• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Точно, вспомнила, что тогда симов было невозможно усадить за столики, потому что везде были тарелки. Но всё-равно мне нравились рестораны.

Ты ошибаешься. Нанимают на стороне чтобы удешевить рабочую силу. Иногда из-за жадности, иногда из-за того что результат хорош не зависимо от того сидит ли работник в студии или работает удалённо, если опыт удалённой работы с дизайнерами удачный, с ними будут больше работать в будущем. Например мой знакомый программист работает в Украине на американскую компанию, которая находится в США, удалённо работает, ему платили сначала $10 в час, потом повысили до $12, потом до $15. Для сравнения, начальная зарплата программиста в США около $30 и может достигать и $60 в час, в зависимости от его направления работы. Экономия колоссальная на самом деле.
Я больше удивлялась, что нанимали аутсорсеров потому что тяжелей контролировать слив информации. Если американский работник сольёт что-то в сеть, суд, неустойка, чёрный список наёмных работников и так далее. Не знаю есть ли возможность так же наказывать работников, работающих в другой стране.

Ну может они не в другой стране) А может у них под боком) А может просто врет и так бывает) В любом случае спасибо за информацию буду знать как бывает в Америке)
 
чно, вспомнила, что тогда симов было невозможно усадить за столики
В какой части? Что-то я такого не припомню,,В первой части проблема появлялась долго эту еду ждать нужно было.Во второй части ..заказывать столик было долго..в третей не будем об этом.Так где были тарелки?)
 
Ну может они не в другой стране) А может у них под боком) А может просто врет и так бывает) В любом случае спасибо за информацию буду знать как бывает в Америке)
Может быть, но мне кажется, что "аутсорсинг" употребляется именно когда нанимается рабочая сила в более дешёвом месте. Нужно будет глянуть ещё раз, уже подзабыла что он точно говорил. А так в принципе зарплата практически одинакова по США у программистов в определённых сферах, не важно работают они дома или на компанию. Только у Q&A может колебаться от $9 до $30 в час.

Хотела оставить здесь и может хорошо бы выниести в прикреплённое сообщение информацию о том, какой из симгуру над чем работает.
SimGuruSarah - Sarah Holding, продюсер, отвечает за аддоны (ЕР - Expansion Pack) (twitter)
SimGuruNinja - Dave Miotke, продюсер, отвечает за игровые дополнения (GP - Game Pack) (twitter)
SimGuruGraham - Graham Nardone, продюсер, отвечает за предметные дополнения (SP - Stuff Pack) (twitter)
SimGuruHouts - Aaron Houts, строит всё для симс (дома, заведения, парки) (twitter)
 
Нет,в симс 1 была не много другая анимация,симы прижимались к другу,обнимались,заигрывал и за столом .. мило все было ...очень мило.
В симс 2 гораздо больше анимации за столом. Обжимашки-целовашки там тоже есть, а еще есть множество взаимодействий друг с другом, типа "попробовать еду", "бросаться едой", "послать поцелуй", и я уж молчу о возможности сказать тост как в паре, так и в группе. Ну и самое классное это конечно тайная помолвка))
Пойду 1 симов поставлю, хоть посмотрю, что там за рестораны, а то у меня был только один аддон в единичке, как раз с животными и огородами, больше тогдашний комп не потянул бы))
Хот дейт это третий аддон, а с животными вышел позже. Там ведь не было сборок по отдельности. Если животные были, то и рестораны были точно.
там в ресторане работала целая команда НПЦ метрдотель, официант, повар, пианист или гитарист
Пианиста в симс 1 не было никогда, только гитарист. Очень конечно приятный штрих)) остальная команда и в симс 2 была тоже. А вот с глюками в ресторанах я ни разу не сталкивалась. Повезло наверно, но как-то в симс 2 вообще не помню глюков.
 
В какой части? Что-то я такого не припомню,,В первой части проблема появлялась долго эту еду ждать нужно было.Во второй части ..заказывать столик было долго..в третей не будем об этом.Так где были тарелки?)
Во второй. У меня симы не хотели садиться за стол, где стояли грязные тарелки. Насчёт ожидания еды не помню.
Я играла только в двушку, единичку поставила тогда, когда была двушка, и первая мне уже не пошла по графике. Ну и в трёшку толком не играла, мне не понравились симы и за 5 лет или сколько там была третья часть, не захотелось вернуться. Так что у меня только двойка и четвёрка были.
 
