• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 5 уже в разработке

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала
Это была от них новость, что они такую технологию хотят у себя внедрить, но про связь этой технологии и Симс 5 разработчики не говорили, это игроки начали разводить предположения.
 
Новости о Project Rene
Над Project Rene, новой игрой The Sims, работает команда со всего света, и мы с радостью приглашаем вас заглянуть за кулисы разработки. Речь не идет о полной версии игры; все, что вы увидите, далеко от финального варианта.


Освещение

Освещение играет огромную роль в визуальной стороне игры. Команда разработчиков активно задействует новые технологии, которые дадут вам инструменты тонкой настройки для реализации ваших задумок как на ПК, так и на телефоне.











Анимации

В работе над анимацией мы руководствуемся принципом «показывать, а не рассказывать». Иначе говоря, задача — чтобы игроки считывали эмоции и мысли симов по их поведению. Поэтому нужно предусмотреть большое количество разных вариантов настроения, поведения и манеры держать себя, и все они должны отражаться во взаимодействиях с предметами и другими симами.



Распорядок дня симов

Мы задействуем простые прототипы, чтобы лучше понять, как симы будут проводить время дома и в городе, рассматриваем вопрос окружения, привычек и доступного времяпрепровождения.



Первая симуляция

Медленно, но верно мы воплощаем свой замысел в жизнь в первой симуляции через 3D-модели, анимации, звукорежиссуру и сценарии поведения. Наши симы уже передвигаются по дому и взаимодействуют с предметами, чтобы удовлетворить свои потребности. Прототип быстро развивается, и скоро мы покажем вам новые кадры.

Прически

Также сейчас мы разбираемся, как реализовать максимально разнообразные прически и возможность свободного выбора цвета. Мы хорошо понимаем, насколько важно для вас узнавать себя в симах, а для симов — самовыражаться.







Общение

Общение — это важнейший аспект будущей игры, но на экране всегда очень много информации. Работая над анимациями, речью и мыслями симов, наша команда отрисовывает игровой процесс в самом базовом виде, чтобы разобраться, в какой момент информации становится слишком много, что бросается в глаза в первую очередь и что именно в большей степени помогает понять настроение сима.



Пока что проект находится на ранней стадии разработки, и до выхода Project Rene пройдет еще не один год.
 
Последнее редактирование:
Мне нравится освещение, и нравится скрупулёзность, к которой относятся в разработке малейших мелочей. Особенно впечатлил Распорядок дня - это для неуправляемых в данный момент симов, и чем они могут быть заняты, чтобы вся остальная жизнь в городе не останавливалась, пока игрок занят своей семьей. Надеюсь, в этот раз разработчики учтут и занятость на работе для неуправляемых симов, ибо например в симс 2 в рабочие часы сима не то что пригласить было нельзя, с ним даже по телефону поговорить было нельзя. В трешке вроде бы тоже. В симс 4 иначе.
 
Мне понравилось то, что они показали. Освещение очень хорошее и в общем-то объекты неплохие. Ещё интересный момент со стенами, даже на всех этих архитектурных изысках обои лежат правильно, и свет из окон их огибает тоже правильно. В комнатах много визуального мусора, но я понимаю, для чего они это сделали. Чтобы понять как свет ложится на разные предметы. И надо отметить, выглядит это здорово. При грамотном дизайне и цветовом круге можно создать хороший интерьер.
Распорядок дня для неписей это прям то, что надо. А ещё я обратила внимание на надписи зон. Там есть бистро, парк, офисы и прочее. Надеюсь, что это не кроличьи норы.

А ещё я заметила, что разработчики странно выглядят, словно это ИИ. И только симгуру Джил настоящая. )))
 
Там есть бистро, парк, офисы и прочее. Надеюсь, что это не кроличьи норы.
А я не против кроличьих нор. Мне кажется, золотая середина это сделать и открытые карьеры и норы. И частично открытые, когда мы выполняем задание из дома. Тогда каждый может выбрать на свой вкус.
Очень хочется конечно увидеть персонажей и мир. Ну хотя бы чуточку. Судя по прическе, стилизация персонажей останется такой же, как в симс 4.
 
А мне кажется, они показали район в котором будут располагаться такие здания и симы будут там ходить. Значит загрузки будут и бутафория тоже ((( По мне пусть маленькая локация но открытая, пусть 4 дома но они жилые и в окнах видна жизнь.
 
У Сережи в группе VK новость:

THE SIMS 5 БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ

  • Команда Maxis поделилась новыми вакансиями на собственном сайте где говориться о том что следующая часть франшизы The Sims будет бесплатной!
  • В следующей части игры будет внутриигровой магазин где игроки смогут покупать и скачивать как официальный так и СС контент!
Источник
 
PROJECT RENE: ТЕСТИРОВАНИЕ ИГРЫ THE SIMS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Узнайте, как команда разработчиков Maxis вовлекает игроков в разработку новой игры The Sims

Мы в Maxis очень ценим наше сообщество. Вот уже который год поклонники The Sims™ продолжают поражать нас своими творениями, идеями и любовью к нашим играм. Поэтому, когда мы начали обсуждать следующую игру серии The Sims, у нас не было ни толики сомнения в том, что сообщество тоже должно участвовать в разработке.

«Мы всегда знали, что когда мы будем работать над новой частью серии The Sims, игроки будут вовлечены в процесс, — говорит Линдси Пирсон, вице-президент по творческому развитию The Sims. — Для нас важно найти способ рассказать игрокам о своём видении и целях прямо по ходу дела — будь то обмен идеями, обсуждение отзывов или предоставление возможности сыграть в то, что мы создали».

«Отзывы игроков всегда очень помогают сотрудникам Maxis, — объясняет Стефани Каллегари, директор по производству. — Ещё большее вовлечение игроков в разработку новой игры — логичный шаг и прямое следствие нашего взаимодействия».




ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХОДУ ДЕЛА

В связи с этим команда решила начать узнавать мнение участников сообщества о Project Rene — грядущей игре из серии The Sims — уже на начальных стадиях разработки.

«Осенью 2022 года мы устроили небольшое закрытое тестирование дизайна интерьера, индивидуализации мебели и совместного дизайна интерьера на ПК и мобильных устройствах, — рассказывает Грант Родик, директор игры. — Вы можете посмотреть на всё сами в первом выпуске Behind The Sims».

Тестирование обустройства квартиры содержало лишь малую часть того, что будет представлено в игре, но благодаря этому мы смогли протестировать множество разных систем и посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом.

«Игры The Sims очень сложно тестировать, потому что они содержат массу возможностей для индивидуализации и взаимодействия, — продолжает Грант. — Симы должны уметь сидеть на диване, готовить еду, танцевать, болтать с друзьями и читать книгу, поэтому при индивидуализации дивана или, скажем, футболки учитывается и то, как симы передвигаются и ведут себя в окружающей их обстановке. Так что это тестирование позволило нам опробовать самые разные системы и технологии, которые используются по всей игре».

«Мы — и игроки — рассказываем истории с помощью физического пространства и пространства, которое занимает объект, — говорит Стефани. Ключевые нововведения, которые мы протестировали, позволяют нам принимать решения относительно других творческих возможностей игры, например, нашего редактора создания персонажа. Мы протестировали лишь малую часть игры, но это помогло нам определиться с подходом к созданию максимально удобных интерфейсов и творческих инструментов».




ГОТОВНОСТЬ К НЕОЖИДАННОСТЯМ

Разумеется, тестирование игры на столь ранней стадии разработки — не такая уж и простая задача. «Несмотря на то, что мы регулярно устраиваем тестирования для небольших групп из 8-10 человек, организация большого тестирования для сотен и даже тысяч человек сильно отличается», — признаётся Линдси.

«Project Rene поддерживает как мобильные устройства, так и ПК, что сильно усложняет процесс тестирования, — поясняет Грант. — Нам необходимо предоставить массу разных возможностей: симуляцию, общение, творческие инструменты для мебели и дизайна интерьера, творческие инструменты для одежды и персонажей, а также новые социальные функции».

«Более того, нам было нужно придумать, как игроки смогли бы воспользоваться всеми доступными социальными функциями вроде голосового чата и поиска друзей, — добавляет Стефани. — Нам пришлось удостовериться в том, что игроки действительно могут найти друг друга и играть вместе. Не говоря уже о том, что нам нужно было сообразить, как предоставить тестировщикам файлы с игрой!»

