• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

3Ds Max

  • Автор темы Автор темы AkiRa
  • Дата начала Дата начала
Спасибо, тогда еще есть еще вопрос про неизвестные мне форматы:
"HR2","RSR","PZ2", у меня есть 3d конвертер, но он их незнает...(извините если не в теме)
 
arsenmarina, позеровские файлы, кстати, можно в макс экспортировать. Только, естественно, нужен сам Позер. Ссылки на него в этой теме есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Люди у меня вопрос: кто знает на каком сайте можно бесплатно скачать 3d модели, а то везде только фотографии, а моделей нет. :(

Если кто знает дайте ссылку...
 
Galogenid, сайтов масса, вопрос в том, какие именно интересуют. Опять же, если для игр, низкополигонных мало, проще делать самому с нуля, чем имеющиеся оптимизировать. Опять же, я делала подборку мебели, в основном. Посмотри, может что и пригодится :)
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Андеграунд клуб (необходима актив-ная регистрация)

А вообще, не вижу особых проблем :) Пишем "3d models free download" и любой поисковик в помощь.
 
Добавлю ссылки на 3д модели...
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Андеграунд клуб (необходима актив-ная регистрация)

Могу еще выложить, у меня их очень, очень много....

А еще ссылка на плагины для Макс,
http://www.baffolobill.ru/index.php?option=com_plugin&task=section&id=261&Itemid=82
хотелось бы иметь плагин, чтобы был импорт\ эхспорт в Максе RSR, SIT,O2C.
 
Буду краток. Спасибо огромное, я если честно в первый раз столько моделей нашёл. Сапсибо вам огромное. Хорошые ссылки :))

Всё ещё не на радуюсь :) . Спасибо ещё раз...
 
Ты строго следовала туториалу?
Модификатором Wave я пользовалась, с ним тонкость в том, что если длина волны меньше (если мне память не изменяет) минимального расстояния между точками меша, никаких волн не будет. Еще стОит обратить внимание на направление осей от pivot-а - может быть, он у тебя "гонит волну" совсем не по той оси, по которой ты ожидаешь.
 
Да, с волнами разобралась, просто MeshSelect + MeshSmooth, раза 3 сделала подряд, чтобы точек было больше, все получилось(английский подкачал) Проблема в FFD Box, вот эта функция у меня не работает! Может там, что-то еще есть, кроме назначения (4,10,2) после этого у меня занавеска всторону не уходит....
 
Имеется много моделей в формате о2с ( ArCon,), как бы их перевести в формат 3ds, чтобы можно сделать экспорт в Макс? Думала не додумала, может есть какое знание у более продвинутых?


Для этого необходимо иметь программу ArCon (желательно не нииже версии 6+). В ней есть встроенный конвертор обратно в формат 3ds. Это немецкая программа для архитекторов с возможностью построить проект дома, декорировать стены и полы, расставлять мебель прочие обьекты, гулять по проекту в 3-х мерном режиме, и многе другое.
 
arsenmarina написал(а):
Да, с волнами разобралась, просто MeshSelect + MeshSmooth, раза 3 сделала подряд, чтобы точек было больше, все получилось
А 3 раза-то зачем? Меняешь параметр Iterations, получаешь то же самое. Можно еще Separate by - Smoothing Groups поставить, чтоб форму меша не испортить.
Да и MeshSelect, кстати говоря, имеет смысл делать только если ты:
1) хочешь изменить только часть меша, а не весь (для чего нужно выделить меняемые точки/полигоны)
2) хочешь сохранить историю изменения в списке модификаторов (что совсем не обязательно) - если нет, можно просто выбрать под-режим в Editable Mesh - Vertex - выделить нужные точки, и применять модификатор
arsenmarina написал(а):
Проблема в FFD Box, вот эта функция у меня не работает! Может там, что-то еще есть, кроме назначения (4,10,2)
Конечно, есть :D все самое главное. Там в списке модификаторов есть плюсик, нажми на него, увидишь три строчки. При выборе строчки Set Volume можно двигать/поворачивать/масштабировать (все как обычно) точки FFD-сетки без изменения меша (полезно, если тебе нужна неравномерная сетка). При выборе строчки Control Points все перемещения точек FFD-сетки отражаются на меше.
 
Jasana написал(а):
При выборе строчки Control Points все перемещения точек FFD-сетки отражаются на меше.
Я нашла Control Points , спасибо. Еше вопрос: надо найти Create Ruled Surface в плавающей палитре инструментов (NURBS), первый раз панель вылетела сама, а теперь исчезла, не появляется! Кое-как нашла ее другим способом, и забыла как,...тупик и еще не могу отыскать Make Point...это все в этом туториале(один раз получилось, а второй не хочет)
http://www.easy-render.nm.ru/tut_40.htm

Iliria21 написал(а):
Для этого необходимо иметь программу ArCon (желательно не нииже версии 6+). В ней есть встроенный конвертор обратно в формат 3ds. Это немецкая программа для архитекторов с возможностью построить проект дома, декорировать стены и полы, расставлять мебель прочие обьекты, гулять по проекту в 3-х мерном режиме, и многе другое.
Прога имеется, правда 1.0, конвертора в ней нет...жаль
 
arsenmarina написал(а):
Еше вопрос: надо найти Create Ruled Surface в плавающей палитре инструментов (NURBS), первый раз панель вылетела сама, а теперь исчезла, не появляется!
В NURBS не разбираюсь вообще :loss: но панель нашла.
Когда у тебя выделена NURBS-кривая, на закладке Modify, на роллауте General есть кнопочка - сетка на зеленом фоне, и желтый огонек, подсказка ее (tooltip) 'NURBS Creation Toolbox'. Нажми ее, панель появится.
arsenmarina написал(а):
и еще не могу отыскать Make Point
Очень странно - она же на туториале на скриншоте обведена :confused: поверхность создала? В режим Surface переключилась?
 