Пианиста в симс 1 не было никогда, только гитарист. Очень конечно приятный штрих)) остальная команда и в симс 2 была тоже. А вот с глюками в ресторанах я ни разу не сталкивалась. Повезло наверно, но как-то в симс 2 вообще не помню глюков.
А мне вспоминается пианистка. Если поставить в ресторане рояль, то появлялась пианистка и играла. Может она независимо от ресторана функционировала?
Я помню там были такие диванчики-кабинки, симы в них садились и обнимались.

У меня тоже никогда не было глюков в ресторане в двушке. Никаких грязных тарелок, все идеально. Только если большой компанией приходили, то симы рассаживались как попало по всему залу - не помещались за одним столом. И помолвка-сюрприз, конечно, супер. Сейчас можно много чего делать за столом - весь флирт, шутки, общение доступны. Но хочется специальных застольных взаимодействий - тосты и вот это всё. И помолвку, конечно.

Не знаю как они справятся с рестораном, это будет сложная задача. Симы сейчас ни минутки не могут посидеть спокойно, постоянно пересаживаются. И как это будет выглядеть в ресторане?
 
Не знаю как они справятся с рестораном, это будет сложная задача
Ну во-первых-мы еще ничего не знаем.Сидим тут себе придумываем,мечтаем.А они возьмут и все обламают.И еще смеяться будут, типа мы вам ничего не обещали.Вы все сами себе придумали.
 
Ну во-первых-мы еще ничего не знаем.Сидим тут себе придумываем,мечтаем.А они возьмут и все обламают.И еще смеяться будут, типа мы вам ничего не обещали.Вы все сами себе придумали.
Они уже смеются насчёт того сколько уже слухов и разговоров вокруг (где-то в твиттере либо Сара, либо Линдси, либо Рейчел, я мельком видела). Но как бы там ни было, разработчикам очень на руку подобные разговоры, так как это уникальная возможность прочитать до запуска пака что ещё нужно симмерам и кинуть силы на развитие нужной опции (что бы там ни говорилось, но садовника просили - получили, ремонтного работника просили - получили, тоддлеры это отдельная тема).
В прошлом же постили немало намёков на будущие дополнения. Например актёр, который озвучивает симс когда-то запостил, что у него был весёленький денёк в ЕА, его похитили инопланетяне, заморозили, промыли мозги. Ну знаете, обычный день в офисе. Это было в декабре 2014, а в марте (или апреле?) вышел ЕР с активными карьерами.
Не знаю как они справятся с рестораном, это будет сложная задача. Симы сейчас ни минутки не могут посидеть спокойно, постоянно пересаживаются. И как это будет выглядеть в ресторане?
Думаю, что так же будет и в ресторане. Хотя вроде ж с каким-то патчем чинили эту проблему? Я очень редко играю сейчас, не могу сравнить что как.
 
Хотя вроде ж с каким-то патчем чинили эту проблему?

Да пересаживаются постоянно, задрали. Поговорить спокойно не могут, то в одну сторону их несет присесть то в другую.
Если поставить в ресторане рояль, то появлялась пианистка и играла.
Ух ты! Я вот этого не знала :) Прикольно. Надо попробовать)) А кабинки в симс 2 тоже были - из модульных кресел, и в них симы тоже могли обниматься и целоваться.
 
В первых была пианистка или пианист причем всегда одетые соответственно в вечернее платье или фрак, вот скрин с полным набором НПЦ (метрдотель, официант, пианистка, повар, бармен, официантка в баре) этот ресторан игровой кто помнит

245c7d609174.jpg


просто я всегда начиная с первых строила рестораны и достаточно хорошо помню и плюсы и минусы, самые продуманные рестораны по моему мнению все таки в единичке, а глюки в симах были всегда во всех линейках.
 
просто я всегда начиная с первых строила рестораны и достаточно хорошо помню и плюсы и минусы, самые продуманные рестораны по моему мнению все таки в единичке, а глюки в симах были всегда во всех линейках.


Вот запамятовала я видимо, ну и любимый ресторан у меня другой, а там пианино не стояло :)) В единичке классные рестораны, но кроме пианино и гитариста чем они более продуманные, чем в симс 2? Набор обслуги такой же: метрдотели, официанты, повара. Если в симс 2 ресторане бар поставить, то и бармен будет или бариста.
 
