• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Поиск объектов и модов; вопросы по их установке и работе

  • Автор темы Автор темы Fantasy
  • Дата начала Дата начала

Fantasy

Сэнсэй
Если вы где-то видели предмет или мод с необходимыми вам функциями, но не можете вспомнить где это было, или же вы просто ищете предмет или мод, с помощью которого можно сделать доступными те или иные функции, обращайтесь в эту тему.
Здесь же задаются вопросы по их установке и работе, обновлению, совместимости, проблемам со скачиванием. В общем, спрашивайте обо всем, что может помочь вам разобраться с модами.

Часто задают вопросы ответы на которые дают не моды, а программы или коды для игры. Обратите внимание вот на эти темы: Программы для игры The Sims 2 и Коды для игры The Sims 2.

Sims 2 Hack Conflict Detection Utility - эта простая программа позволяет выявлять конфликтующие файлы package.

Совет: держите моды в отдельной вложенной папке (если другое не оговорено их авторами) - так будет легче выловить "вредные" файлы.

Не забывайте делать резервную копию района, в котором играете, перед установкой новых модов.
 
Последнее редактирование модератором:
Дюкаша, есть мод, отключающий автономное прыгание, ога:) Аж три версии, от Christianlov, XPTL и Cyjon. Мод от XPTL запрещает заодно тинам и зверям пользоваться двуспальными кроватями. У меня стоит кристианловский.
Для двушки модов, отключающих автономные действия, вообще очень много.
 
Последнее редактирование:
kazarin, ну в данном случае надо бы не только прыганье отключить. Это ж музей, там на экспонатах и сидеть нельзя.
 
Решила вопрос таким образом: если купить диваны в режиме оптовой торговли, но не назначать цену, тогда никаких взаимодействий с ними не будет. Пусть стоят в уголочке для моего визуального удовлетворения, а симы пусть смотрят на картины и скульптуры (y)
Всё же персонади в симс слегка смахивают на сумасшедших. В музее подушками друг с другом дерутся :lol:
Жаль, что нет рандома внутри одной категории для выбора предмета.
 
Дюкаша, я потому и предложил заборчики - функция предмета не нарушается, диваны в неприкосновенности:)
Liona Paradise, не знал про такую возможность, интересный вариант:)
 
Liona Paradise
насколько я помню этот патч называется fitness4all.zip
(FEATURES:
Townies, etc. can now become fit or fat as a result of their behavior so that
the NL turn-ons may actually do something.)
находится здесь
http://www.moreawesomethanyou.com/ffs/index.php?dir=al/hacks/

Посмотрела я на все патчи по этой ссылке. Закачала себе antiredundancy и notownieregen. Закачать-то закачала, а вот в игру устанавливать боюсь. Вдруг он симпатичных тауни убьёт, а негров-блондинов оставит? Или он тауни не уничтожает, а просто не позволяет создаваться новым, если старые тауни по какой-то причине погибли? Что будет с симами, которых создала я и программно сделала их тауни?
И насколько я понимаю, antiredundancy оставит в каждой категории НПС-ов по одному человеку? То есть, если я пригласила одну няню, то вторую я уже не смогу в этой семье пригласить? Пожалуйста, у кого стоят эти патчи - поделитесь опытом.
Тему о том как создать городок без тауни читала, но всех тауни уничтожать не хочу, пусть их будет себе пара-тройка десятков.
Если вопрос не там задала, прошу модераторов перенести моё сообщение в нужный раздел.
 
Liona Paradise, antiredundancy и notownieregen никого не убьют и не уберут. У Вас только не будут больше генерироваться новые тауни и НПС типа дворецких, гидов и прочего народу.
Я могу порекомендовать ещё следующие моды:
CJ-ThereCanBeOnlyOneProfessor - игра генерирует только одного профессора по предмету.
Espresso bars no auto spawn NPC - предотвращает генерацию барменов, если лот не находится в собственности.
no_ninja_respawn - только один гид, Шарлатан и ниндзя будут сгенерированы.
nodormieregen - от генерации студентов, nossrespawn - от генерации членов секретных обществ в Уни -
в общем архиве.
NoSocialGroupWalkby - от генерации членов социальных групп.
nostrayrespawn - от генерации бродячих зверей.
 
Кто такие члены социальных групп? Соц-работники,которые детей забирают?
Я думала,что шарлатан, ниндзя, экскурсовод относятся к НПС-ам, потому для них специального мода не нужно. Первая ссылка (про профессоров) не работает.
Не уменьшит ли код no_ninja_respawn вероятность встретить ниндзю? Я его итак редко встречаю.
Теперь получается так, ставлю я эти моды, захожу в свой городок и убиваю человек так 25 горожан. Потом захожу в многоквартирный дом без "дополнительный материалов" ибо с ними у меня в квартирах ящик почтовый подглючает - игра замечает что не хватает 25 горожан и генерит их заново?
 
Последнее редактирование:
Liona Paradise, социальные группы в Переезде появились.

В новом аддоне появилось разделение общества на социальные группы. Таких пока пять:
Любители спорта
Любители искусства
Представители богемы
Любители механики
Любители компьютеров
Представители разных групп отличаются друг от друг внешним видом. Для каждой группы существует собственное приветствие и тема для разговора, с помощью которых сим может быстрее подружиться с представителем.

И народ этот генерируется в довольно больших количествах.
Нажмите на выкинувшейся странице переход ещё раз - заработает, только что проверил:)
Нет, не уменьшит. Просто везде будут появляться один и тот же ниндзя, гид и шарлатан.
Кого именно убиваете, тауни? Если стоит notownieregen, не нагенерит. Но если это жильцы многоквартирного дома, игра Вам заново кого-нибудь подселит. Против них никаких модов нет:loss:

А у Вас случайно в допматериалах не затесался коварный ящик, меняющий многоквартирный на обычный? Другие допматериалы никак на него не влияют. Поищите в своих папках Clean Installer'ом красный объект, содержащий в имени mail. Или запакуйте любой участок, он должен туда затянуться, просканируйте, а потом найдите его в загрузках и выкиньте.
 
Последнее редактирование:
Liona Paradise, социальные группы в Переезде появились.
А у Вас случайно в допматериалах не затесался коварный ящик, меняющий многоквартирный на обычный? Другие допматериалы никак на него не влияют. Поищите в своих папках Clean Installer'ом красный объект, содержащий в имени mail. Или запакуйте любой участок, он должен туда затянуться, просканируйте, а потом найдите его в загрузках и выкиньте.
Нет, ящика такого нет. Clean Installerа тоже нет. У меня весь симс 2 стоит на основе игры "Секс и город", и глюки с почтовым ящиком на квартирном участке наблюдались, даже когда не было вообще никаких донлоадс, кроме объектов из этого секс-и-города, которых, к слову, не много. Мне не мешает, просто помню что в квартирах без доп. материалов играю, а на всех остальных жилых участках - с ними.
Сейчас уйму модов установила, 3 только против большого кол-ва человек, и ещё даже зачем-то мод чтоб жучки спали ночью и зимой. Не знаю, какие ещё глюки меня ждут с таким количеством закачек.
3 дня подряд читала этут тему. Осилила всё. Офигела от того, что у меня в игре ещё никогда не происходило, об объектах, о которых не знала, а также нужные коды к этому дополнению и проч., получилось 40 пунктов.
Понятия не имела про социальные группы! Спасибо! Думала, что действия "рассказать об искусстве", "...спорте" и т.п. связаны исключительно с увлечениями, ибо я установила увлеченческий и квартирный аддоны одновременно. Но потом заметила, что почти все симы плохо реагируют на эти рассказы и перестала использовать эти действия.
А какие костюмы у представителей каждой соц. группы? У них обязательно будет свой костюм, или они могут быть одеты в обычное?
Больше всего на богему интересно посмотреть.
А на жесты все реагируют крайне положительно, особенно директор школы.
 
Liona Paradise
глюки с почтовым ящиком на квартирном участке наблюдались, даже когда не было вообще никаких донлоадс, кроме объектов из этого секс-и-города
Они у Вас в отдельной папке? Я б советовал убрать этот мод. Он только доставляет проблемы.
И очень советую поставить Clean Installer. Он всё запаковывает корректно, под своими именами, а не под бессмысленными рэндомными наборами цифр, как родной ЕАшный.
 
Что вы называете модом?
Объясните мне в чём коренное различие патча, мода и хака?
 
Liona Paradise, патч - заплатка для игры, изготовленная разработчиками для латания дыр в игре, допущенных ими же (разрабами).
Раньше патчами с легкой руки Inge Jones назвали модификации (моды), созданные мододелами. Но надо же как-то различать суть, вот мы и перешли постепенно к делению понятий.

Мод и хак - тождественны, имхо, тут тонкости пусть различают сами креаторы. Они изменяют/регулируют отдельные моменты в игровом процессе. Есть еще твики, но мне не нравится это слово. ))
Забыла упомянуть фиксы - это исправление игровых багов, сделанное опять же креаторами.
 
Liona Paradise, вижу, про моды Вам уже объяснили:)
Скажу только немного про этот конкретный мод ящика. Он довольно известный, потому что он затягивается в паки домов и таким образом, аки вирус, проникает в загрузки. Мод этот очень старый и для версии с Переездом не годится, поэтому его надо искоренять, а не подделываться под него, лишая себя возможности играть с допконтентом:)
 
Короче по-простому, патч - от разработчиков, а мод (хак) - от любителей.
А ящичек почтовый мне нра, я его убирать не хочу. С ним можно вора даже днём вызывать и дружить со всем городом.
 