Когда команда разобралась с логистикой, пришло время провести тестирование. Но несмотря на то, что разработчикам не терпелось протестировать определённые механики, они также понимали, что во время тестирования такого небольшого масштаба важно довериться игрокам.

«Мы любим сотрудничать с поклонниками нашей игры, и именно в таком ключе мы проводим все свои тестирования, — рассказывает Линдси. — Именно поэтому мы ожидали получить много отзывов; узнать, что следует изменить, а также услышать массу предположений о том, что можно добавить в игру. Благодаря тому, что мы начали готовиться к тестированию задолго, мы были открыты ко всем предложениям».

«Очень важно прислушиваться к игрокам, — говорит Грант. — Например, в ранней версии игры для тестирования игроки с трудом находили некоторые инструменты: они просто не нажимали на нужные кнопки. Поэтому мы изменили схему управления и добавили дополнительную информацию, что значительно всё упростило. Изменения — часть процесса».




ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

Команда планирует устраивать тестирования с участием игроков и в будущем. Важно понимать, что Project Rene находится на очень ранней стадии разработки, но даже сейчас команда может извлечь очень ценные уроки.

«Именно так на свет появляются лучшие игры — когда ты работаешь рука об руку с игроками, — считает Грант. — Это очень ценная возможность, благодаря которой мы сделаем из Project Rene по-настоящему уникальную игру. Но не забывайте, что это долгий процесс, в котором задействовано много людей».

«Тестирование обустройства квартиры было первым, но не последним, — соглашается Стефани. — Благодаря ему мы многое узнали. Возможность общаться с игроками и узнавать их мнение на таком раннем этапе очень пугает, но одновременно и воодушевляет».

«Мы можем узнать о проекте столько всего, прежде чем предоставлять его публике! — радуется Линдси. — Мы не только получаем отзывы игроков во время разработки игры, но и можем рассказать о том, как всё происходит, — и нынешнему поколению, и будущему».

«Нам предстоит проделать немало работы над Project Rene, — напоминает Грант. — Мы ещё не показали симуляцию или персонализацию персонажей и одежды, не говоря уже о новых возможностях обустройства квартиры и дополнительных функциях для общения. Всё это будет создано, представлено, протестировано, изменено, усовершенствовано и сокращено. И мы планируем проделать этот путь вместе с нашими игроками».

Если вы хотите подробнее узнать о том, что команда Maxis сейчас делает для Project Rene, посмотрите второй выпуск Behind The Sims.
Если же вы хотите приложить руку к созданию новой игры The Sims, загляните на страницу вакансий Maxis. Благодаря удалённым и офисным должностям в разных странах мира вы обязательно найдёте работу себе по душе.
 
Последнее редактирование:
В общем, я такой информации на сайте максис не нашла, что игра будет бесплатной.
 
Да, она будет бесплатной. И это плохо, потому что за любую фигню будет взиматься плата, как во фриплей. Я играла в неё долго и кучу денег потратила, пока мне не надоел онлайн режим. Там надо находиться 24 часа в сутки, чтобы выполнять задания за которые даются бонусные объекты и участки, а если ты не успеваешь, то покупаешь.
 
Бесплатную-то мы все поставим, посмотрим, что из себя представляет. Если будет сделано по типу Стора в трешке - это одно. Если как ты описываешь - идут лесом ЕАшники.
 
Да, трёшный стор мне очень нравился, там объекты классные были!
 
Блогеры высказывают своё мнение по поводу этой статьи, и абсолютно все - негативно. Вот одно из таких, он просто в точку попал! Смотреть надо с русской озвучкой.
 
он просто в точку попал!

Я это сразу поняла, как только сказали про онлайн игру.
Прожект рене мне вообще мимо кассы.
Я больше переживаю, как бы не сделали чего с 4-кой, когда выйдет эта их онлайн-игра.
Как было, когда вышла 4-ка и меня Трешка полгода не могла нормально запуститься, отваливались допники в обновленном лаунчере.
 
Назад
Сверху