• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: Обсуждение вопросов строительства и архитектуры

  • Автор темы Автор темы ihelen
  • Дата начала Дата начала
Поляна, на которой дерутся в начале ролика два "космонавта" , похожа на кусок крашеной в цветок тряпки.
А изгородь в цветочек я и в трешке нарисую, только цветочки сама выберу.
Вот изгородь в цветочек точно будет отсутствовать в моей игре. :lol:

Напоминает Лаки Палмс. :D


Симпатичный домик.
 
А еще мне понравилось, что пока мой сим находится в общественном месте, я могу на месте переделать и добавить что хочу, а не выходить в режим изменения города, потом в этот парк.
 
А еще мне понравилось, что пока мой сим находится в общественном месте, я могу на месте переделать и добавить что хочу, а не выходить в режим изменения города, потом в этот парк.
Ну я в Sims 3 всегда так делаю :D, это нормально
 
А еще мне понравилось, что пока мой сим находится в общественном месте, я могу на месте переделать и добавить что хочу, а не выходить в режим изменения города, потом в этот парк.
Ты не поверишь, но в Симс 3 тоже так можно.))
ihelen как всегда опередила.)

Как и ожидалось, игра нравится в основном тем, кто либо вообще не играл в предыдущие игры, либо мало играл.

Схема города не 3D? Даже в Симс 2 была покрасивше и в 3D.))
 
а не выходить в режим изменения города, потом в этот парк
Ну, справедливости ради, стоит заметить, что с кодом разработчика в тройке можно клацнуть на земле и выбрать "строить на этом участке" и не нужно никуда переходить)))
 
tW7PbfJbY9Y.jpg


Заметили внизу слева есть функция фонтанов. Блин для басецна всеголишь надо было анимацию добавить) Боже импортировали хотя бы с симс 3) Ведь все почти готово)
 
EvganS, а бассейна при их подходе к ландшафту и быть не может . Бассейн - это движение сима на уровне ниже уровня земли, кроме того наличие бассейна подразумевает ограничение на движение лота. У них же земля=плоскость на которой без ограничений можно подвинуть или повернуть лот, а фонтан= сборке предметов типа объем с водой (при строительстве на этом месте дома или комнаты авторазбирается и продается). Так что бассейны у них по концепции не проходят. Вот когда они откажутся от упрощенной вседозволенности в строительстве и сумеют установить на лоте ограничения - тогда может что изменится. Обратите внимание, бассейны и фонтаны в Симс2 и Симс3 - строились, теперь по частям собираются как объекты просто устанавливавшиеся впритык друг к другу. Так что пока игра не выйдет на подземный уровень, то ни подвалов, ни бассейнов. А может и никогда этого не будет. Не вписываются бассейны в их видение мира, так же как автомобили с парковками, магазины, рестораны, тодлеры и многое другое...

В общем, ждали-ждали снятия эмбарго, а ничего нового так и не узнали. Лично у меня недоумение какое-то.
Как ничего? А информация про карьеры и садоводство! И скриншоты и ролики новые показали. И это только первые часы, может у кого еще что-нибудь в заначке есть :)
 
2014 Sims Creators Camp Part 1 от Riccinumbers на TSR[

Прежде чем я отправлю все новости об игре, я хочу не торопиться, чтобы объяснить, как я играл. Когда я сначала играл в игру, я играл как игрок не создатель. Я хотел получить ощущение игры, не смотря на то, что я могу в ней сделать. Недостаток креатора я предполагаю. Поэтому, когда я говорю Вам, что эта игра возвратила нам забавные эмоции, я имею в виду именно это. Я сильно смеялся, время от времени у меня были слезы, текущие по моему лицу. Эта игра действительно принесла эмоции на реакции нашего сима. Самое большое изменение, которое я полюбил с точки зрения игроков, была многозадачность Правильно наш сим теперь многозадачен!
Сегодня мы пробежимся о мастер-классам первого дня из 2х дней. Завтра мы покажем второй день и фактически игру. Давайте начнем.

День 1 мы говорили о CAS, и строительстве.

Мы начали с Сима Гуру Jill Johnson. Теперь уже многие видели демо CAS. Таким образом, Вы можете думать, что нет ничего больше нового, что можно сказать о нем. Подумайте заново! Стили походки, дополнительно к тем которые Вы видели в демонстрационном примере, готовятся, потому что они добавили их больше в игре. Будет еще по крайней мере 2 стиля походки. Все может быть рандомизировано включая внешний вид. Те из Вас кто знаком с демонстрационным CAS, вероятно, уже видели это. Самое крутое изменение - то, что Вы можете использовать всю одежду для любой категории, так, что если вы хотите носить что-то повседневное в качестве официальной просто щелкните отключив фильтр. Это также доступно в демонстрационном CAS.
Единственной вещью, которую Вы не можете рандомизировать, являются черты характера. Потому что ваша игра будет действительно зависеть от этого, они хотят заставить игрока обдумать свой выбор. В отличие от Симса 3, выбор имеет большое значение в вашей игре. И когда я говорю много, я имею в виду МНОГО. Они с эмоциями влияют друг на друга.
Генетика в Симсе 4 очень отличается. Игры с генетикой - забава, и дети выходят, фактически будучи похож на родителей на сей раз. Есть очень сложная работа генетической системы. Когда Ваш Сим делает ребенка, он похож на родителей. У Вас будет возможность изменить стремления, во время взросления. Так, чтобы Ваш ребенок будет иметь детские стремления , но они изменяться при взрослении.
У нас был шанс увидеть всю одежду на все возрасты сима. Одежда для стариков улучшена так, что если Вы хотите неряшливого старика, он может быть сделан, а также наоборот стильные старики. Вы можете старить своего Сима прямо в CAS, чтобы видеть то, на что они будут похожи, как только они постареют. Вы можете также изменить пол сима с сохранением признаков, которые Вы дали первому симу. Дети очень правдоподобные и милые. У них есть одежда больше в соответствии с детской модой. Они принимают во внимание пол и признаки возраста для каждого аспекта генетики также.
Интерактивная музыка в CAS также изменена, и она отличается от демонстрационного CAS. Это помогает понять в каком режиме вы когда находитесь в CAS. Голосовые ползунки были сделаны голосовым программистом, который хотел дать как можно больше диапазона голосу.