Посмотрела я на все патчи по этой ссылке. Закачала себе antiredundancy и notownieregen.

Перед установкой этих патчей у меня В папке Characters N005 городка Лесной лежало 1953 файла, последний под номером 1952.Размер 392 Мб. После захода с хаками и убийства 15 НПС стало 396 Мб, 1953 файла. То есть, ничего не поменялось.
Убивала я так: с кодом разработчика добавила камень L and D, добавила в семью случайного персонажа, им оказалась водитель автобуса. Отселила её на отдельный участок. Решила всех страшных тауни поубивать. Отправила её на общ. участок и всем, кто там находился, предложила собрать компанию. Находились там в основном те, которые в клуб садоводов принимают (а они у меня в 2ном комплекте в городе, клоны, так что ничего если я 1 набор уничтожу). Когда они приехали на домашний участок, то я сделала их вампирами и они сгорели. Тогда я с помощью могильного камня добавляла симов в снмью, но добавлять можно только НПС, добавила даже гавайского танцора, она оказалась оч. симпатичной девочкой, убивать её было жалко, но как отсоединить от семъи и сделать снова НПС - непонятно.
Когда набралось 8 человек, я удалила семью в корзину.
По идее, код не работает, ведь код должен создавать все тауни в единичном варианте, а он, получается, создал снова всех кого я убила.

Как вы убиваете тауни?
 
Liona Paradise
С ним можно вора даже днём вызывать и дружить со всем городом.
Это функция мода разработчика, вызывается с прижатым Shift:) Для неё не нужны глючные ящики.
То есть, ничего не поменялось.
И не должно было. Файлы от генерации только останавливают её, и всё.
Как вы убиваете тауни?
Именно убивать тауни я не люблю, я предпочитаю чистить. Я их через симпе удалял, выписывал номера файлов, вычёркивал в Sim Description, а потом удалял эти файлы. Но у меня с самого начала тауни было мало. Я начинал играть на пиратке, в которой уже, видимо, стоял антигенерационый файл. Или, может, они из-за слабого компа не генерировались, он у меня был старый. Но факт, что левого народа в игре не было, функциональных НП не считаю. Потом я купил новый комп и поставил нормальную оригиналку с аддонами до Петс - и вот тогда на участках начал появляться не созданный мною народ. Я сперва думал, что это глюк, пока немного не покопался в форуме и не выяснил, что это такая неприятная (мне) фишка игры - и тогда сделал, как рассказал выше. Позднее таким же способом вычистил в Бон Вояже туристов, это такой народ, что тоже по всем локациям шляется, как и тауни, местных жителей не трогал.
Две тысячи файлов - кошмар. Может, Вам проще переселить Ваших симов в другой городок?
 
2 000 - это с моими играбельными симами, а их человек 70, да и ещё у меня 2 торжка и 2 горных курорта.
А смысл в другой городок? В другом городке ведь тоже сгенерятся все эти тауни.
Ну а как же тогда убивать тауни, чтоб они уже не появились? Симпе у меня нет, не знаю что это.
Я так считала, что как раз antiredundancy и notownieregen не должны позволять новым генериться, то есть если я убила старых, то в норме должны остаться НПС по 1 шт. каждого вида, а тауни убитые вообще не должны возвращаться.
Зря только устроила этот акт вандализма.
 
Liona Paradise, не сгенерятся, Вы же файлы от генерации с собой заберёте:) Курорты можно перенести в новый городок:)
Симпе - это глобальный редактор для Симс 2. Инструмент для мейка, редактирования симов, районов. Все его возможности кратко не перечесть:)
Я так считала, что как раз antiredundancy и notownieregen не должны позволять новым генериться
Так и есть. Но с файлами от старых они ничего не делают. Файлы всех симов остаются в игре, если их не убирать вручную.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и что, что файлы остаются? Значит эти симы должны в виде приведений оставаться, раз они умерли, нет?
Или это вы о том, что место всё равно будет занимать?
Кста, только что зашла с отключёнными донлоадс и хаками, создала ещё один торжок, понастроила там участков - ни один новый тауни или нпс не сгенерился, и на том спасибо. Пока что у меня 1953 чела.
 
Liona Paradise, ну, это же Вы спрашивали, почему количество файлов не изменилось. Я и объяснил - потому, что моды от генерации на количество уже созданных симов не влияют, а симы, удалённые через игру, сохраняют свои файлы. Потому их количество и не изменилось.
Если Вы оставили могилы, то будут и привидения:)
В режиме строительства никто не генерится. Но, если будете играть без модов в режиме жизни, то население будет продолжать расти. Имхо, при 70 игровых симах у Вас и так полно ненужного балласта, но смотрите сами.
 
Назад
Сверху