• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

Kagero

Участник
ВНИМАНИЕ!
Данная тема предназначена для вопросов касающихся работы СимПе в процессе переделывания объектов и создания новых. Другие вопросы (как установить, где скачать, а также вопросы не касающиеся мейкеровских задач) обсуждаем в теме SimPe - The Sims 2 Package Editor на форуме The Sims 2: Информация по игре. Решение технических проблем


!SIMPE НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ УСТАНОВКИ ПЛАТФОРМЫ!
! - = Microsoft. Net Framework 2.0 = - !

!SimPe нужен DirectX 9c и DirectX managed extensions, чтобы загружать GMDC плагин (GMDC = Geometric Node Data Container) - если они не установлены, кнопок Preview и Export не будет!

PS: Сайт разработчиков SimPe (там всегда можно скачать последнюю версию)здесь.

Значение опций, доступных при клонировании объекта, читать здесь.

Что делать, если при экспорте в smd формате в 3д-программе "палки" вместо меша.

Туториал про переименование ресурсов в пакадже вручную так, чтоб пакадж не "поломать".

-----------------------------------------------
Туториалы на английском:

Туториал по добавлению клеток предметам (на английском).
Туториал по удалению клеток (на английском).
Туториал по созданию деревьев, совместимых с Сезонами (на английском).
Туториал по изменению картинки-превью лота (на английском).
Туториал по перекрашиванию крыш (на английском).
Туториал по созданию дефолтного скинтона (на английском).

-----------------------------------------------
Мини-Путеводитель по этой теме:

Где взять предыдущие версии СимПЕ.

Как спрятать ненужные максисовские объекты.
Как написать конфигурационные файлы для модульных лестниц и каминов.

Как сделать, чтобы объект появлялся на общественных лотах.
Как сделать, чтобы объект позволят ставить не только себя на Бизнес-полки.
Как убрать/добавить исчезание предметов при приближении камеры.
Как убрать сверкание и высококалорийность для "свежей" еды.
Как добавить в кровати действие "спать голышом".
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня я снова мучилась с Воркшопом, так как он перестал показывать картинки предметов и писать их имена кирилицей. Причиной первой проблемы оказался перенос папки "Мои документы" на другой диск. После этого было необходимо (а я сразу это не сделала) зайти в Extra -> Options... и используя кнопку "Browse..." указать правильный путь для Savegame Folders:, у меня он стал такой - D:\My Documents\EA Games\The Sims 2 (после The Sims 2 никаких директорий не надо!!!). Ну а кирилица вернулась только после установки игры от ПЛАТИНУМА (на данный момент я проверила три пиратки: от AGS, PLATINUM'а и одна от неизвестных.)
Но надо отметить, что несмотря на вышеописанные неудобства SimPe успешно справлялась со своими обязанностями :) хотя и выбрасывала ЕРРОР-окошки.
Владельцы пираток!
От этой напасти можно избавиться скачав
Objects.package (13 Мб) и подставляя его в папку \The Sims 2\TSData\Res\Objects\ (предварительно переместив оттуда пиратский русифицированный), когд занимаетесь созданием объектов (я так положила их оба и просто меняю им расширения).

Столкнулась с такой проблемой: при клонировани с помощью воркшопа не было отражения в зеркалах. Оказалось, что надо убрать галочку в "Use RCOL Relations" и тогда вместо 33 файлов в пакадже будет 44 (видимо просто не хватало файла с текстурой отражения).
Кто знает, что это за "Use RCOL Relations" и зачем он нужен?
 
Зависание SimPe при чтении файла Objects

Проблема в следующем. SimPE (0.33.1910) загружается нормально. Далее при попытке читать ...\TSData\Res\Objects\OBJECTS (например когда запускаешь object workshop или др.) дочитывает примерно до 300 объекта и комп зависает намертво.
Sims - англ, с апдейтом. Работает нормально.
Пробовал заменять вышеуказанный файл на тот, который упоминался в форуме выше.
Установлена .Net Framework 1.1.
Аналогичная проблема при открытии этого же файла через Sims2Pack Clean Installer.
///
Вопрос снимается - разобрался...всему вина включенный Bus Disconnect на моем Атлоне - приходится отключать когда работаю с СимПе - в противном случае втопроцентно зависает
///
И еще маленький вопрос - насколько необходимы файлы в папке ...\The Sims 2\TSData\Res\Locale - в тч. содержащие локализованные объекты на других языках?
 
