Продолжение
— Джул, — Кит собрала волю в кулак и выдала, пожалуй, все, что хотела рассказать, на одном дыхании, — я не та Китрин Сарк, которую ты знаешь, я не модель и никогда ею не была, мало того, я никогда не была блондинкой и не носила сорок второй размер одежды...
— Что за... — попытался возразить фотограф, но Китрин не позволила.
— Пожалуйста, дай мне все рассказать! Я училась на историческом факультете, затем устроилась в исследовательский институт, специализирующийся на оккультных науках. Памелла Перфект и Мэгги Коллинз были моими лучшими подругами, и мы никогда не ссорились. Я была очень близка с одним человеком... его звали Кристоф, мы познакомились в кафе...
- Стоп, стоп, Кити, - Джул аккуратно взял девушка за руку, - давай ты не будешь так спешить, успокойся и объясни все по-порядку.
Так, не спеша, подробно, Китрин пересказывала мужчине, удивленно смотревшему на нее, историю своей жизни. Она рассказала все: о своих ссорах с Крисом, о своих мечтах, о мыслях, о том, как покинула ту злосчастную вечеринку и встретила старушку, как на следующий день проснулась в другой жизни.
— ... ну вот, дальше ты все знаешь. Был тот показ... тот... после которого мы сбежали с тобой. И все. Так я и живу чужой, чуждой мне жизнью, — Кит опустила глаза на давно остывший в чашке шоколад. Джул молчал, затем откинулся на спинку стула, нахмурился:
— Погоди, то есть, ты хочешь сказать, что ты совершенно другой человек?
— Да.
— И мы никогда не были знакомы?
— Нет.
— И... мы не были близки?
— Нет, — непроизвольно Китрин улыбнулась: казалось, Джула больше всего волновал этот вопрос.
— Черт, а я уже голову сломал... О, Господи, а что же делать? Надо как-то вернуть тебя назад, да?
— Джул, ты мне поверил? — Кит была приятно удивлена, ее сердце забилось чаще, и та хрупкая надежда на помощь, которую она так тщательно лелеяла в своей душе, начала обретать силу.
— Ну, я всегда думал, что наш мир не может быть таким простым, как кажется, что обязательно что-то должно быть такое, о чем никто не знает. Возможно, это и есть параллельные миры или инопланетяне, волшебники, там...
— Джул, да ты мечтатель!
— Есть немного, — мужчина смутился, — не все ведь тебе мечтать. Да на самом деле, Кит, я сразу почувствовал в тебе изменения, ведь знал тебя... вернее, Китрин, довольно хорошо. И то, как вела себя ты, в корне отличалось от ее поведения. Твоя поездка к матери, твоя скромность, все это не ты, не ты этого мира, понимаешь? Я обрадовался, думал, что ты что-то для себя решила, решила измениться, стать лучше, понимаешь? А вышло вон как. Постой-ка, раз ты тут, то куда делась эта Китрин?
— Э... — протянула девушка, — знаешь, я не думала об этом. Наверное, она тоже переместилась куда-то, — сказала Кити, а про себя подумала: «Очень надеюсь, что не в мой мир, не к Кристофу...».
— Да... ладно, с чего ты хочешь начать? Ты уже пыталась найти этого парня, Кристиана?
— Кристофа, Джул, его зовут Кристоф, — поправила Кити.
— Ну да, Кристофа. Так что с ним?
— Сведений о нем нет. Я перерыла весь интернет, все сайты, посвященные медицине и докторам, сайты больниц — пусто. Надеюсь, что у него просто другое имя в этом мире...
— Тогда у него может быть и другая специальность, — вставил Джулиан.
— Я об этом не подумала... в любом случае, я хочу поехать туда, где он живет... жил в моем мире. Еще нужно проведать мой собственный адрес и старушку Моргану.
— Тогда в путь! — Джулиан расплатился, и друзья пошли к машине.
— Джул, а что с выставкой для Джерада? — пристегнувшись, Кит осознала, что замерзла.
— Да все в порядке, моя выставка состоится через две неделе в галерее возле центрального парка, туда и возьмем пару-тройку его работ, не переживай за парня. Я постепенно провожу ему пиар-акцию...
— Это как? — удивилась Кит.
— Ну, в беседах с нужными людьми рекламирую его работу, тот портрет его сестры, — мужчина подмигнул своей спутнице. — Ну, в гости к Кристиану!
Китрин заметила ошибку Джулиана, но промолчала, улыбаясь. Она понимала, что ее друг ревнует и нарочно коверкает имя ее любимого.
По прошествии часа, пробравшись сквозь городские пробки, розовый автомобиль затормозил рядом с домом, в котором когда-то жил подающий надежды хирург Кристоф Лувре.
— Хочешь, я подожду тебя здесь? — поинтересовался Джулиан.
— Нет, пошли вместе, — сначала Кити захотелось выскочить из машины, бросить Джула и помчаться, переступая через две ступеньки за раз, к своему Кристофу, но здравомыслие взяло верх, — вдруг он меня не вспомнит, и я растеряюсь...
Поднявшись на второй этаж, Китрин застыла в нерешительности, поднесла было палец к звонку, но в последний момент передумала и посмотрела на Джулиана — он волновался не меньше ее.
— Джул, — она взяла его за руку, — спасибо тебе большое. Ты... ты очень хороший, и я благодарна судьбе за встречу с тобой. В этом мире ты и мама — лучшее, что у меня есть.
— Да, ладно тебе, Кит, думаю, любой на моем месте поступил бы так же, — Джулиан отвел взгляд.
— Не каждый, — шепотом добавила девушка и нажала кнопку звонка. Через несколько минут за дверью послышались шаги.
— Кто там? — раздался женский голос.
Гулко бьющееся в груди сердце Кит, казалось, остановилось. Выждало паузу и медленно, постепенно застучало снова. За этот короткий миг перед глазами девушки пронеслась вся ее жизнь, начиная от рождения, заканчивая этим самым моментом ожидания на лестничной клетке.
Все поплыло и, удерживая равновесие, Китрин облокотилась о стену.
— Добрый день, мы проводим социальный опрос, — Джулиан, понял, что его подруга не в состоянии произнести и слова, и взял инициативу в свои руки. — Вы не могли бы ответить на пару вопросов? — откуда-то из глубины нагрудного кармана он выудил блокнот и ручку, изображая работника социальной службы. Послышался звук отпираемого замка, Кит замерла.
«Сейчас я увижу жену Кристофа, его любимую женщину и мать его будущих детей...»
— Здравствуйте, — из-за двери показалась симпатичная женщина небольшого роста, на ее руках сидел маленький мальчик с ясными голубыми глазами. Кроме того, она была в положении.
«Боже, это его сын... его сын...» — Китрин впилась ногтями в деревянную стену, боясь, что еще немного — и она сползет по ней на пол.
— Добрый день, миссис... — продолжал Джулиан.
— Перел, — холодно ответила женщина.
— Простите, миссис Перел, что потревожили, но нам хотелось бы потолковать с вашим мужем…
— Это невозможно, — перебила хозяйка квартиры. — Он погиб.
«Мамочка, какой кошмар, здесь его фамилия Перел и он... он умер!» — Кит полными от ужаса глазами уставилась в дверной косяк, не в силах пошевелиться. Она еле-еле сдерживала подкатившие слезы, стараясь не смотреть на женщину.
— Простите, а кем работал ваш муж? — понимая, что Китрин долго не протянет, Джул пытался выяснить все необходимое.
— Он был дальнобойщиком, ну, знаете, ездил на таких больших машинах из одного города в другой. Однажды заснул за рулем и... и произошла авария, — женщина погрустнела. — Джонни, хватит тянуть пальчики в рот! — одернула она ребенка.
«Джонни... Джонни Перел, так зовут его сына...»
— Извините за нескромный вопрос, — продолжал тем временем Джулиан, — но нет ли у вас фотографии вашего мужа? Дело в том, что нашим следующим проектом станет как раз статистика смертей на дорогах, возможно, мы могли бы написать статью о вашем муже, поместить его фотографию в газету...
— Правда? Маркус будет на обложке? — женщина оживилась, а Джул почувствовал резкий укол совести, — сейчас, подождите минутку, сейчас принесу... — она скрылась за дверью.
— Кит, может, ты спустишься в машину? — предложил Джулиан.