• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Школа "The Sims 3: Art"

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала
Перехожу с заочного на дневное обучение
Вот и молодец! :D
Складки совсем неправильные в области груди, карман тоже. Вся эта область требует формы, она кажется плоской как доска, несмотря на складки.
Бретельки не там где надо.
Попробуй увидеть под платьем тело, тогда поймёшь где подмышки. От них будешь отталкиваться, рисуя грудь, складки и руку.
Сейчас попробую наметить, подожди.

Вот, посмотри:
 
Ева, спасибо огромное! Я верху платья внимания вообще не уделила, а надо было бы. Завтра уже попробую переделать
 
Полин, смотри, белым цветом я приблизительно обозначила форму, вот по этой форме должны лечь складки. Всегда старайся сначала исправить анатомию. Ты, увы, начала с детализации, а ею надо было закончить.
 
Попыталась исправить платье. Не знаю, смогла ли добавить объёма:o
0_7b9d9_f1d543ad_XL.jpg
 
Наконец собралась сделать что-то новенькое.
У меня вот вопрос возник, как тут всё лучше поправить?
Заранее благодарю)
29-1.jpg
 
Aelin uial, тут только руку, которая утонула в теле и ткань на рукавах.
 
Пока оставив свою косоглазую подругу, которую я мучила много страниц назад, я притащилась с другой работой :rolleyes:



Да-да, я знаю, что рисовать кудрявые волосы новичку не стоит, но я ведь и не собиралась, хотела только чуть подправить) И уже третий день подправляю)) И ведь всё ещё не подправила)
Меня откровенно убивает прядь волос с левой стороны (от девушки), она деревяшкой выглядит. Так вот я пришла спросить, дорогие мастера, как вы считаете, есть ли возможность её выправить или лучше вообще стереть, ну или сузить? И ещё, ткните меня, пожалуйста, в остальные косяки)
Очень надеюсь на вашу помощь!)
 
Libertinka, она тебя убивает не потому, что выглядит деревяшкой. ))) А потому, что она не является частью причёски.
Эта прядь должна идти от корней у пробора, а не из уха. Вторую я бы вообще убрала, либо сделала короткий завиток возле шеи.
Основной косяк это шея, которой практически нет и линии плеч, идущие от овала лица под углом 45 градусов.
 
Спасибо, за ответ!) Я просто рисовала с симовской причёски ,наверное не самая лучшая мысль.

Набросала, как себе это представляю:



При этом чего делать с шеей я не знаю. Я не сильна в анатомии. Поправь, пожалуйста, если не сложно, так как правильно, а то я сама неделю на это потрачу и не факт, что сделаю как нужно)
 
Ты всё правильно набросала, молодчина, здесь и поправлять нечего. Что касается шеи и других частей тела, тебе будет проще, если ты поймёшь, что тело это сплошная геометрия. А шея это цилиндр воткнутый в туловище и имеющий небольшой наклон вперёд. Голова это яйцо, стоящее на шее-цилиндре, только не вертикально, а тоже под наклоном. Кстати, на голове должна быть макушка, иначе голова будет выглядеть так, словно её сразали. :D
У тебя на рисунке очень ярко выражены шейные мышцы. При такой спокойной посадке они дожны быть значительно меньше и тоньше. Вот если бы она повернула голову, тогда да, мышцы бы напряглись.
 
Ева, я дико извиняюсь за то, что нахально пытаюсь загрузить =)) Но я очень хочу тебя (можно на ты?) попросить - а можно ты, когда будет свободное время, напишешь совсем малюююсенький туториал по анатомии. Просто ты так великолепно и доходчиво только что разъяснила про голову и шею, что очень захотелось почитать и про остальные анатомические подробности :D Общие нюансы, о которых нужно знать и помнить.
 
Otrava, Перед тем, как написать комментарий, я хочу извиниться. Т.к. не умею писать большие отзывы. А теперь сам отзыв: я хочу Вас поблагодарить, за то, что не пожалели сил и времени, на создание данных уроков по сим-арту. Я так давно хотела этому научиться, даже купила планшет, но к сожалению, как на зло, не находила уроков, из-за этого купленный мною планшет пылится на полке без дела. Теперь, благодаря вашим урокам, я смогу попробовать себя в данном деле. Большое Вам спасибо!!!
 
Sophie, конечно можно на ты.
Не знаю, получится ли тутор сделать, но могу попробовать. На самом деле всё очень просто. В каждой художественной школе сначала учат построению и композиции, а потом учат рисовать простые фигуры, такие как куб, шар, цилиндр, конус и так далее. Учат этому не просто так, а чтобы человек смог увидеть в сложной фигуре части простых, из которых эта сложная фигура состоит. Например палец это ни что иное, как несколько цилиндров, соединённых между собой. И когда ты знаешь как нарисовать цилиндр, значит знаешь как нарисовать палец. :D

DissMiss, большое спасибо! Очень рада, что эта тема приносит пользу. :o
 
Otrava,
спасибо огромное! :jump: Просто очень приятно учиться у человека, который объясняет всё просто и доступно.

А ещё я хочу поделиться с форумчанами ссылкой на очень полезный, как на мой скромный совершенно не художественный вкус, урок. Объяснение основных законов света и тени. В симс-арте это как раз что надо :)
 
Sophie, Сонь, для начала нужно просто урок , где рассказано и показано о блике, тени, полутени, рефлексе и так далее))))
 
Sophie, большое спасибо за ссылочку! Я её сейчас в шапку помещу.

сначала нужно просто урок , где рассказано и показано о блике, тени, полутени, рефлексе и так далее))))

Лен, ну вы и размахнулись. :D Но сразу хочу сказать, что для сим-арта это бессмысленно, ибо освещение которое в игре абсолютно неправильное и тени
ложатся тоже неправильно. Здесь приходится фантазировать и додумывать в большей степени, нежели рисовать реальный свет. Рефлексия в игре и вовсе отсутвует.
Вторые шейдеры это вообще смешно для современных игр.))) Вообще нас замечательно надули разработчики, так как в Касе всё это есть, а в игре нету. :lol:
 
65-1.jpg

713f1a80c552.jpg

9c8a5cdb70a0.jpg
Я не уверена, в том как лучше исправить руку и то что обвила. Боюсь накосячть.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху