• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

NNNNatali, видео было, с него и скрины. Только уже удалить успели.
Кстати, по поводу машин, я покадрово смотрела ролик, где симы в доме общались, там в одном кадре машина мимо окна проскочила.
–-----
уже успели об этом написать.))))
 
Эта машина означает то, что у нас будет либо открытый мир, либо перед участками будут проезжать машины чисто для вида, как люди в 2ке заходили на участок.
 
Больше похоже ,что будет открытый мир,так как на дорогах расположены рельсы для трамвая)
 
На счет открытого мира я не переживаю, разработчики не заберут его, потому что делать закрытый мир,как в симс 2, очень глупо ;)
 
Ребят, что-то вы распаниковались.:) Тут ведь на некоторых выложенных скриншотах видно, что это открытый мир. Вот например:
9ef3f3d9f3c5.jpg

Видно, что это не какой-то обрезанный участок. Вокруг него стоят и другие домики.
 
Aeros,
в Симс-2 с какого-то аддона тоже стали видны соседские домики - и это не мешало миру быть закрытым )))
 
На скинах видно,что в городе есть лавочки, фонари, много красивых кустиков, деревьев, если мир был бы закрытым, то разработчики бы не сделали столь красивый и детально прорисованный город))) :)
 
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): The Sims: Клуб активистов
 
С помощью новой функции можно устанавливать уже готовые меблированные комнаты. У кого нет желания заниматься дизайном, могут выбрать готовые комнаты и разместить их в доме или использовать отдельные объекты из каталога.
Надеюсь, что это может означать, что позже криейторы смогут свои комнаты так же презетами выкладывать, а не только отдельной мебелью - а то на картинках дизайн очень привлекательно выглядит, а у самой меня не хватает фантазии так же красиво все расставить.
 
Кстати а режим игры был? Меня интересует очередь действий заданий симу и возможность их отмены игроком? В смысле ситуация игровая и простейшая, у моего сима со свободным уровнем воли возникло желание пофлиртовать с соседкой по дому (или не дай Бог с соседом!), а мне как игроку(читай Богу этой симс-вселенной) такого развития ситуации не хочется ( у сима счастливая семья, жена и кучу детишек или что еще хуже невеста давно заготовлена и на потомство планы есть). Сейчас мы можем отменить все действия активного сима, нажав на иконку действия, особенно когда она еще в очереди. А как в новом аддоне с очередью заданий? На паре кадров именно игрового видео (со служебными панелями) не особенно увидела.

Все дело в том, что высказывать пожелания разработчикам и продюсерам (на грамотном английском, в американских форумах и чатах) нужно именно сейчас, пока еще не разработана Базовая игра. Если она опять останется только 32х , то это ни одно обновление не исправит. Возможности реализации животных/погоды/бизнеса/открытых зданий магазинов и ресторанов / факторы влияющие на профессию / квесты и еще многие возможности (тот же бизнес) закладывается еще на стадии разработки базовой игры. Не реализуется, но закладывается место и возможность их туда в код игры присобачить. Иначе мы будем качать патчи по размеру превышающие размер игры и ПОЛНОСТЬЮ меняющие базовую игру причем у всех до совместимости творений которымси нам предлагают делиться. Опыт конечно по Симс3 уже есть. Но... Но отношение к этому опыту самих разработчиков мы не знаем. Логичнее предположить что это опыт негативный.
 
Последнее редактирование:
А как в новом аддоне с очередью заданий? На паре кадров именно игрового видео (со служебными панелями) не особенно увидела.

Мне кажется будет обычная очередь заданий, как и всегда, с возможностью отмены некоторых действий.
Вот на этом скрине у левого края вроде эта очередь есть.

orig-the-sims-4-9539.html


Кстати, я уже прям представляю, как буду использовать функцию быстрых комнат. Буду заходить во все соседские домики и быстро добавлять каждому детскую комнату :D
 
Последнее редактирование:
Конечно недоработанная, но очередь заданий вряд ли вырежут.
 
vyмне интересно как будут выдаваться задания, также как во всех трех частях или что то новое придумают.
 
