• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

К вопросу о достижениях (ачивках) в The Sims 4.

В статье IGN была замечена следующая фраза:

...he finally works up the courage to pick up a girl, then takes her out for some "woohooing" in a rocket ship parked out back (Achievement unlocked: "50 mile high club").

"И он, набравшись смелости, забирает девушку и садится с ней в ракету, расположенную на заднем дворе, для вуху. (Разблокировано достижение: Клуб 50 миль)"

Грэм Нардоун подтвердил, что это не шутка и не речевой оборот, а реальная ачивка, которую можно получить за вуху в ракете.
 
Последнее редактирование:
Шедевра, а какие это будут награды? Как в The Sims 3, когда награды были доступны только пользователям в сети (то есть, требовали интернета)?
 
pavel02, Грэм Нардоун сказал, что система достижений в четверке аналогична тройке, с возможными небольшими отличиями. Достижение засчитывается игроку, а не симу (нельзя несколько раз получить одну и ту же ачивку), а следовательно, оно будет привязано к его аккаунту.
 
Шедевра, понятно... :( А я то надеялся, что если и будут награды, то они должны быть прямо в игре, а не в сети... Хотя, кого я обманываю, у EA во всех играх были системы сетевых наград, а это, по моему, жутко неудобно (нет, правда, ну зачем EA знать, какие награды заработали игроки?). Но вообще, раз The Sims - симулятор жизни, то зачем там вообще награды? Вот если бы они открывали новые взаимодействия и предметы, а так они совершенно не нужны (это по моему мнению).
 
А я то надеялся, что если и будут награды, то они должны быть прямо в игре, а не в сети.

Так ачивки-то есть и в самой игре)) Точнее, они именно в ней и прописаны, просто через коннект с оф.сайтом есть возможность их размещения в профиле игрока для понта перед френдами.
 
Клуб милевой высоты в The Sims 4
Баллада Олли и Андре
автор - Кэт Бэйли, ign.com

Андре не очень-то рад Олли. Можно даже сказать, что между ними идёт своего рода холодная война.
Пока Андре мыкается по углам, Олли радостно болтает с девушкой, пришедшей на его вечеринку. Олли сегодня в ударе, и это отражается на доступных ему вариантах взаимодействия с его дамой. Он уже перешёл на стадию обнимашек, если так продолжится и дальше, он может довести дело и до постели.
[ролик]
Но Андре... вежливо сказать не получается, в общем, Андре сволочь. Ему невыносимо видеть такой успех своего друга у противоположного пола, в то время как ему самому надеяться вообще не на что. Так что он решает, в истинно симской манере, вмешаться... со скрипкой.
Видите ли, в The Sims 4 эмоции -- это всё. Если сим в брюзгливом настроении, он и будет вести себя как брюзга, вплоть до сутулой походки и недовольного выражения лица. У него будут сердитые взаимодействия, и прочие симы, вероятно, сочтут его кайфоломщиком. Впрочем, когда сим будет счастлив, всё будет наоборот. В The Sims 4 можно быть в 15 разных эмоциональных состояниях, с отдельными градациями (к примеру, от "слегка грустного" до "напрочь расстроенного").
Сейчас у Maxis, давних разработчиков Sims, самая большая задача -- это настройка эмоций, чтобы симы не вышли биполярными. Когда имеется так много способов вызвать новую эмоцию, легко получить в итоге симов, у которых сумасшедшие взлёты сменяются безумными падениями в рекордно короткие сроки. Цель Maxis'а -- сделать так, что эмоции выйдут естественными; это деликатный процесс.

ts4live5jpg-e950f4_610w.jpg

Эх, грустная скрипочка...

Но вернёмся к Андре. Не в силах перенести чужое счастье, он достаёт скрипку и играет печальную мелодию, очевидно напоминающую Олли о какой-то невысказанной трагедии. Тот сутулится, его уверенность испаряется, и внезапно всё, что он может сделать -- жаловаться [почти было завоёванной] подружке на свои проблемы. Один-ноль в пользу Андре!
Перебранка продолжается весь вечер. Олли использует куклу вуду на Андре, который незамедлительно расклеивается. Андре в ответ вымещает свою злобу на боксёрской груше -- злость может быть полезна, она приносит бонусы для тренировки, -- что придаёт ему уверенности. К концу вечера победителем оказывается Андре, он наконец набирается смелости подкатить к девушке, затем приглашает её на "вуху" в ракете, припаркованной на заднем дворе (получен значок [achievement]: Клуб "На высоте 50 миль").
Очевидно, эмоции не являются чем-то новым для The Sims. В The Sims 3 были мудлеты, приносившие различные бонусы и скидки. Sims 4, однако, делает следующий шаг вперёд, добавляя новый уровень взаимодействиям персонажей. Теперь вместо того, чтобы просто подойти к симу и убалтывать его, пока тот не захочет встречаться, вашему симу может понадобиться [сперва] набраться смелости и прийти в нужное настроение. Это такого рода новшество, которое может изменить весь игровой опыт сверху донизу, от воспитания детей до получения работы. Оно влияет даже на создание персонажей, симы теперь могут по умолчанию иметь "весёлую" или "дерзкую" походку, чтобы ещё сильнее подчеркнуть свою индивидуальность.

ts4build4jpg-e950f8_610w.jpg

Благодаря обновлённому режиму строительства создавать дома в The Sims 4 намного проще.

Создание персонажей, к слову, выглядит проще, чем когда бы то ни было. Вместо того, чтобы возиться с ползунками, симов можно создавать просто с помощью мыши, протягивая и нажимая на различные участки тела, вроде глаз, рта или бёдер. Смотрится это слегка сюрреально: в одно мгновение перед вами стройная молодая девушка, а в следующее -- кто-то болезненно ожиревший. Использование мыши вместо ползунков делает весь процесс в какой-то мере более тактильным. Это вам определённо надо испытать самим. В любом случае, это делает весь процесс создания сима более быстрым и интуитивным, а различные базовые профили также помогают воссоздать определённые этнические типы, которые было сложно повторить в предыдущих играх Sims.
Подобным же образом обошлись и с режимом строительства, который в прошлом был, мягко выражаясь, неинтуитивным. До сих пор обычный алгоритм строительства выглядел так: попробовать построить дом, понять, что на самом деле выходит какая-то странная лачуга, бросить это дело и вселиться в готовое жильё. Режим строительства не был совсем уж непригодным для использования, но уж интуитивным он точно не был.
Новый строительный режим стремится исправить некоторые из этих недостатков, предлагая интерфейс щелчков и протягиваний, похожий на тот, что [задействован] при создании персонажа. Стены и крыши, невероятно привередливые в The Sims 3, теперь легко можно настраивать на лету. Окна контекстно-зависимы, и будут подстраиваться под мебель внутри дома. Построить достаточно прочное жилище, что ранее занимало 20-30 минут, теперь вместо этого можно минут за пять.

ts4live4jpg-e950fd_610w.jpg

Э!!

Действительно интересно будет посмотреть на то, как отреагируют фанаты на очередную перезагрузку франшизы. Когда в 2009 году вышла The Sims 3, они не очень-то были рады потерять все функции дополнений, к которым успели привыкнуть в Sims 2. Представители Maxis уверяют, что во избежание подобной ситуации постараются впихнуть в Sims 4 столько контента, сколько только возможно, но модель франшизы, конечно, строится на дополнениях. Можно лишь надеяться, что дополнения к Sims 4 продемонстрируют тот же талант и творчество [разработчиков], что и "Райские Острова" и "Мир Приключений", которые развили серию в новых и интересных направлениях, вроде строительства курортов или исследования гробниц.
А пока что ["четвёрочные"] изменения обещают многое, хоть и не всегда новы. В данный момент их крупнейшее преимущество -- это удобство для новичков, как ни трудно вообразить себе, что есть люди, ни разу ещё не игравшие в The Sims. Игрокам должно быть легче, чем когда бы то ни было, попасть в игру, а уж там они найдут множество историй, подобных истории Андре и Олли.
 
Последнее редактирование модератором:
Но тут ведь кто-то говорил, что The Sims 4 покажут на ИгроМире 4-6 октября. Видно, EA не захотели приезжать в Москву, или у них просто изменился график.
 
pavel02, что-то мне подсказывает, что ты путаешь вот с этим:

Шедевра написал(а):
ЕВ объявило, что долгожданное продолжение The Sims 4 будет представлено на EB Expo 2013, где компания продемонстрирует новый Create-A-Sim. Выставка пройдет в Сиднее, Австралия с 4 по 6 октября.

Ссылка на это сообщение Жени закреплена в шапке темы:)
 
pavel02, я писал что Еа должны были привезти игры на Игромир. Им не выдали стенд так как огни привезли токо одну игру( И жалко но это не симс)
 
Кстати, вот подтверждение, что показывают старую версию. Специально спросил у одного из посетителя.
ikPQqmz3c0I.jpg
 
Indemik, Вам не кажется, что посетитель как-то сильно уверенно ответил? Ну не может такого быть, чтобы за 1,5 месяца они оставили старую версию Редактора создания персонажей! Разработчики должны были хотя бы пару причёсок добавить.

EvganS, почему Вы решили, что если на ИгроМире будут игры Electronic Arts, то обязательно должна быть The Sims 4? Они бы всё равно не показали её в Москве, представители EA и так по миру ездят.
 
Последнее редактирование:
Indemik, Вам не кажется, что посетитель как-то сильно уверенно ответил? Ну не может такого быть, чтобы за 1,5 месяца они оставили старую версию Редактора создания персонажей! Разработчики должны были хотя бы пару причёсок добавить.

EvganS, почему Вы решили, что если на ИгроМире будут игры Electronic Arts, то обязательно должна быть The Sims 4? Они бы всё равно не показали её в Москве, представители EA и так по миру ездят.

Почему же нет? И с чего бы ему обманывать? Я видел его фотографии, он действительно там был.
Просто эта выставка - что-то вроде австралийского Gamescom. Т.е. продукты те же, просто показывают другой аудитории.
 
Почему же нет? И с чего бы ему обманывать? Я видел его фотографии, он действительно там был.
Просто эта выставка - что-то вроде австралийского Gamescom. Т.е. продукты те же, просто показывают другой аудитории.
У EA уже второй год нет своего стенда на Игромире.
 
Т.е продукты те же, просто показывают другой аудитории

Так зачем EA показывать то же самое, но только на другом конце света? Как будто они не знают, что технологии продвинулись настолько, что можно увидеть в телевизоре или в интернете то, что происходит на другом конце света. Ну, разве что для них это - прибыль (и то я не уверен в этом).

Да, и кстати:

компания продемонстрирует новый Create-A-Sim

Получается, что они нас обманули?
 
Последнее редактирование:
Так зачем EA показывать то же самое, но только на другом конце света? Как будто они не знают, что технологии продвинулись настолько, что можно увидеть в телевизоре или в интернете то, что происходит на другом конце света. Ну, разве что для них это - прибыль (и то я не уверен в этом).
Как "зачем"? А вы бы не хотели, чтобы CAS показали на какой-нибудь белорусской выставке? Увидеть в Интернете - это одно, а самому попробовать - совсем другое.


Получается, что они нас обманули?
Тут новый имеет значение принципиального нового CASа для The Sims 4, а не обновлённого.
 
Случайно обнаружил на аккаунте Ориджина с пометкой: "Изображения симов, которые висят у нас в офисе".



Сам Origin отрицает, что это из Симс 4.
14 мая .2013 год.

Ну вот они голубчики и есть) Дизайн одежды и причесок это полностью потверждает) Как говорится без коментариев.Возможно это была первая версия Эскизов.Поэтом они ее окрасатили и полностью омультяшнули)
 
Последнее редактирование:
Да, и кстати, в нижнем правом углу самая правая симка - по-моему, она вообще из The Sims 2, только немного переделанная. Origin сказали, что это симы не из The Sims 4 для того, чтобы не разочаровывать фанатов.
 
При такой мультяшности симы реалистичнее и красивее, чем когда-либо.
The Sims 4 Create-a-Sim Hands-On at Eurogamer Expo 2013
Кстати в гемплейном трейлере у объектов развита физика, например, когда Олли берет куклу Вуду, у той трясутся лапки и голова, а груша, не только отскакивает, но прогибается под ударами Андрэ.
 
Последнее редактирование:
У Гила Колгейта на LinkedIn в профиле указан проект The Sims 4, и вот его описание: "Работал над системой серверов, онлайн-чатом, картой, внешним видом и пр. Интернет-вещами, когда это было интернет-игрой.". (Got to work on clustered servers, chat systems, scaling and performance, and other internet style stuff when it was an internet based game)
Ещё одно подтверждение, что TS4 планировалась как онлайн-игра.
 
Назад
Сверху