• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Это игра в династию до десятого поколения по особым правилам на очки. Что бы понять лучше, почитай соседнюю тему - правила челленджа)
 
Arizona, спасибо. С tie мы вроде вчера разобрались, а вот living will меня до сих пор смущает. В принципе не так важно, как обозвать закон, суть-то его понятна, но почему же все-таки living, а не просто will. Я знаю, что американцы достаточно небрежны в языке, но в данном случае это же не сокращение, не искажение слова... А про топор - хорошо. :)
Про single skill - да, тут уже явно одним знанием языка не спасешься. И про еду эту на свидании хорошо бы прояснить вопрос... Я вчера совсем замоталась на работе, так и не добралась сама до этого.
 
Прочитала правила Пинстара, я правильно понимаю, что я не смогу, к примеру при матриархате, выбрать девочку, которая нравится мне, а надо по другому ограничению либо первую, либо последнюю? Или это ограничение не обязательно? А если обязательно, то ограничений пока только три?

Так же смутило, что можно подселять только тех кто не живет в домах, хотя и во 2 и 3 подселяли ведь, ладно в начале игры можно еще определить по англоязычным именам, но как потом, когда жители города сменяться?

Так, а ограничения предлагать можно? Некоторые были ранее в других частях, некоторые видела еще где-то, некоторые возможно придуманные мной, в голове честно все перемешалось, не знаю что откуда. Так же не знаю как их подробно пока описать и надо ли за них баллы и сколько, просто несколько идей появилось.
-Табу на изучение какого-нибудь навыка для всех членов семьи, если у вселенного сима развит этот навык, ограничение не провалено, но прокачивать дальше его нельзя.
-Сим любит аристократические замашки и жить на широкую ногу, раз в неделю нужно менять обстановку (мебель, пол и т.д.) хотя бы в одной комнате дома.
-Сим не хочет работать, либо лениться, либо не хочет быть наемным рабочим, но факт остается фактом, деньги зарабатываются другим путем (не знаю на сколько это реально в 4 части, сама пока не играла), в семье никто не может работать, вселенный с работой должен уволиться.
 
Последнее редактирование:
.thelmo, почему только или первую, или последнюю? Там куча законов выбора наследника. Можно ту, у которой максимальные отношения с предыдущим наследником, ту, у которой максимально выполненный аспирейшен, случайным выбором можно и что там еще... Это вообще не ограничения, а "Законы наследования", их три. Сперва по закону крови и закону пола определяется круг детей, которые могут стать наследниками, потом по закону выбора наследника из них выбирается один. И он еще может меняться по ходу дела при некоторых законах.
 
Прочитала правила Пинстара, я правильно понимаю, что я не смогу, к примеру при матриархате, выбрать девочку, которая нравится мне, а надо по другому ограничению либо первую, либо последнюю? Или это ограничение не обязательно? А если обязательно, то ограничений пока только три?

Так же смутило, что можно подселять только тех кто не живет в домах, хотя и во 2 и 3 подселяли ведь, ладно в начале игры можно еще определить по англоязычным именам, но как потом, когда жители города сменяться?

Во вторых тоже нельзя было выбирать из игровых симов. А в третьих неигровые - только клоны, в основном НПС'ы. Впрочем, я тоже считаю, что это излишне, потому как посмотреть характер можно у любого сима через редактора семей. Для этого даже код разработчика вводить не надо. Кроме того, что бы не оплошать и не женить на запретном симе, в редактор семей зайти придется, что бы посмотреть, где избранник живет. А тут сразу же искушение появляется в КАС парочку-троечку завести) И по моим наблюдениям, бездомные симы приносят в семью 20 000) Прощай нищета, называется, сразу же.
И можно мод поставить, тогда русских имен вообще не будет, и только изучив всех в окрестности можно определить откуда нужный сим.
По поводу своих ограничений... Пинстар четко распределил игру, что бы можно было заработать 100 баллов, т.е. 100% выиграша.
Это его правила и они едины для всех, без его ведома и разрешения официально ничего менять по идеи нельзя. Авторские права.
Но каждый волен для себя определить свои ограничения, выложить их в первый пост и играть, не насчитывая за них баллы.) Потому как - это уже будет привилегия перед другими игроками)
 
Последнее редактирование:
А для 3 разве на Михее ничего своего не придумывалось? Мне казалось, добовляли ограничения свои в общие правила и баллы давали, можно без баллов, просто хотя бы для усложнения.
 
:confused:Девочки, а объясните мне, тупой, как пользоваться рандомайзером для черт характера. Понятно, что вбиваются черты характера родителей. Но потом он генерирует сразу ребёнка с определённым полом с тремя чертами и двумя стремлениями. А в правилах пинстар пишет, что при взрослении кубик перекидывается.
 
А для 3 разве на Михее ничего своего не придумывалось? Мне казалось, добовляли ограничения свои в общие правила и баллы давали, можно без баллов, просто хотя бы для усложнения.

С третьими было все иначе. Пинстар вообще, помнится никаких баллов не вводил, предлагая просто играть в династии. И тем не менее, ограничения брали с другого сайта, спрашивая изначально у них разрешение. Свое дорабатывали коллективно и по минимому, там, где возникали непонятки) Да и нужны ли сейчас ограничения? Игра - сама одно сплошное ограничение теперь)
Во вторых тоже система была 100-процентная, и вставить свое не представлялось возможным. Перерабатывали только ап, к новым дополнениям)

:confused:Девочки, а объясните мне, тупой, как пользоваться рандомайзером для черт характера. Понятно, что вбиваются черты характера родителей. Но потом он генерирует сразу ребёнка с определённым полом с тремя чертами и двумя стремлениями. А в правилах пинстар пишет, что при взрослении кубик перекидывается.

Может, надо брать только первую черту? Child Trait? для ребенка? И так далее... Я просто еще не проверяла, у меня нет жены для основателя)
 
Получила ответ от Пинстара по поводу Single Skill:

From Pinstar at work:

The rule only considers the highest level skill. So if child A has a 6 in cooking and a 5 skill in EVERYTHING else…but child B has a 7 in Piano and NO other skills, child B would still get the title because the 7 beats their sibling’s 6, even though they are far less skilled when you look at total skill points.

In the event that you have two tied skills (say, a level 10 skill for each sibling) then you consider their next highest skill, and so on until the tie is broken.


Победитель определяется по наиболее высокому показателю любого навыка.
Возьмем такой пример: Ребенок А имеет следующие навыки: готовка - 6, и все другие навыки на уровне - 5, а ребенок В развил навык игры на пианино до 7-го уровня и не имеет больше никаких навыков, то победителем будет считаться ребенок В, потому что его 7 уровень бъет 6-й уровень развития навыка ребенка А.

Если получится так, что оба претендента опять попадают на ничью (у обоих 10-й уровень какого-либо навыка), то определяем наследника по следующему наиболее развитому навыку, и так до тех пор, пока не определим победителя.
 
Arizona, спасибо, теперь все понятно, но чот прям мудреная система ))

Sweat, с чертами, как я поняла, первый раз берешь для ребенка - первую черту (child) и детское же стремление. На остальное просто не обращаешь внимания. Второй раз пользуешься этой штукой, когда вырастает в подростка, и берешь только черту для тина. Ну и последний раз - когда становится молодым взрослым. Берешь, соответственно, только последнюю черту (которая для взрослого) и взрослое стремление.
 
Последнее редактирование:
Способы увековечить память могут быть следующими. Сочините песню, посвященную этому симу, создайте и доведите до превосходного качества комедийный номер в его честь, напишите (но не публикуйте) книгу, посвященную этому симу

Я правильно понимаю, что можно выбрать лишь один способ или надо всеми увековечивать?
 
Второй раз пользуешься этой штукой, когда вырастает в подростка, и берешь только черту для тина.

А ежели второй или третий раз выпадет та же самая черта? Они ведь теперь тесно завязаны на родительских. Редко когда попадается неродительская черта.
 
Да, жаль, что кубика нет, как в трешке. Было удобно. А может, просто составить пронумерованный список черт и пользоваться генератором случайных чисел? Если выпадет черта, которая исключается той, которая уже есть (например, добрый - злой), то перебросить еще раз.
 
Sweat, почитала комменты, там вроде так же примерно и советуют, как я написала.
I was wondering, since I think Pinstar said that you should only randomize one trait at a time for your child, so what do I do, now that Ive got 3 traits here, do I just take the first one and then randomize again when she ages up?
We're actually working on a 'randomize one trait at a time' feature into the calculator, so expect that out in the near future.
А вот как быть с повторными, действительно непонятно.
А может, просто составить пронумерованный список черт и пользоваться генератором случайных чисел
Там, получается, родительские черты прикручены, а в кубике они учитываться не будут
 
Там, получается, родительские черты прикручены, а в кубике они учитываться не будут
С полным рандомом играть поинтереснее. Я просто предложила, как вариант.
 
Ириш, ну да, я согласна, что рандом, наверное, интереснее. Но там явно родительские черты не просто так. К тому же где-то в наследовании было ограничение на черту характера - как у основателя. А с полным рандомом это ограничение нереально ((
 
Не, то что он придумал - прикольно. Захочешь семейную черту какую получить, что бы категорию сделать, ан тебе это не дают, ищи жену-семейницу, что бы шанс был.
Ну а как мы поступали с фамильной чертой? жали на рандом до посинения) здесь тоже будем жать, пока нужное не выпадет)
 
Arizona, спасибо. Похоже, что Клео была права. До чего же замудренная и неудобная система, да и есть шансы так и не добиться этого tie is broken. Но теперь хоть ясно, что Пинстар имел в виду.
Я правильно понимаю, что можно выбрать лишь один способ или надо всеми увековечивать?
Я так поняла, что каждого сима одним каким-то способом. Одного сима всеми способами - это был бы перебор, про выбор одного способа для всей династии тоже вроде ничего не сказано. Но тоже можно уточнить конечно.
Не, то что он придумал - прикольно. Захочешь семейную черту какую получить, что бы категорию сделать, ан тебе это не дают, ищи жену-семейницу, что бы шанс был.
Шанс есть и без того, но супруг с нужной чертой его повышает.
Ну а как мы поступали с фамильной чертой? жали на рандом до посинения) здесь тоже будем жать, пока нужное не выпадет)
Какое посинение? Сказано же, что перебрасывать кубик нельзя. Можно только детей завести побольше.
 
Речь идет о том, если выпадет одна и та же черта повторно. Два раза ее ведь не поставишь. Или один раз рандомно берешь сразу три черты, которые выпадут. Sweat спрашивала как быть, если Пинстар пишет, что надо с взрослением перекидывать кубик. Но если рандомно выпадет черта ,которая уже была с детсва
 
Девочки, по поводу рандомайзера этого такое дело. Мы с Женей тут посоветовались, хотелось бы, конечно, свой такой завести, на русском. И чтобы сразу правильный, то есть пока обсуждается вариант с тремя кнопками - для ребенка, для тина и для взрослого. Ну и также обговариваем, чтобы эти самые повторы уже выпавших ранее черт были исключены. Загвоздка вот в чем. Чтобы от затеи Пинстара не уходить, нужно знать, с какой долей вероятности на какой стадии наследнику достаются родительские черты. То, что черты достаются не рандомно, а влияют родительские, понятно, иначе зачем бы там вообще родительские были нужны. Потыкала в него, показалось, что самый большой процент выпадения родительских черт приходится на взрослый период. Но не факт. Кто-нибудь может задать вопрос? Иными словами, какой коэффициент вероятности выпадения родительских черт задан в его скрипте для каждой возрастной стадии?
 
Назад
Сверху