• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 2. УРА!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
http://thesims.multiplayer.it/articoli/ts2/ скриншоты симс 2.... как бы слюной-то раньше времени не захлебнуться, хотя рисуночки-то хороши, а какова игра будет...
 
Так, кое-что новое из еще одной статьи. Адрес статьи:

http://www.geocities.com/simsstash/thesims2.html

Для тех, у кого сложности с английским, перескажу только самые интересные моменты, о которых вы еще не знаете.

1. Создание сима. В игре не будет даже двух повторяющихся Симов. Создание любого из них начинается с выбора расы- белый, африканец, азиат, индеец и т.д. - политкорректность!)
Потом начинаете "строить" лицевые особенности. Выбираете тип носа, а потом тянете или укорачиваете его, утолщаете или придаете вздернутость и так с каждой деталью лица. Написано еще что вы сразу можете выбрать очки, шляпу, одежду и даже большее (интересно что это-больше?)

2. Новость для тех, кто не хочет, чтобы его сим умирал. Оказывается можно будет просто выключить стареющий режим (так и написано) и он останется в том возрасте, в каком вы его создали, как это было в первых симах. Пока предполагается что всего будет шесть стадий жизни.

3. Будет 18 карьер, в каждой десять ступенек роста. Это для взрослых. Для подростков и пожилых будут свои виды карьер - 7 карьер с 3 уровнями каждая. Пожилые кроме того имеют возможность не работать и при этом получать пенсию. Никаких определенных дат в игре не будет, только дни недели, но будет специальный календарь, который будет время от времени напоминать о разных событиях, например о том, что в следующий понедельник - день рождения вашего дитяти. :)

4. В игре впервые появится такое понятие как Lifescore - жизненный счет. Для того, чтобы заработать высокий Lifescore нужно будет постараться чтобы в жизни вашего сима происходило как можно больше всяких важных событий. Кроме того в игре появятся такие события как свадьба, рождение и похороны.

5. В жилом районе будет 50 лотов и одна семья будет способна иметь по несколько домов (так написано).
А вот интересно. При покупке предметов мы сможем сами изменять их цвет, обивку и некоторые детали. Предметы будут стареть со временем вместе с симами и через много лет ваш новый душ превратится в старый ржавый и вечно ломающийся. Класс! Хоть будет смысл зарабатывать на новую мебель. А то раз купил и все.

6. Добавится индикатор умственного возбуждения. Так после трех часов сидения за телевизором нервы вашего сима придут в состояние полного бардака и он сможет успокоиться только почитав на ночь книгу. И- ура! - теперь у них появится не только голод, но и жажда.

7. Погода. Про дождь и грозы вы уже знаете. Если не врут, то солнце будет в течение дня всходить все выше, как в реальной жизни. В игре появятся жаркие солнечные дни и пасмурные, что будет отражаться на настроении симов. И еще фраза - если вы пошлете вашего сима в водоем во время шторма, это может стать последним, что он сделает в жизни. Да, в игре появятся водоемы.

8.Кроме фотографий в фотальбоме игроки смогут сохранять видеофайлы с важными событиями из жизни симов как если бы вы снимали это на камеру.

9. Мимика. Лица симов смогут наконец выражать любовь, гнев, обман, жажду, отчаяние, и удовлетворенность. Представьте что вы сможете крупно приблизить лицо вашего сима в момент отчаяния и увидеть его глаза и сравните это с тем гротескным криком в симс-1.

И теперь ложка дегтя. Подобно оригинальным симс игра будет сосредоточена только на домашней жизни, не будет Даунтауна, острова, звездного города. Хотя обещают новых NPCs. Не будет и животных. Но разработчики дали понять, что вероятнее всего к Симс 2 тоже будут выпускаться аддоны. Так что нам до пенсии хватит! Потом какой-нибудь Симс 3 придумают. :D
 
Для обладателей выделенки. тут можно скачать какой-то ролик о Симс 2, который весит аж 86 Mb!!!

http://www.fragland.net/index.php?page=downloads&did=832
 
Ух я вам сегодня надоем, но читаю тут всякое и появляются все новые подробности. :)

Вот:

http://pc.ign.com/articles/402/402670p2.html

Пусть те, кто хорошо знает английский переведут лучше, но уже прорисовываются две вещи. Сейчас разработчики работают над тем, чтобы системные требования игры удовлетворяли фанатов первых Симс. Но они вынуждены признать, что на совсем старых машинах игра все-таки не пойдет. Еще - Они говорят, что к симс 2 будет выпущено даже больше расширений чем к симс 1. И главное, что с моим английским не очень ясно - они призывают не беспокоиться тех, кто привык качать из Интернета новые объекты или создавать свои.
" Наша цель состоит в том, чтобы создать инструменты, чтобы позволить людям создавать их собственный опыт. Я не думаю, что это будет намного тяжелее чем в 1.0. Действительно, будет выпущена технология, чтобы помочь Вам создать ваши собственные образцы. И, недавно осуществленные выражения лица (помните, это - все относительно эмоции здесь) будут также работать независимо от того, действительно ли образец выбран или сделан. "
 
В этом большом ролике, женщина рассказывает про то, что здесь уже было написанно, что дети могут выростать, что графика лучше чем в первом симе и т.д.
Потом она рассказывает что сделала семью из двух братьев, один из них учится всегда, работает, получает повышения, следит за собой, общается с друзьями и ему все удается, другой не учится, не общается с людьми, не следит за собой, из-за этого растолстел и теперь не может найти ни с кем общий язык, потом она пробует его сблизить с одной из девушек в этой игре и не получается. Показывается, как ее ударила молния и она выжила. Вот вроде бы и все что в этой клипе было. Это как я поняла было из презинтации.
Кстати про то, что у кого-то есть эта игра, может быть, но это Demo версия. Ведь на этой презинтации показывается как женщина играет в игру, значит часть какая-то уже есть.
 
Читайте я еще кое что нашла:

1. Игрок управляет Симом на протяжение всей жизни и влияет на все важные решения (например бракосочетание) которые воздействуют на дальнейший ход событий.

2. Можно отключить опцию старения и сим останеться в том возрасте в котором вы его создали.

3. Игрок может получить 'LiveScore' который показывает как он управляет сисовской жизнью.

4. Так как в игре существует ДНК, то родившиеся дети ведут себя так же как и родители (у детей с родитялями схожи характер, внешность, привычки). Так же здоровье ребенка будет зависить от возраста матери (во сколько она его родила). Так например поздний ребенок будет очень болезненным и может даже умереть. Однако в совсем старческом возрасте женщены не смогут рожать детей.

5. Если Сим достигает вершины карьеры он получает обьект карьеры с которым он дальше может улучшать способности. Такой обьект карьеры может использоваться так же детьми. Будет возможна передача мудростей из поколения в поколения. Так же в игре существует уикенд (выходной день)на котором сим может вполне отдохнуть.

6. Чувства и порывы Сим будет показывать ещe подробней и отчетливее чем прежде. Впервые также с различной мимикой лица.

7. Соответственно характеру Сим реагирует на окружающих и окружаещее.

8. Кроме того можно управлять Симом намного лучше. Таким образом, теперь не всегда нужно прекращать действие чтобы выполнять что-то другое. Если Симы например смотрят телевизор, можно дать ему еще один приказ "Есть". Теперь он может одновременно есть и смотреть телдевизор.

9. Участок состоит из 50 лотов. И сим может иметь больше чем один дом.

10. Особенные события как к примеру рождение ребенка или день рождения теперь могут праздноваться по поводу соответственно.

11. Будет около 500 новых обьектов. И наконец может меняться погода.

ОООООООООООООЙ....хоЦу симс 2....хнык-хнык.......
Переводила сама, поэтому перевод малек хромает....
 
Агатик
во-во..я тож... *достала свой календарик*
это еще не много ждать...можт еще раньше выйдит...
вон уже трэйлеры показывают :)
кстати...можте дать ссылку на какой нибуть трэйлет каторого еще небыло в этой теме?

~Trinnity~ добавил [date]1059137694[/date]:
EA объявляет о планах выпуска Sims 2
(воть...)


Следующее поколение игры # 1 в мире.

РедвудСити, Калифорния,5 мая 2003 года, ЕА сегодня объявляет о планах выпуска Sims2, игры следующего поколения.

В этой игре игроки смогут управлять жизнью сима в течение всей ее продолжительности. Каждый сделанный выбор имеет достаточно глубокий или драматический эффект на жизнь сима. Теперь симы будут более реальны, игра будет иметь новый геймплей, а каждый сим будет иметь свой собственный ДНК, которое будет предлгать игроку больше возможностей и реализма. Все это происходит в потрясающем трехмерном мире. Sims2 будут представлены 13 мая на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а в начале 2004 года начнутся поставки этой игры.

