• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Парень, кажется, скончался от эмоций после того, как она его бедром пиханула ) Характерную рожицу скорчил )
 
Урок я не знаю какой они извлекли.Такое ощущение что никакой урок они не извлекли из всего этого.По тому что они уже подали,что я читала,видела. Других мыслей которые я вам писала выше и от чего у нас получилась дискуссия,ну не возникает.

Да нет, вполне. Понятно, что базовая игра будет продаваться плохо, возможно даже хуже чем Sims 3 (несмотря на увеличение количества геймеров). Но это выглядит как осознанный шаг - основная часть денег идет с дополнений и лучше сделать не очень удачную базу и потом отыграть на аддонах, чем как в Sims 3 сверхудачно продать базу и провалить аддоны. Большинство претензий вызывает отсутствие какого-то контента (который был в базах предыдущих игр), что можно легко компенсировать в аддонах.

Ответьте мне тоже по существу.Вы анимацию базы видели? Если видели и не испугались вы смелый человек.А я вот трусиха.И я даже боюсь подумать какие же будут адоны, если в базе такая анимация.

Ну мне они не показались такими уж неудачными. Конечно, ребенок, выпрыгивающий из коляски, выглядит нелепо, но это не проблема анимации, а проблема отсутствия переходного возраста, что опять же можно компенсировать в дополнениях. А анимации эмоций мне вполне понравились.
 
Конечно, ребенок, выпрыгивающий из коляски, выглядит нелепо, но это не проблема анимации, а проблема
не совпадения чувства юмора
Уверена они (ЕА) как всегда ухахатывались от своего забавного акробатического элемента
 
just_wonderer, знаете, я как-то не вижу смысла в ваших рассуждениях как то: база тройки была великолепна, а аддоны провалились, сделаем наоборот и будем купаться в деньгах. Капитализм так не работает. ;) Даже по основным законам логики можно вывести, что чем меньше людей купили базу, тем меньше купят аддоны.
 
продолжение перевода статьи c thesimsresource.com

День 2 Animations и Modding.

На второй день были классы, которыми я больше всего интересовался. Как работает Симс и насколько легко будет создавать моды к игре. Они собираются помочь нам с модами на сей раз? Почему нет никаких малышей? Все это должно было быть во 2ой день.

Мы начали день, играя в игру, и да я фактически оставил строительство в покое, чтобы получить ощущение от игры. Я приберегу впечатления от игры до завтра.

Анимация

Первый Мастер-класс был с Sim Guru Marion Gothier , который является мастером в мультипликации. Было интересно видеть, что входит в оживление нашего сима и всего с чем он взаимодействует. Добавление эмоций означает, что было намного больше пунктов маркированного списка в кодировании. Это очень усложнило изготовление взаимодействий. Вопреки тому, что непрофессионал или игрок думает, вы не можете просто «включить переключатель» чтобы вещи работали . Они могут заложить основу для скажем, тодлеров, но это требует, проработать некоторые очень сложные действия. Выбросить тодлеров в основной игре было решением, которое было непросто принять. Итак, почему решение было принято? Дополнительные функции симса - сложная часть проекта. У тодлеров должны будут быть свои собственные взаимодействия, отдельные от взрослых симов, чтобы сделать их правдоподобным. Дети - смесь. Увидев фактически что они должны сделать, чтобы сделать сима реалистичным во взаимодействиях, я полностью понимаю их. Сложные анимации прописать для каждого действия для многозадачных и интерактивных эмоций - огромная работа. Это нормально, чтобы иметь более 100 bullet points маркированного списка для простого действия как использовать горшок или планшет.

То что они дали нашим симам на сей раз - это невероятно. Здесь появилась многозадачность, и они очень заинтересованы в ее добавлении. Также несколько навыков могут быть получены, сразу одновременно. Например, я могу поместить 2 сима в комнату. Один из симов хочет бежать на беговой дорожке, смотреть телевизор и говорить с другим симов в это же время. Они могут теперь сделать это. Наряду с получением спортивного навыка, получить навык обаяния, и независимо от того, что они смотрят по телевизору (скажем о садоводстве) в то же время. В довершение всего другой сим может тренироваться и говорить с первым симом. Это - гениально! Это потребовало много работы в процессе мультипликации. Работа игры безупречна в этом отношении. Это также сделано для более правдоподобных симов.

Sim Guru Marion объяснила это хорошо. Она даже сказала что мультипликация делалась в Maya. Одной из лучших подобных программ. Я счел интересным увидеть, как мультипликация создается от начала до конца. Пункты маркированного списка похожи на что-то из электронной таблицы доступа с коробками и указателями все придирчиво сделанные, таким образом, они совпадают и не находятся в противоречии друг друга. Они сделали видео людей, подпрыгивающих, держа вещи, все виды реальных взаимодействий, которые мы считаем само собой разумеющимся каждый день, таким образом, они могли изучить их и поместить их в код, который будет работать. Они смотрели, как люди делают несколько вещей сразу , едят и говорят, роняют что-то и поднимают это и продолжают говорить. Было удивительно, что они изучили в реальных движениях это чтобы сделать работу.

После создания и просмотра многочисленных видеофильмов движений они тогда должны были закодировать это в игру. Как сказано выше это было сродни электронной таблице доступа с коробками и указателями и ползунками туда, где точно движения пойдут. Тогда проверяя взаимодействия с языком майя, чтобы видеть, как они двигаются и видят, работало ли кодирование. Повторить это тысячи раз чтобы получить мультипликацию. Есть около 10 000 типов мультипликации в Симс 4. Умножьте это на тысячи взаимодействий. Это удивительно. Они превзошли себя в анимациях, идущих с Симс 4.


Modding.

Теперь о том, что больше всего волнует modding-сообщество. Большинство игроков не будет интересоваться этим. Теперь имейте в виду, что исторически моддинг для ЕА и моддинг для нас обычно разные вещи. Моддинг для них могло бы обозначать добавление большего количества цветов к объектам (перекраски). Так что я ждал задержав дыхание, чтобы увидеть, как сбудется моя мечта о сотрудничестве.Когда Sim Guru Darren Styles и Sim Guru Lindsay Pearson вышли на сценц , я затаил дыхание. Первая фраза: «Мы хотим установить фундамент для хаков и скриптовых модов для sims 4...» Я думал, что я буду кричать. Это было как на шоу выиграть миллион баксов!

Таким образом, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было о модинге! Я имел вопросы, множество вопросов и не мог дождаться, чтобы задать их. В основном большинство моих вопросов утратило силу, когда они объяснили что они дадут нам дорожную карту и кодирование всякого рода игр и внутренней работы кода объекта/одежда. Причина в том, что, хотя они юридически не могут рассказать все и помочь нам, они могут дать нам отправную точку. Это поможет им в свою очередь, поскольку мы будем иметь основу, чтобы не ломать игру в процессе обучения. Они могут иметь нас в виду, когда игроки обращаются в службу поддержки и они будут знать, куда отправить их, или помочь сами. Они наконец признали, что модинг будет и лучше они помогут нам в рамках закона, чем полное игнорирование наших усилий.

Таким образом, что это означает для modding сообщества? Это означает, что у нас будет CC в первых месяцев после выпуска игры. Будет форум по модингу в рамках официального сайта, они они надеются, что все мы в modding сообществе, делающем инструменты будем его использовать, чтобы обсудить вопросы и выручить друг друга в процессе создания инструментов. Они будут иметь технологию наблюдения на случай, если они увидят что мы перемещаемся в направлении “перерыва кодекса игры”. То, сколько помощи мы фактически добьемся от них, должно все же быть оценено, но по крайней мере они дают нам начальную информацию, чтобы начать, без необходимости разбирать файлы самостоятельно. Это великий день в моддинг-сообществе в мире, где большинство игр с открытым исходным кодом и геймеры получают моды с самого начала.

Нам указали на параметры игры, где можно найти mods и сценарий mods опции в игре. У вас есть возможность отключить сценарий mods, которые считаются наиболее опасными в бета-версии для использования. Не волнуйтесь, есть некоторые очень хорошие специалисты в сообществе которые испытывают сценарий модов широко до релиза. Все идет обратно в .package файлы для нас и будет установлено в Моих документах.