Jasana, на туториале на скриншоте Make Point обведена, но где-то, а где...Кое-как нашла все это, занавески сделала и не одни (разные) эти панели уже знаю, но не знаю другие:
Вдругом туториале:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_28.htm
-"в свитке Properties (Свойства) модификатора reactor Cloth (реактор, Ткани) выставьте значение 0.01 для Damping (Затухание)"
У меня кнопочки все серые почти, и не включаются.
-"на командной панели во вкладке Modify (Изменить) в свитке Properties (Свойства) щелкните на кнопке Pick (Выбрать) и выберите в окне проекции скатерть."
Скатерть не выбирается и не добавляется.
И Edit Spline тоже серая, никак не включается, может патчить надо
http://www.easy-render.nm.ru/tut_61.htm
 
arsenmarina написал(а):
Jasana, на туториале на скриншоте Make Point обведена, но где-то, а где...
Что значит "где-то, но где"? Туториалы все-таки внимательно читать надо :bad: Там же на скриншоте видно - активная закладка Modify, выбран (желтеньким подсвечен) уровень редактирования Surface (и даже красненьким овалом обведен).
arsenmarina написал(а):
-"в свитке Properties (Свойства) модификатора reactor Cloth (реактор, Ткани) выставьте значение 0.01 для Damping (Затухание)"
У меня кнопочки все серые почти, и не включаются.
А у меня включаются :loss: Я надеюсь, ты внимательно смотришь на роллаут и видишь, что там два поля Damping - одно под Simple Force Model, второе под Complex Force Model, и эти два типа моделей - радиобаттоны, выбран может быть только один, соответственно и Damping активен только один из двух.
arsenmarina написал(а):
-"на командной панели во вкладке Modify (Изменить) в свитке Properties (Свойства) щелкните на кнопке Pick (Выбрать) и выберите в окне проекции скатерть."
Скатерть не выбирается и не добавляется.
У меня выбралась. попробуй кликать в той проекции, где ее полигоны видны (хотя я кликала на виде сбоку). А может бы просто модификатор reactor Cloth не добавила, вот и не выбирается.
arsenmarina написал(а):
И Edit Spline тоже серая, никак не включается, может патчить надо
Не поняла - желтенькой не становится? Так это надо рядом плюсик нажать и выбрать любой подуровень. Или даблклик сделать - тогда первый выберется.
Подробно я этот туториал разбирать не могу - там в первой же строчке сказано "новом модификаторе Cloth (Ткани), вошедшем в 8 версию программы 3 ds Max" - у меня 5я и такого модификатора нет, как и Garment Maker-а - но желтое выделение это базовая вещь, от версии не зависящая.

Слушай, может тебе с каких туториалов попроще начать, которые для начинающих?
 
Jasana написал(а):
А у меня включаются :loss: Я надеюсь, ты внимательно смотришь на роллаут и видишь, что там два поля Damping - одно под Simple Force Model, второе под Complex Force Model, и эти два типа моделей - радиобаттоны, выбран может быть только один, соответственно и Damping активен только один из двух.
Вот здесь моя проблема, значит не там Damping выбирала, Simple Force Model и Complex Force Model не вижу. Значит не здесь это?

Jasana написал(а):
Cloth не добавила, вот и не выбирается.

Cloth добавила, туториал понятный, только чего-то не то у меня получается...
Jasana написал(а):
Слушай, может тебе с каких туториалов попроще начать, которые для начинающих?
Все попроще, проделала, много чего делала и просто так макс смотрела на функции. У меня даже говорящая обучалка есть...
А вот EDIT SPLINE -серый
 
Общее замечание - ты специально такие крошечные скриншоты делаешь? :confused: Не видно ж почти ничего.
arsenmarina написал(а):
Вот здесь моя проблема, значит не там Damping выбирала, Simple Force Model и Complex Force Model не вижу. Значит не здесь это?
Не здесь. Ты смотришь на диалог, а надо на роллаут. Роллауты (в некоторых русских статьях их "свитками" называют) находятся справа прямо под списком модификаторов, и имеют обыкновение меняться в зависимости от того, какой модификатор выделен.
arsenmarina написал(а):
Cloth добавила, туториал понятный, только чего-то не то у меня получается...
Специально только что попробовала как у тебя - только с плоскостью и коллекцией, все добавилось :loss: Ты точно добавила модификатор reactor Cloth а не просто Cloth?
? В восьмом максе, судя по твоим же туториалам, есть и то, и то.
arsenmarina написал(а):
А вот EDIT SPLINE -серый
А, в этом смысле. Какой объект у тебя выделен, когда ты это сделать пытаешься? Edit Spline применим только к объектам типа "линия", например Rectangle. Если у тебя выделен Plane или Box, он будет неактивен, потому что это овъекты типа "поверхность".
 
Jasana, ты пишешь "добавила модификатор reactor Cloth а не просто Cloth" - вот и ошибка нашлась, спасибо. С этим понятно. А вот еще вопрос, пожалуйста. Еще туториал
http://www.mr-cad.com/Making-Crease-Using-3D-Studio-Max-p-1099.html
Не могу понять, как же коробку согнуть, там пишут
"Select the edges as seen and rotate them."
Как ее так выделить, наполовину..
Если есть возможность, подскажи пожалуйста.
 
arsenmarina, ты ведь фигуру в editable polygon перевела? Там, где у тебя написано editable poly кликаешь на плюсик и в появившемся списке выбираешь edge - режим редактирования ребер. Таким образом можешь выделять те ребра, которые тебе нужны.
 
Назад
Сверху