«Симы всегда были самой интересной частью игры. После того, как им добавили ДНК, они стали более жизнеподобные и теперь отшошение между игроком и симом намного возрастет»,-говорит Уилл Райт, главный дизайнер Maxis.

Проведя своего сима через «важные моменты жизни»,игроки получают “Life Score”, чтобы узнать как хорошо они играют именно этим симом. Решения, которые принимает игрок в течение игры, создают эффект на дальнейшую жизнь сима и ее успех или провал. Выбор, сделанный в детстве сима, играет большую роль в его подростковой или взрослой жизни. Смогут ли игроки успешно провести сима через такие моменты как первые шаги, первые падения, предложение выйти замуж (пожениться), ведь время идет?

Симы в Sims 2 более ответственны и за других симов и за свое окружение. Симы теперь приходят в жизнь, выражая чувства и эмоции с помощью новых анимаций тела и лица. Они образуют сложные отношения и способны выбирать между семьей и друзьями, платоническими отношениями или романтической любовью. Симы теперь имеют ДНК, от которого зависит их внешность, привычки и навыки. Поведение симов будет похоже на поведение их предков. Как и в реальной жизни, со временем внешность сима будет изменяться. Старея, сим, который проводит много времени на диване, будет полнеть, а сим который работает будет наслаждаться красивым телом.

Новый 3D движок делает мир симов более динамичным и реалистичным. В Sims 2 будет иная опция «Создания сима». Она позволяет вам менять характеристики лица с помощью всего нескольких кликов. В Sims 2 игроки наконец-то смогут строить здания более чем на 2 этажа и смогут изменять дом с помощью новой мебели, освещения и других объектов.
 
Lucky_busy_:)
ЧЕСТНО???
тогда я пойду по нету искать и пока не найду- не успакоюсь...

и вообще странно...как это они дэмку выпустили если еще не закончили разробатывать саму игру?

~Trinnity~ добавил [date]1059211885[/date]:
надеюсь этого небыло...:

The Sims 2


Жанр: Симулятор жизни
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Maxis
Издатель в России: Cофт Клаб
Мультиплеер: нет
Системные требования:
неизвестны

The Sims – первая игра, где я смог почувствовать себя если и не Богом, то неким проведением, в руках которого находится судьба маленьких человекообразных существ. В моих силах послать их зарабатывать деньги, вымыть грязный туалет, покормить ребёнка или почитать книгу. Приятно осознавать, что всё это делаю не я, а за меня.
Однако подобная мыльная опера мне быстро надоела, и я с треском задвинул диск на своё достойное место в самом дальнем конце полки. Об этом я в будущем, правда, не пожалел. Тем не менее, моё мнение не разделяют другие миллионы игроков в The Sims, покупая новые аддоны, следя за новостями и симсовой жизнью.
Проект The Sims можно назвать наиболее удачным в игровой индустрии. Во-первых, игра на протяжении нескольких лет не сходит с призовых мест 10 игровых бестселлеров мира, во-вторых, общее количество продаж достигло более 24 миллионов копий, восемь миллионов из которых пришлось только на «основную» The Sims. Не забудем про многочисленные аддоны.
Ко всему прочему, а это тоже нельзя выпускать из виду, The Sims - первая игра, которая собрала огромный женский контингент играющих. Независимые исследования показали, что больше 50% игроков – лица женского пола. Несомненно, высокое достижение.
Так в чём же успех проекта?
Наверное, именно в том, с чего я начал данную статью: в возможности построить жизнь с нуля, такую, какую вы хотите. Виртуальная утопия буквально захлёстывает игроков в мир, где за считанные часы можно построить дом, жениться, развестись, умереть, родить ребёнка, заработать гигантское количество денег и многое другое.
Согласитесь, что есть что-то непреодолимо интересное в руководстве маленькими человечками, беспокойстве об их защите, благополучии и прочем.
Исходя из вышеназванных критериев и остановившись на шестом аддоне, Electronic Arts, разработчик проекта, не захотела терять золотую жилу. Поэтому, как и следовало ожидать, в недавнем прошлом были анонсированы The Sims 2.