А как узнать какая у меня версия SimPE, я его скачала посто и на цифиры внимание не обратила и свойствах он мне ни чего не пишет?
 
Когда запустишь, в заголовке окна пишется версия, пока не открыла никакой пакадж, когда откроешь -там будет его имя.
Например:
SimPe (Versoin 0.35.1930.21496)
 
По одной из инструкций, клонировала объект. Вроде бы и все значения выставила как надо. При загрузке игры получилась какая-то фигня. Мой объект виден и даже работает. Объект с которого клонировала в листе объектов отражается, но выбрать его невозможно. В чем загвоздка не пойму.
 
Febra, это обсуждалось раньше:
http://www.mixei.ru/showpost.php?p=1012683
и еще где-то :)
"просто там в Object Data две кнопочки - просто commit и еще одна, повыше - update MMAT & commit. Если ее нажать, то гуиды в MaterialOverride обязательно заменяются."
Только эти кнопки не всегда помогают :). Лучше всегда вручную проверяй в MaterialOverride строчку objectGUID(dtUInteger) = *твой новый GUID*
 
Последнее редактирование модератором:
Fix Integrity

С некоторых пор при замене- Fix Integrity(имени модели) символ _ стал заменяться на .(точку)
Все другие символы и руссие буквы пишуться нормально.SimPe Ver:0.50(alpha) и следующий вопрос.
Может кто интересовался?
Почему при импорте Models-(GeometriyDataContainer)-
Происходит уменьшение количества(ElementSection)
пропадает 8-ой и 9-ый элемент (TargetIndex) и 3-и или 4-е последних элемента
-не эти ли секции отвечают за то, толстая или нет модель, Тогда вопрос:
как их добавить?
При использовании Sims2MeshTool уменьшение элементов не происходит,
но тогда нельзя добавлять новые Vertex в имеющийся Mesh.
При добавлении даже одного Vertex весь Mesh разлетается,
двигать точки можно куда угодно, разлета не происходит.
 
Юля написал(а):
для чего в SimPe нужен Skin Workshop
Чтобы выдрать все файлы, относящиеся к выбранному мешу. Меш, соответственно, можно заменить на свой, текстуры - тоже на свои, получится и меш и перекраска в одном файле.
Можно делать так, мне кажется более правильным метод "меш отдельно, перекраска отдельно" - он описан в туториале БриАнны, переведенном Кагеро, ссылка на который есть в теме Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.), там же есть и много прочего полезного.

NNNNatali, если тебе еще интересен твой вопрос...
Если ты запускала игру, когда твой забор был не доделан - иконка могла уже сгенериться. Чтобы перегенерить иконку, надо удалить какой-то из файлов в папке %Мои документы%\EA Games\The Sims 2\Thumbnails, какой именно - зависит от объекта, в твоем случае наверное BuildModeThumbnails.package.
Если не поможет - тогда надо разбираться с объектом забора. Есть еще одна версия, но она относится к изменению меша, а ты только текстуру меняла...
 
Последнее редактирование модератором:
Akulina написал(а):
Есть ли возможность определить, к какому мешу относится текстура?
В смысле пакадж с текстурой? Если меш оригинальный, то да - смотри шаги 4-9 в туториале Кагеро. Если "самодельный" то вряд ли - вроде бы нет способа мскать в пакаджах ресурс типа CRES с определенными значениями Instance и прочих параметров :loss:
Akulina написал(а):
И еще вопрос, прописано ли где-нибудь в меше, к какому возрасту и полу он относится?
Прописано в пакадже с текстурой, ресурс типа GZPS, поля age и gender (сюрприз, да ;))
age = 01/02/03=мужской/женский/любой, gender=1/2/4/8/10=тоддлер/ребенок/подросток/взрослый/старик.
(Все числа 16ричные.)
 
Akulina написал(а):
Блин, таки я думаю, должно быть в текстуре какое-то указание, на какой меш ей прилепляться, как бы тогда игра определяла это сама??
Конечно должно, но оно в не "человеко-дружественном" формате - ресурс типа 3IDR ссылается на Resource Node и Shape меша. Но "ссылка" - это 5 16ричных чисел (Group, Instance(High) и Instance, число Group одинаковое для cres и shpe), программа-то по ним найдет все что надо, а вот тебе сложно будет :loss:
Akulina написал(а):
А какой туториал Кагеро ты имеешь в виду?
Двумя постами выше в этой теме я его вспоминала :) а в той теме, где на него ссылка, наверное половина моих постов на него ссылается :loss: Давай, кстати, вопросы по мешам - в тему про меши, а тут общие вопросы по СимПе.

илэйн написал(а):
И кстати, иногда при скачивании файлов авторы мешей предупреждают, что имя файла с мешем менять нельзя.
А вот это новость. Fix Integrity делать нельзя, это да. А имя файла - почему бы нет, разве от этого инстансы поменяются? Не верю. :loss:
илэйн написал(а):
Значит есть где-то не просто указание на Instnce, а именно на имя.
Есть указание имени максисовского меша. Только при привязке к новому мешу это имя никто не меняет, и все фурычит. Значит оно не важно.
илэйн написал(а):
Но тут я могу и ошибаться, хотя при переименовании меша реколоры перестают работать (ну это те, с которыми я эксперементировала в свое время).
Очень интересно, а можно пример? Точно переименовывался файл меша, а не имя в Fix Integrity в СимПе? Если второе, то само собой все поломается - Fix Integrity меняет эти самые инстансы.
 
Джас, не тормози у человека тягу к знаниям. :p

Женя, на примере твоего формала.
Открываешь в SimPE файл текстуры, смотришь ресурс 3D ID Referencing File (3IDR) через закладку plugin. Там в первой строчке написано:
Resource Node: E519C933 - A47A692B - 1C050000 - FFE4A32D
Во второй строчке:
Shape: FC6EB1F7- 0620F725 - 1C050000 - FF4ED3F8
Сбоку можно всю эту цифирь видеть в окошечках, там указано, где Group, где Instance, и все прочее.

Теперь открываешь в SimPE меш, к которому сделан этот формал. Смотришь его ресурс Resource Node (CRES) через закладку Resource. Там написано:
Type: 0xE519C933
Group: 0x1C050000
Instance (High): 0xA47A692B
Instance: 0xFFE4A32D
Знакомые цифры?
Также смотришь ресурс Shape (SHPE):
Type: 0xFC6EB1F7
Group: 0x1C050000
Instance (High): 0x0620F725
Instance: 0xFF4ED3F8
Тоже знакомые, или не очень? :D

Джас, можешь побить меня мокрым веником, если я совсем далека от истины, но во всяком случае когда я заменила в текстуре вот эти циферки в 3D ID Referencing File на соответствующие циферки не от ее меша, а от чужого, то она на чужой и натянулась. Так что, в общем, какое-то отношение к делу это точно имеет. :D Не знаю только, насколько это все полезно для наведения порядка в папке Downloads. Я бы, пожалуй, не смогла проделать такой объем работы по просмотру и учету всех этих цифр… Больно уж муторно.
 
Нашла что я вчера находила - Search Packed Files - оно доступно только когда пакадж открыт, то есть ищет только в самом пакадже наверное? Все равно не поможет...
А общий поиск ищет по гуиду - который есть только у объектов.

Кстати, я таки настаиваю что это не общий вопрос по СимПе, а вопрос по мешам одежды/симов. Потому что ресурс типа 3IDR есть только у мешей одежды - у перекрасок объектов ссылка на объект в ресурсах типа MMAT (которого, наоборот, нету в мешах одежды), у которого в поле ObjectGUID лежит гуид мастер-тайла - вот его уже можно и поиском найти - ну и в поле modelName лежит имя CRES-ресурса, можно по нему пытаться угадать.

С одежками мне кажется наиболее правильным решением называть свои перекраски по максисовскому шаблону (например tfbody<что-то> - одежка на девушку-подростка, тело целиком, amtop<что-то> - одежка на взрослого мужчину, только верх), ну и не лениться писать комменты к одежкам - для существующих их можно поменять в СимПе, ресурс типа STR#, строка с номером 0х0000.
 
Вот такой простой вопрос (если он глупый - простите - меня тут долго не был...): на страничке закачки SimPe предлагают два варианта Main SimPE Download (6.3 Мб) и SimPE "Light" Download (3.1 Мб). В последнем отсутствует документация и дебаггер. С документацией ясно, а вот насколько нужен мейкеру дебаггер?
 
Kagero, ой, ты вернулась?! :jump:
Kagero написал(а):
С документацией ясно, а вот насколько нужен мейкеру дебаггер?
Не знаю :( мне пока не пригождался. Вообще, по-моему, таба Debug есть только в Advanced Mode.
Пока могу предположить только одно использование - там, вроде бы, можно морфы переименовывать, наверное если добавлять их в меши, где их никогда не было - может пригодиться. Но еще не пробовала...
 
У меня такая проблема:
При экспорте меша тела из симПе (по туториалу, который написала Jasana) через Smd Object Exporter by Skankyboy у меня получаются меши тел, которые в 3Д МАХе открываются либо ввиде палочки, либо не имеют раскладки текстуры. Мешь присланный мне Jasana я в 3Д МАХе открываю нормально.
Более того СимПЕ не может импортировать назад свои экспортированные меши тел.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Софт следующий:
SimPE 0.58
DirectX 9с
DirectX managed extensions (файл установки mdxredist.msi от 11 февраля 2005 г., 17:00:21)
Microsoft. Net Framework 1.1 (версия 1.1.4322.592, файл установки dotnetfx.exe от 15 апреля 2003 г., 13:39:53)
3D Studio MAX 5.0
3D Studio MAX 6.0
3D Studio MAX 7.0
Sims2 пиратский

PS: Оказалось достаточно было просто поменять Языковые стандарты на "Английский" (Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты) и все заработало :)
При русских стандартах в координатах вместо разделителя точки ставится запятая (-0.051800 <-> -0,051800 ), а макс не понимает таких цифирок.
 
Yлитка написал(а):
А нигде нету русификатора для СимПЕ? Так я мигом бы врубилась во многом...
Нет, нету. И - мне жаль обманывать твои надежды, но знание языка, конечно, помогает, но не настолько :D
Yлитка написал(а):
А старую версию мне нужно будет удалить?
Не обязательно, новая запишется поверх старой.
Yлитка написал(а):
Последняя версия весит больше моей 0.50й?
Понятия не имею. "Новой" версии уже месяца два, твоя вообще сто лет назад была, наверное. Инсталл весит 6.5 метров, о чем написано на сайте СимПе - может, ты все-таки попробуешь туда сходить? :7police:
Yлитка написал(а):
я бы хотела научится редактирвать семейные связи, цвет кожи, глаз...
Во-первых, как сказала Дюкаша, это не Мейк. Во-вторых - а зачем? для такого есть Бодишоп и создание семьи.
Yлитка написал(а):
но я ж тока учусь зато если много мучиться, чё-ньть получится точняк
Мучиться - это, пожалуйста, самостоятельно, я себя к мазохистам не отношу :D К нам - спрашивать. И неплохо помнить, что в правильных вопросах содержится половина ответа. Неправильные вопросы - пустая трата времени.
Charizma написал(а):
Скачала симпе 0.58 он не работает.Выдает ошибку
Какую? Текст ошибки, пожалуйста. Телепаты в отпуске :loss:
 
закачала версию симпи 0,58 при запуске Object Workshop вылетает вот такая ошибка:
108610961080107310821072.jpg

что делать?как исправить?
помогите пожалуйста!
 
Солька, это ты обновляла (раньше все работало) или новая версия?
А у тебя случайно не русифицированная пиратка? Если да, то тебе нужен objects.package от английской игры - в начале темы это обсуждалось. Правда, похоже, что все ссылки на него уже дохлые :(
Если у тебя действительно такая проблема - ну, выложим где-нибудь заново.
 
Солька, вся проблема в рускоязычном objects.package от пиратов
Можно просто жать ентер до упора, а можно использовать оригинальный objects.package для мейкеровских целей.
У меня есть objects.package от Симс2 (до аддонов) весит 14 метров, пиши в приват мыло могу скинуть.
 

Похожие темы

Назад
Сверху