• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

В CAS можно изменять отдельные части тела, но к росту и одежде это не относится.
Получается рост изменить нельзя, ат вот одеждой я не очень понял. То есть если я одену одежду перед тем как изменить тело, то она порвется если сима толстым сделать?
 
что на счет моих данных про смерть от смеха и от грусти?

Там указан "истерический смех"

То есть если я одену одежду перед тем как изменить тело, то она порвется если сима толстым сделать?

Думаю, имеется в виду, что нельзя удлинить рукав или штанину и т.д.
 
Думаю, имеется в виду, что нельзя удлинить рукав или штанину и т.д.
Тьфу, до меня дошло. Вот глупость написал)))
Хотя, то что вещи растут вместе с телом глупо. было бы интересно смотреть как одежда становится велика или мала симу, если у него меняется тело. И это дает повод сделать бутики) и бизнес)
 
Последнее редактирование:
Обстановка подстраивается под изменения - так, например, при удалении/уменьшении (имеется в виду движение камеры, видимо) лишнее исчезает, а нужное - например, плита - остаётся.
То есть теперь фотать симов для сериалов и миров станет труднее? Надо будет подводить камеру так, что бы предметы вокруг не исчезли?
 
Надо будет подводить камеру так, что бы предметы вокруг не исчезли?

Уверена, будет аналог кода fadeobjects off )))

CAS​



Основной целью разработки CAS было смешение легкости управления, тактильности и многообразия возможностей. Сим подобен глине, вы можете вылепить из нее то, что вам хочется. Игрок с помощью прикосновения мыши (а не слайдеров - Шед.) может менять лицевую структуру, пропорции тел и общую форму сима.

Есть несколько уровней детализации. При приближении камеры можно настраивать ширину глаз, размер зрачка и т.д. Походка, прорисовка мышц также настраиваемые.

Улучшена система создания случайного персонажа, добавлено более продуманное сочетание элементов одежды, ярко выраженный единый стиль сима, который затрагивает и головные уборы, и обувь, и прически.

Примечание из твиттера:

Инструмент распознавания лиц в The Sims 4 отсутствует, несмотря на просьбы фанатов. Разработчики не хотят неэтичных ситуаций, когда кто-то делает копию человека и мучает потом полученного сима в игре.

Строительство​


Система строительства в прошлых играх открывала много возможностей игрокам, но для некоторых казалась слишком сложной. Приходилось продумывать заранее, что вы хотите разместить и как. В связи с этим в The Sims 4 введена система блоков, благодаря которой можно создать шикарные апартаменты в считанные минуты. Это не требует огромного терпения и занимает меньше времени.

Вы размещаете уже сформированную структуру (уже соединенные стены и пол) из каталога форм и управляете ее параметрами, растягивая стены и поверхности, настраивая объекты по желанию - как, скажем, кривизну и свес крыши - и инфраструктура подстраивается под изменения на лету. Не понравилось, как блоки расположены между собой - переставили их в другом порядке. Это даст больше простора для творчества и породит разнообразие творений в симс-сообществе. По заявлению Райана Вона, который предпочитает строить, нежели играть, сложные многосоставные постройки, доступные в прошлых играх серии, не исчезнут и в The Sims 4, но их реализация станет проще.

---

По существу вроде все. :)
 
Интересно, а сделают они возможность перенести симов, или хотя бы дома, из Симс 3 в Симс 4?..
 
На 99,(9)% уверена, что утилиты или элемента кода для переноса не будет. Ручками-ручками все делать будем.
 
Интересно посмотреть как с помощью мыши можно изменить походку.
система блоков
Как я понимаю теперь придется выбирать из каталога пол и стены и получится комната 1х1, а затем растягивать на необходимое расстояние. Либо строить отдельные комнаты а потом их перемещать в нужное место на подобие чертежей.
Если они уберут стандартную постройку стен мышью, то дома строить больше не буду!
 
Я не понимаю, почему люди так волнуются за растягивание мышью? Чем это отличается от двиганья слайдера? Таже система только сразу на Симе...
 
Мне лично система "тактильности", т.е. изменения формы прикосновением, а не ползунками ооочень нравится!
 
Мне лично система "тактильности", т.е. изменения формы прикосновением, а не ползунками ооочень нравится!
Мне тоже нравится - она обещает быть более тонко настраиваемой :) Главное, чтобы она хорошо мышку слушалась и не пришлось потом создавать симов на рисовальном планшете :D
 
изменения формы прикосновением
Вот такую идею можно воплотить на айпаде. А с мышью тяжело будет(

рисовальном планшете
Или Мэджик маус хотя бы.

А вообще мне понравилось, что тело можно изменить, притом не обязательно пропорционально)
 
Журнал Games №138 из которого эти скрины еще НЕ вышел! Судя по оф сайту всегда выпуски выходят после 20го числа.
http://www.gamestm.co.uk/

Как они уже отсканировали его? :confused:
И по картинкам видно, что не скан, а фото.
Загадочно все это....
Официально не могли они выпустить журнал раньше оф презентации.
Сперли журнал раньше выпуска? :) Умельцы!
 
По поводу изменения роста, отсутствия Create-a-Style и прочего из Die Sims Magazin (хотя, судя по скринам, всё так и есть) - предлагаю относиться к этой информации с некоторой долей осторожности. Саму статью (в отличие от статьи в Games) мы не видели, прямых цитат тоже, а интерпретация - это такая вещь...
 
симов мышкой настраивать... интересно, это как в EVE будет или они что-то свое придумали.
Свернуть текст
http://www.youtube.com/watch?v=kwVqRxZr5o0
Судя по скриншотам, действительно очень похожая система.

2150340.jpg
2150348.jpg
 
Все-таки такая система создания персонажа удобнее и интересние. Конечно, если игра не будет так долго думать после каждого изменения тела, как в EVE.
 
Как по мне изменение лица мышкой не очень хорошая идея,лучше добавили бы шейдеры чтобы контролировать все слайдеры,а то будет вперед назад,а оказывается еще наискосок можно было крутить а мы об этом не знали
 
А вот и цитаты из немецкого журнала:
- про Create-a-Style:
...говорится, что "в текущей версии игры нет инструмента создания стиля и вполне вероятно, что его не будет и в финальной версии"
Также намекается, что будет большой выбор мебели, возможно с большим количеством перекрасок-пресетов.
- про внешний вид/стиль:
"Новый стилизованный вид усиливает магический элемент, который всегда был частью The Sims - он лучше подходит существам, которые поворачиваются вокруг себя, чтобы переодеться, и в багаж которых можно поместить любую вещь"
- про позы:
"Теперь движения симов более естественны - им не нужно долго разворачиваться, чтобы взаимодействовать друг с другом... лёгкий поворот головы и верхней части тела"
 
Назад
Сверху