• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

вовсю агатируют нас на регистрацию, я смотрю. второй район можно получить только после регистрации, а теперь этот тул :jump: . незарегистрированным какая-нибудь добрая душа выложит.
 
Крипта, первая семья слева - Ландграабы (маленький мальчик - тот самый Мальком Лаандграаб IV), далее идут две новые семьи (Keatons и сообщество друзей живущих вместе), далее (где скрин с дамой и призраком) - это миссис Кремплеботтом и ее заморенный голодом муж, дальше Готы (Мортимер с семьей), последние справа - опять новая семья.
 
Крипта, на первом скртне слева семья Ландграабов. Мальчик - тот самый Малкольм IV, а папа вроде бы работает в науке.
Про спаортивных Китонов ничего не знаю.
На втором скрине слева пятеро друзей, живущих вместе.
Далее - миссис Крумплботтом и призрак её умершего мужа.
На третьем скрине слева - Готы (Морти - ребенок). Справа - злые Альто. Видимо, недавно разбогатевшие и довольно злые.
 
Крипта
Первые - Ландграабы, вторых и третьих не знаю, четвертые - Крумплеботтомша с покойным мужем, которого она отправила на тот свет. Пятые - несравненные Готы с маленьким Мортимером, последних опять же не знаю.
 
Ой, вы посмотрите на коленки миссис Крумблботтом!!! Они прорисованы как у настоящего человека!!!
 
Продолжение перевода заметок Роксанн с SIMcredible

Итак, день 4
информация о дне 3 повторяется (кроме списка черт). Единственное, можно сказать, что формы и размеры ползунков, добавляющих вес и мускулы отличаются в зависимости от пола. Как объясняют азработчики, мужчины и женщины прибавляют в весе в разных местах)

Инструмент Build and Buy

Мы выучили много новой информации о том как работает кастом-контент. Игровые инструменты очень мощные, все предметы, которые вы видите в основной игре созданы арт-командой и создателями контента в пределах EA. Базовые меши, которые были импортированы в игру, дефолтно голубые, насколько я поняла. Я не создаю меши, поэтому эта информация несколько смутила меня. Некоторые люди сообщают о том, что есть способ изменить полы и стены. Я не верю, что это правда. Во всяком случае, когда я пыталась применить Create a Style на полы и стены, мне выдавалось сообщение об ошибке, говорящее, что это невозможно сделать. И так как сейчас пока нет способа создать новые полы и стены, это огорчает меня как создателя полов и стен. Я надеюсь они (разработчики) выпустят новую программу, позволяющую сделать это или что более предпочтительно, EA оставит это кому-нибудь из-сообщества. Также мы попросили EA позволить нам иметь полы и стены (в смысле обои), распреденные по цене, и мы надеемся, что они прислушаются.

"Create a Style" Tool

Можно сделать различный оттенок цвета или простой узор (на всем в игре, что можно изменить). Можно сохранить этот узор или оттенок для будущего использования поделиться с другими игроками через обменник или на вашем собственном веб-сайте.Крыши теперь динамично изменяемы, и с ползунком для регулировки высоты вы можете сделать все, от квартирных крыш до высоких шпилей. Далее она говорит о лестницах (возможно сделать модульные или внутренние лестницы). Также она говорит, что есть ползунок для изменения ширины лестниц, что позволяет размещать на 1 или 10 клетках мгновенно (т.е. это максимум).
Практически вся информация (и про двери, и про размер кустов и т.п.) повторяется
 
хорошо, что лестницы можно регулировать, а вот, что полы перекрашивать нельзя, не очень приятно.
 
Что значит - нельзя перекрашивать? А если строить дом с нуля? Какие поставишь изначально, такие и будут потом?
 
По-моему, Роксанн имела ввиду, что нельзя делать свои собственные варианты полов и стен, только внутри игры.
 
Во всяком случае, когда я пыталась применить Create a Style на полы и стены, мне выдавалось сообщение об ошибке, говорящее, что это невозможно сделать. И так как сейчас пока нет способа создать новые полы и стены, это огорчает меня как создателя полов и стен.

написала она вроде, что не получилось у нее перекрасить полы и стены, или я не так понимаю?
 
morri написал(а):
написала она вроде, что не получилось у нее перекрасить полы и стены, или я не так понимаю?
Если сообщение об ошибке, то из-за глюка не удалось значит. Там и крыши кому-то не удалось строить из-за глюка. Глюков, видимо, еще вагон и тележка.

aproshkina, может быть. Просто помню его на одном из скринов на фоне какого-то серьёзного здания - госпиталя или научного центра.
 
Муха Ц написал(а):
А кто нибудь видел синих или зеленых симов из симс 3? Она там вроде пишет, что можно создавать таких, правда я ни разу не видела на скринах.
Непонятно, почему все время упоминаются только синие и зеленые. В описании CAS'а сказано, что для всего, включая цвет кожи, есть круг с выбором цветов, соответственно симы могут быть не только синие и зеленые, а вообще любого оттенка.
 
Мне вот другое интересно: если я захочу прежде, чем вплотную заняться той семьей, что будет наиосновнейшей в городке, зайти в каждый жилой дом и посмотреть, что именно за симы там живут (характеры, направленности, мечты), а после тщательно перестроить само зданьице, то... Неужели мне придется для каждого захода создавать новую сохраненку всего городка? Или это плавно вольется в историю той семьи, что будет мною выбрана на главную роль?
Как это будет сделано? Я полностью запуталась...
 
Груня Я очень надеюсь,что это можно будет сделать в одной игре(сохранении). Иначе бред какой-то:confused:
Из статей, я так поняла можно играть одной игрой(сохранение), а можно делать параллелные сюжеты(разные сохранения)
 
Я так поняла, что в рамках одного сохранения можно всеми семьями играть. Другой слот понадобится, если хочется сделать району альтернативную историю.
 
Другой слот понадобится, если хочется сделать району альтернативную историю.

Району или одной семье, насколько я понимаю. Можно будет сохранения сливать два сохранения в одно, присоединяя историю отдельно взятой семьи к истории района. Как-то вот так сказал Бен Белл.
 
Назад
Сверху