• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Я согласна, разрабы порой делают симов не просто уродливыми, а потрясающе уродливыми (вспомните Оттоманов - на бабку и Саманту вообще нельзя было нормально глядеть
я здесь не пишу о глюке с отцовством!
). И не надо говорить, как лихо их поджимают сроки. На голом энтузиазме люди лучше делают, а для разрабов это РАБОТА. И надо делать её прилично, а не тяп-ляп-и-вышел-Гуппи.

Но и не надо и поспешно судить по первым скринам. На них могут быть симы любой степени страшности и точно так же быть неудобный графически интерфейс. Всё это ещё будет переделано.
Вот, в качестве примера, первые скрины БодиШопа и окна создания детей из вторых симов. Кого как, но меня интерфейс Бодишопа, например, в этом качестве, напряг бы, но при этом в итоге функционал остался прежним - при полной, заметьте, замене графической составляющей. Посмотрите на лица родителей в окне создания ребёнка - они ОДИНАКОВЫЕ, т.е. ни о какой демонстрации передачи генетики и речи не идёт, но ведь в итоге всё вышло б/м нормальным
.

Плохо, что в угоду срокам будет принесено удобство и многие возможности. Я помню молнии, бьющие в джакузи ещё на ПЕРВЫХ скринах для ВТОРОЙ части, анимация симов, подставляющих ладони под капли дождя, была заложена изначально, а дождались мы пресловутую погоду не через один год после выхода оригинала. И здесь будет так же. И половина обещанных возможностей уйдёт в аддоны, чтобы выжать побольше денег из народа. Которые. кстати, идут и на зарплату великим дизайнерам, создавшим мистера Гуппи и иже с ним.

Но как бы там ни было - это Симс и мы его купим, и мы будем в него играть, и мы будем бороться с его глюками и дивится на новый мир. Потому что, надеюсь, он для нас будет действительно новым, а не перепевкой Симс2 с офигенной графикой, ради которой опять придётся обновлять видеокарту.
 
kato
Я могу согласиться с вашим мнением, как обычный человек, но не могу, с точки зрения покупателя. Очень грамотно подметила Kleo Scanti, что все скрины и ролики, которые мы видим – это реклама. А реклама должна быть идеальной. Очень грамотно подметила Otrava, что ЕА не благотворительная организация. Она производит продукцию за деньги и ради денег. И всем известно, что их продукция стоит не дешёво. Это банальная торговля. А первый закон торговли: Покупатель всегда прав. И именно его мнение, жалобы, претензии, предложения и прочее, рассматриваются в первую очередь.
Банальнейший пример с дополнением – Переезд в квартиру. Не начни игроки кричать и топать ножками со словами: «На фиг нам ваши квартиры? Дайте нам магию!» Магия бы так и не появилась. Поэтому жалеть тех, кто производит продукцию – неграмотно. Вы платите, Вы и требуете. Так что критику игроков, надо наоборот поощрять, а не давить. Чем больше грамотной критики, тем лучше товар. Но ЕА уже этой критики, по-моему, не слышит, поскольку просто штампует эти дополнения и каталоги, которые не приносят уже столько радости в игровой процесс, как это было в Sims 1. А жаль, безусловно жаль :(
 
Tinwe82 написал(а):
Она производит продукцию за деньги и ради денег. И всем известно, что их продукция стоит не дешёво. Это банальная торговля. А первый закон торговли: Покупатель всегда прав. И именно его мнение, жалобы, претензии, предложения и прочее, рассматриваются в первую очередь.
Если мне не изменяет память, в курсе "Психология рекламы" мы проходили, что есть 2 рекламистские школы - германская и американская.
Так вот - германская основывалась на изучении потребностей покупателя и целевой рекламе именно того, что нужно людям.
А американцы изучали внушение и гипноз при помощи рекламы.

Не правда ли, о многом говорит? ЕА, видимо, работают по лучшим канонам этой школы...
 
Taril, складывается впечатление, что они и ту, и другую школу изучили очень фигово. Не прислушиваются, но и рекламы достойной сделать не в состоянии... Рейтинг ожиданий не их заслуга, а Райта и серии Симс ДО третей части.
 
Я лично не имею ни малейшего желания жалеть разработчиков и делать для них скидки на сроки и общую лень. Дизайнерам неохота делать приличных симов, архитекторам лень строить удобные дома, программистам стремно движок отлаживать... Ну а мне деньги на подобную халтуру тратить лениво. И опять же, мое уважение к ним будет выражаться в том, что я заплачу за игру, если она того стоит, тем более что ЕА ясно показывет, что им ничего больше от игроков и не надо.
 