В единичке классные рестораны, но кроме пианино и гитариста чем они более продуманные, чем в симс 2?
Безусловно у каждого свое мнение, в симс 1 по мне, ресторан как бы более всего выполнял функцию ресторана, даже самой атмосферой (тот же пианист), бар в двушке можно поставить, но им почему-то не пользуются неигровые персонажи, я уже не говорю об официантке в баре, очень жаль что это убрали в дальнейшем, хочешь быстро выпить садись к стойке, пришел например на деловую встречу сядь к столику, веди беседу и закажи напитки, да и в основном зале ресторана для романтических встреч замечательная вещь угловые столики, можно было так красиво и приватно все оформить и сыграть конечно. Ну и глюки, я понимаю всем везет по разному, мне например нравилось посещать общественные лоты и увы со временем была куча грязных тарелок, ну и то что ресторан работал хорошо со всеми функциями в двушке только в Даунтауне, в других местах хуже, а вот в отпуске совсем не работал, т.е. все было, но симы неигровые не приходили в ресторан, а я там построила шикарный в тропическом стиле :lol: романтические взаимодействия в двушке за столиком очень замечательные, да и подача блюд красивая, в этом единичка проще, но работа персонала в симс 1 лучше, по моему мнению :) Да и еще вспомнила, во вторых очень не нравилось, что после выхода сезонов, время года могло не соответствовать на основном лоте и на лоте с рестораном, и неигровые симы могли сидеть в ресторане в верхней одежде, я то в этом случае ставила двери на переодевание от мододелов, но в игре изначально это не продумано.
 
Последнее редактирование:
Безусловно у каждого свое мнение, в симс 1 по мне, ресторан как бы более всего выполнял функцию ресторана, даже самой атмосферой (тот же пианист), бар в двушке можно поставить, но им почему-то не пользуются неигровые персонажи, я уже не говорю об официантке в баре, очень жаль что это убрали в дальнейшем, хочешь быстро выпить садись к стойке, пришел например на деловую встречу сядь к столику, веди беседу и закажи напитки, да и в основном зале ресторана для романтических встреч замечательная вещь угловые столики, можно было так красиво и приватно все оформить и сыграть конечно. Ну и глюки, я понимаю всем везет по разному, мне например нравилось посещать общественные лоты и увы со временем была куча грязных тарелок, ну и то что ресторан работал хорошо со всеми функциями в двушке только в Даунтауне, в других местах хуже, а вот в отпуске совсем не работал, т.е. все было, но симы неигровые не приходили в ресторан, а я там построила шикарный в тропическом стиле :lol: романтические взаимодействия в двушке за столиком очень замечательные, да и подача блюд красивая, в этом единичка проще, но работа персонала в симс 1 лучше, по моему мнению :) Да и еще вспомнила, во вторых очень не нравилось, что после выхода сезонов, время года могло не соответствовать на основном лоте и на лоте с рестораном, и неигровые симы могли сидеть в ресторане в верхней одежде, я то в этом случае ставила двери на переодевание от мододелов, но в игре изначально это не продумано.

Интересно, мне наверное повезло, потому что глюк с грязной посудой мне не попадался в ресторанах Симс 2. В одном ресторанчике такое было, но я увидела где застревает официантка (в неудобно обустроенном туалете), и все стали нормально курсировать не запирая бедную официантку в кабинке туалета. Проблема с грязной посудой и пропавшей неизвестно куда официанткой устранилась. Точно такая же проблема с туалетом, где не могут разойтись два человека постигла меня в тропическом отеле в отпуске. :)
Баром, расположенном в ресторане, у меня всегда пользовались НПС и неуправляемые симы. Так что это тоже не являлось проблемой. Сейчас опять играю в двойку и не заметила проблем с использованием баров и грязной посудой.
 
бар в двушке можно поставить, но им почему-то не пользуются неигровые персонажи
процитирую себя и покаюсь,:o баром в двушке пользовались, это я что-то бизнес-лот в отсутствии хозяина вспомнила,:) а вообще хорошие воспоминания, так что пошла я строить ресторан с пианистом в трешке :D
 
Надеюсь они подведут всю фигню с едой под что то одно итоговое и после только будут добавлять блюда в новых дополнениях. Но нет, Я в вспомнил что в игре почти нет никаких взаимосвязей между дополнительным контентом.
 
https://vk.com/wall-31385407_192314 - намёк на малышей, либо дополнение в стиле "Все возрасты"?
P.S. Указал ссылку на сообщество, так как не могу оформить пост с телефона. Кстати, черту характера я эту замечал, она действительно была в ранней версии трейлера.
 
Прочитала комменты, это старый трейлер, а с чертой характера "любит детей" на скрине - еще более старый. Так что похоже pr-отдел зачистил кадр в трейлере чтобы не возбуждать общественность. Потому что любое упоминание на скринах каких-либо детей вызывает негативную реакцию публики. Это было сделано давно. Так что все это не новость и точно не намек.
 
Назад
Сверху