фильтром в окне рендер?
Макс у меня 5 пашет без всяких проблем и со скриптом тож без всяких. Но, вот глянь, приложенный внизу скрин. Получается, что альфа сглаживает z-буфер, а не р ... Может я в чем-то ошибаюсь?
http://thesims-dh.by.ru/primer001.jpg

Пожалуйста, по-подробнее расскажи о получении z-буфера "дедовским методом" - как обычный рендеринг в максе!
 
Yanta Volaro
Дедовским методом? :)
Попробую, но координаты размещения камеры и значения для z-буфера я не помню :(. Могу посоветовать либо дать мне несколько дней, либо пытаться самой.
В окошке Render есть раздел Filters, в котором есть кнопочка Add Element, если я не ошибаюсь - макс у меня пока не установлен.
Там надо выбрать Z Channel (или Z Buffer), для которого надо выставить начальное и конечное значения - то есть те расстояния от камеры, в которых точки самые светлые или самые темные соответственно, опять-таки, если память меня не подводит.
После установки параметров надо отрендерить картинку, получится инвертированный z-буфер. Его надо сохранить, инвертировать и сохранить опять с палитрой градаций серого.
Вот и получится z-буфер. Только значения - это очень большой гемморой...
Тем не менее, ты мне вышли сцену на указанное мыло, я гляну на днях, может быть ты просто что-то не так делаешь.
 
а есть ли конкретные подходящие для симс начальные и конечные значения для z-буффера :Z near и Z far
или в каждом отдельном предмете они разные? или может есть значения для одно, двух и т. д. клеточных предмеов ?
или пожалуйста расскажите как их вычислить более точно чем на глазок...
 
Ой, можете и мне выслать скрипт для 3D Max?
Почта: niknik28@wsmail.ru
 
Назад
Сверху