The Sims в 3D

Главным отличием второй части Симсов от первой, по словам самих разработчиков, станет новый игровой 3d-движок, позволяющий игроку наблюдать за жизнью ваших виртуальных питомцев со всех сторон, максимально приближая или удаляя некоторые сцены жизни. Рельефная графика, привносимая новым двигателем, способна удовлетворить все современные требования со стороны игроков и самой чопорной критики. Ни единого заусенца в моделях людей и предметов - всё максимально сглажено и подтянуто. Высокая тоновая политика с разрешающей способностью в несколько миллионов цветов позволит скрасить жизнь симов по максимуму.
Как уже было сказано выше, камера движка даст игроку возможность максимум свободных действий (чего, кстати, были лишены игроки в The Sims, где руководить симами мы могли исключительно под углом в 90 градусов), приближая/удаляя камеру, вращая её во все возможные стороны под любым углом.
При нынешнем «обилии» скриншотов уже можно судить о правомерности всего вышесказанного: 3D-графика действительно на высоте.

Косметический ремонт

Все остальные изменения в игре, судя по описаниям разработчиков и официальному пресс-релизу, носят исключительно косметической характер, и революционных решений нести не будут. Интерфейс, исходя хотя бы всё из тех же скриншотов, не изменится, поэтому эта отрасль останется достаточно удобной в использовании. Однако вряд ли можно сказать, что он будет идеален для The Sims 2. Тем не менее, лучший судья – время, поэтому оценить по всей строгости игровое управление мы сможем только после выхода самой игры.
Небольшому вмешательству операционного ножа разработчиков подвергнется и геймплей, который существенно оживит ваших симсов, привнесёт в них значительно большее количество мозгов и эмоций. Однозначные реагирования в виде появления табличек над головами « виртуальных питомцев» разбавятся разнообразными действиями, которые могут быть как весьма комичны, так и весьма трагичны. В этом плане AI второй части существенно уйдёт вперёд от первых симсов. Однако о своих изменениях разработчики говорят более чем скромно, поэтому вряд ли стоит ожидать какой-нибудь новый гениальный искусственный интеллект, уникально «вшитый» в игровой процесс. Скорее всего, геймлпей The Sims 2 - это не более чем геймплей The Sims под другими, более аппетитными соусами. Но самое время вновь вспомнить о вечном судье и прикусить губу на громкие высказывания вплоть до релиза.
Тем не менее, довольно тусклое начало можно компенсировать неплохими проверенными аргументами. Благо помимо сухих пресс-релизовсих обещаний, мы обладаем ещё рядом подтверждённых фактов.
Например, вторым положительным моментом, который я смог обнаружить после неплохого 3D-движка, станет новая интересная игровая фича – погодные условия. Не рассказать о них читателю равносильно преступлению.
На прошедшей Е3 выставке как раз было продемонстрировано действие сей новой возможности; cобирающиеся на небе тёмно-синие дождевые облака, раздающийся гром и мерцающая недалеко молния. Завораживает! Однако снег, дождь, гроза и ветер могут нести смертельную угрозу для ваших виртуальных «тамогочи»: обыкновенный дождь с грозой представляют смертельную угрозу для наших безобидных симсов. На Е3 выставке было продемонстрировано, как бедного сима ударила молния, после чего его собрали в коробочку и похоронили.
Забавно, но дождь или другое погодное явление не будут начинаться неожиданно. Разработчики обещают, что прогноз погоды станет обязательным атрибутом любого номера ежедневной газеты, ну а вовремя спрятаться в доме – вопрос времени.

Что нам стоит дом построить

Важную роль в The Sims всегда играло благоустройство дома, планировка его размеров и предстоящий ремонт. В этом плане The Sims 2, по сравнению с первой частью, стали революционно свободными в полёте дизайнерской мысли, напрочь порушив все устоявшиеся симс-стереотипы. Теперь ваш вкус может безгранично творить любые чудеса с домом, будь-то построение искривлённой лестницы (в первой части все лестницы были стандартно-прямыми) или причудливого окна с уникальной подачей света.
В завершении ликбеза о квартирном вопросе, хочется привести обещание разработчиков сделать жильё симов более уютным, чтобы было всё по-домашнему, в тапочках.

Суровая жизнь или виртуальная реальность?

