• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

vivist, я помню это интервью, но совершенно не могу представить, как это будет осуществляться, поэтому думаю, может мы все не так Бена поняли?
 
Taril Я то же думаю, что пока мы все это не попробуем сами у нас будут сомнения. Вот как слить семьи с разной историей?
 
Taril точно! вот этот отрывок:
Also there are many questions about ‘living neighborhood’. Before Sims 3, player-made families just waited patiently until someone plays them, now it appears to be that they will live on their own. Let’s assume that player created two families: “Mary and Bob” and “John Smith”. Then he played with “Mary and Bob” for long time, almost forgetting about that other family. It’s quite possible that when the player returns to John Smith, he’ll find no one there, since he could live his entire life, get old and die, so there will be no opportunity to play with him. Is there any solution already?

There are lots of options in The Sims 3. In the example that you just presented, the families that you don’t control will develop along with the household that you are controlling. However, you can switch between families at any time. You can also move families between save files, so you can develop one family to a specific point and then merge them with another save file. Story tellers will do that a lot.
 
Ну вот я не понимаю, как это технически будет осуществляться. Кто-нибудь понимает?
 
Мне почему-то кажется, что это имеется в виду, что можно будет "восстанавливать" семью из сейва. Играли играли одной семьей, сохранили, играем другой. Потом вернулись к первой, "вернули" ее из сэйва к тому моменту как перестали играть и наслаждаемся дальше.
 
Мне почему-то кажется, что это имеется в виду, что можно будет "восстанавливать" семью из сейва. Играли играли одной семьей, сохранили, играем другой. Потом вернулись к первой, "вернули" ее из сэйва к тому моменту как перестали играть и наслаждаемся дальше.

Мне это тоже кажется наиболее логичным. Т. е. для семьи из сейва жизнь гордка останется на том этапе, который был на этап сохранения
 
Незнаю было ли это
http://www.gamestar.de/preview/strategie/lebenssimulation/1952909/die_sims_3.html
6 страниц,язык немецкий, кто шпрехает может посмотрите:o

Пишут, что почти всегда игра новой семьи начинается в выходные, что бы была возможность познакомиться со всеми и освоиться, прежде чем идти на работу(не дословно):D

:pilot: Не верю своим глазам, там слово Universität :umnik:
 
a1ce94222cae.jpg

ах как прекрасна закрытая позиция у девушки!)а то надоело что они только и могут ногивытягивать во время разгвоора!мелочь а приятно
кстати а кто-нибудь видел скрины накачанного сима?вот прям так что б максимально мышцы видны были
 
Последнее редактирование модератором:
dynamix написал(а):
кстати а кто-нибудь видел скрины накачанного сима?вот прям так что б максимально мышцы видны были
В официальном ролике в один из моментов был показан весьма рельефный мужчинка. Там еще певец поёт где-то рядом...
 
Tue Jan 20 09:00:00 GMT 2009
The Sims 3 - Лагерь создателей
Привет всем!

Меня зовут Андреа, я комьюнити менеджер The Sims 3. Часть моей работы - убедится, что мы устраиваем веселые и впечатляющие мероприятия для наших фанатов и членов комьюнити - и в Интернете, и в нашей студии в Редвуд Шорес. Я рада официально анонсировать "The Sims 3 - Лагерь создателей", который пройдет в нашей студии. Я счастлива работать на этом мероприятии и очень хочу увидеть членов комьюнити, которые приезжают к нам.

Мы пригласили лучших создателей контента для игры в наш лагерь на неделю, чтобы познакомится с командой разработчиков, поиграть в The Sims 3 и быть первыми, кто создаст профессиональный контент для игры и функции "Exchange" для веб-сайта. Мы пригласили лучших создателей домов и объектов, создателей Симов, дизайнеров интерьера и создателей машиним (видео-роликов, использующих игровой движок игры). Мы так же пригласили представителей крупнейших Фан-сайтов, чтобы они приняли участие в мероприятии. В течение недели мы устраивали обеды с создателями контента, проводили конкурсы на лучшие работы, приняли участие в конкурсе по украшению пирожных в виде логотипа The Sims и устраивали интервью. Это была увлекательная неделя и все творения для сервиса Exchange великолепны. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам эти работы!

В начале февраля мы опубликуем больше информации о прошедшем мероприятии, включая полный список участников, примеры работ и ссылки на статьи на фансайтах.

- Andrea

статья с The Sims3 VIP
код 27824
 
Кусочек из блога Ulkrhsn:

"Немного информации об игре: КАС действительно хорош. Вы можете менять текстуру ткани, а также цвет этой текстуры. Тени и складки остаются на одежде даже когда вы меняете текстуру ткани. Например, вы хотите переделать джинсы: карманы, молния, тени и складки останутся нетронутыми, изменить вы можете только цвет и узор. Я спросил гуру КАСа, возможно ли изменить альфа каналы одежды, но я не уверен, что могу пересказать вам его ответ, т.к. мы все подписали договор о неразглашении."
 
