• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Надеюсь, к The Sims 4 будет дополнение, вроде Мира приключений. Помню, как, когда я исследовал гробницы, мне было очень интересно, что там за другой дверью, был такой сюжет, например, чтобы проникнуть в другую часть гробницы, нужно было выполнить задание, и так далее. Было очень захватывающе, надеюсь, будет похожее дополнение и для The Sims 4, потому что, по моему мнению, дополнение The Sims 3: World Adventures - самое лучшее из всех дополнений к The Sims 3! И ещё: в таком дополнении нужно сделать гробницы более большими, препятствий больше, и заданий тоже больше!
 
Последнее редактирование:
pavel02, да в Симс3 это было хорошее дополнение. Я до сих пор не всё там происледовала. Но дополнение было интересным.
 
Последнее редактирование:
Про общение симов. Что мол будут общаться группами и это капец какое новшество. Не буду врать, у меня как-то симы не группировались, но вот сейчас совершенно случайно заметила, как семеро симов встали в круг и начали что-то обсуждать.

Чтобы не быть голословной:

2249236.jpg
 
Akulina, общение группами - это не новшество, просто больше персонажей одновременно сможет разговаривать. Сейчас ведь, даже если симы соберутся в группу, говорить будут только два человека, а остальные слушать. А насчёт вашей группы: думаю, что это глюк.
 
Akulina, общение группами - это не новшество, просто больше персонажей одновременно сможет разговаривать. Сейчас ведь, даже если симы соберутся в группу, говорить будут только два человека, а остальные слушать. А насчёт вашей группы: думаю, что это глюк.

Семеро - куда уж больше? Причем ни один из них не управляемый, это горожане, студенты. И почему это глюк? Я так не думаю.
 
Не, не глюк, у меня мои тоже общаются так через опцию "присоединиться к разговору". Часто автономно по 3-4 собираются.
 
И у меня так общаются. Не могу сказать давно ли. Но я это еще с шоу-бизнеса заметила.
 
В твиттере обнаружились две вот такие двойные картинки. Нижние мы видели, а верхних вроде не было. Симс 4 это или другая игра? :confused:
 
Перевел интервью от Simified с SimGuruGrant

Simified: Каковы этапы взросления в The Sims 4? Существуют ли новые?
Грант: The Sims 4 будет иметь все те же этапы жизни, как и в предыдущих играх: младенец, малыш, ребенок, подросток, молодой, взрослый, и пожилой. Нет новых возрастов.

Simified: Будут ли времена года и какая-либо погода в базовой игре The Sims 4?
Грант: В базовой игре The Sims 4 мы сосредотачиваемся на геймплее и персонажах, чтобы сделать их лучше. Погода-это то, что мы хотели бы иметь в основной игре, но сейчас, в The Sims 4, смена погоды и времен года не будут присутствовать в игре.

Simified: Будет ли в Интернет-магазин The Sims Store, в The Sims 4?
Грант: Игра все еще находится в состоянии разработки и мы не достигли данной точки в развитии, поэтому я не могу прокомментировать это.

Simified: Смогут ли персонажи иметь собственные автомобили? Будут ли автомобили в The Sims 4 иметь функции, аналогичные функциям The Sims 2 (открытие дверей и др.) или они будут как в The Sims 3?
Грант: Симы, безусловно, будут иметь автомобили! Что касается того, как они будут работать, я не могу прокомментировать это пока. Я знаю, что открытие дверей, как в The Sims 2, потребует много анимации от нашей команды, так что это может и не случиться.

Simified: Будет возможность построить более 5 этажей?
Грант: Этот вопрос на самом деле для SimGuruHouts с тех пор, как он в Режиме строительства, но могу сказать, что коллектив постоянно работает над разработкой игры, чтобы сделать его лучше. Возможно, будет.