Теперь стоит взглянуть на главных персонажей игры, самих симсов. Какова будет их жизнь в The Sims 2?
Сразу стоить отметить, что она станет ярче в основном благодаря введению системы искусственных ситуаций и улучшенному AI, о котором уже было сказано выше.
Остановимся подробнее на «искусственных ситуациях». Первое, что хочется отметить, так это наличие в The Sims 2 уникально интересной вещи: «иронии судьбы». Мальчик, учившийся в школе на одни двойки, в будущем сможет стать неплохим прилично зарабатывающим бизнесменом, тогда как девочка-отличница, рьяная пионерка, не уйдёт дальше торговли на вещевом рынке. Ирония подобного плана может несколько раз менять жизненный путь вашего симса.
Второе, не менее важное – это наличие жизненного цикла ваших подопечных. Теперь симс может прожить лишь определённое количество лет (если его раньше, конечно же, не убьёт молния или не задавит мусоровоз), поэтому, как следствие, в личное дело каждого человечка добавится атрибут «возраст».
Важным прорывом на пути уничтожения процесса клонирования, так успешно применявшегося в The Sims (вспомним: папа, мама и я – все одинаковы на рожу) станет динамическое изменение внешнего вида каждого из героев. Это как раз то, что рано или поздно, но нужно было бы реализовать в первой части. Теперь в ваших возможностях полностью настраивать внешний вид ваших послушных питомцев, изменяя им не только цвет и овал лица, но также и толщину губ, цвет и разрез глаз, и многое другое.
И, наконец, главное и, пожалуй, самое интересное, что нам обещается в The Sims 2 – это генетика. Теперь стоит забыть о знаках зодиаках, не в полной мере отражавших характеры ваших симов. На смену принтерным рыбам, львам и щукам приходят гены и куча разных характеристик, по-настоящему чётко и реалистично отражающих душу вашего персонажа. Родившиеся дети смогут брать некоторые признаки (гены) у своих родителей и в будущем непременно станут похожими на своих родителей, как внешне, так и внутренне (т.е. по характеру).
Поэтому у игроков появится реальный шанс создать некое фамильное древо, полностью проследив за историей той или иной семьи.

Ирония судьбы

В результате стоит отметить, что The Sims 2 не несут в себе ничего революционно нового. Вносимые в игру изменения вряд ли потянут на полноценную вторую часть, скорее, они будут куда более полезны для проведения масштабного «косметического ремонта», призванного продлить срок жизни проекта The Sims ещё на несколько лет, добавив в карманы разработчиков не один миллион долларов. Ну а цифра «2» после названия по гроб жизни должна будет обязана новому игровому движку с неплохой 3D-графикой. The Sims 2 всего лишь заинтриговали, не более.

(если это было то не вените меня...я прям всю-всю тему не читадла...так-что ненаю...я просто пытаюсь найти чето новенькое...)
 