Не совсем так. Существующие сайты (МТС2, Симс2Комьюнити, СексиСимс2, Симс2Вики) будут объединены в один ресурс - MTS Network. Там же будет и раздел для Симс 3. Не нужно будет регистрироваться заново, так же как было при отделении С2К и СС2, существующие пользователи будут автоматически подключены к системе.
 
Блог Padre333 с TSR!

"Прошло 24 часа с того момента, как я вернулся домой из лагеря создателей кастом контента для Симс 3 от EA Games, который проходил в Калифорнии и я все еще немного расстроен, что это все закончилось. Дружеские отношения которые мы все завязали там оказались достаточно сильными и как Tdyannd написала уже в своем блоге, я боюсь, что мы уже никогда не увидим друг друга снова. Хотя я предпочитают думать, что это не совсем правда. Путешествия - это моя страсть, поэтому, вполне возможно, что когда-нибудь я постучусь в двери к кому-нибудь из TSR креаторов, требуя чашку чая! Меня удивило как быстро мы сошлись и нашли общий язык со всеми. Это действительно "зацементировало" мою любовь к TSR и к моим приятелям создателям и тем, кто скачивает контент! (Особенно хотелось бы выделить DOT, Steve, tug@, Estatica, Hatshepsut, Ulkrhsn, Shtinky, Eggzie, Judy *Decorgal*, Lightside, Roxanne (SIMincredible), Kate (Parsimonious), SidDog, Val, Josh and другие замечательнейшие и умные люди, скоторых я встретил! Каждый, кто принимал участие в лагере, создатели и владельцы сайтов и персонал EA действительно замечательные люди и MaxoidAndrea, если ты это читаешь, я люблю тебя! (Шутка от фукатоки! продолжаем) если ты это читаешь, я надеюсь, что презентик который мы тебе оставили тебе понравился!! ;-)

Думаю, что мои новости об игре будут возможно излишними сейчас, т.к. уже есть много переполненных информацией блогов других участников лагеря. Но тем не менее, я напишу о своих личных ощущениях от игры и о создании кастом контента используя возможности игры Симс 3.

Мое знакомство с игрой было довольно шероховатым (5 или около того компьютеров, находящихся по соседству со мной по непонятным причинам поломались и конечно, я был единственным человеков, который ничего не сохранил - все старания на смарку). Вообще, находится там было очень волнительно и еще я чувствовал себя немного "подавлено" особенно когда рядом со мной сидел Lightside (новый создатель на TSR и самый талантливый строитель домов (лотов)!!). Но как только я начал понимать что к чему, и узнавать о новых возможностях и о том как они работают, я был крайне удивлен! Делать разные текстуры и перекраски можно прямо в игре! Это так просто!!! Я просто убит наповал как легко менять текстуры и цвета всего, что есть в игре! Наверное, вы уже читали о том, что существуют разные каналы для каждой вещи? Поэтому, например, кресло - это не просто один предмет для перекраски. Теперь вы можете (в зависимости от объекта, конечно) выбирать разные его части и перекрашивать их отдельно! И если мне так захочется, я могу сделать розовую рамку из дерева и ярко-зеленые подушки для сиденья! Звучит, как отличная комбинация, но есть и подводный камень! Я предполагаю, как мешер и "перекрасчик", я буду более не востребован. Хотя, образно говоря, там тысячи цветовых опций для перекраски почти любой вещи в игре! Некоторые вещи останутся "неперекрашиваемыми" например лестницы, заборы и деревья (они кстати теперь колышатся на ветру - правда, это очень красиво!!), но для таких объектов есть свои хорошие перекраски в самой игре.

Другая опция которую лично я обожаю - это КАС! Это фантастика! Я никогда не был хорошим Сим креатором. И часто, все симы которых я создавал выглядели идентично друг другу и я зевал при их присутствии! Но сейчас, есть так много возможностей, и так легко создать уникального сима! Кстати, есть новая опция (создать близнеца), с помощью которой можно создать точную копию уже созданного сима и чудить ими в семье! Я не использовал эту опцию, но создал сима с самыми замечательными и веселыми чертами характера! Теперь вы можете создать такого же уникального сима как и вы сами. Вы даже можете менять симу голос - мой сим-мужчина говорит как PeeWee Herman или Barry White! Симы могут теперь быть толстыми (и существует специфика по гендерному (половому) принципу - мужчины набирают вес вокруг талии, женщины - вокруг бедер (и они могут быть действительно необъятных размеров!!). Также есть ползунок для того, чтобы сделать скинтон более реалистичным, что позволяет делать кожу любой: нормальной, как у инопланетян, голубой, розовой! Черты лица также можно изменить как угодно, тоже касается волос (хотя я заметил нехватку негритянских волос и волос для мужчин - на это я обратил внимание разработчиков), можно отдельно перекрашивать все от корней волос до их кончиков!

