Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это, вроде бы, необязательный плагин. Может, попробуешь его убрать? Для изготовления симских объектов он тебе совсем не нуженerinqua wilin написал(а):зависает к моменту загрузки mentalray

От такого хуже стать не должноerinqua wilin написал(а):Я делала дефрагментацию, вот что меня настораживает.
то есть, теоретически, дефрагментация могла найти битые кластеры и они могли совпадать с фрагментами файлов, нужных максу... но если ты его после этого переставляла, то должно быть несущественно.Посмотрела - выбирать другой рендерер можно только при уже запущенном максе, так что это не должно ничего менять.erinqua wilin написал(а):Рендерер - DirectX.

А что ты с ним делаешь? Хелп по нему читала? Ничего сложного в нем нетуAMA написал(а):но вот Path Deform, ничего у меня не хочет делать

Имеет смысл делать хотя бы десяток сегментов вдоль оси сгибания.
И в хелпе они подробно описаны.Все линии (все преобразуемые в Editable Spline, в нурбсах я не разбираюсь) утолщаются одним и тем же способом.AMA написал(а):как можно утолщить сплайн
Самый простой вариант - клонировать объект, перейти на под-уровень полигонов, выделить все полигоны, найти кнопку Flip и нажать ее. В случае симской одежды, при этом и веса не страдают, очень удобно.AMA написал(а):как мне сделать изнанку материала?
Имеется много моделей в формате о2с ( ArCon,), как бы их перевести в формат 3ds, чтобы можно сделать экспорт в Макс? Думала не додумала, может есть какое знание у более продвинутых?
). Теперь в максе, когда накладываю текстуру с альфой (opaciti), альфа не отображается во вьюпортах, только при рендере (то есть, если мне нужен материал с дырочками, то сам материал во вьюпотре виден, а дырочки нет). Ни исступленные клики по Activate all maps, ни другие танцы с бубнами вокруг настроек макса не помогли.
Я уже готова переустанавливать систему на предыдущую. В общем HELP!


В окне Weight Table, выделяешь несколько точек - если все, то через меню, Edit->Select All (если ты перед этим на меше выделила нужные точки), если часть, то, ээ... как файлы в Проводнике - зажимаешь левую кнопку на первой строчке, тянешь мышь вниз, отпускаешь кнопку на последней строчке.