Хочу тоже написать здесь кое что:
Во время очередной презентации новой игры компании ЕА- TheSims2, мы получили уникальную возможность присутствовать на закрытом просмотре этой игры. В то время как версия на мониторе была той же что и на показе Е3 , мы , все же, надеялись проникнуть вглубь деталей собирающегося выйти сиквела и его особенностей. Одна из наиболее интригующих особенностей компьютерных человечов так это их изменения за весь период их жизненного цикла. Они не только вырастают из детей в зрослых и стариков, но также изменяются физически , умственно и эмоционально.
Нам представили 4 симов- подростков: Берни, Марти, Дженнифер и Лизу. Берни и Марти были мужского пола и вели 2 очень разных вида жизни. Учтивый , модно одетый Марти имел доступ к многим соц. взаимодействиям из- за обширных взаимодействий с другими персонажами, и он был также модно одет и в хорошей физической форме. Берни, в отличие от него был нищим подростком, носившим грязную футболку и джинсы, и , в то время как Марти вовсю флиртовал с девушками, Берни развозил пиццу и вообще - выглядел он не очень привлекательно. (:))прим.авт.) Затем мы видели , что Марти положил глаз на шикарную блондинку Джен, флиртуя с ней,что привело ее в шок и она быстро проявила сопротивле-
ние. Но Марти не обиделся и сразу решил пофлиртовать с Лизой. Его чары мгновенно сработали на Лизу, нежели они так действовали на Джен, но Джен увидев это пришла в полный упадок сил и разревелась. В TS2 будут проницательными и осведомленными в событиях , которые их окружают, а также реагировать на них и запоминать. Затем мы наблюдали как пытался завоевать внимание Джен несчастный толстяк Берни, и, в то время как Марти был полон соц. взаим. , Берни имел только одну- ударить, что было менее изящным путем растопить лед в отношениях с Джен. Дженнифер сразу же отвергла его. ( и правильно :) оч.прим.авт.)Затем все четверо направились наружу, в горячуую ванну. Запрыгнув туда, Мартин стал строит глазки Лизе и вскоре они уже обнимались и вовсю "играли под водой". В соц. ситуациях симы будут все более и более открытыми, чем больше они будут общаться , тем больше будет соц.опций и взаимодействий между ними. (пример Мартина и Лизы- сначала флирт потом поцелуйчики и больше...) Также му видели как Берни решил предпринять очередную попытку завоевать внимание Джен, но лучшее что он мог сделать , так это плеснуть водой в несчастную Джен... Так он и сделал. На что она не обратила никакого внимания. Расстроенные Дженнифер и Берни ушли в дом, оставив влюбленную парочку наедине. Берни сразу же направился к тренажеру, через некоторое время он уже выглядел совсем по-другому: его поросячий жирок исчез и вообще он стал выглядеть более привлекательным, что и повлияло на Джен- она стала смотреть на него более чем странно...
Симы будут иметь память:
Например в детстве у симов случился пожар в кухне и они чудом выжили. Взрослыми, заходя в кухню они не раз вспомнят тот ужасный день. Вроде - бы все , но хочу добавить несколько подробностей:
1. дети не смогут влюбляться только тинейджеры и т.д.
2. заниматься сексом они смогут в любой обычной и необычной кровати.
3.можно будет делать лицо зеленым.
Надеюсь еще не все.
Grasias for your attention. :)
 
Заскучали? :)
Сейчас я вас чуть-чуть развлеку. Есть новые подробности.
В игре будут мосты поверх воды, подъезды, дверные пороги.
Родители смогут нанимать няню для малыша, а сами в это время работать. Уходить из дома по вашему желанию сим сможет только в два места: в свой второй дом и в продовольственный магазин, который будет в районе. В этом магазине вы сможете покупать некоторые дополнительные продукты, так как домашняя пища симов останется по прежнему простой.
Новые объекты: много детских, манеж, игрушки. Будет большой телескоп, в который можно будет подсматривать не только за звездами, но и за жизнью в окрестностях, будет угловой душ. А также профессиональные объекты, которые симы могут передавать по наследству, чтобы их дети могли продолжить семейную династию, например полиграфическая машина. Мебель будет стареть и вместо покупки новой вы сможете поменять обивку или отремнтировать старую, что дешевле.
А теперь - тарррарам! В игру будут включены инструменты, чтобы игроки сами смогли создавать новые предметы!!! Похоже, они оставляют нам большой простор для творчества. так например игроки смогут сами устанавливать размер и форму каждого лота. Но не забывайте, что район не безразмерный и чем больше будут ваши первые лоты, тем меньше останется места для последних. А еще - взаимоотношения будут разбиты на две категории: друзья, семья. С каждыми будут разные взаимодействия.

Обо всем этом вы можете сами почитать на этом сайте (английском):
http://www.sims2center.0catch.com/index.html

Этот сайт посвящен Симс 2 и там море всякой лабуды типа газетных и журнальных статей, а еще они обещают очень оперативно выставлять у себя любые новости и скриншоты. так что заглядывайте. Иду, еще почитаю. Если нарою там что-нибудь еще, напишу. :)

А вот еще подобный сайт об этой игре:
http://wakaba.nu/sims2/
Но что там, я еще не знаю. Выглядит неплохо.
 
Еще кое-что интересное.

Прямо сейчас максис разрабатывает сколько времени будет отведено на каждый возрастной период. Самая короткая стадия - младенцы. Самая длинная понятно, что взрослые.

В разном возрасте будут разные потребности. Подростки будут нуждаться в общении больше чем старики, а также в забаве. Старикам понадобится комфорт и отдых. Кроме того, поростки будут чувствовать себя голодными гораздо быстрее стариков. И есть конечно больше.

Семьи будут состоять из 8 членов как и раньше. Старики особенно будут любить малышей.
Подростки не смогут влюбляться во взрослых, а старики смогут. Старики смогут даже подумывать о заведении ребенка с более молодой женщиной. А старухи беременеть не смогут.

