• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

Sugar-Baby, ты из чего делаешь цепочку? Может, это из-за того, что исходник не тот?
 
Podchacha, исходник - серьги.
Мужские:he-he:
В принципе, больше не из чего - в RC_1 нет цепочек игровых:(
Я думаю, это из-за названия группы, но у меня не получается назвать ее, как исходную:(
 
Sugar-Baby, попробуй клонировать из носков или перчаток - не знаю почему, но так делает Пэгги. Может быть, дело в том, что серьги должны быть только к голове привязаны, а цепочка привязывается к телу?
 
Podchacha, я цепочку к шее привязываю, это не так далеко от головы. Сейчас перчатки попробую.
Ps: у носков и перчаток нет меша:) Кольцо тогда попробую:)
Pps: кольцо тоже не работает:(
 
Podchacha, тогда уж не симпе, а в CTU или как его там. Но я там всего один раз работала, да и то, пробно.
Попробую посмотреть, как сделаны цепочки у Natalis, может что найду.
 
Решила я проблему с этой цепочкой:) Как и всегда, путем весьма неочевидным.
Сначала я создала проект в RC_1, сделала импорт всех текстур, сохранила проект. Затем пошла в 2.0, сделала импорт меша, экспортировала s3pack. Вынула .package, импортировала его в RC_1, выбрала текстуру, экспортировала. Пошла проверять в игре, и, как ни странно, игра не вылетела:)
Но я плохо подогнала меш под тело и случайно удалила перекраску с нужным оверлеем:)
Факт в том, что работает, но как-то... странно.
 
Sugar-Baby, делать цепь на шею можно на любой основе. Мне нравится делать на базе колец, потому что там всего два lod-а...
А потом уже в готовом проекте меняю категорию на перчатки или носки ( чего не жалко))))
Привязка моей цепочки не только к шее...у меня тамгде- то костей 6-7 задействовано.
Просто копирую веса с ближайших точек тела в проекции сверху и назначаю соответствующим точкам цепочки.
В Милкшейпе есть какое- то ограничение по количеству полигонов. Возможно твоя цепочка просто превышает нужное количество.
Но с другой стороны, у меня есть живой пример высокополигональной модели ( ожерелье с цветочками- оно реально высокодетализировано, даже слишком) , у меня не получалось сделать низкополигональные лоды от этого ожерелья. Direct X mesh tool заглючивал напрочь и не хотел уменьшать количество полигонов...он мог только увеличить их!!!
В общем жуть... но в итоге Воркшоп проглотил этот меш и не подавился))))
Ожерелье работает!

Попробуй вытащить мой меш и посмотри его в Милке ( только с плагинами для 087 версии!)
 
Подскажите пользователи второй версии, сегодня поставила последний воркшоп, но он меня огорчил, импорт и экспорт несовместим с милкшейпом. Ругается и тот и тот...
 
_AMA_, насколько я знаю, нужен милк не ниже 1.8.5 и плагины для загрузки форматов .simgeom и .wso, последний есть в папке воркшопа Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras.
У меня TSR Workshop 2.0, Вы про неё?
 
_AMA_, насколько я знаю, нужен милк не ниже 1.8.5 и плагины для загрузки форматов .simgeom и .wso, последний есть в папке воркшопа Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras.
У меня TSR Workshop 2.0, Вы про неё?
...да-да, забыла про эти плагины..., все хорошо теперь
 
Как переконвертировать свою работу из старого формата в новый? Проект не сохранился, есть только sims3pack, но он напрямую не импортируется.

Я хочу попробовать сделать карту, изменить каналы и сделать несколько перекрасок. Правда новый Workshop работает нестабильно, а старым давно не пользовалась. Какую версию порекомендуете?
 
Как переконвертировать свою работу из старого формата в новый? Проект не сохранился, есть только sims3pack, но он напрямую не импортируется.

Почему не импортируется? У меня лично, все нормально. Версия последняя? Менять формат в выпадающем списке пробовали?
 
На Trac появилась версия Воркшопа 2.0.1. Для скачивания требуется легчайшая регистрация:)
 
кто-нибудь пытался сохдавать растения в режиме строительства?
оригинальный меш находится в формате *.spt - как его можно открыть в 3d программе для изменения меша? или кусты делаются другим способом?

Меня этот вопрос тоже очень интересует, но это единственное упоминание о деревьях, которое я нашёл в теме. Может кто-нибудь подсказать, как открыть меш дерева в максе или милке (последнее предпочтительнее)? Нужно ли ставить SpeedTree или можно скачать какой-нибудь плагин? И если ставить, то обязательна ли новая версия? Я искал гуглём, но не нашёл ответов.
 
После долгих мучений созрел такой вопрос: у кого-нибудь получилось сделать так, чтобы воркшоп не проглатывал половину костей постельного белья при создании кровати? Если на вариант "прилечь" еще можно смотреть

То при выборе сна становится страшно
.
Возможно ли это как-то исправить?
 
Podchacha,странно,я делала кровать и не раз и все работает нормально,ничего воркшоп не глотает,скорее всего ты сам каким-то образом эти "кости"вместе с рамой удаляешь,ты какую кровать клонируешь?
 
BLONDMERMAID, клонирую Bed double colonial. Удаляю только раму, остальное даже не трогаю. Вполне вероятно, что сам удаляю какие-то кости вместе с рамой, сейчас посмотрел - в оригинале их 81, а при импорте в воркшоп показывается 56. Попробую переделать.
UPD
Специально открыл проект, посмотрел, количество костей - все совпадает, их все же 81 штука. В милке посмотрел - все назначены на свое место. А не может ли такое случиться из-за того, что начинал делать я в RC1, а заканчивал в 2.0?
 
Podchacha

Кости у меня не терялись ни в старом воркшопе, ни в новом. Может, конечно, проблема именно в версиях программы, так как плагины, наверное, тоже изменяют под разные версии. А ты саму раму привязываешь?
 
mk2382, у меня раньше тоже кости не терялись, и вполне возможно, что дело именно в версиях. Раму привязываю на ту же кость, которая в игровой кровати.
Самое странное, что такое не только у меня. Sugar baby тоже писала, что у нее одеяло в месиво превращается. Интересно, может ли это зависеть от версии игры, с которой клонировался объект?
 
Назад
Сверху