Со строительством всё неплохо, как выяснилось. Стены разной высоты и широкие возможности для настройки крыши - это прекрасно. Но CAS мне по-прежнему не нравится. Я не понимаю, какой смысл делать 4 вида походки, если использовать из них можно только один? Вторая и третья получились совсем идиотскими, на мой взгляд. Идея, может, и интересная, но опять слишком гротескно, только для мультиков. Последняя для женщин тоже не подходит. Какая-то фича сомнительной полезности. Мысль о том, что для NPC походка будет генерироваться рандомно (а так и будет, почти наверняка) наводит на меня печаль и уныние.

Кстати благодаря коллекционке Digital теряет свою функцию. Так как там есть все тоже что и в Digital)
Ничего оно не теряет. Digital Deluxe - это и есть коллекционное/премиум и иже с ними издания (названия разные могут быть), только в цифровом виде. Артбуки, саундтреки и прочие материалы, для которых это возможно, заменяются на цифровой аналог. А вот физические плюшки просто исчезают, ибо их в PDF не засунешь. Я лично смысла в таких изданиях не вижу. Гораздо приятнее иметь физическую коллекционку в красивой коробочке с приятными бонусами внутри, которые можно потрогать и полистать. Артбук в PDF - это не артбук, коллекционеры меня поймут.

Коллекционное издание берут многие фанаты, если, конечно, у них есть деньги. Но, ради него, фанаты могут и подкопить денег. По-моему, оно стоит того, чтобы за него заплатить.
На вкус и цвет, конечно, но по-моему, коллеционное издание Sims 4 абсолютно не стоит своих денег. Потратиться можно на коллекционку хотя бы уровня Ubisoft-овских. А здесь нет ничего интересного, светящийся пламбоб - детская игрушка какая-то Имхо, платить за неё в 1,5-2 раза больше не вижу смысла. А тем более заказывать заграницей, заплатив при этом за доставку ещё столько же. Уж на что я любитель красивых коробочек, ради которых могу купить безумно дорогое издание, здесь вот абсолютно не тянет. Впрочем, я пока вообще не заинтересована в покупке данной игры.
 
По наводке iriko:

