Kumiko, все конечно прекрасно если эта их улучшенная анимация мгновенного прохода в дверь, грамотного отступания 20-ти симов, входа сима в уже набитую комнату 5х5 будет увязана с игровыми ситуациями - вечеринками например или проходом симов в норы на рабочие или учебные места, но ... Но мы это предполагаем как единственно возможное применение. А сами разработчики судя о всему с упоением вещали об абстрактных достижениях.
И я как раз в первую очередь о том, что вопросы эти для игры ходовые и имеют еще несколько способов решения. Проход через дверь толпы симов можно организовать через несколько дверей и грамотно разнести трафик по времени. Пример который лучше чем университет иллюстрирует толпу в двери - школьники в городе с большим одновременным приростом (после включения сторонних модов на сюжет). Толпа школьников стартует не абы как из своих домов и не одновременно с задержками для случайно выбранных лентяев, а с учетом их последовательного прохода через дверь школы (маршрут считается с конца!). Так что эта задача имеет и еще и другие решения как ее не создавать (с учетом нескольких дверей кажется я уже 2 предложила). Толпу симов в комнате создаваемую на вечеринках можно умно запихивать в эти самые комнаты и рулить количеством набившихся автономно гостей которые на одну клетку выделенных под вечеринку комнат может пригласить симовод, опять же разнеся движение управляемых компьютером гостей через те самые двери или ломанувшихся за угощением к столу по времени и т.п. Есть масса способов как не создавать узкие места. Но почему-то вместо того чтобы ПРОДУМАТЬ как не создавать проблемы, разработчики придумали как их решить ЕСЛИ ОНИ ВОЗНИКНУТ. УЖЕ ВОЗИКЛИ????
Может я конечно чего-то не понимаю. Не понимаю зачем мне в игре толпы народа на моем игровом участке, не понимаю чем так важно массовое и постоянное общение (даже во время еды, даже во время готовки или тренировки и т.п.). Но что делать, каждый судит исходя из своих представлений о жизни и из своих представлений о линейке игры . Но пока мне искусно втирают как они грамотно построили общий сбор группы симов на болтовню или управление пешим трафиком масс в малых объемах. Но никто так и не сказал зачем это нужно!
Или суть новой игры будет в сплошном общении? Зачем засовывать толпу в малый объем? Желающие массового общения на своем участке играют в больших и полупустых домах. Желающие малых объемов не приглашают в гости толпы народу, а приглашают кстати толпы народов на вечеринку на общественный участок. Все это регулирует игрок по своему вкусу - или за нас все опять перепридумали и толпы гостей будут приходить несмотря на желания игрока? Или падение шкалы общения будет очень быстрым и будет опять как в сим1 приводить практически коллапсу жизни сима? Конечно искусное хождение сима по зигзагоообразной дорожке когда напрямую пару шагов занимательно выглядит в плане наблюдения со стороны симовода, но не проще ли считать камни , кусты и цветники обходимыми препятствиями и строить маршрут исходя из этого? А если там нет ничего такого что нельзя топтать - то зачем ходить зигзагами???
Конечно плавный поворот сима в 60 движений на 360 градусов может порадовать, но если это сделано в ущерб другим игровым взаимодействиям (как пример нужная игровая анимация - открытие двери и посадка в автомобиль) , то зачем оно?
Зачем мне анимация хождений, посадок и поворотов, я как игрок предпочту анимацию взаимодействия с симами и предметами! Не 40мест для того чтобы сесть и одинаково поесть с тарелки, а разные по анимации блюда питания, действующую кружку с чаем на столе, которая не материализуется из воздуха и не пропадает, а которою еще заварить надо. Лучше десяток новых разнообразных по сути и результатам взаимодействий друг с другом, чем красивость движений. Проще говоря форма не должна быть самоцелью, а лишь дополнением к сути, сиречь деятельности.
А про деятельность нам опять ничего не говорят, только про внешнюю красивость
Я понимаю они с упоением рассказывают как они решали интересные задачи, но ... Но нам то от этого что? Что это даст в игре? Почему нельзя привести конкретные примеры????