• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
День сегодня какой-то глухой. 3-го, помню, уже в 11 утра была куча обзоров. Сегодня два каких-то огрызка и статья об одном и том же. Что случилось?
 
Черная Кошка, Во-во, придеться сразу же искоренять(удалять), появившихся гадов!:)
 
Настя1997, а по моему вечерняя пробежка по свежему воздуху от гнилых зомби будет полезна для здоровья:D
 
NikitaHi, кому как, но не моим бедным симам...тем более самое страшное, что они могут появиться на твоём участке из под земли и сгрызть все твои растения, чудовища!!!:crygirl:
 
Настя1997, надеюсь они не будут грызть мои садовые украшения и садовый декор!:mad:, ну а садоводством я сильно в симс не увлекаюсь:)
 
Настя1997, надеюсь они не будут грызть мои садовые украшения и садовый декор!:mad:, ну а садоводством я сильно в симс не увлекаюсь:)
Я тоже...Но мало ли зачем они прийдут: за нашими симиками или за растениями?...Вот в чём вопрос!
 
Настя1997, стоп, а в чем собственно говоря проблема защитить свой сад, обставить все хоть самым дешевым забором и все, пока, пока зомби!:zomby:
 
Я так и поняла...и что же теперь с ними делать мне...жалко же вот так удалять симов, бедных симов, зараженных зомбийским синдромом...?
так и весь город можно удалить, но в принципе есть несколько вариантов:1 удалить, 2 если имеешь джина просто отправить зомби куда подальше, 3 на склько я знаю феи умеют зомби в симов преврящать, 4 наверняка ведьмы что-нибудь умеют, 5 телепортироваться от них ну или уйти:D
 
Последнее редактирование:
так и весь город можно удалить, но в принципе есть несколько вариантов:1 удалить, 2 если имеешь джина просто отправить зомби куда подальше, 3 на склько я знаю они умеют зомби в симов преврящать, 4 наверняка ведьмы что-нибудь умеют, 5 телепортироваться от них ну или уйти:D
6. Либо феечка даст им свою лечебную пыльцу, и они вылечатся... :)
 
Ведьмы и вампиры (из обзора SimTimes)
Пока мы рассматривали призрачное семейство, на улице появилась симка на диковинном транспорте. Сначала мы подумали, что это новый велосипед, однако оказалось, что это метла, на которой эта милая женщина просто разъезжала по городу. Кататься на метле могут только ведьмы - решили мы, так в итоге и оказалось. Внешне ведьмы могут и не отличаться от обычных симов. Конечно же, вы можете создать в CAS наиболее соответствующую вашим представлениям ведьму. Однако, в конечном счёте, они могут абсолютно не выделяться среди обычных симов.
Ведьмы в The Sims 3 Сверхъестественное могут быть обоих полов, а также нет принципиальных различий между добрыми и злыми ведьмами и колдунами. Все ведьмы могут изучать все заклинания, независимо от черт их характера. Как использовать то или иное заклинание зависит только от вас. Например, заклинанием огня можно зажечь камин, либо позлить соседа - в том случае, если заклинание удастся. Мы хотели доставить себе удовольствие и в прямом смысле слова задать жару одному из соседей - однако в итоге ожог получила наша ведьма. Причина: индикатор магической силы показывает, сколько её ещё осталось. Если эта сила исчерпана, то вероятность неудачного заклинания повышается. Неизбежны смешные сцены, характерные для серии The Sims. Только представьте, что произойдёт при неудавшемся заклинании возвращения к жизни... Индикатор магической силы можно заполнить в любое время - при помощи небольшого отдыха или особого зелья.
Конечно, для ведьм есть не только заклинания огня и возвращения к жизни. Они также могут потушить пожар заклинанием льда или помочь детям с домашним заданием. Можно использовать заклинание приворота, чтобы повлиять на отношения между симами.
Ведьмы также могут участвовать в дуэлях. Они могут проводиться везде, где есть достаточно места. Противники становятся друг напротив друга и показывают свои самые могущественные заклинания, одновременно пытаясь отразить заклинания соперника. Для этого они создают щиты, от которых заклинания отскакивают. Проигравшим становится сим, в которого попало заклинание противника. Но ведьмы могут выпустить пар не только в магических дуэлях, но и на особой арене. Здесь они могут проявить себя в полётах на мётлах и показать забавные трюки. Чем больше они тренируются, тем более эффектные манёвры им доступны.
Наконец, в The Sims 3 Сверхъестественное имеются ещё и вампиры. Почему они опять появились в игре - один из самых часто задаваемых вопросов, на который у разработчиков есть один простой ответ: потому что они очень хорошо вписываются в тему дополнения. Те, у кого есть The Sims 3 В cумерках, могут не заметить особой разницы между вампирами из двух аддонов. Они всё ещё жаждут плазмы, и им следует остерегаться солнечного света. Самое большое (и кажется единственное) различие - вампиров из Сверхъестественного можно создавать прямо в CAS. В остальном мы не заметили особой разницы.
 
