---------------------------------------------------------------------------
Отряд остановился. Капитан минотавров грозно оглядел Калистара.
-Так значит, говоришь, она освободила тебя из Нигора? – грозно спросил он.
Калистар застыл под взглядом своего начальника.
-Взять его.
Тут же пятеро минотавров окружили мятежника, который даже и не подумал сопротивляться.
-Считай, что тебе повезло, - рявкнул капитан. – Сейчас тебя отправят обратно в темницы, а уж потом я лично сделаю так, чтобы ни тебе, ни кому бы то ни было не взбрело в голову бунтовать. Прочистите ему мозги по дороге в Нигор и бросьте в яму с нечистотами.
С этими словами телега опять тронулась, а минотавры, охраняющие беглеца, двинулись в обратную сторону.
-Так значит, Зигзи жива, - шепнула Лорена АСКО. Так значит, ей удалось выбраться из подземелий. Не все так плохо, и по крайней мере она сможет рассказать о том, что с нами произошло.
Отряд пошел быстрее. Могучие горгоны тянули повозку как спичечный коробок, отчего тряска усилилась. Их путь пролегал по пустынной местности, кое-где поросшей редким кустарником. Дороги не было, отчего громоздкая клетка подскакивала на каждой кочке. Мэлд и Джем пришли в себя. Товарищи вкратце описали им ситуацию
-Так значит, Тарант уже взят, - уныло заметила Мэлд, - боюсь, нам придется положиться на волю случая.
Прошло несколько часов. Повозка с пленниками теперь мчалась по редкому лесу. Минотавры-стражники уже перешли на бег, но они, казалось, не устали бы даже после недельного перехода в таком темпе. Пленники же, предоставленные сами себе пытались не падать духом. Но то, что они увидели через несколько минут, вселило в них, с одной стороны, надежду, а с другой – показало всю безвыходность ситуации. Лес расступился, открыв взору устрашающую картину. Повозка остановилась. Она оказалась на небольшой возвышенности, утопающей еще совсем недавно в зелени. Теперь же здесь не росло ни деревца, а трава, еще недавно густо покрывающая курган, была вытоптана множеством копыт.
С холма открывался вид на огромную долину, в центре которой стоял Тарант. Город, казалось, был нетронут, зато на окрестности нельзя было смотреть без ужаса. Фруктовых садов, которые когда-то в изобилии росли вокруг города, больше не было. Им на смену пришли огромные костры, тут и там испускающие неправдоподобно-сиреневое пламя. Вокруг костров сидели, опершись на копья, тысячи троглодитов. Несметное воинство минотавров с огромными алебардами строились в отряды. Медузы натягивали тетиву у своих кривых луков с ядовитыми стрелами, а по небу летали толпы гарпий, чудом не сталкиваясь друг с другом. Военный лагерь был огромным, но как раз в центре его был вырыт огромный овраг, из которого выходили все новые отряды воинов.
-Так вот, значит, куда выводят новые ворота из подземного мира, - задумчиво заметил Оникс. – Нелегко придется Таранту.
-Но город-то еще не взят. Выходит, у нас все-таки еще есть надежда? – Джем умоляющими глазами смотрела на Лорену.
-Не думаю, - ответила та, - все силы Таранта были направлены на подавление вторжения техномагов Севера. Скорее всего, нам просто хотят показать падение красивейшей столицы мира во всех красках.
Вдруг раздался противный звук рога. Троглодиты быстро сформировались в несколько колонн, во главе каждой из которых стоял крупный минотавр. Остальные минотавры тоже построились. Они вскинули на плечо огромные алебарды, ожидая только команды к наступлению. Прекратилось шипение медуз, утихли голоса гарпий. Казалось, весь мир замер в ожидании бури.
И буря разразилась. Прозвучал еще раз хриплый нигорский рог, и тут же первые колонны троглодитов двинулись к стене. Стаи гарпий взвились в воздух, оглушая всех своими криками. Но город оставался спокойным. Первые шеренги троглодитов уже подступали ко рву, когда из бойниц в стене взвились тысячи стрел одновременно. Троглодиты на секунду опешили, когда первые ряды их соплеменников оказались у них под ногами, но, подгоняемые минотаврами, они вновь пошли в наступление. Кольцо наступающих сжималось вокруг города, когда в лучах огненного светила еще раз блеснула туча стрел. И снова несметное количество тварей полегло, мешая ступать следующим рядам. В этот момент на защитников стен обрушились стаи гарпий. Хищные полуженщины-полуптицы сбрасывали со стен лучников, впиваясь когтями в из одежду. Несколько молодых полуптиц упало в ров, но еще больше оторвалось от земли недалеко от оврага для атаки.
