Yanta Volaro
Дедовским методом?

Попробую, но координаты размещения камеры и значения для z-буфера я не помню

. Могу посоветовать либо дать мне несколько дней, либо пытаться самой.
В окошке Render есть раздел Filters, в котором есть кнопочка Add Element, если я не ошибаюсь - макс у меня пока не установлен.
Там надо выбрать Z Channel (или Z Buffer), для которого надо выставить начальное и конечное значения - то есть те расстояния от камеры, в которых точки самые светлые или самые темные соответственно, опять-таки, если память меня не подводит.
После установки параметров надо отрендерить картинку, получится инвертированный z-буфер. Его надо сохранить, инвертировать и сохранить опять с палитрой градаций серого.
Вот и получится z-буфер. Только значения - это очень большой гемморой...
Тем не менее, ты мне вышли сцену на указанное мыло, я гляну на днях, может быть ты просто что-то не так делаешь.