• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новые возможности для садоводства и кулинарии в The Sims Makin' Magic

  • Автор темы Автор темы Tatalia
  • Дата начала Дата начала
Да много чего можно продавать, не только нектар. В FAQ'е написано, что он идет по 248$. Про навык не уточняется, правда.
 
В FAQ'е написано, что он идет по 248$. Про навык не уточняется, правда.
Судя по всему, при развитом навыке кулинарии, он будет стоить намного больше заявленной суммы. Мы с Бобом подняли кулинарию еще на один уровень (итого 4) и цена поднялась на 50$.

 
Наверное, так и есть. Точные цифры я нигде не могу найти, но в симс-вики сказано, что для сима с максимальной кулинарией производство нектара весьма выгодно.
 
Любопытно. На 5 уровне кулинарии нектар стал стоить 250, что в общем-то было ожидаемо:



А вот на 6-м меня ожидал сюрприз:



Непонятная тенденция. На всякий случай сделала еще партию, но цена не изменилась.
 
Я вот подумала, может еще какой-то навык влияет на стоимость? Раньше я делала нектар Бобом, но у него была прокачана логика. Не вся конечно, но палок 4-5. А потом я решила его не отвлекать от логики, и стала учить кулинарию Бетти. С другой стороны на 5-м уровне стоимость на 50 повысилась у нее. Непонятно
24554430.gif
 
Я не сильна в разбирании максисовских формул, но тут особых премудростей не видно: вроде бы просто навык кулинарии делится пополам. Одна "палочка" навыка - это сотня, соответственно повышение стоимости на 50 с прибавлением каждой "палочки" логично. Между палочками может быть любое число между 200 и 300, например, или там между 500 и 600, но если ты докачала ровно до шести палок, а цена стала 263, то это странно, конечно. Да и на 7-м уровне уже должно быть 350 по идее.
 
но если ты докачала ровно до шести палок, а цена стала 263,
Ну так и было, ровно до 6. Потом сразу побежала проверять. Мне охота сделать табличку. Еще замечу, что я делаю нектары только из 1 сахар+2 винограда или 1 сахар + 2 бузины. Есть еще рецепт мед+виноград+сахар, но его я не делаю - не хочу тратиться на ме
и на 7-м уровне уже должно быть 350 по идее.
Ну в том и дело. Непонятно вообще.
 
А смысл делать табличку, когда там работает формула, да еще завязанная на значение навыка, которое в игре простым глазом не увидишь?
 
А смысл делать табличку, когда там работает формула, да еще завязанная на значение навыка, которое в игре простым глазом не увидишь?
Я вижу смысл. Кроме 5-го уровня кулинарии - все остальное было логично. Я конечно докачаю кулинарию и буду до конца проверять. А какой навык я своим простым глазом увидеть не смогла? :D
 
Кулинарию. Как делать табличку-то? Кулинария же (как и любой навык) по мере прокачивания принимает значения не от одного до десяти, а от одного до тысячи, а на панели фиксируются только сотенные пороги. Формула же работает с любым значением. Если у твоего сима навык кулинарии, допустим, 526, на панели ты видишь пять палочек. Как ты узнаешь, что кулинария у сима именно 526, а не 510 или не 530? Приблизительные значения, конечно, можно прикинуть по уровню голубого в "градуснике" во время прокачки, а точные значения можно посмотреть в SE, но с ним ты вряд ли будешь возиться, тем более, что он не понимает русского языка.
Вот скрипт:
33277133.jpg

Temporary Storage 0 (Темп 0) - это переменная, которая используется для вычислений. В седьмой строке ей присваивается значение, равное навыку кулинарии у данного сима. В восьмой строке это значение делится пополам. В девятой получившееся значение Темпа 0 прибавляется к бюджету. Дальше там звук, какие-то эффекты, проверка, не равен ли Темп 0 нулю (12 строка), т.е. не совсем ли сим без навыка и не ушел ли его нектар бесплатно. Если нет, то в 15-й строке все тот же Темп 0, т.е. стоимость проданного нектара показывается на синем фоне над головой сима.
 
Ой, да какой градусник. Как только вылезает табличка, что навык повышен, я тут же отменяю действие учить и бегу делать нектар. И как бы ты тут все хорошо не старалась объяснить, но стоимость нектара за 5-й уровень кулинарии объяснить невозможно.
 
Akulina, я ничего не стараюсь хорошо объяснить, я показываю формулу, которая прописана внутри предмета. Ее написала не я. Но в любом случае "отменяю и бегу" - это не разговор, нужно знать точное значение навыка на этот момент. Игра оперирует конкретными цифрами.
 
Игра оперирует конкретными цифрами.
Я тебя умоляю. Все уровни игра прибавляла по 50, из этого я могу сделать вывод, что незначительные доли значения не имеют. И все равно непонятно, почему именно на 5-м уровне игра прибавила так мало.
 
Что значит "незначительные доли не имеют значения"? Я показала формулу. Там прописано четко: навык кулинарии делится на два. Игре все равно, значительные у тебя доли или незначительные, она просто делит пополам конкретное число. Я только что пять раз проверила это в своей игре, все работает четко: навык кулинарии делится пополам. Если число нечетное, то округляется в меньшую сторону.
У меня было:
500 - 250
600 - 300
700 - 350
789 - 394
417 - 208
Могу проверить для тебя любое другое число, но не думаю, что что-то изменится, т.к. формула здесь простая и никаких загадок я от нее не жду.
Upd. Проверила на максимуме - ровно 500, как и следовало ожидать: 1000/2.
 
Akulina, я не знаю, что у тебя там творится, но надо знать точное значение навыка кулинарии, чтобы о чем-то рассуждать. Панель - слишком неточный инструмент. Надо либо смотреть в SE точное значение, либо делать специальный объект, который покажет точное значение в игре.
 
Дюкаша, у Боба 300 на 6 уровне, у Бетти 300 на 7 уровне. Судя по тому, что цифры круглые, значения точные? А вот навык кулинарии разный.
 
Akulina, не должен он быть разный. Но надо смотреть точное значение.
 
В общем, что-то у нее глюкануло и сбилось, но с 8-м уровнем все стало правильно, за продажу нектара получили 400$.

 
Назад
Сверху