• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Jasana: Определенно, что-то не так - смешиваешь два разных подхода.
Во-первых, никогда, ни в каком случае не сохранять изменения в игровых ресурсах! В том числе и sims03.package.

ooops...:( :o кажеся, что именно это и зделала... поэтому у меня меш отдельно от костей поивязывется. Тепеоь дожна переустановить всю игру? Или мне уже ничто не поможет? Помогите пожалуйста :death:
 
mambanegra написал(а):
Jasana написал(а):
Во-первых, никогда, ни в каком случае не сохранять изменения в игровых ресурсах! В том числе и sims03.package.
ooops... кажеся, что именно это и зделала... поэтому у меня меш отдельно от костей поивязывется. Тепеоь дожна переустановить всю игру?
Если действительно сохранила - то да, поможет только переустановка :loss: Но проверь, например, по дате изменения файла - ты его действительно сохраняла?
 
спасибо за подсказку, нет с 2004 года без изменений... и почему тогдф после пункта 30 в превью кости отдельно от меча лежат? Шде ошибаюсь?Пожалуйста объясни:worthy: :cry:

izvini net u menya klaviaturi russkoy... cogda smotryu GMDS izmenyenniy v milke v previev v SimPe, to vsye ok, posle proxoda po Mech Tool, lezut otdelno na polu, tolko k nogam skeleta privyazan?:surprise:
 
Moy SimPe zdox,xotela vtiknut cod dlya sezonov, i vsyo nakrilos...Nepomnyu kuda shto i v kakoy posledovatelnosti ustanavlivat: SImPe, SimPePhotostudio; i s INVIDIey chevo delat?.

Bidnuy bo durniy, i durniy bo bidniy... Nado bilo angliyskiy vmesto ispanskogo uchit. Skinte ssilochku, ludi dobriye, ato bolnichniy zakanchivayetsa, a ya nichemu tak i ne nauchilas. Spasibo za ranie, i perdon.:confused: :(
 
Вот, опять установила СимПе. Хотела спросить: Почему в воркшопе только видны Максовские предметы и с одеждой тоже самое. Можно это как-то исправить? Заранее большое спасибо.
 
mambanegra написал(а):
Nepomnyu kuda shto i v kakoy posledovatelnosti ustanavlivat: SImPe, SimPePhotostudio; i s INVIDIey chevo delat?.
СимПе и nVidia утилиты - в любом порядке, к ним в симпе можно путь указать. Фотостудию - после СимПе, наверное.
mambanegra написал(а):
Хотела спросить: Почему в воркшопе только видны Максовские предметы и с одеждой тоже самое. Можно это как-то исправить?
По определению, в воркшопе есть только максисовские предметы, для перекраски кастомных их надо открывать по отдельности - в теме про Object Workshop это точно описано. Не уверена, возможно, если добавить папку Downloads в FileTable, то они и будут в воркшоповом каталоге, только зачем? быстрее открыть нужный пакадж для клонирования, чем ждать пока воркшоп загрузится.
 
:eek: :eek: Дай ссылочку, где об этом подробнее можно узнать. Или опиши в двух словах, например, как можно разукрасить :wizard: что-то скачанное или мной созданное. Естественно соблюдая все авторские права. Дякую.:worthy:

Спасибо, добавила, маэш рацiю, прйдут годы, прежде чем воркшоп за
агрузится... Поужинаю тем временем.:essen:
 
mambanegra, чтобы перекрасить скачанный объект - запускаешь Workshop, но выбираешь не start, а open, открываешь нужный тебе пакадж, дальше работаешь по стандартной схеме.
 
mambanegra написал(а):
Дай ссылочку, где об этом подробнее можно узнать.
Ссылочка №1 - Путеводитель.
Ссылочки №2 и №3 - взяты из Путеводителя -
Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop, Клонирование объектов с помощью SimPe и плагина WorkShop. Обе темы содержат ответы на вопросы, относящиеся именно к воршкопу.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня возникла проблема с СимПЕ. С текстурами. Например делаю импорт новой текстуры для нового меша, все отлично, но когда переключаю посмотреть как все получилось...появляются в текстуре какие-то помехи (в виде добавочных пикселей)...например надо сделать цветок на прозрачном фоне, но прозрачность пропадает...я слышала что на это влияет некий СЕП....
вот пример (это в Сим пе)
загружаю это (вместо черного цвета- прозрачность)


а получаю это


И еще вопрос, можно ли сделать волнистую картину на обычном boxe, по логике можно с помощью альфы , но чего-то не получается...альфа не приживается - исчезает, пробовала по-разному- результат-0

Клонировала картину.....
 
AMA, у Джасаны есть очень подробный туториал по изменению свойств материалов, в том числе и про рельеф в этой теме. Ты альфу с помощью Build DXT добаляешь?
 
Последнее редактирование модератором:
AMA, у Джасаны есть очень подробный туториал по изменению свойств материалов, в том числе и про рельеф в этой теме. Ты альфу с помощью Build DXT добаляешь?
Marusilda, как раз этого туториала, для полного счастья мне и не хватало. Нет, альфу с помощью Build DXT, не пробовала, но сейчас посмотрю...спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
AMA, прозрачные текстуры надо обязательно сохранять в PNG формате (в фотошопе) - с уже имеющейся прозрачностью - и в СимПе импортировать с помощью Build DXT, все другие методы дадут погрешности. Да, и формат TXTR должен быть DXT3 или DXT5.
 
JASANA, значит можно любую текстуру с имеющейся прозрачностью ("переделать"), а что ты имеешь ввиду под Build DXT? У меня в СимПе в меню просмотр модуля есть только Build ( он меняет размер картинки), а из перечисленных тобой форматов не один мне не понравился, я использую Raw32Bit и ExtRaw24Bit
 
AMA написал(а):
значит можно любую текстуру с имеющейся прозрачностью ("переделать")
Можно - если правильно делать.
AMA написал(а):
а что ты имеешь ввиду под Build DXT?
Имею в виду опцию в райт-клик меню на картинке в TXTR ресурсе, которая активна, если установлены nVidia DDS utilities. Где их брать - в туториале написано.
AMA написал(а):
а из перечисленных тобой форматов не один мне не понравился, я использую Raw32Bit и ExtRaw24Bit
А зря.
Во-первых, нестандартные (не DXT1/3/5) форматы сжимают картинку хуже - файл получится огромный. А пакаджи и так не маленькие :loss:
Во-вторых, прозрачность поддерживают только форматы DXT3 и DXT5 (если я ошибаюсь - пусть меня поправят, но, насколько я знаю, у других альфа-канал не сохраняется). А для текстуры рельефа, например, обязательно использовать Raw8bit - иначе она работать не будет.
 
Jasana написал(а):
.
Имею в виду опцию в райт-клик меню на картинке в TXTR ресурсе, которая активна, если установлены nVidia DDS utilities. Где их брать - в туториале написано.

У меня были установлены nVidia DDS utilities, но после переустановки винды....нет ничего, на диске есть, но я сейчас на отдыхе в колхозе...так, что диска с собой нет. В туториале написано...вот сейчас весь путеводитель перевернула, но не нашла
super_smilies068.gif

дай ссылку пожалуйста...
 
Ссылку на туториал давала Marusilda парой постов выше :) Да, утилиты надо не только установить, но и указать путь к ним в СимПе (если ты их ставила позже СимПе).
 
У меня дурацкий вопрос: я в симПе нечаянно закрыла все панели(они обведены красным цветом).

Как их восстановить? :(
 
Вариант 1 - жмешь на крайнем левом тулбаре (там, где новый файл, открыть, сохранить) крайнюю правую кнопочку - голубой круг с красным крестиком в правом нижнем углу, подсказка (tooltip) - Reset Layout. Расположение панелей и кнопок на тулбарах поменяются на дефолтные.
Вариант 2 - идешь в меню Window и там выбираешь те панели, которые ты спрятала. При необходимости - тягаешь по окну, куда удобнее.
 
Как подменить дефолтовый нуд-мешь? Я делал так:
экспортировал нужный GMDC, потом создаю новый пакедж, импортирую GMDC, потом ставлю Group, Instance, Instance(high).. такие же как в TSData/Res/Sim3D/Sims03.package, afBody_Naked_tslocator_gmdc, сохраняю пакедж и.. нифига не работает :)
Может кто знает, что не правильно я делаю?
 
Назад
Сверху