Сам геймплей был для меня не очень веселым, т.к. мой район можно было назвать адом - ни один из моих симов туда не въехал вообще (полтергейст точно жил в моем компьютере, кстати, на вручении наград я получил за это сертификат :) ), чтобы описать мой район подошла бы сцена из фильма M. Knight Shyamalan, "The Happening"! Было довольно забавно наблюдать как коммьюнити лот переполнен симами, которые "застыли" в своих дефолтных позах, разговаривая между собой как будто их ничего вообще не волнует, поэтому я не могу точно откомментировать как выбранные мною черту для сима влияют на его отношения с другими симами. Но могу вам сказать, что глотком свежего воздуха была возможность полной свободы передвижения по городку! Больше нет грузящихся окон, нет такси которые исчезают на краю участка... Это подбадривало меня! Сима, за которого я играл, звали Ком Бастибл (Com Bustible). Выбрал я его по простой причине, он был неуклюжим, в коротких плавках, с огненно-рыжими волосами и простоват (бесхитростный, немного глуповат, такой себе дурачок как я поняла). Его мечтой всей жизни я решил выбрать Голд-Диггерство (Gold Digger - а) человек, использующий своё обаяние для вымогания денег б) девушка или женщина, заводящая отношения с мужчиной только ради получения материальной выгоды), поэтому он был полностью поглощен поисками мужчин или женщин с толстыми кошельками! Одну вещь которую я узнал пока "выгуливал" Кома по окрестностям, это то, что его можно послать в ресторан с опцией "Изучать кулинарию", где он проводит несколько симских часов и выходит с добавленным навыком в кулинарии! Но это не бесплатно... поэтому будьте к этому готовы!

Большую часть своего времени я провел строя дома и обставляя их мебелью. Я выиграл награду "Лучший дизайнер интерьера" это стало для меня приятной неожиданностью. Я думаю, что команда EA считает, что я сделал очень мало, но я просто забыл делать скриншоты всего. Поэтому, я покинул лагерь с уверенностью, что я сделал достаточно всего. По количеству загруженного контента я был наравне с другими. Был один человек (Kate - привет, если ты это читаешь!!), который сделал "гизилионны" (очень много короче :) ) перекрасок, поэтому по сравнению с ней, я наверное был не Padre333, а useless333 (т.е. бесполезный)!"

P.S. Сам геймплей был для меня не очень веселым, т.к. мой район можно было назвать адом - ни один из моих симов туда не въехал вообще

Оригинал: Game play wasn't too much fun for me, as I had the neighbourhood from hell - none of my Sims moved at all

я не уверена, что перевела точно, т.к. принцип въезда\выезда в игре не знаю же :)
 
Fukatoka написал(а):
Game play wasn't too much fun for me, as I had the neighbourhood from hell - none of my Sims moved at all
По-моему, ты moved и moved in перепутала. В данном случае не "не въехал", а "не двигался". У него в районе все симы не двигались из-за глюка.
 
По-моему, ты moved и moved in перепутала. В данном случае не "не въехал", а "не двигался".

Возможно, но я себе это с трудом представляю, что просто стояли как истуканы и не двигались симы, это ж тогда мега-глюк и он же как-то выгуливал своего голд-диггера :) Вообщем, что там у него произошло, я так и не поняла, честно сказать.
А кто смотрел фильм "Happening"? Интересно, почему и что именно ему напоминало в игре этот фильм, в чем там сюжет?
 
aproshkina, просто ходят слухи... на офф.форуме кому-то по предзаказу назвали дату 26-е марта. :zomby:
 
Fukatokaфильм в нашем прокате назывался Явление. В этом фильме растения выпускали какой то газ который блокировал у человека инстинкт самосохранения и люди убивали себя. так растения хотели защитить себя от людей. Но когда они выпускали свой яд все люди на улицах останавливались и стояли как манекены.
aproshkina успокойся не перенесут дату.))

Taril пока это только слухи, вот если правдой окажется тогда можно поволноваться.
 
Taril
Дата 26 марта для австралийцев. Они надеятся, что это ошибка, но всякое может быть.
 
Я сейчас прочла, что было написано письмо-запрос о дате. Разрабы ответили, что пока сами не знают точную дату релиза. Так что надеятся на 20 февраля преждевременно.
 
Назад
Сверху