Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новые возможности строительства в The Sims 3: Late Night (В Сумерках)
Давайте обсудим новые возможности строительства. Игры у меня пока нет, а интересует вот что:
1. Сколько клеток занимает кроличья нора-Киностудия, участок какого размера под неё готовить?
2. Какие именно возможности открывает чит-код rbbb on в небоскрёбах? С этим кодом можно строить только на верхнем этаже? Можно ли строить в соседских квартирах?
3. Добавились ли новые баги в режиме строительства?
От модератора
* Полезная информация по строительству в высотках
* Для новых зданий в игре требуются участки, размеры которых отличаются от предлагаемых разработчиками. Вы можете сами добавить в игру участки нужных размеров с этим модом, внеся в него незначительные изменения с помощью s3pe Package Editor.
* Покупные почтовый ящик и мусоропровод для квартир: здесь и здесь.
По умолчанию в игре стоит участок с киноиндустрией 64х64. Я строила сама на участке 50х50. По бокам оставалось немного места, но думаю 40х40 должно хватить.
Какие именно возможности открывает чит-код rbbb on в небоскрёбах? С этим кодом можно строить только на верхнем этаже? Можно ли строить в соседских квартирах?
Кто-то тут жаловался, что после такого расширения игра зависла. У вас как прошло с этим? Вообще, очень хочется расширить свои два квадратных метра, рассматриваю все возможные варианты.
Гера, захватническая операция прошла на ура)), причем узурпировала не только собственность соседей, но и на первом этаже расширила холл, для небольшого тренажерного зала и прачечной.
Никаких зависаний (тьфу-тьфу-тьфу)).
Главное, не забывать убирать (и ставить) маркеры для помещений, а также назначать соседские двери при помощи ctrl+shift+клик дверями для НИП (это для того, чтобы можно было вызывать соседей не только по домофону, но и позвонив в квартиру)
Гера
На MTS обсуждают вопросы строительства в квартирах и их расширения. Кое-то умудрился расширить свою квартиру в стороны и вдобавок расположил ее на нескольких этажах.
На MTS обсуждают вопросы строительства в квартирах и их расширения. Кое-то умудрился расширить свою квартиру в стороны и вдобавок расположил ее на нескольких этажах.
Если мы решили расширить квартирную жилплощадь для своих симов, то нам потребуется сделать лишь несколько простых шагов. Основная информация.
Прежде всего, необходимо помнить, что все высотки в игре - это как бы только оболочки, которые остаются неизменными при всех ваших манипуляциях, то есть можно ставить окна, камины, делать балконы, внешний вид здания в режиме города не меняется (хотя все объекты выполняют свои функции - окна, например, дают свет, хотя при просмотре здания их нет).
Все квартиры в игре имеют потенциал для строительства 3-х уровней, но только вверх от основного уровня (это не относится к квартирам на минус первом этаже - в Бриджпорте есть одна такая)
Есть два объекта, которые нельзя удалять (игра сама не позволит вам этого сделать) - это особый квартирный почтовый ящик и мусоропровод. Эти объекты идентифицируют лот как квартиру. Той же цели служат и маркеры. Про маркеры.
Маркеры находятся в режиме покупки (при включенных кодах testingcheatsenabled true и buydebug), в каталоге, помеченным вопросительным знаком.
Всего три маркера:
- скрытой комнаты
- пропуска этажа
- общественного помещения. Скрытая комната - обозначает границы вашей квартиры, где он есть - чужая территория. Каждое помещение, обнесенное стенами, которое должно быть, по вашему мнению, недоступно для вашего сима, должно обязательно быть помечено таким маркером. Кроме того, любая дверь в соседнюю квартиру тоже должна вести в помещение с таким маркером.
Интересная вещь - при ctrl+shift+клик можно выбрать фоновые звуки для квартиры - нет, дешевого дома и дорогого дома. Особой разницы я не заметила)).
Пропуск этажа - обозначает невидимый в режиме жизни этаж. (подробнее про этот маркер ниже, в разделе про джакузи) Общественное помещение - обозначает границы общего для всех жильцов помещения. При использовании этого маркера можно добавлять новые помещения, которые все жильцы будут считать общественными. Такой маркер есть в холле первого этажа и на площадке перед вашей квартирой, например. Про соседей.
Чтобы общаться с соседями не только через домофон, а просто позвонив в квартиру, нужно каждую новую соседскую дверь назначить дверью для НИП. Это делается при помощи ctrl+shift+клик (при включенных кодах, о которых ниже) и выбора соответствующей опции.
К сожалению, менять уже имеющиеся двери на другие нельзя, их можно только переносить и добавлять новые. Про коды.
Всего нам нужно три кода:
- testingcheatsenabled true - нужен, чтобы работали остальные два.
- RestrictBuildBuyInBuildings false (rbb off у меня не сработал) - именно он позволяет перестраивать квартиры, невзирая на запрет ассоциации домовладельцев.
