• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Otrava, хоть я часто все и перекрашиваю в симс 3 и люблю этот инструмент, но я рад, что в симс 4 его не будет, а раз его не будет, не будет и такой долгой загрузки сохранений и тормозов. Ради плавности игры я лично согласен на отсутствие CAST
 
Ну даже если и будет какой-то прокачиваемый навык, связанный с вуху, то на рейтинге игры он никак не должен отразиться. Просто навык будет расти с количеством занятий вуху, а потом сим получит, например, черту "идеальный любовник" или что-то в этом роде. Так что никакого криминала не вижу.:)
 
Я не понимаю: уже сняли эмбарго на анимацию, а мне даже неизвестно про то, что сказали разработчики в чате! Или они не говорили про The Sims 4?
 
Анимации и Маршрутизация. Подборка из статьи Crinrict


  • Симы в The Sims 4 меньше похожи на роботов и больше - на людей: естественная анимация, улучшенная маршрутизация, улучшенное общение в группах, мультизадачность.
  • Движения в The Sims 4 плавные. Если сим меняет направление движения, он начинает поворот во время ходьбы, а не "Шел-Остановился-Повернулся-Пошел".
  • То же самое относится и к тому, как сим садится. В The Sims 4 он подходит к стулу, поворачиваясь в движении, и садится. Без пауз.
  • Симы свободно перемещаются по комнатам, поворачиваясь на 360 градусов и идя в любом направлении, что позволяет маневрировать в узких местах.
  • Практически все анимации будут выполняться везде, где это уместно. Можно рассказывать истории и сидя, и стоя. Если сим может выполнить анимацию на одном типе стула, она будет доступна и на другом (кресле, диване и т.д.). Теперь можно сесть на кровать и поесть.
  • Симы, разговаривая друг с другом, поворачивают теперь не только голову, то и весь торс, благодаря чему выглядят вовлеченными в беседу. Если один сим проходит мимо другого, первый может проводить его взглядом (прим. Шед. - вообще-то это есть в трешке).
  • Губы симов отлично, если не идеально, синхронно повторяют своим движением то, что говорят.
  • Пример маршрутизации в The Sims 4: Около 20 симов стоят в круге и одновременно начинают идти к ео центру. В Симс 3 это привело бы к застреванию, топанью ногами и маханию руками, но не в Симс 4. Здесь симы двигаются, элегантно маневрируя меж других симов.
  • Группа симов и дверь? О, придется ждать целую вечность...А вот и нет. Симы проходят в нее практически одновременно.
  • Группа симов болтает около узкого прохода в дом, еще один сим пытается пройти мимо них, чтобы присесть на диван в гостиной. Представили это в Симс 3? А в Симс 4 все прошло без сучка и задоринки.
  • Если вы размещаете на участке витую дорогу, сим пойдет по ней, а не по траве вокруг. Но есть ограничение: если построите спираль, по ней симы не пойдут.

Пример мультизадачности/анимации от ЕА Франция:



Еще скриншот:

 
Пишут, что можно в саду выложить дорожку на траве и симы будут ходить по дорожке, а не срезать как попало. Этого очень не хватало в предыдущих версиях.
 
Мда... все конечно круто, но хотелось бы посмотреть, а не почитать, как симы ходят
 
Общение в группах. Тоже от Crinrict.


  • Симы могут общаться, даже если один сидит, а второй стоит (предупреждая возмущение, напомню, что далеко не все взаимодействия были доступны в таком режиме, для флирта приходилось вставать - Шед.)
  • На данный момент в группе для общения может находиться до 5-6 симов, но это еще не окончательная цифра. Если симов будет больше, то игра разобьет их на подгруппы.
  • Если кто-то выходит из группы во время общения, остальные симы не стоят на месте, а смыкают ряд, вновь становясь в круг.
  • Известная картинка с беговой дорожкой. Сначала начинается диалог между симами(!). Затем один из них идет на дорожку, другой остается на месте и продолжает говорить. Первый, уже находясь на дорожке, отвечает. И это не анимация разговора на дорожке! Это наложение анимации разговора на анимацию бега (что дает нам сотни вариантов поведения симов - прим. Шед.)
  • Симы общаются во время приготовления и приема пищи. Они не будут болтать и перемешивать что-то в кастрюле одновременно, но могут отвлечься от своего дела и ответить другому симу.
 
Без видео как-то несерьёзно всё, что про анимацию сказано, звучат все эти заявления, как пустые обещания и реклама
Ну почему же, они ведь пишут, что им запретили снимать анимацию, иначе как бы ЕА могли отследить ее попадание в сеть до снятия эмбарго. Теперь только остается ждать пока они ее нам сами не покажут. Тоже очень хочется посмотреть.
 
Если они не могут делать два дела одновременно, то это не мультизадачность, а последовательность действий!
Вообще неинтересно, я ожидала, что симы хотя бы смогут идти вместе и разговаривать, а в результате опять профанация и лапша на уши. Нафига мне в игре толпа говорящих друг с другом симов? Даже растроилась.
 
Последнее редактирование:
Симы общаются во время приготовления и приема пищи. Они не будут болтать и перемешивать что-то в кастрюле одновременно, но могут отвлечься от своего дела и ответить другому симу.

Надеюсь, не будет того ужаса, как в The Sims 2, когда если несколько симов садилось обедать за один стол, то они беспрерывно говорили, и изредко ели (меня это просто бесило!). В итоге показатель голода у них восполнялся крайне медленно, что было очень опасно, например, голодной беременной симке (зато показатель общения можно было с нуля поднять до высшей отметки за один обед!).
 
Надеюсь, не будет того ужаса, как в The Sims 2, когда если несколько симов садилось обедать за один стол, то они беспрерывно говорили, и изредко ели (меня это просто бесило!).
Аналогично! Даже приходилось их кормить по отдельности, иначе обед на полдня затягивался.
 
Alalilla, пища кончится быстрее, чем они успеют восполнить свой показатель до нормальной отметки!
 
Кто-нибудь понял с чем было связано наложение эмбарго? Лично я нет. Ничего из того что они сказали не является открытием. А некоторые вещи так и вовсе знали уже давно.
 
Назад
Сверху