Simified:
Будут ли изогнутые стены? Это правда, что мы будем иметь возможность регулировать высоту стен?
Грант: Там будет регулирование высоты стен! Мы можем и не быть в состоянии предложить изогнутые стены, но мы добавляем фигурные заборы. Изогнутые заборы новые тоже, и мы надеемся, что игрокам они понравятся!

Simified: Будут ли кроличьи норы? Если да, какие здания?
Грант: Сейчас мы только занимаемся "Созданием персонажей", эмоциями, анимацией и режимом строительства, поэтому я не могу обсуждать городки на этот момент. Скоро, мы поговорим о мире, и вы узнаете больше о нем.

Simified:
Будет ли такой инструмент, как "Изменение стиля" в режиме строительства?
Грант: "Изменение стиля" - это то, что фанаты хотят обратно, и он, безусловно, на столе для рассмотрения. Инструмент не реализован в настоящее время, и я не могу сказать точно, будет он или нет.

Simified: Что будут за районы? Мы сможем создать собственный?
Грант: Это еще одна из тех вещей, которую мы не вполне готовы обсуждать еще, и поэтому я не могу ее комментировать.

Simified:
Как будет протекать старение в как в The Sims 4? Это будет постепенный рост или поэтапный?
Грант: Старение населения будет поэтапным: младенец, малыш, ребенок, подросток, молодой, взрослый, и пожилой. И будет работать точно так же, как в предыдущих частях игры.

Simified: Будет пользовательский контент поддерживаться игрой?
Грант: Конечно! Мы рады видеть, что сообщество может добавить свою творческую деятельность.

Simified: Какие онлайн-функции будут? Будет ли "Обмен творениями"?
Грант: Хотя мы не настолько развиты в плане того, как она будет работать, я могу определенно сказать, что в The Sims 4 будет способ поделиться своими творениями, как и в предыдущих играх.

Simified: Какие новые крупные объекты есть в Sims 4?
Грант: Одна из самых больших основных особенностей - это эмоции. Ваши симы теперь имеют большие эмоции, которые психологически влияют на то, что они делают. Вы заметите, что это очень легко [понять, что чувствуют персонажи], через их выражение лица, или через их поведение. Эмоции позволяют будто соединяться игроку и симу. У нас есть не только эмоции, но и многозадачность. Таким образом, вы увидите, как ваш сим вел беседу, сев, чтобы поесть, сделал паузу, чтобы насладиться любимым напитком и возобновил разговор и прием пищи. Это будет очень естественно и добавляет больше реализма. Мы также имеем прежние, а также несколько замечательных новых навыков и карьер, мы думаем, что игроки полюбят их!

Simified:Существуют ли какие-либо новые навыки в The Sims 4? Возвратятся ли старые навыки?
Грант: В игре The Sims 4 будут новые навыки, например, смешивание напитков для барменов [вообще-то не новый]и некоторые знакомые навыки, такие, как садоводство, писательство, кулинария и живопись. Уборка есть, но это не навык, как и в The Sims 3.

Simified: Персонажи будут уникальными личностями, как в The Sims 3?
Грант: Да. В The Sims 4 мы возвращаем стремления. Стремления будут жизненными целями для симов. Будут и жизненные награды, как в The Sims 3. Черты характера будут также изменять личность вашего персонажа. Вы сможете создавать персонажей с уникальными характерами и стремлениями.

Simified:
В The Sims 4, мы получаем особенности скульптуры тела. Сможем ли мы в процессе игры изменять фигуру сима: похудеть, набрать вес или накачать мускулы?
Грант: Игра осуществляет контроль над потерей веса и потерей мышечной массы на основе привычек ваших персонажей. Если ваши симы едят здоровую пищу и делают упражнения, они теряют вес, и, как правило, становятся более мускулистыми. Если ваши симы плохо питаются, как всегда, дожевывая пиццу, не очень любят упражнения, они будут набирать лишний вес и становиться менее мускулистыми. Это все зависит от выбора игрока. Персонажи не будут реагировать на их вес.

Simified: Сколько миров будет в игре?
Грант: Я не могу комментировать это, так как игра еще на раннем этапе развития, поэтому мы еще не завершили детали. Скоро узнаете!

Simified: Вы говорите, что предметы и одежда могут повлиять на настроение горожан. Вы можете рассказать более подробно об этом?
Грант: Одежда в The Sims 4, будет использовать нашу любимую систему (называемая мудлетами в The Sims 3), и они будут действовать в качестве метки на одежде, изменяя персонажам настроения. А одежда не полностью изменит настроение сима, но это поможет его улучшить.

Simified: Младенцы, будут с подвижными конечностями или просто, как в The Sims 2?
Грант: Не могу комментировать это, мы не готовы говорить о маленьких симах.

Simified: Будут ли дети иметь больше взаимодействий и быть в состоянии нести их маленьких братьев и сестер?
Грант: Не могу комментировать это, так как мы не готовы говорить о маленьких симах.

Simified:
Что о событиях карьеры?
Грант: The Sims 4 будет иметь такие же цели и события, как в предыдущей части. Карьера будет использовать эту новую систему событий, так, например, Шеф-повара будут иметь специальное мероприятие: ужины для участия, где это помогает наладить отношения со своим боссом, а также производительность труда.

Simified: Будут ли детали волос и текстур в The Sims 4 улучшены? Мы увидим движение волос?
Грант: В The Sims 4 мы имеем совершенно новый стиль, как вы заметили. Этот новый художественный стиль отражает направление, в котором мы движемся с The Sims 4. Тем не менее, игра все еще находится в стадии пре-альфа, так текстуры волос, возможно, будут изменены или улучшены. По мере работы с движением волос выходит, что потребуется много анимационной работы, и это будет на существенно влиять на производительность игры. Мы также должны добавить больше физики в игру просто для поддержки движения волос. Мы знаем, это то, что люди действительно хотят, но у нас просто не хватает ресурсов для того, чтобы это было в The Sims 4.

Simified: Быть или не быть ползункам в редакторе "Создание персонажа", для использования в сочетании с новым методом вытягивания?
Грант: Есть только два ползунка в редакторе "Создание персонажа" - для веса и мышечной массы. Новые мощные инструменты для мыши позволят свободно редактировать персонажей. Правда, в процессе разработки игры мы пользовались ползунками. Но мы считаем, новый способ создания симов будет намного легче и менее подавляющим для игроков.

Simified: Состоится ли возвращение сцен важных событий из жизни персонажей в The Sims 4? [прим. имеются в виду ролики из TS2]
Грант: Их нет в The Sims 4 на данный момент, но могут появится.

Simified: Каковы некоторые способы, с которыми мы будем более привязаны к своему симу?
Грант: С эмоциями ваши персонажи будут чувствовать себя, безусловно, более реалистично. Все эмоции и анимации связаны вместе, чтобы дать вам что эмоциональную привязанность к вашему персонажа, даже больше, чем раньше.

Simified: Как работает многозадачность на очереди взаимодействий?
Грант: Многозадачность работает так же, как обычные взаимодействия, за исключением того, что ваш персонаж будет автоматически определять, может ли он делать некоторые действия из очереди одновременно. Если симы могут заниматься несколькими делами одновременно, они будут. Если они не могут, они не будут.

Simified:
Как эмоции передаются в The Sims 4? Будут ли мудлеты или они будут передаваться только через анимацию наших персонажей?
Грант: Эмоции могут быть направлены как на пользовательский интерфейс игры, так через походку (хотя и не все время), и по выражению их лиц. Вы также увидите мудлеты, влияющие на то, как ваш сим чувствует себя.
 
Последнее редактирование модератором:
Я знаю, что открытие дверей, как в The Sims 2, потребует много анимации от нашей команды, так что это может и не случиться.
Разработчики так говорят как будто-бы создание анимации открывания дверей это что-то из ряда "фантастика".;)
Я уж точно не хочу чтобы симы садились в машину, как в симс 3 :D :death:
 
А вы не подумали что мир стал открытым. И теперь представьте скоко по миру ездить машин. И если каждая семья будет использовать эти анимации игра действительно может потребавь компютеры помощнее. Так как грузиться весь мир а не отдельная его часть как в симс 2. Посчитайте в симс 2 ты токо выехал из гаража поехал и пропал все! ИМХО
 
Вот сколько читаю про Симс 4 здесь и в других местах, вижу, как люди переживают и понимаю для себя одно: с Симс 3 после 2ых я действительно переживала, потому что всерьез многие вещи мне не нравились, и я одновременно хотела перейти на новых, но и не потерять любимые вещи в старых, а сейчас....а сейчас мне очевидно только одно - у ЕА НЕ ГОТОВО ВООБЩЕ НИЧЕГО на данный момент, вот и все...не знаю,может, я и не права, но мне кажется, что они просто выкопали себе яму поставленными сроками (март 2014), хотя на самом деле у них игра не то, что в пре-альфа, у них по сути готовы только модели персонажей да КАС, вот и все. А сейчас они просто пытаются показать нам хоть что-то, чтобы не "спалиться", что они ничерта не сделали (ну, точнее, решение не делать симов онлайн сильно их подкосило в плане времени на разработку).
 
EvganS, несмотря на то, что мир в тройке открытый, анимации просчитываются в пределах видимости или очень сильно упрощаются. Вон, на двери сотни анимаций используются. Все симы в городе открыли дверь, и комп сгорел.
 
Насколько я понимаю, работу над каждой новой частью они начинают тогда, когда идет релиз уже сделанной. Поэтому через 6 месяцев начнется работа над пятеркой. И если сейчас они говорят про невозможность сделать анимацию волос, рост симов и анимацию для дверей автомобилей, ссылаясь на производительность игры, что поменяется через полгода? Каким боком вдруг все это станет возможно? Ответ напрашивается сам. Лапша на уши великая вещь, и, как известно, посулиха недавахе родная сестра. Поэтому не ждем, не верим, а еще лучше, не читаем всю эту недоразвитую инфу, которую инфой не назовешь. Ибо от этого реально портится настроение. Нет ничего хуже разочарования, не сбывшихся надежд.
Если я совсем еще недавно хотела заказать коробочную версию, то сейчас, читая все эти интервью, такое желание пропало полностью. Чувствую, что к релизу даже на цифровую не останется никакого желания.
 
Когда все уже наобсуждались новостей об анимации симов, я наконец-то добралась до информации :)

Практически все анимации будут выполняться везде, где это уместно. Можно рассказывать истории и сидя, и стоя. Если сим может выполнить анимацию на одном типе стула, она будет доступна и на другом (кресле, диване и т.д.). Теперь можно сесть на кровать и поесть.
В Симс 3 поесть можно и сев на толчок или край ванной, теперь вот на кровати, а ЗАЧЕМ??? Не логичнее ли есть стоя, если стула на кухне-столовой нет?

Губы симов отлично, если не идеально, синхронно повторяют своим движением то, что говорят...
Говорят симы на симлмише, то есть по мне издают набор несвязанных друг с другом звуков . Конечно при этом они могут шевелить губами, а могут и не шевелить. Все одно этот набор несвязанного лопотания проще заглушить до минимума или поставить фоновую музыку. Вот когда симы заговорят на всех национальных языках локализаций тогда бы синхронное со звуком шевеление губами пригодилось бы!

Пример маршрутизации в The Sims 4: Около 20 симов стоят в круге и одновременно начинают идти к его центру. В Симс 3 это привело бы к застреванию, топанью ногами и маханию руками, но не в Симс 4. Здесь симы двигаются, элегантно маневрируя меж других симов...
А ЗАЧЕМ? Наверняка игрок чисто физически не сможет управлять больше чем 8-10 симов в семье (компьютеры они конечно мультизадачные, но вот мозг игрока тоже ограничения накладывает). Или это трафик в рабочую нору ? Но трафик на рабочее место можно и по времени более грамотно организовать и кстати до сих пор не поняла почему в ту же школу не сделали двойные двери или например 2 разные двери позволяющие входить не по одному, а по 2 сима независимо. (Проще сделать анимацию на 20 симов, чем разделить толпу рандомно на группы и засунуть в разные двери?)

Группа симов и дверь? О, придется ждать целую вечность...А вот и нет. Симы проходят в нее практически одновременно.
??? Это я так поняла продолжение предыдущего? Или просто под прикрытием передних задние под шумок через нее телепортируются? Просто попробуйте в жизни представить проход толпы из 20 независмомыслящих человек через одну дверь. Поверьте, ничего одновременного кроме давки не получится.

Если вы размещаете на участке витую дорогу, сим пойдет по ней, а не по траве вокруг.
А вот я не сим, и если кто во дворе проложит витую дорогу вместо нормального прямого прохода - пойду по прямой если нет препятствий ( цветники, кусты, деревья, камни, бордюры, заборы). И потому совершенно не понимаю почему симы должны ходить зигзагами. Или у нас теперь газоны непроходимые, в смысле нетоптаемые?

В общем пока сложилось 2 ощущения.
Первое излишний упор на общение. Общение кажется самоцелью для разработчиков. Сим может болтать с толпой других симов практически при любом занятии. А зачем? Семейные разговоры за едой и в жизни атрибут не каждой семьи. Разговоры при работе только приводят к неприятным ситуациям (если болтая при готовке вам посластят борщ вместо того чтобы посолить, наверняка же вам не понравится!) . Общение большими компаниями это конечно вариант, вот только сколько раз в жизни ваших симов вы эту большую компанию приглашаете. Но зато теперь это сделать можно (а то что незачем, это уже наши проблемы).

Второе еще менее приятное. Ощущение что разработчики придумывали себе разные странные сложные и интересные задачи и с упоением их решали. По крайней мере по анимации не вижу пока ничего полезного из тех новинок что они придумали. Конечно более 15000 анимаций больше чем 12000 (Симс2) или 10000-11000 (Симс3), но цифры не самоцель. Поэтому вместо того чтобы смотреть на просто болтающих симов хотелось бы что-нибудь более существенное. Чтобы это были не плавная анимация посадки на унитаз в 60 шагов , а анимация нового действия которое сим умеет делать! Копка земли под посадку растений , например. Или мытье машины! Или те же открывающиеся дверцы автомобилей и нормальная высадка-посадка и нормальная парковка автомобиля на стоянку или анимация взаимных игр нескольких тодлеров.
 
Последнее редактирование:
А ЗАЧЕМ? Наверняка игрок чисто физически не сможет управлять больше чем 8-10 симов в семье (компьютеры они конечно мультизадачные, но вот мозг игрока тоже ограничения накладывает). Или это трафик в рабочую нору ? Но трафик на рабочее место можно и по времени более грамотно организовать и кстати до сих пор не поняла почему в ту же школу не сделали двойные двери или например 2 разные двери позволяющие входить не по одному, а по 2 сима независимо. (Проще сделать анимацию на 20 симов, чем разделить толпу рандомно на группы и засунуть в разные двери?)

Ну, например, взять Университет. Когда у сима проходят лекции, возле дверей толпится стооолько симов, что за все время игры мой персонаж ни разу не попал на занятие, потому что это просто невозможно. И ни разу не попал на вручение диплома, потому что опять же - куча симов. Может это только мне так не везет, но я считаю, что это довольно важный пункт :)
 
Назад
Сверху