Позднее в этот же день мы перешли на режим в режим строительства с SimGuru Aaron Houts и SimGuru John Berges. И снова, мы стали свидетелями того, что до тех пор пока у нет игры мы не можем оценить насколько это здорово. Крыши являются регулируемыми. Я не имею в виду регулируется, что вы можете двигать им, что я имею в виду регулируется что вы можете сделать их круглыми, восточными, практически любой формы какой хотите. Используя shift, вы можете изменить каждую индивидуальную часть крыши также...
Затем перейдем к фундаменту. Вам не нужно закладывать основу как и в предыдущих частях игры, вы можете создать его уже после установки стен. С помощью ползунка. Кроме того, я не имел возможность попробовать, но нам было сказано, что вы могли бы сделать утопленную гостиную, исключив фундамент в части дома.
Окна все регулируемые, как уже все видели, но, вы можете пересекаются весь декор стен окнами. Есть некоторые милые окна с растениями, которые я использовал. Все стены могут быть подняты на 3 регулируемые высоты. Индивидуально для каждой комнаты также. Есть окна разного размера. Колонны приспособятся к стене по размеру, так что вам не придется выбрать соответствующие высоте колонны. Они все подходят. Они также привязываются к стенам и заборам.
Есть округленные фундаменты, но прежде, чем Вы спросите , нет никаких закругленных стен нет, только заборы. Это означает, что Вы можете скруглить углы забором. Есть карниз для колонн, который может быть равномерно распространен с клавишей SHIFT. Крыши имеют регулируемый сайдинг, который может быть цветной и утолщенный.
Для всех вас современные строители, которые сожалели о бассейнах, есть фонтаны, которые дают тот же эффект, как если бы вы использовали бассейн чтобы украсить ваш лот. Они очень хороши и оснащены струями воды, много разных водный струй.
Поскольку я начал как строитель в моей "карьере" симсомана, я могу оценить гибкость инструментов строителя. Действительно нет никакой потребности в строительных кодах со всеми инструментами . Один недостаток состоит в том, что нет никаких инструментов ландшафта. Вы имеете окраску ландшафта, но никаких инструментов изменения высоты. Все мы высказали нашу тревогу по этому поводу, и они услышали нас. Этого не будет в базовой игре, но будет добавлено позже.
Перейдем к декорированию лота. Все, что есть вы уже видели в анонсах! Также обновлены категории в режиме покупки, так что существуют отличительные категории для каждой вещи. Разработчики заметили, что как только CC стал обильным и мы получили много EPs, в Sims 3, что всё было брошено в Разное и очень трудно для игрока было что-то найти. Декор имеет большое количество категорий. Сейчас нет файлов коллекций, но опять же это только базовая игра. Пока в этом нет необходимости.
Поскольку я просмотрел объекты декораций для моего лота , я должен быть честным. Я все еще пытаюсь думать как игрок а не создатель СС. Это трудно, когда вы привыкли говорить "Ах, мне нужно, чтобы этого было много. Я пойду сделаю это". Я взял и посмотрел каждую категорию в режиме игрока и был на самом деле обрадован некоторыми вещами, которые они сделали для детей! Дети снова будут иметь возможность использовать музыкальные инструменты и получать навыки. Есть детский размер скрипки. И да, он звучат так, как звучит скрипка когда дети только учатся играть на инструменте. Визг струны и все. Есть предметы для игры на свежем воздухе , на которых родители могут взаимодействовать с детьми. Один из них — пиратский корабль. Пиратский корабль имеет крутые взаимодействия. Ребенок входит и играет пирата, а взаимодействие для взрослых - быть морским чудовищем. Слишком смешно. Качелей не существует, но вы действительно забудете об этом со всеми другими игрушками.
Книжный шкаф и сундук с игрушками - 2 элемента, которые я ставлю в детской, поэтому проверил взаимодействия с ними. Ящик с игрушками имеет игрушки, которые Вы можете купить, нажимая на него. То же самое с книгами и книжным шкафом. Вы можете купить то, в чем Вы непосредственно нуждаетесь. Это удобно в игре.
Переходя к украшению кухни, кухонные стойки имеют предпочтительное регулирование которое можно использовать если хотите. Все кухонные стойки могут быть удлинены, чтобы соответствовать большим стенам, и они имеют различные конструкции меняющиеся с щелчком мыши. Они не показаны в каталоге, вы увидите когда получите игру. Это очень круто.

Как видите , я должен был ИГРАТЬ а не строить в этот день…

/Про первый день все из отчета, далее в статье про день второй.../
 
Как перевести эту фразу из обзора строительства? Что может означать "там нет буфера обмена"?
There is no need for a clipboard because you do not need to move them off lot to change or edit the homes of any sim in the world.
 
Как перевести эту фразу из обзора строительства? Что может означать "там нет буфера обмена"?

В галерею фундаменты не входят.Домик когда загружаешь в галерею,но без фундамента.
 
Как перевести эту фразу из обзора строительства? Что может означать "там нет буфера обмена"?
Жень, возможно, имеется ввиду, что для того, чтобы отредактировать дом неактивного персонажа, его не нужно выселять в буфер? А редактировать прямо в семье?
 
Спасибо, девочки, ну хорошо, а то я уже подумала о плохом. Но об этом не было упоминания еще или я пропустила: будет ли библиотека домов? То есть смогу ли я, например, построить домик и сохранить его не в галерее, а в библиотеке, то есть в корзине домов? Может, кто встречал информацию по этому поводу?
 
Первый плюс и пока единственный,но ведь существенный надо признать.
4lihJ3Q.png
 
Жень, галерея существует в двух ипостасях, как для поделиться, так и для сховать в норку. Мне кажется, отдельно библиотеки не будет. А галерея будет и онлайн и офлайн. Вот только где будут игровые, а не пользовательские лоты?
Те, что запасом приходят с игрой? Там же?
 
От блин((

В отличие от The Sims 3, все растения имеют один и тот же размер ... нет "малых, средних и больших". Вы можете себе представить, как взволнован я был услышать о новом читкоде, который предназначен, чтобы позволить игроку сделать любой объект ... в том числе растения ... больше. Ура! Вы можете себе представить, как я был разочарован, когда другой игрок обнаружил, что при скачивании такого лота из галереи, изменения размера теряются.
 
Назад
Сверху