• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

NNNNatali, Абсолютно с вами согласна: тоже считаю, что слишком много труда впустую. Лучше б эти старания направили на создания чего-то нового и действительно нужного...


Kumiko, Если только так, но в Универ вряд ли вы постоянно отправляете симов (хотя, кто знает). Мои отучились по 1 разу и мне хватило. А диплом я всегда получала без проблем: его вручение начинается в 2 часа (если не ошибаюсь со временем), в 12 мой сим был уже на месте как можно ближе к двери и, чтобы не сбежал домой, болтал с друзьями по телефону. Ровно в 2 он автоматом заходил в дверь на вручение самый первый (остальные симы только подтягивались к этому времени). Так что, толпа была, но моего подопечного это уже никак не касалось :)

___________

Как я поняла, весь упор на эмоции и болтовню... По началу это будет интересно, но, надолго ли хватит этого интереса? Я и сейчас играю без звука (либо просто включаю свою музыку), надоело слышать постоянные вопли восторгов или возмущения, а чтож дальше будет...
 
Alexia, у каждого есть право на свое мнение :) Я не считаю, что это труд впустую, мы ведь на самом деле не знаем, что сделано, а что еще не сделано. И такая проблема с непроходимостью встречается не только в Университете, но и в путешествиях, на вечеринках. Опять же, может это только у меня такие проблемы, но отправлять сима заранее к входу уже пробовала, и не поверите, но такое ощущение, что все университетские симы ночуют там прямо возле двери, вот такие они плохие)))) Это так бесит, когда симу нужно поговорить с другим, а он не может, потому что тот стоит в дверях, и вот так они и тупят часами, один подойти не может и другой выйти тоже.
Если честно, я не особо жду, чтобы симы реалистично садились в машины или что-то подобное, для меня важно, чтобы игра была удобной, без глюков.. хотя вряд ли такое вообще возможно)))
 
Kumiko, все конечно прекрасно если эта их улучшенная анимация мгновенного прохода в дверь, грамотного отступания 20-ти симов, входа сима в уже набитую комнату 5х5 будет увязана с игровыми ситуациями - вечеринками например или проходом симов в норы на рабочие или учебные места, но ... Но мы это предполагаем как единственно возможное применение. А сами разработчики судя о всему с упоением вещали об абстрактных достижениях.
И я как раз в первую очередь о том, что вопросы эти для игры ходовые и имеют еще несколько способов решения. Проход через дверь толпы симов можно организовать через несколько дверей и грамотно разнести трафик по времени. Пример который лучше чем университет иллюстрирует толпу в двери - школьники в городе с большим одновременным приростом (после включения сторонних модов на сюжет). Толпа школьников стартует не абы как из своих домов и не одновременно с задержками для случайно выбранных лентяев, а с учетом их последовательного прохода через дверь школы (маршрут считается с конца!). Так что эта задача имеет и еще и другие решения как ее не создавать (с учетом нескольких дверей кажется я уже 2 предложила). Толпу симов в комнате создаваемую на вечеринках можно умно запихивать в эти самые комнаты и рулить количеством набившихся автономно гостей которые на одну клетку выделенных под вечеринку комнат может пригласить симовод, опять же разнеся движение управляемых компьютером гостей через те самые двери или ломанувшихся за угощением к столу по времени и т.п. Есть масса способов как не создавать узкие места. Но почему-то вместо того чтобы ПРОДУМАТЬ как не создавать проблемы, разработчики придумали как их решить ЕСЛИ ОНИ ВОЗНИКНУТ. УЖЕ ВОЗИКЛИ???? :(

Может я конечно чего-то не понимаю. Не понимаю зачем мне в игре толпы народа на моем игровом участке, не понимаю чем так важно массовое и постоянное общение (даже во время еды, даже во время готовки или тренировки и т.п.). Но что делать, каждый судит исходя из своих представлений о жизни и из своих представлений о линейке игры . Но пока мне искусно втирают как они грамотно построили общий сбор группы симов на болтовню или управление пешим трафиком масс в малых объемах. Но никто так и не сказал зачем это нужно!
Или суть новой игры будет в сплошном общении? Зачем засовывать толпу в малый объем? Желающие массового общения на своем участке играют в больших и полупустых домах. Желающие малых объемов не приглашают в гости толпы народу, а приглашают кстати толпы народов на вечеринку на общественный участок. Все это регулирует игрок по своему вкусу - или за нас все опять перепридумали и толпы гостей будут приходить несмотря на желания игрока? Или падение шкалы общения будет очень быстрым и будет опять как в сим1 приводить практически коллапсу жизни сима? Конечно искусное хождение сима по зигзагоообразной дорожке когда напрямую пару шагов занимательно выглядит в плане наблюдения со стороны симовода, но не проще ли считать камни , кусты и цветники обходимыми препятствиями и строить маршрут исходя из этого? А если там нет ничего такого что нельзя топтать - то зачем ходить зигзагами???
Конечно плавный поворот сима в 60 движений на 360 градусов может порадовать, но если это сделано в ущерб другим игровым взаимодействиям (как пример нужная игровая анимация - открытие двери и посадка в автомобиль) , то зачем оно?
Зачем мне анимация хождений, посадок и поворотов, я как игрок предпочту анимацию взаимодействия с симами и предметами! Не 40мест для того чтобы сесть и одинаково поесть с тарелки, а разные по анимации блюда питания, действующую кружку с чаем на столе, которая не материализуется из воздуха и не пропадает, а которою еще заварить надо. Лучше десяток новых разнообразных по сути и результатам взаимодействий друг с другом, чем красивость движений. Проще говоря форма не должна быть самоцелью, а лишь дополнением к сути, сиречь деятельности.
А про деятельность нам опять ничего не говорят, только про внешнюю красивость :(

Я понимаю они с упоением рассказывают как они решали интересные задачи, но ... Но нам то от этого что? Что это даст в игре? Почему нельзя привести конкретные примеры????
 
Последнее редактирование:
То, что мы сейчас наблюдаем с информацией о Симс 4, по-моему, очень двойственная ситуация. С одной стороны, ЕА явно придерживается какого-то плана по рекламированию игры, поэтому не выдаёт новую информацию так часто, как этого бы хотелось, заставляя мусолить одно и то же.
С другой же стороны, судя по объёму уже выданных народу фактов, разработчиками попросту нечего показывать! Я практически уверена, что сейчас они не заняты ничем, кроме как переводом игры на оффлайн-основу с онлайна.
Так чо всё, что сейчас остаётся делать-это строго игнорировать всё, что разработчики сейчас наобещают и относиться ко всем новостям, даже официальным, с холодной головой, максимально трезвым взглядом на жизнь, ибо те непонятки, которые сейчас происходят с Симс 4, пока что не сулят ничего хорошего для самой игры.

Да и потом, если идёт передел на оффлайн, то игра наверняка подвергается кардинальным переменам, поэтому разрабы рассказывают только то, что явно не нуждается в переработке, а это примерно 1-5% от всей игры. Увы, если игра выйдет в марте, нас наверняка ждёт обилие глюков. Поэтому всё, что мы сейчас можем-запастись терпением, можно даже на время забыть об игре. А вот уже ближе к релизу информация пойдёт поконкретней, ведь ЕА понимает, что покупать кота в мешке рискнут далеко не все.
 
NNNNatali, как раз ходить зигзагами пригодится.))) Например в сезонах, когда сугробы по обеим сторонам дорожки. Так пусть это лучше будет в базе, чем потом. И хорошо, что они сделали стоки для осадков уже сейчас, чтобы под погоду не переделывать город. Надеюсь, ситуация с Симсити их научила многому, главным образом тому, что нужно думать, прежде, чем делать. А ситуация с заторами в трешке, показала, что это главная головная боль всех игроков. Но в остальном я полностью согласна. Интересна не та анимация, которой не пользуешься, а та, которая нужна на самом деле. Игра должна удивлять, а не вызывать досаду и злость. С получением диплома я поступала проще. Включала код разработчика на общественном участке и удаляла всех кто у двери кодом мувеобжектс. В результате там оставались только мои студенты и их папы и мамы. ))))
 
У меня очень большие подозрения, что игра и правда пуста по максимуму :( Поясню...
Так как она планировалась онлайн, то основным игровым моментом для онлайн игры такого направления будет.... ОБЩЕНИЕ игроков с помощью своих симов! По анологии с Second Life http://secondlife.com/ . Я не имею в виду, что они хотели сделать точно такое же ;)
Просто постоянные хвалебные речи и упор на общение привели меня именно к таким выводам. Боюсь, что изначально в игре и правда упор был сделан на общение и эмоции.:mad: Теперь в спешке приходится добавлять оооочень многое. Потому и не говорят ничего.

P.S. правда, если бы они сделали волосы как в SL, я была бы счастлива :)
 
Просто постоянные хвалебные речи и упор на общение привели меня именно к таким выводам. Боюсь, что изначально в игре и правда упор был сделан на общение и эмоции. Теперь в спешке приходится добавлять оооочень многое. Потому и не говорят ничего.
У меня точно такое же предчувствие. Симы должны были бы служить аватарами своих игрков, поэтому улучшили КАС и анимации разговора. Отсюда и отстуствие новых фаз роста, кстати. В онлайн-игре такие мелочи не нужны.:bad:
 
Зачем мне нужна анимация посадки? Да за тем, что я хочу увидеть, как моя шикарная симка в шикарном платье садится в шикарное авто. Потому что в моей жизни такого никогда не будет.
 
Ranna, а мне нужна потому, что я все это уже видела в двушке. И только с появлением открытого мира в трешке такая функция пропала. Хотя она просто напрашивалась в этот окрытый мир. Обидно.(( Сейчас нас опять ее лишают.
 
В The Sims 4 мы имеем совершенно новый стиль, как вы заметили. Этот новый художественный стиль отражает направление, в котором мы движемся с The Sims 4.
????? Художественный? )))))
"Изменение стиля" - это то, что фанаты хотят обратно, и он, безусловно, на столе для рассмотрения. Инструмент не реализован в настоящее время, и я не могу сказать точно, будет он или нет.
По крайней мере, надежду окончательно у нас не отнимают.
Мы знаем, это то, что люди действительно хотят, но у нас просто не хватает ресурсов для того, чтобы это было в The Sims 4.
Очень интересно, какие ресурсы он имел в виду? Финансовые? Человеческие? Творческие?
Вообще, наверное всё это решаемо, на мой взгляд. Разве что, кроме финансовых. Хотя, мне лично модель финансирования проекта неизвестна))))
 
Лен, меня больше обескуражило слово "направление". Если они собираются двигаться в этом направлении, то пятерка по стилю не будет отличаться от четверки, следовательно ждать улучшения графики в следующих сериях бессмысленно.
 
????? Художественный? )))))
По крайней мере, надежду окончательно у нас не отнимают.Очень интересно, какие ресурсы он имел в виду? Финансовые? Человеческие? Творческие?
Вообще, наверное всё это решаемо, на мой взгляд. Разве что, кроме финансовых. Хотя, мне лично модель финансирования проекта неизвестна))))
Главный ресурс у них - время и деньги. Нет бюджета чтобы сделать то, что многие хотят за имеющееся время.
 
Если они собираются двигаться в этом направлении, то пятерка по стилю не будет отличаться от четверки,
Вообще, очень обидно начинать ждать следующую серию проекта , когда еще и плановая не вышла(((((
Надеюсь, что они все же переработают свое "художественное направление" в сторону большей реалистичности.

Главный ресурс у них - время и деньги. Нет бюджета чтобы сделать то, что многие хотят за имеющееся время.
Ну так мы бы и подождали качественный продукт, у нас ничего не горит. Чем качественнее будет игра, тем больше у нее будет покупателей, это ж очевидно.
 
Мне всеже думается, что если бы они совсем не вписывались в бюджет, то просто прикрыли бы проект до лучших времен. Хотя... Какие-то деньги из бюджета были потрачены на онлайн-версию, а часть осталась. Им надо очень быстро завершить четверку, чтобы вписаться. Рамки и сроки всегда устанавливает издатель, тобишь ЕА.
 
ihelen, присоединюсь к дискусии :)

Ну так мы бы и подождали качественный продукт, у нас ничего не горит. Чем качественнее будет игра, тем больше у нее будет покупателей, это ж очевидно.

Я думаю, что качество продукта и их сознательное решение остановится на художественной графике, а не на реалистичной не корелируют между собой.
Понятное дело, что мы каждый мереем игру со своей колокольни..
А теперь посмотрим в сериалах шоу с адским названием.. и представим там реалистичных человечков, еще и сделанных с людей живущих в соседнем подьезде (сидящих за соседней партой, ну и т.п.). Не красиво получится.. Так там мучают кукл, и как не крути, какие волосы не одевай, это будут куклы..
А вот если взять графику Лары Крофт, которую тут уже вспоминали не однакратно..
ЕА делают игру для всей семьи, они уже ясно дали понять, что не собираются повышать рэйтинг игры. Конечно всегда будут этим не довольные.. Но 21+ это все таки будут уже не симы, а синглс, например. Кстати там, нельзя было настраивать "человечков" по своему усмотрению. И кажется, сделано это было специально.. Никому ведь не понравится, узнать что твой недруг сделал виртуального "человечка" похожего на тебя и изгаляется над ним как может..
Так что, кукольность - это хорошо:)
Единственное что действительно хотелось бы видеть - это "раскрашиватель объектов", множество интересных взаимодействий с самого начала, ну и тд по списку:)
А качество игры это минимилизация глюков и багов. Вот чем меньше игра будет вызывать у меня проблем, тем более качественной я буду ее считать.
 
Gerali, ошибаешься. Изначально делался онлайн продукт. Задайся вопросом для какой аудитории? Вуху соло это не опечатка в журнале. Просто когда было решено свернуть проект, сразу же отреклись от всего, что говорилось ранее. И проект назывался симс4. А пластилиновый стиль волос может быть и у игр со взрослым рейтингом, как и нормальные волосы с детским.
 
Otrava, то что проект делался онлайн, это еще не значит, что у него был высокий возрастной рейтинг.
 
Ты бы разрешила своему ребёнку играть онлайн романтические отношения, включая вуху с другими игроками, среди которых есть взрослые люди?
 
Gerali, ой Алина, насколько я знаю, начиная с первых Sims, где уж были куклы-куклами и никакого выбора, креаторы создавали копии известных личностей, и игроки запускали их в игру.
Если человек хочет поиздеваться над персонажами, то он будет это делать, хоть над реалистичными, хоть над кариктурными. Это дело исключительно воспитания и менталитета.
Просто вокруг нас такое множество игр, даже древних квестов с реалистичной графикой, что становится обидно за любимую игру.
Ты же сама в тройке создаешь реалистичных персонажей, верно? Не играешь бескастомными еашными))))
Художественная графика вовсе не исключает реалистичность, это тебе любой художник скажет)))
А вот про интересные взаимодействия я согласна. Но показано пока очень мало, больше рассказано. И в рассказанном я не увидела никаких кардинальных изменений, которые меня бы заинтересовали .
Редактор стиля для меня сейчас в игре инструмент номер 1. Именно он придает объектам и одежде индивидуальность, иногда до неузнаваемости. Обидно это потерять.
 
Если человек хочет поиздеваться над персонажами, то он будет это делать

Скажем так, здесь вопрос не в том, будут ли они в игре реально, а в том, дадут ли их разработчики. Проще говоря, пока разрабы пикселизируют туалет и душ, они выдерживают рейтинг, несмотря на Decensor )))

Редактор стиля для меня сейчас в игре инструмент номер 1. Именно он придает объектам и одежде индивидуальность, иногда до неузнаваемости. Обидно это потерять.

Тут абсолютно согласна.
 
Назад
Сверху