• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Тактические приемы в игре

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
Lord-Aries, Ну ты понимаешь у компов нет тактики они рвутьсяя всеми своими войсками.

Я например знаю что у эльфов 7-ая скорость(Но я делаю что бы уних была 8-ая скорость).Тоесть они бтют раньше Циклопов и орков. Стреляю эльфами два раза и 50-70%% бегемотов подыхают. Дэндроидам и гнома(Сразу в начале делаю молитву или ускорение) ими продвигаюсь вперёд. На 2-ом райнде своими драконами рву Бегемотов и т.д
 
Дык циклопы даже при 8ми бьют первыми эльфов. Проверь... Ну, если у тебя от эльфов погибают 50% бегемотов, то о какой тактике мы говорим... Там ежели 1-2 сдохнут - хорошо. А у меня тогда тоже заклинание есть, пусть твои дендроиды слепыми отдохнут

[ADDED=Lord-Aries]1084685156[/ADDED]
Вариантов много, но тебе будет сложно выиграть
 
Lord-Aries,
Вариантов много, но тебе будет сложно выиграть
Тебе тоже.

Просто ты часто играл за Варваров и знаешь тактику. Вот я играю часще эльфами нежели варварами.

Вот просто мы спорим о том о чём спорить можно целый год.

Так что проехали.
 
Добрый день.
А про кентавров апгрейженых забыли? А про скорость их? Не говорю уже про то, что ослепить или замедлить можно и варварские войска! Между прочим, если варвары отстроились до конца, то у эльфов три уровня магии есть, а это чего-то да стОит! И между прочим при умелой расстановке пегасы затыкают стрелков как минимум на один ход ...
Вообще тема "неудобных соперников" очень интересна, предлагаю обсудить в этом плане второй хироэс.
С уважением, Qwerty-Йцукен
 
Пегасы подлетят и по ним огры сходят. Балланс есть. Кентавры грейженые - ну так и волки, и гоблины есть. Может, они выгребут, но растянут бой до вступления основных сил...

[ADDED=Lord-Aries]1085156451[/ADDED]
А во вторых сложно сказать. Там смотря на какой карте играть... Так и соперник подберётся...
Помню только, что рыцари там в любом почти случае страдали от фениксов, хотя с людьми именно в этой комбинации не играл...
Для всех неудобны волшебники и колдуны (титаны и драконы слишком мощны), хотя я варварами выигрывал у волшебников. Но маг во вторых это огромная сила, их сложно одолеть как вначале, так и в конце...
 
Lord-Aries, Я веду к тому что всё зависит от героя, удачи, карты и замков.

Это тот спор который никто не выиграет.
 
А также мне нравиться в Эльфах то что у них больше заклинаний и этот замок более магичный нежели "цитадель".
 
не-а. Не настолько. Магия не главное. Да и вообще, ежели разобраться, то магия самая нужная - уровня 1-2 и ещё берсерк (не учитывая перемещалки - леталки, речь - о бое).
 
Lord-Aries, Я те говорю Магия имеет большое значение. Просто ты не качал "Колдовскую силу" до 50-99. Тогда магия рвёт. И я обожаю Взрыв и Цепную молнию.
 
Ни разу не качал, согласен. А реально на простой карте? :lol:
 
А реально на простой карте?
Реально на картах L, XL. Я сам качал. Хотя на картах М можно на качать 30-40 колдовской силы. Я тебе говорю Магия рвёт. Лазурный дракон это уже слабак против такой магии. Если у тебя ещё шары есть тогда уже тебе не страшно.
 
Как? В карте стандартного набора? Герой начальный по умолчанию? Тогда я лох, не умею качать героев. На М 40 силы? Поделись, как?
 
В карте стандартного набора?
Lord-Aries, Да, просто когда мне предлагают сундук золота я всегда беру опыт, ещё когда Я нападаю на чудища и они убегают я всегда их догоняю и набираю опыт. Вот просто пытайся иметь одного крутого героя который всех режет и набирает опыт.

Вот так то.
 
Ну всегда есть два подхода к игре: рекорды ставить (набрать несколько сотен тысяч скелетов, достичь суммы показателей героя более 200, либо какого-либо одного показателя - 50) или в кратчайший срок максимально эффективно выиграть карту ... В практической игре, если не задаваться целью рекорды ставить обычно герои всё же до такого уровня не прокачиваются (имеется ввиду понятное дело уровень импосиббл), хотя исключения, ясное дело, всегда бывают ...
Могу сказать по второму хироэсу, что на мой взгляд, неудобные соперники:
для некров - рыцари, в меньшей степени титаны и эльфы;
для Чёрных Драконов - рыцари, в отдельных случаях титаны или даже варвары;
для эльфов - при определённых условиях рыцари, иногда ЧД;
для варваров - любой хорошо укреплённый замок со стрелками;
для рыцарей - иногда титаны, изредка эльфы или варвары;
для титанов - сложно сказать, тут проблема в почти постоянном отстовании в развитии и перманентной нехватки средств (одно из отличий второго хироэса от третьего - доход 1250 против 4000 при почти одинаковой стоимости войск!!!).
Ещё раз повторю, это мои измышления относительно второго хироэса, не третьего!
А по третьему сразу можно сказать, что видимо некрам против титанов не слишком удобно сражаться: у големов и гаргулий вамп-лорды жизни не пьют ... Наверное некрам и против замка элементалиев не очень сладко приходится ...
 
Makaveli написал(а):
Lord-Aries, Да, просто когда мне предлагают сундук золота я всегда беру опыт, ещё когда Я нападаю на чудищ и они убегают я всегда их догоняю и набираю опыт. Вот просто пытайся иметь одного крутого героя который всех режет и набирает опыт.

Вот так то.

И я также. И что-то силу 50 не набирал. Ну 20 - с головой на м карте стандартоно набора
 
Lord-Aries, НУ просто я беру ещё героя "Алазара" у которого интелект и я знания сильно не качаю. А вот ты знаешь дают на выбор силу или знания. Я на 3 силы беру 1 знания.
 
У тебя в игре с уровнем можно скиллы выбирать?
 
Lord-Aries, Нет не с уровнем. А когда знаешь здания где тебе предлагают за 1000 золота скилл добавить
 
Назад
Сверху