Участник польского форума "Centrum Simo'w" kacper11000 решил выписать все новости и интересные факты о The Sims 4 в отдельной теме, чтобы избежать путаницы и споров. Список обещают своевременно обновлять.
  • На текущий момент игра в стадии пре-альфа;
  • Для установки игры необходимо подключение к интернету и профилю Origin. Впоследствии подключение необязательно.
Важнейшие новости и изменения:
  • В CAS нет ползунков, теперь симы моделируются с помощью мыши (в виде исключения остались три ползунка: голос, мускулатура и вес);
  • Перетаскиваемые комнаты в режиме покупки/строительства;
  • Новые инструменты в режиме покупки/строительства;
  • Симы более разумны и наконец обладают чем-то вроде настоящей памяти, а не просто значками воспоминаний;
  • У симов есть настоящие чувства;
  • Симы могут выполнять несколько задач одновременно.
Прочие интересности, новые возможности, изменения и цитаты от участников SimsCamp:
  • Штаны не будут больше врезаться в высокую обувь. В зависимости от покроя, они либо заправятся в обувь, либо лягут на неё навыпуск;
  • Головные уборы -- это особые элементы, которые можно прибавлять к любой причёске;
  • 5 возрастных групп в CAS;
  • Вернулись стремления;
  • Пока что нету татуировок и волос на теле;
  • Можно увеличивать и уменьшать размер век;
  • Доступно 4 стиля походки;
  • Доступно 3 вида голоса: звонкий, грудной, резкий;
  • Кроличьих нор, вероятно, не будет;
  • Симы могут находится в одном из 15 (на данный момент) эмоциональных состояний (12 уже представлены: безмятежный, скучающий, подавленный, грустный, нервный, кокетливый, страстный, уверенный в себе, злой, разгневанный, вдохновенный, веселящийся);
  • У симов может быть пять черт характера (как в The Sims 3);
  • Доступно 3 вида высоты стен;
  • Будут автомобили и, вероятно, трамваи;
  • По телевизору будут идти программы, снятые в The Sims 2 (необязательно те же самые, что и в The Sims 3);
  • Среди новых интересных предметов -- ракета и машинка для выпекания кексиков;
  • Вернутся корова-растение и кукла вуду;
  • У деревьев в городке есть анимация (у волос, вероятно, тоже);
  • Вероятно, не будет пузырей разговора и мыслей;
  • Окружающая среда, вероятно, будет открытым соседством (как в The Sims 3);
  • Игра, скорее всего, получит рейтинг PEGI 12+;
  • Разработчики всё думают над добавлением "Создания стиля" в игру;
  • Пламбоб висит ниже, чем привычно;
  • В базовой игре не будет погоды, насчёт питомцев ничего не известно;
  • Скорее всего, значки потребностей заменят на шкалы, как раньше;
  • "Симы в определённом состоянии могут говорить с рукой";
  • "Эмоции это как мудлеты, но только действуют глубже";
  • "Всё основывается на эмоциях... здания, предметы, черты характера, доступность взаимодействий. Эмоции важнее всего";
  • "Симы в депрессии выглядят как симы в депрессии";
  • "Отличные предметы для детей! Гигантский мишка! Пиратский корабль! Детская площадка!";
  • "Не будет загадочной хомячьей болезни" [?? -- kacper11000] [видимо, отсылка к морской свинке из первых симов -- Пост.];
  • "Достижения и вызовы будут также связаны с эмоциями";
  • "Выбранная в CAS'e походка применяется, когда сим не переживает никаких глубоких чувств. В гневе или тоске походка изменяется";
  • "От переизбытка эмоций можно умереть";
  • "Уверенный в себе сим может 'мастерски мочиться'";
  • "Играючи на скрипке, можно вогнать грустного сима в депрессию";
  • "Новые карьеры с новыми ветками. Окружающая обстановка и эмоции значительно влияют на эффективность работы";
  • "У каждого возраста есть особые эмоции";
  • "Система эмоций весьма детальна и проработана";
  • "Игра в стадии пре-альфы. Многие, действительно многие вещи изменятся или же ещё не готовы";
  • "Симы могут есть досыта, в меру или мало. Это влияет на фигуру и самочувствие";
  • "Симы могут сидеть за столом, есть, пить и разговаривать одновременно";
  • "Черты характера... несколько новых, несколько старых. Список обновляется";
  • "В следующих дополнениях будут сверхъестественные существа";
  • "Большой толстый медведь! Если злитесь, можете выместить на нём свои чувства";
  • "Грустных лепёшек нет, только обычные. Но еда влияет на самочувствие";
  • "Симы могут вместе сидеть за столом, вместе есть и пить, вместе смотреть телевизор";
  • "CAS можно описать в двух словах: интуитивный и простой".

  • Нельзя изменить рост симов;
  • Щелчком по спине сима можно изменить его осанку;
  • Можно изменить размер стопы;
  • Одежда и мебель также влияют на эмоции;
  • Важно! Один из городков будет называться Миднайт Перл [Midnight Pearl - Полночная жемчужина] (смоделирован по образу Нового Орлеана), другой -- Ривьера (с тесно расположенными домами. Его снимок находится в дополнении "В будущее");
  • В строительном режиме будут доступны арочные ограды;
  • Мудлеты из The Sims 3 присутствуют и в четвёртом поколении;
  • Будут денежные коды;
  • Уже в базовой игре будет какое-то сверхъестественное существо;
  • Волосы [сами по себе] не растут.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху