• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Ребят, я уже боюсь эту игру. Если волосы еще можно обозвать стилистикой, то отсутствие открытого мира возвращает нас в прошлое. Причем на несколько лет в прошлое.
 
Ребят, я уже боюсь эту игру. Если волосы еще можно обозвать стилистикой, то отсутствие открытого мира возвращает нас в прошлое. Причем на несколько лет в прошлое.

Это вот верно подмечено...
Но Кац, как всегда предлагает не паниковать раньше времени:)
Если ответ был уклончивым, это еще не значит что симов "запрут" в доме. Возможно у них есть по этому поводу какая-нибудь вкусняшка, которую они преподнесут позже...
Опять же, о том, что мир не закрытый, говорит то, что девушка, писавшая эту заметку, точно видела, что мимо дома проезжал трамвай:) Как же она это видела тогда?;) Да и зачем он этот трамвай, когда ты живешь на одном лоте и катаешься на общественные через долгий режим загрузки?))))
 
Otrava, ну что ты переживаешь, пока нам не сказали прямо, что не будет открытого городка, хоронить игру рано. Тем более, что мы знаем, что стареют симы одновременно, а это больше к открытому городку.
 
Опять же, о том, что мир не закрытый, говорит то, что девушка, писавшая эту заметку, точно видела, что мимо дома проезжал трамвайКак же она это видела тогда? Да и зачем он этот трамвай, когда ты живешь на одном лоте и катаешься на общественные через долгий режим загрузки?))))
да, кстати смысл трамваев отпадает, чисто как поезд во франции, декор

в Sims 3 дать нам открытый мир а в Sims 4 забрать его.
В симс 3 дали редактор стиля, в симс 4 скорее не будет
 
Sugar-Baby, спасибо! Ты меня обнадежила. Я как-то забыла, что они говорили про старение.
 
Я тоже склоняют к варианту с "отдельной догрузкой районов", если, конечно, у нас будет 1 городок, разбитый на отдельные локации (а судя по информации, которой мы располагаем, к этому и идет - Садовый Район, концепт Побережья на стене вTS3 Будущее). Если же нас запрут на одном участке, то... Даже несмотря на все новшества, желания брать такую игру у меня нет. Пережить отсутствия инструмента стиля еще можно, но если заберут открытый мир...
 
20081997, точно.Все,что я увидела мне напоминает доработанную двойку. Но если заберут открытый мир-это будет шагом назад,а не отсутствие круглых стен
 
Они уже привыкли получать сверхприбыли от продажи городков. И я не удивлюсь, если так и будет и дальше. Мы то уже тоже привыкли к загрузочному экрану. Но открытый мир внутри самого города это состоявшаяся реальность, которую страшно терять.
 
Вообще - на многие вопросы разработчики отвечали уклончиво. Например, на вопрос об открытых городах и инструменте их создания.
Хе, а у меня мысль об отдельных участках возникла еще когда нам показывали один-единственный участок с трамваем возле :p
Ну мне кажется это как минимум глупо в Sims 3 дать нам открытый мир а в Sims 4 забрать его.
А запросто! Ведь по глючности тройки мы видим, что не справились они с открытым миром - неустойчивый он у них получился. А тут создадут красивый и гладенький... закрытый мирок :D
Тем более, что мы знаем, что стареют симы одновременно, а это больше к открытому городку.
И ничего подобного - горожане вполне могут стареть одновременно и в закрытом мире типа Симс-2, почему нет? :rolleyes:
Кроме того, экран загрузки может быть сокращен до нескольких секунд и до легкого затемнения картинки, как в некоторых бродилках, чтобы сделать его почти незаметным.

Но вообще я думаю - хочу думать - что молчат и показывают один участок разрабы только потому, что весь город находится еще на стадии разработки.
 
Да, присоединюсь к тем, кто считает, что разработчики напутали что-то с хронологией. Игра на самом деле выглядит, как продолжение симс2, а не симс3. А если еще и открытого мира не будет, то тут один вариант, перепутали цифры в названиях и год выпуска. Или в 2009 они сгоняли в будущее за тройкой, а сейчас откопали настоящую старую версию и подают ее как симс4 :D
Много забавных мелочей, но я не вижу действительно глобальных изменений. Плоский мир симс1 стал объемным в симс2, персонажи начали развиваться, стареть, затем экраны загрузки сменились открытым миром с почти настоящими закатами и рассветами, теперь симы растут одновременно с соседями. И в симс4... а что в симс4? Режим строительства? Думаю, и крыши, и круглые заборы, и блочную систему можно было бы добавить в симс3 с патчем. КАС? КАС мне понравился, интересная концепция, но опять же, ползунки для рук-ног, бедер и прочего можно также добавить патчем в тройку. То, что здесь нет ползуноков, а только мышь - интересно, но не так глобально, как хотелось бы. Эмоции? Весьма сомнительно выглядит пока что. В рекламном ролике геймплея я увидела все те же кривляния, все те же реакции на определенные действия. И эта походка, когда сим разозлился... Уверена, это поначалу будет весело, а потом надоест.
Не знаю, я не буду категорично заявлять, что в четверку играть не намерена. Поиграю, конечно. Посмотрим, может, заинтересует, а там, глядишь, креаторы красоту наведут. Но некое разочарование уже есть. В симс2 я не могла играть, когда узнала об открытом мире симс3, экраны загрузки начали действовать на нервы, а здесь уже нет такого азарта и нетерпения.
 
Но вообще я думаю - хочу думать - что молчат и показывают один участок разрабы только потому, что весь город находится еще на стадии разработки.
вполне возможно что именно так, но я помню видео от разработчиков где сансет вэлли еще не достроен
 
Re-lC1, кто-то уже высказывался, что разработчики видимо решили забыть, что тройка вообще была. И четверка это на самом деле тройка. :D
 
EvganS, про режим строительство всем всё известно. Только неизвестно, будут ли круглые стены, и всё.
А мир... Открытый мир. Вот и всё. Все новости.

А МИРА НЕТ!!! Его нам не показали. Только один дом на куске одной улочки, информации о 3х городах и трамваях. Про личные средства передвижения симов ( машины / мотоциклы / велосипеды / мопеды / лодки / катера / микроавтобусы / пешком / на роликах / самокатах / с детской коляской) еще ни слова не было. Про передвижение по городу личным и общественным транспортом (автобусы / троллейбусы / трамваи / метро / речные пароходики/ железная дорога / самолетом в другой город ) и способу посадки и передвижения в нем тоже ничего не говорили. Задний план в средневековом стиле вообще может оказаться рисованным задником. Мы про мир ничего не знаем, кроме как ото что будут норы и общественные здания. Вопросы кафе и ресторанов / покупки одежды, продуктов, книг в магазинах / общественных или платных библиотек, бассейнов, игровых и развлекательных площадок остаются открытыми до следующих чатов. Также как вопросы о навыках и умениях симов : кулинария, садоводство и рыболовство и возможность готовить из пойманного и выращенного; не эмоции , а навыки необходимые симам для разных карьер - механика, логика, общение и т.п.(эмоции никогда не помогут стать космонавтом - как минимум не размениваясь на биологию, физиологию и быстроту принятия решений в стрессовых ситуациях нужно много труда, спорта, выносливость и полное медицинское здоровье); рисование и лепка того что можно считать произведениями искусства и что можно продать или использовать для украшения дома; изготовление своими руками предметов для дома (типа хобби в Симс2) ; спортивные и игровые навыки.
Я давно хочу чтобы эти бездельники симы не только развлекались, но и работали
Возраст, а скорее всего и размножение, передача генетики по наследству, старение (возможность постепенного хотя бы пару ступеней на каждый возраст) тоже не освещено. Все это будет в каких-то дальнейших релизах. Или не будет вообще ( с ЕА станется, ведь народ уже ничего не зная напредзакзывал !)

Пару страниц назад я формулировала вопросы по строительству, поверьте большинство так и не отвечены, остается ждать сентября:

Узнать хочется многое, сама точно не задам (не владею английским) , так что если кто допущенный в чаты-твиттеры и владеющий задаст:

- Текстуры и цвет крыш , будут ли они одинаковы для всего участка или можно крыть разные части дома разными материалами (Как в жизни: крыша основной постройки - черепица, сарай - шифер, беседка - дерево, козырек над входом - плексиглас или например дом разделенный на две половины на 2 родственные семьи - и стены и даже покрытие для крыши разного цвета и материала)
- Типы крыш? Одно и двухскатную видела. Купол регулируемой высоты будет? Или как в симс3 купол только стандартной высоты (потому что круглый и вырождаться в другую фигуру не умеет) ? Конусные крыши - граненые и округлые? Нестандартные фантазийные формы? //Несмотря на появившуюся информацию о слайдере крыш позволяющем тянуть и выгибать крышу до сих пор эти моменты не ясны//
- Изменение уровня местности участка ? Не увидела этого пока : водоемчики, горочки, впадинки и т.п. Будут? Или живем в плоском мире аля Симс1 с сверху установленными декоративными камушками.
- Те самые стеклянные полы , стены и крыши? Ждем, давно, а будут ли? Или опять креаторов ждать придется?
- Круглые стены хотя бя в виде декоративных неиспользуемых углов, но чтобы они были стенами а не пристраиваемым декором... хотя и от декора не откажемся. Круглые стены блока террасы реализовали. Теперь вопрос как с ними взаимодействовать и есть ли такие блоки для стен и как с этим все монтируется потолок и верхний этаж? А вот круглых стен не будет, судя по всему вопрос монтирования потолка=полу и просчета движения сима в комнате не позволил этот изыск.
- Американский юг с его цветущими деревьями и богатыми одноэтажными особняками может идти... Я живу в многоэтажном мегаполисе, впрочем как и довольно большая часть игроков. Так что интересует - будут ли другие типы городов? Можно ли будет изменить готовый город сразу - убрав все эти американскоюжные плюшки и превратив его во что-то другое. Да хоть в бревенчатую деревню посреди елового леса , тростниковые хижины среди пальмового рая или серые квадратные коробки среди заасфальтированной поверхности с редкими вкраплениями парков среднезеленых нецветущих чахлых кустов. Моя фантазия на место жительства безгранична , но с Симс3 ее постоянно засовывают в очень жесткие рамки ясно видимого стандартного окружения. То есть тут следующие вопросы - можно ли редактировать данный нам в основной игре город - менять цвет и текстуру травы, убирать и добавлять деревья и т.п. Если нельзя, то будут ли сразу другие городки? Какие и сколько? (Пока только сказали что 3) И когда будет инструмент для пользователя для изменения городков или для их создания (это если меня тематика предложенным ЕА городков не устроит)?
- И будет ли весь город таким как на скриншотах ? Просто идеальный город в моем представлении это - многоэтажный центр города с богатыми и бедными коробками и высотками и его окраины - с одной стороны богатые, с другой - бедные почти деревенские. Все в одном городе.
Все-таки Сансет был более среднестатистический, а этот богатый особняк и цветущие деревья у меня сходу вызывают неприятие на подсознательном уровне. Если бы первых городом был бы Мунлайт, точно осталась бы на Симс2.
- Ограничение по этажности постройки - сколько?
- Будут ли апартаменты - т.е. возможность занять только комнату в доме, отдать всю остальную площадь кому-то и за все "не мое" счета не оплачивать? Возможность снять у кого-то (управляемого или наоборот) комнату или купить квартиру в кондоминимуме?
- Средства движения между этажами только обычные лестницы? Или будут наконец лестницы в 2 пролета с промежуточными площадками? Винтовые лестницы? Металлические и деревянные стремянки вертикального движения? Лифт? Эскалаторы? Лестницы со стеклянными или железными ступенями? Сколько видов лестниц в базовой игре?
- Подиумы на этаже на фундаменте и этажах выше первого ? Настраиваемой высоты (ну например от минимума до какой-то среднефундаментной высоты) или хотя бы невысокие для зонирования пространства?
- Фундаменты? Сколько типов? Цельный? Решетчатый? На столбах? При вытягивании дома можно ли сжать фундамент? (прочла про слайдеры для фундамента). Можно ли его сжать до минимума по высоте без достройки этажей?
- Окраска потолков?
- Как строится дом ? Блоки даны изначально как чертежи? Или я могу построить этот блок из стен? Могу ли я как обычно не ставить квадратный примитив и его тянуть а просто собирать дом из стен? Вроде бы ответили что можно и стенами строить!!!!!
- Полустены как перегородки?
- Диагональные стены - в смысле диагональ по высоте, т.е. наклонные (например пирамиды) , чтобы под наклон как под лестницу до определенных пределов можно было поставить мебели (например диван) и пользоваться? Как вариант такие же диагональные окна как делают пользователи или разработчики Стора.
- Подвалы? На сколько этажей вниз? А можно как в жизни - этаж вниз считается не от поверхности земли, а от пола?
- Бассейны для плавания? Квадратные, скругленные углы или свободная форма? Или плавание в водоемах? Если в водоемах - тогда строительное обустройство водоема?
- Классический вопрос симостроителя - гнутый китайский мостик? Возможно ли его построение?
- Кстати, можно ли потянуть и изменить например форму забора сделав его волнистым и разновысоким? (забор на уровни этажности не влияет и я не понимаю что мешает это сделать.)
- Про город и разделение на жилые и общественные я пока не спрашиваю? Но о вариантности внешнего вида нор (а они точно будут!) или хотя бы о их перекрашиваемости тоже хочется узнать.

Кстати возможность поставить окна автоматически мне не понравилась, боюсь будет как с перилами лестниц или с крышами. Автоматически все по-умолчанию делается. Поэтому в режиме строительства постоянно возвращаешься и сносишь это автонастроенное. Кстати разное расположение относительно сетки это скорее всего классические окна на 2 клетки (половина в одной, вторая в другой)
 
Последнее редактирование модератором:
И четверка это на самом деле тройка
Даже у меня,большого любителя тройки,возникло такое мнение. Вообще ощущение,что тройку разрабатывали совсем другие люди.
Насчет глобальности-ну,многие не могли себе представить,что вообще можно сделать с игрой. Просто мне кажется,что основная "фишка" в игре-не эмоции,а многозадачность. Я думаю,эмоции эти не так просты,как нам всем кажется и не вместились бы в одно дополнение.
 
Кстати правильно ли я поняла что видео со строительством или хотябы скриншотов кроме тех 4х что в этой теме нигде нету, эмбарго на информацию до сентября наложено?

И самое печальное, мне от этой презентации нужен был лишь CAS, и ответы на вопросы системных требований и общих тенденций. Про общие тенденции я не услышала. На главный вопрос игру выпущенную изначально как вариант под 64х и под 32х ничего не говорят (как графические программы выпускают - две версии и выбор при установке). Про редакторы которые будут в игре - темнят. Про редакторы которые будут дополнительно - темнят. С игры для демонстрации хватило бы и CAS, но CAS полностью готового к игре! С разделением на категории одежды (да в категории один ливчик и одни трусы, но я должна быть уверена что сим в город в этих трусах не выйдет), с точным ответом по аксессуарам (какие, как одеваются, как соотносятся с категориями одежды), по макияжу, по татуировкам, по веснушкам и родинкам. С редактором перекрасок или четким ответом про его отсутствие. Пока показали CAS на стадии разработки. Зачем показали непонятно?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху