Надо будет подводить камеру так, что бы предметы вокруг не исчезли?
Уверена, будет аналог кода fadeobjects off )))
CAS
Основной целью разработки CAS было смешение легкости управления, тактильности и многообразия возможностей. Сим подобен глине, вы можете вылепить из нее то, что вам хочется. Игрок с помощью прикосновения мыши (а не слайдеров - Шед.) может менять лицевую структуру, пропорции тел и общую форму сима.
Есть несколько уровней детализации. При приближении камеры можно настраивать ширину глаз,
размер зрачка и т.д. Походка, прорисовка мышц также настраиваемые.
Улучшена система создания случайного персонажа, добавлено более продуманное сочетание элементов одежды, ярко выраженный единый стиль сима, который затрагивает и головные уборы, и обувь, и прически.
Примечание из твиттера:
Инструмент распознавания лиц в The Sims 4 отсутствует, несмотря на просьбы фанатов. Разработчики не хотят неэтичных ситуаций, когда кто-то делает копию человека и мучает потом полученного сима в игре.
Строительство
Система строительства в прошлых играх открывала много возможностей игрокам, но для некоторых казалась слишком сложной. Приходилось продумывать заранее, что вы хотите разместить и как. В связи с этим в The Sims 4 введена система блоков, благодаря которой можно создать шикарные апартаменты в считанные минуты. Это не требует огромного терпения и занимает меньше времени.
Вы размещаете уже сформированную структуру (уже соединенные стены и пол) из каталога форм и управляете ее параметрами, растягивая стены и поверхности, настраивая объекты по желанию - как, скажем, кривизну и свес крыши - и инфраструктура подстраивается под изменения на лету. Не понравилось, как блоки расположены между собой - переставили их в другом порядке. Это даст больше простора для творчества и породит разнообразие творений в симс-сообществе. По заявлению Райана Вона, который предпочитает строить, нежели играть, сложные многосоставные постройки, доступные в прошлых играх серии, не исчезнут и в The Sims 4, но их реализация станет проще.
---
По существу вроде все.
