Как только с пирожными было покончено и Аско наконец-то привык к мысли, что "горячо любимая" супруга жива и почти здорова, супруги вернулись к разговору.
- Да-а-а, - протянула королева, - надо признать, твои новости меня несколько удивили. За последнее время я очень отошла от политики.
- Ясно, но давай лучше о тебе, - Аско не терпелось узнать о чудесном воскрешении Кам, - подробности мировых новостей, ты всегда можешь узнать из летописей. Насколько я помню, - правитель Темной Стороны отхлебнул кофе, - ты почему-то отказалась приносить Грэвусу в жертву Пятый Кристалл Жизни, пропустила его энергию через себя и умерла.
- Так все и было, кроме последнего момента: я не умерла, а всего лишь впала в коматозное состояние...
- По большому счету мне, конечно же, наплевать, не очень-то это важно: богом больше - богом меньше... Но все-таки. Почему ты не отдала силу Кристалла Грэвусу?
- Сама не знаю, - пожала плечами Кам, - что-то меня остановило в самый последний момент.
- Странно, ну да ладно. Насколько я знаю, для выведения из кризалиса нужна серьезная магия. Кто занимался тобой?
- Ты будешь смеяться, - Кам выдержала театральную паузу, - Ксирин!
- Но почему? - Аско рассмеялся до икоты, - Как ты оказалась в Таранте?
- Меня доставил туда Тикат, - невозмутимо продолжала Кам, - помнишь, человек-дракон?
- С какого дуба он рухнул? Ведь он на стороне света! - удивлению Аско не было предела.
- Не совсем, - поправила некромантесса, - он из Серой Гильдии.
- Серая Гильдия, если я не ошибаюсь, не записывалась в наши союзники, - вновь перебил супругу эльф.
- Как оказалось, лет двадцать назад у нас с ним была интрижка, - небрежно заметила Кам, - и он, в память об этом, спас меня.
- Интрижка? Двадцать лет назад? Значит ты вспомнила прошлое? - Аско начинал уже уставать удивляться.
- Не совсем, - замялась королева, - я вспомнила лишь некоторые эпизоды, в том числе отношения с ним.
- Забавно... Некромантесса и Серый Маг - сладкая парочка, - Аско мерзопакостно захихикал.
- Ах так? Тогда не буду ничего рассказывать! - с видом оскорбленной добродетели Камэлия уткнулась в блюдо с трюфелями.
- Извини, любимая, - эльф попытался успокоиться, - конечно же, рассказывай.
Дожевав конфету Кам продолжила:
- По непонятной причине, Ксирин решил вернуть меня к жизни. Я провела в Таранте три недели или что-то вроде того и, благодаря его чутким заботам, - некромантесса усмехнулась, - очнулась. Не знаю, ради чего он это сделал, но на всякий случай как можно скорее сбежала из Арканума.
- Но почему ты не вернулась домой, в Антиверн?
- Откровенно говоря, я этого не хотела. Мне казалось, будет лучше, если Кам умрет. Умрет как некромант, как королева Темной Стороны. Мне хотелось уйти от политики и просто жить.
Аско раздраженно раскачивался на кресле.
- Иногда я тебя не понимаю. Откуда такая патетика в геройском стиле...
- Сама удивляюсь. Что-то нашло. Но, как видишь, я все-таки вернулась... И, знаешь, - Кам подошла к креслу, в котором сидел король и, наклонившись к его уху, шепнула с улыбкой алигатора перед сытным обедом, - я скучала по тебе.
- Не сомневаюсь, дорогая, - с тем же видом ответил супруг. - Что ж. Надеюсь, тоска по мне была не единственной причиной для возвращения.
- Конечно же нет, - Кам продолжала улыбаться, - я вернулась из-за нашего ребенка.
- Ребенка? - Аско на секунду задумался, - Ах ребенка. Да-да. Ведь по условиям завещания мы должны предоставить наследника Темной Стороны в ближайшие три года... Ну что ж, я готов хоть сейчас приступить к выполнению, - ухмыльнулся правитель Антиверна, демонстративно расстегивая верхние пуговицы камзола.
Королева поморщилась.
- Я не об этом. Я говорю о нашей дочери, - спокойно ответила Кам.
Если бы сейчас в кабинете перед темным эльфом появился Ксирин, дирижирующий национальным дУховым оркестром, Аско поразился бы значительно меньше.
- Нашей дочери?! - король сделал ударение на "нашей".
- Ну разумеется, - все так же спокойно ответила некромантесса, - Я ведь забыла тебе сказать. Две недели назад ты стал отцом, дорогой...
- Я?! - Аско был готов сам податься в дирижирование оркестром, лишь бы Кам наконец-то объяснила, что за бред она несет.
- Конечно! Разве ты не рад, мой милый? - Кам была сама вкрадчивость.
Сделав глубокий вдох и досчитав до 666 десятками, Аско вынес конструктивное предложение:
- Ближе к делу.
Кам резко посерьезнела и продолжала:
- За время отсутствия я родила ребенка. Девочку. Из-за неё-то я и вернулась сюда.
- С какой стати? - чуть успокоившись, спросил король.
- Она будет королевой Тьмы. И точка.
- Дааа? С какой стати? - в глубине души Аско поразился наглости Кам, - Чей-то там ребенок займет трон Темной Стороны? Моя дорогая, я не хочу ставить под сомнение твое психическое состояние, но, видимо, придется. Ты спятила? - заботливо поинтересовался король.
- Не надейся. Я вполне здорова, - хмыкнула Кам, - а что тебя так удивляет в том, что дочь правителей Тьмы станет в итоге королевой Темной Стороны?
- Она _твоя_ дочь, - веско заметил Аско.
- И твоя тоже, хочешь ты этого или нет, - утещающе продолжала уговаривать Кам, - неужели ты допустишь, чтобы по всему Дэйджу и Эофолу, не говоря уже про небольшие княжества и королевства, ходила легенда о "Великом короле Аско и его ветвистых рогах".
- Слабоватый шантаж. Я всегда могу заточить дражайшую супругу в один из многочисленных храмов как подлую изменницу, - идея настолько понравилось королю, что он даже расплылся в улыбке от открывшейся перспективы.
- Все это прекрасно и чудно, но есть одно "но", - Кам помрачнела, - я не мелкопоместная дворяночка, со мной этот номер не пройдет. Ты не хуже меня знаешь, как сильны мои позиции в Дэйдже. Ты же особо почитаем в Эофоле. Догадываешься, что может получиться?
Аско молчал.
- Тебе так хочется устроить революцию? Поднимется вся Темная Сторона. Эофол и Дэйдж примерно одинаковой силы. То есть скорее всего просто пообивают друг друга. Спорные территории потребуют независимости, мелкие королевства начнут перераздел собственности. И все это в итоге закончится полным развалом Великого Союза Тьмы... - Кам выпалила эту тираду на одном вздохе.
В комнате повисла тишина
- Оно тебе надо? - мягко поинтересовалась Кам у супруга.
- Где она сейчас находится? - хмуро ответил вопросом на вопрос король.
- В дороге сюда. Я рассталась с ней и нянькой на границе, в двух днях пути в повозке. Завтра вечером они будут в Антиверне.
- А отец? Я имею в виду настоящего отца девочки.
- Он...Он мертв, - глухо ответила Кам.
После продолжительного молчания, Аско мрачно заявил:
- Сегодня вечером я объявлю о том, что в целях сохранения наследницы престола моя дорогая супруга была вывезена в безопасное место. А чтобы враги не догадались, был разыгран весь этот спектакль с гибелью. Теперь же, когда враги повержены и ребенок, наследник трона, родился, моя возлюбленная супруга возвратилась к домашнему очагу.
Кам подошла к мужу и, положив ему руку на плечо, тихо поблагодарила:
- Спасибо. Поверь, я этого никогда не забуду.
Уже в когда Кам была в дверях Аско спросил:
- Как ты назвала её?
- Сайленс-Медина