Последнее редактирование:
Кататься на метле могут только ведьмы - решили мы, так в итоге и оказалось.

что-то противоричивая информация...

В: Мы уже заметили, что ведьмы могут использовать свои метлы для путешествий. А что по поводу вампиров?
О: Любой сим сможет полетать на метле. Даже вампиры.

И где истина?
 
karr_y, у немцев речь идёт о том, что по метле они догадались, что перед ними именно ведьма:).
 
Так вампиры всё-таки будут блестеть, как алмазы, когда нанесут крем?
У единорогов будет шкала магии, как у ведьм и фей? А у джинов?
 
iriko, о, ужас! к переводу еще требуются дополнительные толкования...)) для тех, кто в бронепоезде...))
 
Публикация о ведьмах и вампирах на американском офсайте. Без наших переводчиков (спасибо им огромное) нам не обойтись.
Часть первая.
Часть вторая.

Или это уже было?
 
Последнее редактирование:
karr_y, блог уже час переводится (iriko & me), всё в порядке ))
-------
А пока вот -- поляки:

Познай силы не от мира сего -- играй с ведьмами и вампирами
текст от ЕА Польска

В игре The Sims 3 ведьмы -- могущественные сверхъестественные существа с магическими способностями, которые можно обратить во благо... или во зло.
"Добрые" колдуньи будут творить благотворные чары. "Злые" ведьмы, в свою очередь, будут скорее бросаться зловещими проклятиями. И у добрых, и злых ведьм есть натуральные магические способности, и они могут творить множество различных заклинаний -- от исцеляющих до действительно жутких. По мере приобретения опыта в области употребления магии ведьмы будут развивать свои навыки от простых волшебных фокусов до действительно могущественных заклинаний, таких, как превращение сима в жабу, или воскрешение мёртвых, или же превращение призраков в прожорливых зомби! Ведьмы могут щеголять своими умениями, вызывая других ведьм на волшебные поединки, в которых обе будут творить заклинания и встречные заклинания с ошеломляющей быстротой.
Ведьм можно создать непосредственно в КАС. Игроки будут иметь доступ к разным параметрам настройки существа (мы вовсе не намерены ограничивать любителей симов зеленокожими, прыщавыми каргами). Ведьма или колдун? Молодая или старая? Уродливая или красивая? Игроки могут сконструировать практически любого мага, после чего выбрать подходящую модель метлы и улететь на волшебную арену, чтобы опробовать возможности существа. Для управления своими магическими способностями ведьмы используют палочки. Со временем ведьмы могут улучшить свои палочки и добавить спецэффекты к своим заклинаниям, отличающие их от заклинаний других магов.
Симы должны особенно остерегаться ведьм в полнолуние, когда их силы растут. Но не только ведьмы могут угрожать обычным симам. Опасаться следует также и вампиров -- тёмных и ожесточённых хищников, питающихся кровью живых и одним укусом обращающих обычных симов в себе подобных. Вампиры кружат ночами по городу и охотятся на своих жертв, опираясь на своё умение контролировать мысли и обольщать представителей противоположного пола. Кровопийцы стареют медленнее, чем обычные симы, быстрее развивают свои навыки и могут со страшной быстротой бегать на большие расстояния без единого признака усталости.
Вампиров -- подобно ведьмам и другим сверхъестественным симам -- можно создать при помощи КАС с возможностью полной настройки с самого начала игры. Вампиры таинственны и зловещи, они вызывают в других тёмное сексуальное напряжение, от которого у сима могут спутаться все чувства. Обычные симы, жаждущие обладать этими качествами (или влюблённые в вампира), могут попросить вампира об обращении через отправление особого ритуала в тёмном и уединённом месте. Хотя вампиры предпочитают темноту ночи, они также могут бродить по миру средь бела дня -- для этого им потребуется лишь мощный эликсир, защищающий их от лучей солнца.
 
Ведьмы - не только коварные и зелёные​
Вы уже исследовали оборотней с СимГуру Джоном, проказничали с феями и СимГуру Аргусом и узнали о лунатизме от СимГуру Меган. Позвольте мне сегодня рассказать вам об истинной силе The Sims 3 Сверхъестественное... о ведьмах! С того самого дня, когда мы начали только собирать идеи для этого дополнения, я просто влюбилась в ведьм и в те возможности, которые они могут привнести в The Sims. Для меня игра за ведьму даёт неограниченные возможности выбора: "Я добрая, злая или ни то, ни другое? Использую ли я заклинания, чтобы помочь друзьям и семье, или даю своей магии волю и превращаю всех горожан в жаб?" Муа-ха-ха-ха-ха, даже рассказывая об этом, мне хочется злорадно потирать руки...
Кстати, о злорадстве: я знаю, вам всем хочется узнать, что на самом деле значит быть доброй ведьмой, и что значит быть злой? Прежде всего, черты характера. Ведьмы с чертой Добрая чаще будут желать использовать заклинания, которые считаются "хорошими", то же относится к ведьмам с чертой Злая - у них будет больше желаний использовать "злые" заклинания. Однако то, являетесь ли вы доброй или злой ведьмой, не означает, что у вас есть доступ только к определённым типам заклинаний. В конце концов, даже самой дружелюбной ведьме время от времени может потребоваться прибегнуть к проклятьям!
Как и всех других сверхъестественных симов, ведьм можно создавать в CAS. Мужчина или женщина, зелёная кожа или золотая - вы можете создать ведьму, наиболее соответствующую истории, которую вы хотите рассказать. Ведьмы могут быть разных возрастов, и некоторые врождённые колдовские способности могут быть даже у детей. Подсказка: когда ваша маленькая ведьма играет, следите за ящиком с игрушками - магическим образом их может стать больше! Однако только в подростковом возрасте ведьма может по-настоящему проявить свои способности. Именно тогда они получают волшебную палочку, чтобы играть с магией.
Палочка, палочка - всё дело в палочке! Ведьмам нужна волшебная палочка в инвентаре, чтобы дать волю своим особым силам. У каждой ведьмы есть простая палочка, но если она её теряет или хочет улучшить, то в Режиме покупки есть несколько палочек на выбор. Вы можете выбирать из множества палочек, все они выглядят по-разному, но что ещё важнее - все они оказывают уникальное воздействие на использованные вашей ведьмой заклинания. Если вы хотите, чтобы большинство её заклинаний были успешны, я бы посоветовала бы вам попробовать палочку из слоновой кости.
Но если вы скажете: "СимГуру Бритт, я не хочу, чтобы моя ведьма зависела от палочки! Я хочу, чтобы она могла колдовать без этой острой штуки!" Не беспокойтесь, об этом мы тоже позаботились. Награда за баллы счастья Волшебные руки позволит вашим симам колдовать только при помощи рук, плюс все заклинания будут всегда успешными!
Но достаточно о палочках, давайте перейдём собственно к заклинаниям! Забавляясь с магией и заклинаниями, ведьмы становятся более искусными и узнают больше заклинаний и способностей. Например, они могут научиться улучшать предметы в доме - никаких больше гаечных ключей! Маленькая подсказка: советую магически улучшить шкаф для одежды ради особого сюрприза. Вы получите сообщение, когда ваша ведьма изучит новое заклинание или способность, с подсказкой, как их использовать. Заклинания, за некоторыми исключениями, делятся на чары, проклятия и ритуалы. Чары считаются полезными или "добрыми" заклинаниями. Их можно применять на себе или других, и они варьируются от простых заклинаний удачи до любовных чар. Проклятия - вредные или "злые" заклинания, такие как "проклятие мочевого пузыря" (очень смешно на вечеринках) или жабафикация. Ритуалы - заклинания, которые используются на предметах или на участке. Они оказывают разные эффекты - от превращения предметов для коллекционирования до уборки дома.
Я не хочу раскрывать все секреты (Это было бы скучно!). Но так как многие задавали вопросы о конкретных заклинаниях, думаю небольшой обзор моих любимых будет целесообразным.
Одно из первых изучаемых ведьмой заклинаний - ритуал превращения, который меняет тип коллекционного предмета с одного на другой. Это очень полезное заклинание, особенно если в семье есть алхимик. Если у вас много драгоценных камней, быстро используйте палочку вашей ведьмы, чтобы превратить их во что-то нужное вашему алхимику.
Ледяной взрыв - одно из тех заклинаний, которые не подпадают под категорию чар или проклятий (так как это одно из простых заклинаний), но его очень весело использовать. Хотите, чтобы сантехника ваших соседей вышла из строя? Ледяной взрыв! Хотите, чтобы у сима зуб на зуб не попадал и окоченели ноги? Ледяной взрыв! В качестве бонуса - может получиться так, что это заклинание замурует сима в ледяную глыбу, заморозив его на короткое время.
Иногда заклинания могут быть забавными, иногда полезными, а иногда - мрачными и опасными. Проклятие преследования - определённо одно из таких заклинаний, так как ваша ведьма может вызвать духа из потустороннего мира, который сутками будет преследовать жертву. Проклятому ничего не остаётся, кроме как ждать, пока пройдёт время, или подружиться со своим призрачным мучителем. Будьте осторожны с этим заклинанием! Любое заклинание может не получиться (иногда с катастрофическими последствиями для мага), а Проклятие преследования - самое экстремальное в этом плане. Если оно не удалось, это может означать смерть для применившего это заклинание.
 
Назад
Сверху