Симы признают членов семейства, даже, когда они не живут в одном доме. Они знают, кто их мама или их дядя.

Будут иметься различные пищевые продукты! И слава аллаху-Симы смогут все-таки покупать товары. В районе будут некоторые общественные здания, где они смогут покупать продукты или новую одежду!

Пресловутый lifescore. Если сим к примеру в детстве останется без матери и у него возникнет "недостаток любви", он будет иметь низкий жизненный счет. Это будет влиять на его карьеру, взаимоотношения с друзьями.
Кроме того, сим с высоким жизненным счетом в старости будет бодрее и здоровее.
Жизненный счет это память Сима. Каждый случай в жизни Сима будет записан в память и затронет его будущее.

Симы 2 будут интеллигентнее первых. Они смогут оценивать партнера не только по интересам, но и по характеру и даже по внешности! (интересно как это?)

Они смогут жениться даже на горничной или пожарнике.

Будут специальные короткие миссии: например, пригласите вашего босса на обед! Если все пройдет замечательно, и ваш босс оставляет ваш дом в хорошем настроении, следующее продвижение по службе произойдет быстрее. Но если ваш босс явится свидетелем пожара на кухне или ваши злые дети будут доставать его, не ждите его благосклонности!

Здания будут иметь три этажа и чердак.

Взято отсюда:
http://www.snootyssimpage.com/preview16.html

А здесь много новых картинок из журналов и скриншотов.
http://www.snootyssimpage.com/thesims2.html
 
Unregistered
Класс! Спасибо за информацию.
Мне эта фота особенно нравится. Мама спит, папа читает газету, а дети висят на вентиляторе,лазят по стенам и по лестнице.
http://uka.ru/people/una/3Dgamov5.jpg
И ещё я заметила, что в окно видно другой дом. Значит больше не будет этой серой пустоты.
 
Полазила по всей теме, и насабирала все ролики! Огромная просьба к модерам, выставить их на видное место!!!
Скриншоты (постоянно обнавляются):
1. www.simzone.de
2. www.snootyssimpage.com/thesims2.html

Видиоролики (собрала все ссылки с темы поэтому могут повторяться):
1. www.ag.ru/cgi-bin/ag2/gallery/gallery.cgi?sims2
2. ftp://ftp.rgames.co.il:21/vgames_new_downloads/13547/TheSims2exclusivePreview.zip (должен быть доступ по FTP)
3. www.gamespot.com/pe/strategy/thesims2/media.html (несколько роликов)
4. www.gameguru.ru/files/video/the_sims_2_video.html (на этом сайте два ролика)
5. www.3dgames.com/games/thesims2/#filelist
6. www.filefront.com/r.b/page_file_info/_filepath_/3dgamers/games/thesims2/sims2_e3_03_refail_hi.zip
7. www.fragland.net/index.php?page=downloads&did=832 (ролик на 86 метра)

Вроде бы все!!! Сама эти сайты не проверяла, может некоторые из них не работают, но се таки...ПОВТОРЯю, что на этих сайтах могут быть одинаковые ролики, смотрите сами!
 
Эти скрины и еще много новых, а еще новые статьи и два новых ролика есть тута

http://www.gamespot.com/pc/strategy/thesims2/preview_6073607.html
 
http://www.gamespot.com/pc/strategy/thesims2/screens.html?page=12

Кто-то видел эту фотку?
 
Некоторые выдержки из журнала ИгроМания:

The Sims 2 это игра для больших дядек и тётек.

Бабушка и дедушкой ковыляют по садику, лысый папа пьёт пиво на диване, мама накручивает бигуди а сынишка с молоденькой женой тестируют новый дивон за 500$

Разработчики бросаются фразами о вечном круговороте бытия

Теперь вы будете собирать домик не из готового комплекто моделей а вполне сможете в специальном редакторе создать собственный дизайн винтовой лесницы, расчитать хрупкость фасада или спроектировать печную трубу изысканной формы.

При желании можно сделать чернобыльского трёхглазого мутанта

P.S. если хотите я напичатаю эту статью целиком.
 
От безделья решила перевести для вас одну статью.

"Мы связались с программистом Максиса Чарльзом Лондоном, чтобы узнать побольше деталей о разработке Sims 2.