Я спросил о xml-кодировании как в sims 3. Это уже было подтверждено, что в основе лежит Python , но по-прежнему также будут некоторые XML кодирования в игре. Теперь для тех игроков, которые понятия не имеют, о чем я говорю. Это имеет отношение к созданию простых модов для игры. Это связано с настройкой игры.

Таким образом, в следующие 2 недели они будут вывешивать Custom Content Technology Document прямо в разделе для моддинга на официальном форуме Симс 4. Все форматы данных будут в этом документе. Они планируют обновлять его с обновлением игры.

//по этому случаю офофрум по Симс3 закрывается на переработку с 8го числа и до неизвестного времени (об открытии объявят в твиттере и фейсбуке), писать будет нельзя - только читать, правда неясно только англоязычный или все. Напоминаю - на сайте по Симс4 - вообще нет форума.//
 
Последнее редактирование:
just_wonderer, знаете, я как-то не вижу смысла в ваших рассуждениях как то: база тройки была великолепна, а аддоны провалились, сделаем наоборот и будем купаться в деньгах. Капитализм так не работает. ;) Даже по основным законам логики можно вывести, что чем меньше людей купили базу, тем меньше купят аддоны.

Капитализм работает очень просто - нужно заработать максимум денег. Каждое дополнение столько же, сколько сама игра. Следовательно лучше одному клиенту продать базу с пятью дополнениями, чем трём клиентам - базу без дополнений. Ну и кроме того, если после выхода дополнений игра станет заметно лучше, многие из тех, кто отказались купить базовую версию вначале докупят ее потом вместе с дополнением. Ну и не забывайте, что в розничной продаже, раньше по крайней мере, дополнения шли в комплекте с базой.

P.S. У меня дома лежит лицензионный диск Sims 3, но ни одного дополнения мы к ним не купили - слишком большое разочарование было от дополнений. Сейчас лично я пока не собираюсь брать базовую версию Sims 4, но дополнений буду ждать с большим интересом.
 
Новое видео, если кому-то еще интересно:
Видео уже не работает (( что там хоть было?


Жизнь тоже забавная штука, 4ка почти всем не нравится, но тему просматривает 74 человека

20 из них зарегистрированных пользователей, тщетно надеющихся получить хоть какую-нибудь хорошую новость о сим 4, а остальные - праздношатающиеся сочувствующие ангреги, часть из которых на самом деле зарегистрированы, но вышли из аккаунта, потому что они "на михей ни ногой", а другая часть сидит в поиске новостей, чтобы запостить к себе на сайт или форум)
 
Аааа, наконец! Теперь мне ясна эта многозадачность. Если раньше, чтобы получить скилы спорта, садоводства и обаяния , мне надо было сначала в поте лица трудиться в спортзале, потом в том же поте ковыряться в огороде, потом час , а то и более, кривляться перед зеркалом, то теперь? Пришел в тренажерку, встал на дорожку рядом с таким же искателем легких путей, включил телевизор с программой "Дом , сад, огород" и, вуаля! Три скила в кармане! :D
 
ihelen, блин... вон оно что... точно. теперь несколько навыков сразу можно прокачать.
 
Для знатоков французского есть составленная тезисами статья CREATOR'S CAMP : MINI CLASSES по результатам мастер-классов. Но во-первых все статьи рассказывают об одном и том же событии но из уст разных игроков , а во вторых французской грамматики я не знаю, поэтому переводить не возьмусь а то будет "пнем об сову" :(

И еще вот здесь хороший обзор первого дня про строительство с картинками...

Ну и мои эмоции после перевода вышележащей статьи. Я поняла куда они дели время - на создание полноценной мультяшной анимации в духе голливудских технологий. Да еще и многозадачность зачем-то прикрутили. Это круто и все специалисты участвующие в создании игры потом смогут использовать эти навыки в создании собственных полнометражных мультов или работе на Диснея. Я только не поняла зачем они это сделали???? Нафиг мне сим делающий 3 дела одновременно и потому все роняющий и все делающий кое-как и медленно? В жизни я например больше всего опасаюсь кассиров болтающих одновременно с пробиванием покупки - с вероятностью 60% либо обсчитают, либо пробьют что-то по два раза и будут кассу снимать. Кто вообще определил такой путь развития игры, если создание такой незапрашиваемой игроками вещи как мультизадачность и мультипликация с нуля по сложным технологиям сожрала 80% времени на разработку игры??? Нет понятно им принадлежит франшиза, они вон мододелов под крылышко собирают, чтобы они чего поперек их сюжета не намутили... А игрока опять никто не спрашивает что он хочет! Им интересно делать игру и получать за это зарплату... А игроки здесь причем??? А если они нас спрашивают о чем-то , то либо уходят не дождавшись ответа, либо игнорируют, либо делают все наоборот. Грустно это!
 
