• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Школа боя

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
L

Lord-Aries

Гость
Ну, в рамках выказанного курса партии и правительства....

Идея сия состоит вот в чём. Ежели кто-либо не может с какой-либо битвой по ходу игры справиться, или с каким тактическим маневром, то пусть выкладывает суть проблемы, любыми способами - опишет, что-как или ссылку на сейв даст. Поможем, научим, разъясним.

Может, и кто из бывалых выложит здесь свои тактические сомнения. Пообсуждаем
L-A////
 
Лорд, а ведь была вроде где-то тема "Тактические приёмы в игре ...".
Ну да ладно, предлагаю заобсудить вопросы расстановки войск (при условии отсутствия у героя навыка "Тактика").
 
Нет, здесь пущай совсем конкретные случаи будут, которые кто-то не смог пройти. Пущай описывают, а мы все разберём...
 
Оки. Потом можно будет сюда же скинуть часть твоих репортажей с конкурса и избранные места из интервью с участниками.
 
Очень хорошая идея. Пусть чел поставит себе задачу пройти на таких-то условиях такую-то карту (лучше из стандартных) и пусть ведёт дневник прохождения (когда чего построил и кого замочил) и если справится - пусть кидает пальцы, а если не справится - своё прохождение сюда и тут ему объяснят - в чём он лоханулся... :)
 
Собственно по поводу нашумевшего конкурса, предлагаю обсудить задачи здесь:)
 
Такс, обсудим маневренную задачу. Я думаю, тем, кто конкурс проходил, будет интересно узнать, как поймать вражину за 1 день? А вот как: Армию с одними птичками ведём вниз с крутым героем. Комп думает, что он круче, нападает и отхватывает. Тактически - сплошные плюсы - и по пути к замку, и ходов больше:) И время не тратить, и перед замком герой не лЁтает:)
 
Да, это супер ... Я на полдня дольше это сделал ...
Кстати, если кто заинтересуется, могу рассказать поподробнее об этом задании.
У меня ушло 2 дня: первый, в котором всё начинается, затем ночь, в которую, как объяснил Лорд, можно было всё завершить, и на следующий день я его завалил (именно завалил, он не сбежал!!!!, это было самое трудное в задании). А у кого ещё сколько дней ушло?

[ADDED=Qwerty]1092637743[/ADDED]
Мне хотелось бы рассказать о решении задания, которое доставило мне наибольшее удовольствие.
Это Задание2.
Передо мной стояло две основные задачи: не дать вражине сбежать и минимизировать потери.
Вся фишка - в ТАКТИКЕ!!! Хотелось бы, кстати, порекомендовать этот навык тем, кто его недооценивает.
Итак, что мы имеем для начала? Вамп-лордов, которые восстанавливаются (минимизация потерь) и магию "ослепление" (не дать сбежать герою, минимизация потерь).
Проанализируем ситуацию.
Получим расстановку:
в верхнем углу циклопы и личи, на максимально близком расстоянии сверху вниз птицы вампы чёрные чемпионы чудища гоблины.
Ход компа. Ослепление на чудищ, драконы мочат вампов!!!! Да-да! Нам больше ничего не надо! Антимагия на чудищ! Они при поддержке рыцарей смерти уничтожают драконов, вампы занимаются эльфами, птицы - скелетами. Попутно уничтожаем всякие ненужные компу излишества вроде баллисты.
Во втором раунде первый ход наш!!! Вот оно! Вошло! Ослепление на дедроидов. И мочим всех, включая палатку! Вот так! До чегож прикольное задание! Просто супер!
Наш ход. Птицы мочат подводу. Чудища, затем вампы (полностью восстанавливаются), затем циклопы сносят дедроидов.
Итого: потери 15 гоблинов.
Наверняка кто-нибудь решил это задание без потерь. Хотелось бы знать кто и как.
Я честно скажу: я знал, как решить это задание без потерь. Но сознательно не стал этого делать.

[ADDED=Qwerty]1092642931[/ADDED]
Хочу рассказать о решении задания Оборона.
Это было первое задание, которым я занялся.
После уточнения правил ("можно всё, критерий - минимальные потери по сравнению со стартовым сейвом, бабло не учитывается"), я решил применить приём старый, как мир.
Купил пару героев. Вышиб у компа последнюю магию, заодно снёс 3 пегаса.
Ну и настала сама битва ...
Расстановка здесь глобальной роли не играет.
Итак ...
Стратегия вначале немудрёная: баллисту, катапульту, медуз, пегасов мочим. Суть элементарна: отмочить катапульту. Пробои в стенах закрываем войсками не нападая!!! а только защищаясь.
После того, как вымочили катапульту, находим положение драконов, при котором големы не ходили бы к воротам, а гонялись бы за драконами. В это время башни и злобоглазы расстреливают, гарпии мочат безответно. Такие дела.
Остались в живых: два дракона, 14 злобоглазов, 16 гарпий.
В ответ на возможный вопрос: "а если не покупать героев до битвы" отвечаю: в этом случае после битвы у меня остались 2 дракона и 16 гарпий.
В целом задание оказалось не очень простым, хотя сам алгоритм выигрыша я нашёл достаточно быстро. Вся фишка в том, что бы найти то положение драконов, при котором големы не в ворота прутся, а за ними по полю бегают.
Кстати, хочу отметить, что хорошая работа над данным заданием ИМХО приведёт к повышению качества игры в НОММ3 (оборона замка - типичнейшая игровая ситуация).
 
Qwerty, НУ ТЫ ДАЁШЬ!!! ТЫ КАК БУДТО МОИ МЫСЛИ НАПИСАЛ! Я дйствовал практически так!!! Только я расстановил снизу лучников, и расстановил воинов так чтобы никого дракошы не смогли зацепить своим ог. дыхом на две клетки, камп мочил вампиров... Они все восстановились мочив эльфов, а гоблинов я потеряв вроде и того меньше... Скажу честно у меня практически все битвы были бесь потерь! Но я их не стал отсылать все, потому что может показаться странным как смахнуться без потерь? А ВЕДЬ МОЖНО!!! И БЕЗ ВСЯКОГО ЧИТЕРСВА И ВЗЛОМА!!!, просто надо чувствовать игру...

Кстати я за три дня поймал героя в манёвре, вследствие чего у меня возникли проблемы с Лордом...

Ну а так самым интересным заданием было задание оборона темницы, кстати прошу высказаться по поводу этого задания всех...
 
А чего за проблемы, я поймал героя на следующий день и у меня проблем не было никаких ...
Подробней об обороне темницы.
Идеи следующие:
1. Реальный урон наносят баллиста, медузы, пегасы когда доскачут.
2. Если катапульта всё вымочит, будет не круто.
3. Големы - тормоза, и, что радует, безморальные.
4. Палатка - неприятный игрок соперника.
Помимо этого игру можно было строить немного иначе, надеясь на абилити скорпикор и медуз, но я на это не рассчитывал и у меня она ни разу не сыграла (так, может, и потери были бы меньше).
Так вот, учитывая вышесказанное, а также безответный ответ гарпий и их высокую скорость берусь утверждать, что любой, желающий совершенствоваться в НОММ3 может отстоять этот замок без дополнительных затрат (в отличие от меня) и у него останутся драконы и гарпии. Всё это, естественно, при условии тренировок.
Рекомендую желающим попросить у Лорда сейв и ...
 
О Задание1.
Ну здесь всё было достаточно просто.
1. Меняем артефакты: вместо сапог надеваем повышающие навыки.
2. Расстановка сверху вниз: птицы, гоблины, орки, огры, чудища, циклопы, волки.
3. Бой. Драконы и пегасы мочат волков. Мы отвечаем берсерком на группу
дендроиды-единороги-эльфы. Эльфов в итоге нет. На драконов нападаем всеми,
начиная с чудищ. Их тоже нет.
4. Продолжаем разговор. берсерк на дедроидов и единорогов. Попутно вынесем
палатку и т.п.
5. Убиваем единорогов, ослепляем дедроидов.
6. Возрождаем волков, пока ослеплённые дедроиды стоят.
Удар чудищами. Итого потери: 4 волка.
Использую тактику хитэнран можно провести эту битву без потерь (уничтожая пегасов). Но я не стал этого делать ...
Видимо кто-то решил это задание без потерь. Интересно: кто и как?

[ADDED=Qwerty]1092731863[/ADDED]
Задание Битва.
Ну здесь всё совсем просто.
1. Перестройка. Сверху вниз: орки, гоблины, големы, волки, птицы, чудища, циклопы.
2. Всеми пропускаем, комп ходит. Пегасы пытаются сделать что-нибудь с циклопами.
Ну-ну.
После этого наши парни идут вперёд и всех крушат. Магия накладывается на орков
(благо). Особенно достаётся баллисте. Переход хода.
3. Продолжаем. Палатка сносится. Замедление на големов. Переход хода.
4. Продолжим. Убьём гномиков, постреляем в големов ...
5. Пришла пора. Удар по големам чудищами, затем волками. Удар циклопами. Финальный ударом орками.
Итого: без потерь, убиты все, включая баллисту и палатку.
 
Qwerty,
Видимо кто-то решил это задание без потерь. Интересно: кто и как?
Я без потерь эту битву, есть такая магия как массоое замедление, ты её наверняка знаешь, она настолько снижает эфективность врага, что ни а каких серьёзных потерях не может идти и речи! Но они конечно были, но благодаря клёвому герою крэгу, у которого мало того что была клёвая магия среди неё и воскрешение, да ещё и эксперт магии земли, потери незначительные были "устранены" а вся огневая мощь врага в этой битве у меня сосредоточилась на бедных всадниках с волчатами которых я потом воскресил, ну и чтоб камп не слинял у меня было наложено заклятие слепота на его двух воинов, а потом я сделал массовое ускорение (когда всех воскресил) и у кампа не было шансов сбежать, так как он был замедлен, и до дракоценного хода он не дожил...

Объясни как ты за два дня кампа поймал... Интересно...
 
По поводу задания манёвр.
Поймать было не очень сложно.
1. Покупаем героя. Ведём его к нашему. Забираем у того всё, кроме птичек. Герой становится на перекрёстке вниз. Конец хода.
2. Ночь. Враг идёт через горы налево в темноту.
3. Самое сложное!!! Даём главному чудищ. И всё! И больше никого.
4. Догоняем. Ход в ход, ровно. Проводим битву. Суть в том, что у нас войска быстрее, чем у компа, поэтому он сбежать не успевает.
 
Надоже у меня тоже была похожия битва толь были Гидры хауса,сзади :jump:
 
Назад
Сверху