Сделать маленьких человечков, такими как мы - большие люди хотим их видеть, поистине тяжело. Мы все инстинктивно чувствуем, когда что-то и живое и что-то искуственное, что-то настоящее и когда это фальшивка. Симы должны быть настолько реальными, насколько это возможно. Чтобы убедиться, что мы достигли необходимого уровня реалистичности, вернёмся к графике. Мы потратили много времени, чтобы понять, что может убедить игроков, что у маленьких человечков, которых они видят на экране есть реальные нужды, желания, страхи и вкусы. Только после этого мы смогли расслабиться, зная, что игроки будут заботиться о них и хотеть сделать их жизнь лучше или хуже.

Мы начали с того что, полностью пересмотрели графику игры. Мы приняли решение сделать мир игры абсолютно трёхмерным, тем не менее зная, что мы будем осуждены и приравнены к другим реал-тайм играм и симуляторам. Превнося симс к такому высокому уровню, значило выход за первоначальные рамки, которые были в первой игре. В Sims 2, симы будут иметь гораздо более сложный скелет, за счёт это достигнется новый уровень реалистичности.
Старые, вёслообразные руки заменены руками с отдельно двигающимися пальчиками, а суровость лица возможностью его подвижных и многозначащих выражений. Их волосы теперь шевелятся (!!!!!) под действием движения или ветра (!!!) и даже их одежда может развеваться независимо от их тел. (!!!!!!!!!!!!!)

Цвет кожи симов был улучшен - теперь он более насыщенный и натуральный, а одежда может отражать свет, блестеть и наделена рельефностью. Маленькие детали - ключ к достижению успеха. Мы искали любую возможность соединить эти детали, включив в игру настоящие зубы, различные цвета глаз, сияющие зрачки и такие принадлежности, как украшения и очки.

Одна из наиважнейших целей при приближении к человеческому виду, это поддержание баланса между узнаванием и уникальностью. Когда мы видим персонажей игр, мы часто начинаем интересоваться лицами, которые напоминают нам людей, которых мы знаем, или тех кого мы когда-то видели. В то же время, чтобы заставить кого-то по настоящему заботиться о симе требуется вера в то, что этот персонаж уникальный индивидум. Разнообразие лицевых особенностей необходимо чтобы достичь полноценно составленного лица. Вместо этого, мы изучали силу которую даёт настоящая генетика, развивая геном симс.

Создавая генетический архив для Sims 2, мы определили огромное пространство для творчества, связанное с знакомыми лицами, которых мы все знаем, чтобы с помощью них потом разработать буквально миллиард новых лиц. Это позволит игрокам чувствовать, что их сим действительно уникален. Эти лица не только подвижны и выразительны, но они также поддерживают свою идентичность в течение жизни сима и подчёркивают сходство с членами семьи без потери той драгоценной уникальности. Игроки могут скроить одежду сима по частям, чтобы лучше проиллюстрировать роль каждого сима в игре.

После того как мы создали будущий физический облик сима расширив системные возможности, мы оказались перед массивной задачей - перенести их поведение на такую же ступень. Система анимации созданная для Sims 2, допускает совершать многочисленные действия и жесты одновременно, обеспечивая возможность симам вести себя довольно естественно и совершать составные действия. Они могут реагировать на окружающую среду, согласно событиям происходящим вокруг них и различным специфическим лицам, которые их окружают. (!!!!) Множества выражений лиц созданы, чтобы позволить симам выражать натуральные эмоции, типа гнева, жалости, печали, радости, и опаски. Разговоры симов улучшены с помощью развития динамической системы, которая опирается на богатую библиотеку жестов, чтобы позволить симам говорить в энергичных или скучающих тональностях (!!!!) Даже походка улучшена, чтобы она выражала эмоциональный настрой и индивидуальность сима, а также чтобы позволить симам взаимодействовать с друг другом, когда они проходят рядом. (!!!) Основа этого прогресса - новая и улучшенная система искуственного интеллекта, которая руководит желаниями сима, воспоминаниями, стремлениями, обеспечивая информацией, для воссоздания реалистичного человеческого поведения...."

Уффф... Это не всё. Ещё есть 3 абзаца, но там ничего особо интересного нету. Вот источник: http://www.snootyssimpage.com/preview18.html

Остальное переводить лень - устала. 2 часа переводила.
Надеюсь вам окажутся полезными мои труды.
Я в том числе почерпнула очень много нового и интересного в процессе перевода.
Слюновыделение усилилось. :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху