• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новые возможности строительства в The Sims 3: Late Night (В Сумерках)

iriko написал(а):
Важное дополнение, как оказалось, все-таки нельзя делать весь этаж своим - удаление соседской двери вызывает то самое зависание игры, о котором говорилось выше.
В принципе, можно все равно застроить практически весь этаж, оставив соседям закуток с дверью, тогда все отлично работает, не зависает.
интересно, можно ли как-нибудь удалить в игре те самые связи с соседями наподобие пусковых элементов в путешествиях, чтобы такую дверь убрать? уж больно меня одна дверь напрягает в уже заселённой переделанной квартире. а она всё соседской считается и удалить игра не даёт - виснет. да ещё и если позвонить (самому себе по сути :))), на пороге из воздуха возникает сосед, будь он неладен :D
 
iriko, ты молодец. Копирни плиз свой пост в тему Архитектура и строительство: туториалы.

У меня такой вопрос. Переделала здание Бар Вейловнов Полтергейт. Там второй этаж свободен. Сделала наружнюю лестницу к нему, поставила дверь. Поделила на комнаты. Маркер пропуска этажа заменила на маркер скрытой комнаты. Неиспользуемый периметр замкнула, с моими помещениями он соединен. Все отлично, этаж виден, но при нажатии на входную дверь на 2 этаж опция "купить недвижимость". Симы туда попадают, если сделать "ножки" в комнаты 2-го этажа.
 
Последнее редактирование модератором:
iriko написал(а):
Расширила пост про строительство в квартирах, добавив новую информацию. Надеюсь, что он поможет разобраться в этом аспекте аддона
спасибо, действительно помог :) правда, у меня именно на этой злополучной двери почему-то не было функции "убрать дверь для НИП", но я поменяла её местами с дверью этажом ниже, и функция появилась, убрала. сохранилось без зависа, и теперь этаж полностью мой :)
 
рыба Ангел, а можно поподробнее, как тебе удалось избавиться от соседской двери? Почему-то у меня в 3 разных квартирах этот фокус заканчивался плачевно:(. Что-то я делала не так. Ты делала это при вселенной семье?

Akulina, а можешь выложить фото в режиме строительства? Я сделала то, что ты описала, у меня просто получился второй этаж в баре, симы используют его, как обычно.
 
iriko, дело в том, что я живу не в высотке, а в аппартаментах Житейский водоворот на Прибрежной 73, и там кроме моей парочки ещё пятеро соседей. я заняла весь 4-й этаж, вот на втором скрине я стрелками показала ту самую дверь, которую игра считала соседской и не давала удалить/заменить, зависая при выходе в режим жизни из режима строительства. по твоему туториалу я пыталась выполнить пункт Убрать дверь для НИП, но чегой-то на ней такого пункта не было и я её поменяла с дверью этажом ниже. после этого, применив функцию Убрать дверь для НИП, я смогла её убрать без зависания при выходе в режим жизни и спокойно сохраниться. совсем не убирала, а заменила такой же просто чтобы не нарушать симметричность внешнего вида здания :) но она сейчас убирается без проблем (с moveobjects on, потому что на балконе маркеры общ. участков) наверное потому что нет больше той связи с соседями нпс :)

20135675dd42.jpg


cd2e463dab6d.jpg


а вот так я дополнила 1-й этаж общественными помещениями - прачка, сауна и небольшой треник. мои соседи бездельники - постоянно там тусуются)

57b691b428e8.jpg
 
рыба Ангел, наверно, это срабатывает не всегда.
А твой пост дал мне идею простого переноса соседской двери с этажа с моей квартирой на первый, и тогда все получилось, этаж весь в собственности моего сима.
Большущее спасибо:).
 
По умолчанию в игре стоит участок с киноиндустрией 64х64. Я строила сама на участке 50х50. По бокам оставалось немного места, но думаю 40х40 должно хватить.

расскажите, пожалуйста, поподробней!
Я хотела поставить такой участок, но готовый слишком большой. У меня он встал только на 64*64, тип участка - запрещенный к посещению.
А можно ли как-нибудь сделать небольшой сарайчик и "назначить" его киноиндустриальным? Или из-за отсутствия такого вида общ. участков можно ставить только тот, который по умолчанию?
 
Нашла в Бриджпорте такой вот штук, как портовые строения, но не могу найти их не в меню объектов редактирования городка, ни в меню строительства общ. объектов. Может, кто знает, где они прячутся?

190659.jpg
 
Нашла в Бриджпорте такой вот штук, как портовые строения, но не могу найти их не в меню объектов редактирования городка, ни в меню строительства общ. объектов. Может, кто знает, где они прячутся?

190659.jpg

Ясно дело где. В Create a World Tool для нового аддона ;)
 
Akulina написал(а):
А вытащить их никак нельзя? :o
Вытащить можно наверное, но это будет не эффективно - в игре нет возможности тонкой настройки объекта на поверхности. По мне, так проще вытащить весь город из игры и перестроить в редакторе по полной программе. :)
 
Alex-Plus, вытащи хоть как-нибудь :worthy: мне этот штук для Твинбрука обжитого нужен. Навряд ли в Create a World Tool я смогу этот объект в него добавить((
 
расскажите, пожалуйста, поподробней!
Я хотела поставить такой участок, но готовый слишком большой. У меня он встал только на 64*64, тип участка - запрещенный к посещению.
А можно ли как-нибудь сделать небольшой сарайчик и "назначить" его киноиндустриальным? Или из-за отсутствия такого вида общ. участков можно ставить только тот, который по умолчанию?

Я просто этот сарай поставила на меньшем участке...Если буквально, то построила свой лот с киностудией, которую взяла в объектах города. Может уже коврик сделали под киностудию?
 
В готовом здании диско-клуба есть пустой этаж, на котором стоит маркер скрытого этажа. Клуб в здании- в подвале, а этот этаж - предпоследний перед крышей. Маркер я убрала, лифт поставила, сделала стены и окна. Но опции ехать вверх у сима не появилось. И с закрытием клуба его просто выкинули на улицу.
Есть ли возможность в одном здании с клубом сделать, например, спортзал? и как это сделать? Это крайне актуально для Сансет из-за катастрофической нехватки места для новых зданий.
 
Назад
Сверху