- buydebug - нужен для покупки маркеров.
Итак, вся необходимая информация у нас есть, приступаем к практике.
Есть в Бриджтауне неплохой небоскреб Пристанище залива Полумесяца. Представляет собой студию с одной ванной, что не всегда удобно.
Чтобы пристроить отдельную спальню нужно:
1. ввести коды
Вот эти металлические шары - это маркеры скрытой комнаты.
2. пристраиваем спальню (если маркер в нужном нам для расширения месте, просто передвигаем его), ставим окна, двери.
3. проверяем -
вуаля! симка спокойно заходит в новую комнату и может использовать все предметы. Про джакузи.
Хотите, чтобы ваш сим ощутил все прелести роскошной жизни, не переезжая в особняк? Тогда вам просто необходимо приобрести джакузи. Купили, но не можете поставить в квартире из-за запрета домовладельческой ассоциации (не смотря на введенные коды)?
Все дело в особой конструкции джакузи, а точнее том, что находится под ним.
То есть при установке на втором этаже, необходимо иметь достаточно места на первом. Но мы знаем, что нельзя изменять нижний этаж под вашей квартирой.
Поэтому имеются два варианта.
1. Альтруистический. Вы можете поместить джакузи на первом этаже здания (не квартиры), там где холл, поставить маркер общего помещения и наслаждаться пузырьками со всеми своими соседями.
Либо можете не помещать маркер, так как игра считает любое помещение на лоте, не помеченное маркерами, собственностью вашего сима. Но проблема может быть в том, что если на лоте есть бар и джакузи, то сим всегда пытается с бокалом забраться в джакузи, а для этого ему надо воспользоваться лифтом, что что требует уйму времени.
2. Эгоистичный. Можете поставить джакузи в своей квартире, только для личного пользования. Но для этого потребуется пристроить второй этаж в своей квартире.
И здесь может появиться следующая проблема - в режиме жизни этот пристроенный этаж не видно, пока сим там не окажется.
Эта проблема решается довольно просто - на уровне с джакузи находится маркер пропуска уровня. Его нужно заменить маркером скрытой комнаты, НО весь уровень должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обнесен стенами и иметь пол, иначе игра заглючит.
Вот, вроде, и вся информация, необходимая вам для превращения имеющихся в игре клетушек в шикарные апартаменты. Счастливых экспериментов.
iriko, спасибо за манула. Ты как раз рассказала на примере моей квартиры. А можно вообще эти маркеры убрать или они обязательны? И можно вообще все выселить и сделать весь этаж своим?
Laura`, честно говоря, не знаю, в чем у тебя проблема.
Сейчас специально зашла в Стеклянную колонну и достроила в квартире еще парочку этажей.
Везде встали лестницы и стены, на все симка попала без проблем.
Может дело в том, что на этажах выше квартиры маркеры не невидимости, а пропуска уровня (они нужны в высотках, чтобы лифт не останавливался на этих этажах)?
Всего три маркера:
- скрытой комнаты
- пропуск этажа
- общественного помещения.
Скрытая комната - обозначает границы вашей квартиры, где он есть - чужая территория.
Пропуск этажа - обозначает невидимый этаж.
Общественное помещение - обозначает границы общего для всех жильцов помещения. При использовании этого маркера можно добавлять новые помещения к холлу первого этажа, и там будут постоянно торчать все соседи.
Например, в той же Стеклянной колонне можно сделать что-то типа частного спа для жильцов.
Единственный минус - все расходы на общественные помещения - из кармана вашего сима.
Laura`, честно говоря, не знаю, в чем у тебя проблема.
Сейчас специально зашла в Стеклянную колонну и достроила в квартире еще парочку этажей.
Везде встали лестницы и стены, на все симка попала без проблем.
Может дело в том, что на этажах выше квартиры маркеры не невидимости, а пропуска уровня (они нужны в высотках, чтобы лифт не останавливался на этих этажах)?
Laura` Arctic
Правда?.. Ой, здорово-то как! Это я невнимательно смотрела. Третий день с новым аддоном, а играть толком даже не начинала. Уря, я теперь два лифта поставлю, а лестницу снесу! Мечта сбылась!
Важное дополнение, как оказалось, все-таки нельзя делать весь этаж своим - удаление соседской двери вызывает то самое зависание игры, о котором говорилось выше.
В принципе, можно все равно застроить практически весь этаж, оставив соседям закуток с дверью, тогда все отлично работает, не зависает.
Важное дополнение, как оказалось, все-таки нельзя делать весь этаж своим - удаление соседской двери вызывает то самое зависание игры, о котором говорилось выше.
Гера, мдаа, дорога ложка к обеду называется)). Я тоже сегодня так же попала, пойдя на поводу у захватнического желания "ни метра соседям"))).
А ты строил при уже вселенной семье?