По поводу заканчивающихся квестов. Ну есть у меня мысль - скорее всего количество квестов которые можно взять членами семьи за одну поездку ограничено. Так что не мучайтесь - езжайте домой. Потом вернетесь и допройдете остальные. Кроме того бывают еще и глюки с ключевыми фигурами квестов. Я дого мучалась - не выпадал квест в Нектарнике во Франции. Оказалось просто пропал продавец. Пришлось покамлать над лотом - продать кассу, поставить новую. И сгенерировался другой продавец в Нектарнике и квест выпал как миленький. А вообще-то количество квестов ограничено. Не так уж их имного, если разобраться. А те которые есть связаны последовательностью выпадения. Вот выше описана последоватеьность заданий Моркукорпса (неполная, но не помню что было дальше)- прошел Гробницу "Открытие", а дальше банальность просят бирюзу, но без поисков бирюзы не будет опроса населения и уж только потом пошлют в Пылающие пески. Без поисков книги в Древней библиотеке не будет мумитомия для подкупа, не будет взлома компа в Штабе злодеев, не будет обмена первой редкости на медь и похода за двумя другими в Небесную пирамиду и в великую пирамиду. Или дедушка из Китая которого надо уважить и доставить 3 древних редкости, а потом вернуть ему артефакт от соседа, но без этих действий никто не даст ключа от Терракотовой армии. Есть и другие сложности. Между описанным мной Первым квестом в Пещере дракона и Вторым квестом есть еще последовательность квестов на подай-принеси материалы для восттановления Пещеры Дракона и заканчивающейся посылкой к забывчивому симу. Возможно и они имеют значение. Опять же в Китае квест на Убежище "Твердый кулак" не выпадает если сим не достиг уровня навыка в боевых единоборствах достаточный для медитации и не медитировал ни разу несколько часов подряд...
А квестов на самом деле не так и много. Вот во Франции - только 2 квеста в Замке Ландграбов (3ий привозится из Китая) , квест на потерянный мячик в Забытом кургане, маленький квестик на загадочный участок и длинный квест в Нектарнике. Все остальные квесты - подай принеси. В Египте кажется что квестов много, но это не так - последовательная серия заданий МоркуКорпса, задания штаба сопротивления Джеймса Вогана, серия связанная с Хатшепсут, бытовой квестик на обезвреживание ловушек в доме и все. Сфинкс спокойно проходится без квеста и даже без получения проклятия, но с проклятием просто красивее. Абу-Симбел и Медный карьер проходятся без квестов, еще есть несколько мааленьких подвальчиков в которых почти ничего нет - проход в горах, Руины Карнака, пирамида Ветра. Так что если мало квестов - посмотрите сколько вы собрали статуэток из коллекций по национальным гробницам - если пости все, то делайте выводы.