• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Убить Гуннара!

  • Автор темы Автор темы piterius
  • Дата начала Дата начала
P

piterius

Гость
Посоветуйте, как противостоять Гуннару и ему подобным логистам на M карте на 160% (HMM3). Победить иногда удается, но только если есть дипломатия, а так логисты-стервецы (Гуннар в особенности!) быренько оббегают карту, собирают ресы, забирают замки, чистят утопии и прочее. Как-то нечестно получаицца! Кем и чем мочить Гуннара?!!
 
piterius
Ну выбири себе тоже какого-нить логиста. Я например тоже люблю ими играть. Еще магом конечно можно, есть надежда прокачать "полет", "деменшион доо" и "таун портал".
А вообще, логисты конечно рулят на любой карте(y)
 
Однозначно согласен, что логистом против логиста мона бороться. Суть вопроса в том, как нелогистом убить логиста?! В тех городах, которые я предпочитаю (замок, башня) логистов нету! И вообще как-то нечестно - по-сути три героя получают неоспоримое преимущество, и остается надеяться только на везение что-ли?
 
piterius
Тут я не совсем согласен. Героя со специализацией "логистика" еще прокачать надо до соответствующего уровня, чтобы это было неоспоримым преимуществом против героя с навыком "логистика". А навык "логистика" советую всегда выбирать. На М-карте, врядли так прокачаешь, а на L и XL - картах у других героев свои преимущества. В основном конечно у магов, имхо.
 
Да, логисты рулят.
Однако как уже говорилось, существует магия воздуха, да и магия земли (таун портал), так что можно их и отловить ...
А что, хотелось бы, чтобы и супермагия была, и боевые характеристики, и специализация по существам, а у соперника ничего?
 
Да нифига это не проблема. против логистики есть замечательная вещь - разведка. Логист опасен, когда не знаешь, где эта рожа прячется. Полезно держать под контролем ключевые замки, проходные так сказать. Можно действоать быстро - прежде чем вражина заметит взять и подползти в тумане к капитошке. Потом пусть со всех ног несётся к любимому замку. Конечно, бывают и такие случаи, что логист в 2 раза дальше бежит, чем нелогист. Тут выиграть крайне сложно, но можно. Опять же, размен замков, силовое и магическое преимущество в битве, постараться её навязать. И держать, держать и ещё раз держать свои замки. Не вытаскивайте крепышей с собой. Гномы или огры полезнее в капитошке. Старайтесь доминировать на карте, чтобы логистика вражины с самого начала не развилась. Берегите войска, не давайте врагу опыта. Качайтесь даже не крестьянах - и такой опыт возможен, в бою побеждают мелочи. Развивайте логистику у себя.

мне эта проблема ой как близка, Крэг Хэком играю...
 
проблема в том, что не дать развиться логисту очень трудно. Приходится держать в важных замках какие-то силы. Тут конечно "таун портал" вылечивает сильно.
Главному герою (или героям, в зависимости от размера карты) впаривать "разведку" считаю нецелесообразным. Лучше завести себе какого-нибудь "проныру", который будет бегать по карте и открывать ее, захватывать шахты и искать вражеских героев\замки. Хотя конечно маг с помощью "просмотров" справляется с этим тоже неплохо. Чем, кстати, почему-то пользуются мало игроков.
 
Речь идет о мультиплеере на М карте с подземельем - развить мага и привить ему быстро все необходимые навыки и магию на такой карте очень и очень не просто. Когда беру воина при одинаковом развитии (или почти одинаковом) в решающей битве "сильных" цяцек и масса войск у Гуннара всегда больше, чем у меня. Выигрывал только когда моя масса или сила (высшие левелы из разных городов) войск была выше , чем у Гуннара процентов на 25-30, даже если цяцек меньше (Турис с неплохим отрядом чемпионов рулит или Дас с купой минотавров, и еще Аджит с глазами зла). Получаицца другого приема нет?
 
Не понимаю, как при одинаковом развитии и равных войсках Крэг Хэк или Тазар могут отлить Гуннару. Или Шакти при наличии в восйках достаточно большого количества троглодитов.
 
Под развитием я имею ввиду прокачку героя до определенного левела, под "цяцьками" - артефакты, усиливающие все четыре основных параметра героя, под "массой" количество единиц однотипных монстров в каждом отряде героя. Так вот, пля, при одинаковом развитии (например на 15-м лавеле) у Аджита может быть 10-10-9-9, а у Гуннара (заметь, на том же левеле) 20-20-10-10 за счет "цяцек" и дополнительных прокачек на камнях, аренах и прочей ****е, которые Аджит по своей малоходности к моменту решающей битвы не успел обскакать. И даже если войск будет поровну (хотя, опять же повторюсь, такого практически не бывает никогда - у Гуннара чаще всего больше однотипных "темничных" монстров за счет большего количества захваченных замков и практически всегда ему дается дипломатия) и Крег Хек и Тазар не токо cольют, но и отс..т в такой ситуации.
И я тоже не понимаю, как можно говорить о равных войсках для "Шакти при наличии в войсках ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОГО количества троглодитов"?
Дайте какой нибудь ценный совет, кроме есс-но: "учицца, учицца и учицца...")))
 
Ну, во-первых, Аджит далеко не сильнейший герой и данного типа и, тем более, данного замка. Если говорить о замке, то есть Джедитт и Аламар. На том же левеле там будет земля эксперт со всеми вытекающими отсюда последствиями. если говорить о конкретном типе героя, то есть, например, Шакти.
Это к вопросу о выборе героя.
Теперь далее.
Артефакты и опыт можно приобретать, в частности, в результате боёв. например, взять утопию, консерваторию грифонов и т.п.
Полагаю, что понятно, что Крег Хек и Тазар (и Шакти) легче берут эти строения, нежели Гуннар. А там можно неплохо разжиться, как артефактами, так и войсками. Да и опыт дадут.
вышеупомянутые герои в НАЧАЛЕ игры обладают БОЛЬШЕЙ пробивной силой, нежели логисты. Следует это быстро реализовывать, не дожидаясь пока соперник раскачает логиста. На несколько дней раньше пробитая охрана респа, взятие нейтрального замка могут привести в итоге к появлению драконов на неделю раньше, а это уже серьёзно.

К тому же напомню, что ход героя зависит от скорости самого медленного отряда в армии, так что, например, троглодитов можно и апгрейдить.
 
ок, а кто в "замке" и в "башне" по-твоему рулит?
 
я свои стратегии вродь не излагал, наоборот спрашиваю!)) насчет срезаться, не против (легкая дрожь в пятках))), но по инету ни разу не играл и не знаю как это, хотя возможность (техническая) есть.
 
В замке я бы посоветовал обратить внимание на героя Сэр Мюллих.
В башне - прежде всего Солмир. Но есть и другие - Кира/Cyra, Торосар ...
 
Солмир - да он неплох со своей цепной молнией, но это только поначалу, в решающей битве, когда отряде смешиваются, эта молния гатит и своих и чужих.
Сэр Мюллих очень неплох со своими "ботами" (кстати вопрос: +2 к скорости от начала до конца игры или это свойство тоже как-то развивается по мере раскачки героя?), но ведь его в мультиплеере не дают в начале игры, а по ходу он может и не появиться в таверне! Может как-то можно прописать в игре, чтобы его сразу мона было выбрать?
 
piterius
Сэра Мюллиха можно взять вначале. Способность вроде фиксированная, ежели неправ, меня поправят. Прописать можно всех: и гелу, и килгора и дракона, Лордов Хаартов и всякую всячину. В map эдиторе разрешай и они будут.

А прокачай воздух до эксперта, посмотришь, кого гасит цепнуха:)) Официально это нигде не прописанно, насколько я знаю, но реально она не била более никого, кроме врага (в тот раз меня), когда я играл против Солмира:))
 
Если играется случайная карта - в доп. настройках можно поставить себе любой замок и любого героя.
А главного героя можно качать и со второй недели, кстати ...
 
Qwerty
Ну а ежели не приходит желаемый герой ни на второй, ни на третьей, ни на пятой, потом позна уже будет, кстати! Подскажи в какой версии HMM3 в начале игры на случайной карте мона выбрать в дополнительных настройках сера Мюллиха?
 
А разве не во всех версиях?
Когда создаёшь случайную карту, пишешь размер, наличие подземелья и воды, силу монстров, количество соперников и т.п.
Потом заходишь в дополнительные параметры. Это такая картинка где сверху вниз идут игроки и к каждому из них замки, статровый герой, стартовый бонус.
Ну там и выбираешь.
Я, правда, так не делаю - слишком слабо для этого играю. Поэтому играю всегда на рандоме - какой замок и герой придёт - тем и играю. Иначе не будет навыка игры за различные замки.
Вот, например, в НОММ2, в который я играю на порядок сильнее, чем в НОММ3, в последнее время стал специально ингода играть за рыцарей и чёрных драконов - не было достаочного опыта, ибо сам выбирал раньше всегда другие замки.
Если игра проходит на полном рандоме, то главного героя желательно выбрать не позднее 1 дня второй недели.
Обычно из уже существующих минимум двух героев плюс появившихся в таверне ещё двух можно выбрать одного более-менее приличного.
Кстати, ещё темницы на картах попадаются, иногда в них можно героя подцепить ...
 
Назад
Сверху