main-on написал(а):
Еще раз извините, реально пыталась найти сама.
С
Путеводителя начать искать не пробовала?
Туториал по созданию скинов в Bodyshop с показом основных приемов в Photoshop как источник начальной информации более чем подойдет.
Судя по твоим вопросам, ты занималась мейком для Симс1

Так вот, в Симс2 все немного иначе устроено.
main-on написал(а):
1) В какой папке хранятся (уже по пять раз все посмотрела) или где скачать основы для тел и лиц? Ну, стандартные голые скины. Вообще, тела вчера где-то умудрилась скачать (вспомнить бы, где...), а лиц там нет...
Стандартные голые скины не нужны. Вместо того чтобы рисовать свою одежду на голом скине (как в Симс1) ты будешь делать две текстуры: обычную, с твоей одеждой, и черно-белую альфу. Когда ты надеваешь эту одежду на сима, то области с белой альфой "красятся" твоей одеждой, а области с черной - скинтоном сима. Для серых областей скинтон и одежда "смешиваются".
Вместо голого скина в качестве основы при рисовании одежды имеет смысл
использовать текстурную развертку.
main-on написал(а):
2) Все, что скачала (генетика, мэйк ап, скины одежды) в формате .package (ну, это правильно, да?) Но вот как их открыть/активировать (помнится, в старой винде у таких файлов была иконка наподобие бодишоповской, сейчас - неопределенный белый лист)? Внутри ведь, вроде, должны быть графические файлы, еще что-то? Надеюсь, в Висте вообще открыть возможно?..
Для перекрашивания имеет смысл пользоваться Бодишопом - стандартной программой от Максис. Когда создаешь проект, он тебе сам достает все графические файлы.
Насчет Висты без понятия, попробуй, расскажешь нам.
main-on написал(а):
3) Всякие там тени для век, маски, бороды, волосы - это тоже, по идее, графические файлы? Насколько помню (два года в симов не играла), редактируется граф. файл в фотошопе, дается ему спец. название (с учетом возраста, пола, конструкции меша сима), потом в Бодишопе открывается без проблем, и там все само встает?...
Тени, маски, волосы - это такие же пакаджи, как и все остальное, и с них точно так же надо делать проекты в Бодишопе.
main-on написал(а):
4) Где можно почитать о том, как правильно называть файлы голов, тел, волос, косметики всякой (ну, по типу одежды, возрасту и еже с ними)?
В отличие от Симс1, названия
файлов - пакаджей - могут быть какими угодно, лишь бы уникальными были. Собственно, об уникальности Бодишоп заботится сам, когда импортирует проект, но если собираешься делиться своими работами - да, имеет смысл переименовывать файлы, но не для того, чтоб игра их увидела, а для того, чтобы скачавшие его люди могли догадаться, что это за файл.
Названия временных текстур, создаваемых при создании проекта в Бодишопе - да, имет правила для называния. Но для начала вполне можно помнить простое правило - надо свои файлы сохранять вместо аналогичных файлов в папке проекта.

Более сложные правила имеет смысл запоминать только если ты меши менять собираешься.
И вообще, всем этим вопросам место в теме "вопросы по Бодишопу". Сейчас они туда присоединятся.