Последнее редактирование:
Мне недосуг переводить с французского всё, но из нового-нового:
КАС:
- больше одежды, чем в демке
- у детей будет одна черта и одно стремление (выбор из 4-х стремлений)
- положение тела у стариков не меняется (видимо имеется в виду, что они больше не будут полусгорбившимися)
- генетика (ДНК): 50% особенностей строения лица наследуются от родственников/родителей (во французском это одно слово - parent) (остальные 50 откуда тогда?!)

- у подростков 2 черты характера, одно стремление, одна бонусная черта
- поскольку дети и подростки растут, можно выбирать черты их характера (как это толковать, не знаю, но предложение точно именно так и переводится, что они имели в виду, может выбор черты при взрослении?)
- В игре можно легко поменять стремление на долгое время без негативных последствий, но бонусная черта останется неизменной, выбранной ещё в КАС
- если вы создали сима, информация о вас как о создателе сохраниться, даже если его попытаются загрузить изменённым от чужого имени
- как я поняла после беглого прочтения, можно будет найти любимых креаторов из галереи по их аккаунту в Ориджине и потом выйти на их фейсбук
если интересно, могу дальше попереводить, как чай попью:)))
 
Я поняла куда они дели время - на создание полноценной мультяшной анимации в духе голливудских технологий
И так и хочется спросить - а нафига? Нафига симсов стали ориентировать на детей? Ибо диснеевские мультики - они же для детей, взрослым такое, как правило, малоинтересно... Единица и Двушка не были детскими играми, там даже черный юмор есть, Трешка уже стала двигаться в сторону детского контингента, а Четверка с этой дерганной анимацией, вырвиглазной зеленью и младенцами понарошку - совсем под детей сделана... Это какой-то плевок в душу старым преданным симоманам, которым сейчас больше 25 лет... Им, то есть, нам, как будто сказали по-хамски: "Вы все морально устарели, дайте дорогу детям!" Тьфу.

50% особенностей строения лица наследуются от родственников/родителей (во французском это одно слово - parent) (остальные 50 откуда тогда?!)
Наверное, 50% от одного родителя, а 50 - от другого.
 
50% особенностей строения лица наследуются от родственников/родителей (во французском это одно слово - parent) (остальные 50 откуда тогда?!)
Наверное, 50% от одного родителя, а 50 - от другого.
Надеюсь, что так. Просто там во множественном числе - "родителей", это меня и смущает
 
- положение тела у стариков не меняется (видимо имеется в виду, что они больше не будут полусгорбившимися)
Видимо по тем же причинам, почему подростки не отличаются фигурой от взрослых ;)
 
just_wonderer, знаете, я как-то не вижу смысла в ваших рассуждениях как то: база тройки была великолепна, а аддоны провалились, сделаем наоборот и будем купаться в деньгах. Капитализм так не работает. Даже по основным законам логики можно вывести, что чем меньше людей купили базу, тем меньше купят аддоны.
Невозможно не согласится)) Могу судить по себе. Если мне база неинтересна и я не купила ее и играть не стала, то вряд ли я вообще буду следить тогда за новостями. Я начну искать альтернативу и она рано или поздно найдется. Наверное все-таки логичнее ставить на весь проект в целом и сделать все, чтобы выпустить качественый продукт, а не только на базу или только аддоны. Странно и обидно, если честно, ведь у ЕА есть для этого все, финансы и высоко классные профессионалы, отчего же в итоге все такое сырое и сляпаное на тяп-ляп:(
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, что так. Просто там во множественном числе - "родителей", это меня и смущает

Я думаю половина черт от родителей, половина - случайная. Если дети все черты будут брать от родителей, будет довольно скучно.
 
Назад
Сверху