АСКО смотрел на это зрелище с замирающим сердцем. На его щеку упала прозрачная слеза, а глаза были полны печали. Лорена попыталась успокоить его:
-Боюсь, что такова наша судьба. Тарант падет, но нам недолго печалиться. Скоро придет и наш черед.
-Лорена, вам лучше не думать о грустном, - попыталась успокоить бывшую королевы Мэлд.
-Мэлд, да неужели вы смогли подумать, что я брошу вас всех, брошу АСКО и после этого смогу спокойно жить? Раз уж нам всем суждено умереть, то нужно до конца сохранять достоинство, - с этими словами Лорена покрепче прижалась к АСКО.
Троглодиты уже приблизились вплотную ко рву. Их число, казалось, нисколько не уменьшилось, и они стали копьями закидывать землю в воду. Число же лучников на стенах сильно сократилось. Они теперь старались целиться в гарпий, но из этого мало что выходило.
Вдруг, прямо из центра города вознесся к небу огненный столп. Его верхушка стала расширяться, в результате чего уже через несколько мгновений город вместе со стенами был накрыт светящейся сферой, которая еще чуть позже образовала высокую стену чистой энергии вокруг Таранта. Троглодиты перестали копать, гарпии с удивлением парили, не долетая до этой стены.
Silence добавил [date]1038184644[/date]:
-Это щит, магический щит, - обрадовано закричала Джем.
-Нет, дорогая, - обратился к ней Оникс. – Это последняя надежда Таранта, хотя, я думаю, и бесполезная.
Как только маг произнес эти слова, энергетическая стена «брызнула» во все стороны волной мощной энергии. Она сносила все на своем пути. Больше уже не было троглодитов и их командиров – минотавром, гарпии буквально сыпались с неба, а герои в клетке ликовали. Однако волна оказалась не такой сильной, как предполагали в своих надеждах пленники. Огненная стена не дошла даже до основного лагеря противника, растворившись в пыльном воздухе.
Но первая попытка штурма была отбита. Все пространство от лагеря неприятеля до городской стены было завалено раздавленными трупами троглодитов и минотавров вперемешку с гарпиями. Тысячи воинов потеряла нигорийская армия, но тысячи еще стояли в лагере.
На второй штурм пошли армии минотавров. Грозные воины в тяжелых доспехах и с острыми черными алебардами, искривленными в виде молодого месяца, двинулись к стенам. Впереди них оставшиеся троглодиты тащили бочки и какие-то доски. За минотаврами в наступление пошли медузы. Их змеиные тела терлись о землю, что в сочетании с лязганьем доспехов минотавров и общим гамом создавало ощущение конца света.
Троглодиты добрались до рва. Лишь несколько из них были пришпилены к земле тарантскими стрелами, а остальные принялись наспех сооружать понтонные мосты. Было видно, что армией руководит умелая рука видавшего виды полководца, но королевский шатер был сшит из абсолютно непрозрачной ткани, отчего трудно было уловить даже малейшее движение внутри.
Мосты были сооружены за несколько минут. К тому времени ко рву уже подошли минотавры и медузы. Послышался свист стрел, град которых обрушился на стены. Многие из оставшихся защитников города пали от ран ядовитых стрел медуз.
Минотавры тем временем уже шагали по понтонным мостам к стенам города. Больше не сыпались стрелы с высоких городских стен, не возносился к небу столп энергии. Город был обречен.
Ров вокруг города исчез под множеством мостов, на которых толпились минотавры. Казалось, такие маленькие бочки не способны выдержать массу всех этих грозных воинов в тяжелом обмундировании, но ни один мост не пошатнулся и ни один минотавр не упал в воду, ибо воды уже даже не было видно.
-Что они будут делать под стенами? – спросила Мэлд.
-Я не знаю, - ответил ей Оникс, - но, скорее всего, они решат пробиваться сквозь стены. Уж не знаю, получится ли у них.
Оникс оказался прав. Могучие воины стали изо всех сил ударять по искусно обтесанным камням. Но стены держались. Уже казалось, что камень никогда не поддастся, когда вдруг первые осколки посыпались под копыта воинов. Все яростнее стали размахивать алебардами, отсекая от стены осколки камня. Когда минотавр уставал, его тут же заменял его сородич, ибо войско Нигора все еще было огромным.
День уже клонился к завершению. Багровый диск солнца медленно скрывался за лесом на западе, когда недалеко от ворот города от стены откололся огромный кусок и рухнул внутрь. Послышался боевой клич, после которого воины ринулись в образовавшуюся брешь. Стук копыт минотавров смешался с шуршанием хвостов медуз. Спустя несколько мгновений с грохотом рухнул перекидной мост, через который в город направилось основное количество воинов. Многие оставались и в лагере.
Оказавшись за стеной, нигорийцы сразу же заметили, что город пуст. Никого не было на улице, а все окна были задернуты занавесками.
-Громите все, берите все, что хотите, - прокричал один из командиров.
Но минотаврам не нужно было ждать разрешения. Несколько домов были подожжены, а жители буквально растоптаны. В городе царил хаос. Постоянно возникали новые пожары, рушились колонны, слышался плач женщин и детей. Город уже почти лежал в руинах, когда основные силы подошли к дворцу Лоренлэнд.
-Стойте, - закричал командир, - не нужно пытаться войти во дворец. Он магический.
Сразу после его слов медузы метнули свои стрелы, целясь в окна, однако они не долетели до дворца нескольких метров, после чего просто попадали вниз
-Мы не будем брать дворец. Достаточно просто осады, а теперь разыщите мне в этом хаосе хоть один целый дом.
Старый минотавр Градтнвальд сидел около костра. Ох, как ему не терпелось войти внутрь этого взятого города. Как хотелось поразмять затекшие суставы, нанося удары алебардой по древним зданиям. Но он больше не был молод. Прошли те дни, когда его посылали с самыми первыми отрядами в пекло. Теперь такие, как он, остаются на всякий случай, когда больше некого посылать в бой. Он вспоминал, как получил первую свою награду правителя Нигора за то, что сумел по дрожащему подвесному мосту первым перейти пропасть Орнэс и отсечь голову эльфийскому командиру. Да, славные были времена. Ему и сейчас кажется, что под ним качается этот мост. Нет, подождите, моста, конечно же, нет, но земля дрожит, и дрожит сильно. Градтнвальд оторвал голову от огня, и то, что он увидел, показалось ему кошмаром. Огромные золотые люди спускались с холма в долину. За ними следовали воины из чистого алмаза. Вечернее солнце озаряло их головы, как бы благословляя на битву. Войско приближалось с огромный скоростью, хотя и казалось несколько неуклюжим. Стрелы медуз, выпускаемые сотнями, отскакивали от гладкой поверхности, не причиняя воинам никакого вреда. Воинов было не очень много, но они уже приблизились к лагерю.
Старый минотавр схватил свою алебарду. Он в числе еще некоторых подбежал к первому золотому человеку, и со всей силы ударил его. Это не принесло воину почти никакого вреда. Он даже не сбавил скорость. Сильная рука ударила Градтнвальда в грудь, отчего тот упал. Последний звук, который слышал минотавр, был звуком проломленной грудной клетки, когда золотой воин ступил на минотавра.
Остальные храбрецы тоже были раздавлены либо задушены, а драгоценное войско все продолжало идти. Теперь уже больше минотавров попыталось остановить воинов. Все, что им удалось – это замедлит ход, но только два золотых человека упали, когда была мертва уже вторая сотня минотавров. В лагере воцарился хаос. Нигорийские храбрецы спасались бегством, направляясь в глубокий овраг, который вел к темному Нигору.
На холме же появились новые еще более странные существа. Это были металлические драконы. Передвигающиеся на четырех лапах, они выглядели не менее грозно, чем живые. Драконов было всего пять. А за ними показалось войско – настоящее войско людей, увенчанные гербами Таранта.
Между тем лагерь опустел, а драгоценные люди уже входили в город. Герои не могли видеть, что там творилось, только известно, что ни один минотавр не покинул разрушенные стены. Их охрана уже давно скрылась в овраге-тоннеле, но клетку все еще охраняли свирепые горгоны. Вдруг из-за леса показалось три гордых всадника. Лорена сразу узнала мундиры офицеров из своей ближайшей свиты. Один из всадников взмахнул мечом и ранил одну горгону. Раненное животное рвануло телегу, отчего та покатилась с холма увлекаемая неуправляемыми горгонами. У заключенных перехватило дух. Казалось, клетка сейчас упадет и разобьется. Но всадники сумели догнать повозку. Они бросили на глаза горгон свои плащи, отчего те остановились, не желая рисковать.
-Хвала небесам, вы живы, Ваше Величество, - обратился к Лорене один из всадников, снимая шлем.
-Лавертен, - воскликнула Лорена, узнавая главнокомандующего армией, отправившейся на север, - но что же произошло, кто эти солдаты, что спокойно уничтожили огромную армию, как дела с техномагами?
-Я все расскажу, моя королева, - Лавертен отвесил поклон,- но сначала я должен освободить вас и ваши друзей, после чего вы должны победительницей въехать в замок.
Silence добавил [date]1038184718[/date]:
---------------------------------------------------------------------------
by asko