Taril написал(а):
есть 2 рекламистские школы - германская и американская

Блин, а нам с точностью до наоборот рассказывали:))) Про американскую школу (реклама строится по принципу "проблема-решение") и европейскую, основоположником которой являются французы, и они рекламируют не продукт, а образ, стиль жизни, частью которой этот продукт являются (классика - Стелла Артуа, например).
Надо же, сижу и ржу теперь.
:)))))))

А ЕА, мне кажется, вообще на потребителей внимания не обращают, иначе были бы у нас совсем другие аддоны и объекты сейчас:)))
Но еще мне кажется, что дело тут не в лени, а просто в стремлении абстрагировать игру от реальной жизни. Посмотрите, какое там все кукольное, не настоящее. Видать, боятся проблем, аналогичных тем, которые в США уже возникли из-за всяких Думов. :)))
 
Это, конечно, не совсем к Симс3, пока это напрямую касается только другой игры - Spore. Но мне, в свете последних обсуждений, показалось весьма занятным.
Не удержусь и дам ссылку: Создавать чудовищ для EA будет художник с повреждённым мозгом.
Компания Electronic Arts взяла на работу дизайнера, который в «прошлой жизни» работал программистом и не проявлял никаких творческих способностей. Но 19 лет назад Кен Уолтерс попал в ужасную автокатастрофу и стал инвалидом. Проведя 15 лет в депрессии, Кен Уолтерс пережил в 2005 году ещё и кровоизлияние в мозг. После этого он чудом выжил, хотя некоторым участкам мозга это не удалось.
Но человеческий мозг — удивительная штука. Речь и другие функции постепенно вернулись к Уолтерсу. Вместе с тем у него появились новые способности, каких не было раньше. С самого детства он ненавидел рисование, а теперь начал рисовать на компьютере одну картину за другой. Опыт программиста помог ему даже написать специальное ПО для создания своих картин.
Надеюсь, модераторы мне не настучат больно по голове :tomato:
 
Зе Сан, знакомое ПО :) Там монстриков можно создавать умилительных до невероятности)
Интересно, не этот ли художник рисует человечков для sims 3? ;)
 
Не, Даш, у меня нету. На какой-то день варенья один парень принес с собой эту штуку и долго демонстрировал возможности программы. Монстры чудесные, правда же? :)
Возвращаясь к симс три: если у художника поврежден мозг, это многое объясняет :jump:
 
Не, Даш, у меня нету. На какой-то день варенья один парень принес с собой эту штуку и долго демонстрировал возможности программы. Монстры чудесные, правда же? :)
Возвращаясь к симс три: если у художника поврежден мозг, это многое объясняет :jump:

Да, это точно))
 
Djozi, у монст... ой, то есть мэтра российской психологии рекламы Лебедева-Любимова в книга написано по моему варианту...
Простите за офтоп :o
 
К вопросу об одинаковой пупсовости новых симов - может все так вопили, что во вторых по улицам шастало сплошное уродство и разработчики решили просто сделать всех симов...ну, не знаю, обычными что ли... Ведь если глянуть на скрины - уродства нет, есть только однотипные, серенькие, обычные лица.

Относительно того, что "покупатель всегда прав, а если не прав - смотри пункт первый". Я в сфере продаж проработала достаточно - это только слова - на деле практически никто не пытается обратить их в реальность. Тем более, что в большинстве своем (замечу - не все, но все же многие), потенциальный покупатель именно "кричит и топает ножками" вместо действительно конструктивной критики, которую, например, высказала Kleo Scanti - тут полностью согласна, но, опять же, реклама сам продукт не делает хуже физически, а только в наших с вами глазах. Мы видим модель с попы и думаем "о, боже!", однако та же модель, рассмотренная нами самими с других ракурсов, может оказаться куда лучше.

Ну а насчет "срубания бабла с бедных фанов" - так ведь вся торговля такая. Симы - не просто очередная игра, это действительно оказалось золотой курочкой. И эту курицу теперь будут эксплуатировать по-всякому, желают фанаты того или нет. Вот уж плакать на мир торговли, где справедливостью никогда и не пахло, - это явно ни к чему, толку все равно с этого только потрепанные нервы.

"Сложно было сделать это и то-то?" Если кто-то и может позволить себе дорогой, современный комп, то 80% процентов форумчан - не могут. Игра для них превратилась бы в мучения из-за тормозов. Знаю по себе - симов мало любила, пока залипали во всех возможных местах на старом компе - теперь я наконец-то играю, а не жду, пока отлипнет.

Относительно того, что "покупатель всегда прав, а если не прав - смотри пункт первый". Я в сфере продаж проработала достаточно - это только слова - на деле практически никто не пытается обратить их в реальность. Тем более, что в большинстве своем (замечу - не все, но все же многие), потенциальный покупатель именно "кричит и топает ножками" вместо действительно конструктивной критики, которую, например, высказала Kleo Scanti

"Симы уже не те". Согласна. Потому что первые были революцией, а третьи - это так, дополнительные штрихи к картине (заметьте - не обязательно ее улучшающие, но дополняющие). Идея уже не нова - самый большой скачок за свою историю Симы уже сделали - они появились на свет, благодаря фантазии одного славного человека. Больше таких взрывов не будет - надо смотреть правде в глаза. И не стоит унывать - ищите больше плюсов в игре (которую еще толком никто и не юзал, кроме разрабов), иначе дойдет до того, что вы из симоманов превратитесь в симофобов - что явно нехорошо...особенно для финансового отдела EA))))

P.S.: Кстати, у меня такое впечатление, что в плане графики Симы все ближе к современным мультикам. Вспомнить ту же "Супер-семейку", да и вообще все мультфильмы (пиксаровские), где людей рисуют - именно такие пупсообразные, без морщинок и складок. Видимо, модно стало людей такими изображать в виртуальном мире.
 
kato
Неужели непонятно, что от симов осталась только мебель? Что под видом "симов" нам предлагают совсем другую игру. Заработать на чужой идее, привлекая толпы фанов именно этой идеи, очень заманчиво. Почему бы им было не назвать эту другую игру не Симс, а Пумпс и объяснить, что она чем-то похожа на Симс. Это было бы честно и никто бы не возмущался.:lol: Мы бы с удовольствием её опробовали, даже ради любопытства, а разработчики были бы чистыми в наших глазах.
 
Вся наша беда в том, что ЕА монополисты, у игры Симс нет аналогов, значит нет и конкуренции. Есть только один вид продукции, а потому разрабам не надо стремится к совершенствованию - всё равно потребители есть и будут. Завоёвывать никого не надо. Пока не будет конкурентов , так и будем кушать не то что хочется, а то что дают.
 
Наша беда скорее не в том, что конкурентов нет, а в том, что никакой другой разработчик в своем уме не возьмется делать клон Симов на полном серьезе... это не какая-нить Диабла, у которой можно позаимствовать основные принципы игры и сверху лепить все что угодно, а потом уповать на удачу...это огромный оригинальный игровой пласт с колоссальной игровой аудиторией, которой нет ни у одной другой игры... были попытки типа Singles, но это, опять же, слишком слабая поделка, которая не в силах внести хоть какой-то противовес в ситуацию с Симс
Вот у СимСити есть прямой конкурент - Cities XL - игра, которая когда выйдет, перетянет себе всю хардкорную аудиторию СимСити и СимСити 5, если она когда-либо будет, придется стать каким-то откровением для фанатов
А тут - прожуем и проглотим то, что дадут и никуда нам от этого не деться....
Вообще главной ошибкой всей разработки Симс 3 было то, что ее не отложили до тех времен, пока Вилл Райт не закончит свою Спор... потому что он, мать его, гений и без него доверять кому-то его тайтлы - это просто преступление..надеюсь, что следущие игры серии все-таки вернуться под его крыло, если он не задумает Спор 2
 
Неужели непонятно, что от симов осталась только мебель? Что под видом "симов" нам предлагают совсем другую игру. ... Почему бы им было не назвать эту другую игру не Симс, а Пумпс и объяснить, что она чем-то похожа на Симс. Это было бы честно и никто бы не возмущался.:lol: Мы бы с удовольствием её опробовали, даже ради любопытства, а разработчики были бы чистыми в наших глазах.
Вот огромное сори всем, но больше всего это напоминает жуткую панику, которая тут была когда стало известно о готовящейся оф.локализации Симс 2.

Ну, КАК можно говорить "от симов осталась только мебель", если все, что можно оценить, - два десятка скверных скриншотов?! Имхо игра это не скриншоты, это геймплей, оценить который можно только самостоятельно "дергая мышку за хвост". У кого-нибудь из НАС была такая возможность? Была такая возможность у кого-то "не из нас"? Тогда о чем мы говорим, сори?

Офф.? :o Когда я спалила первую пару контактных линз, следующую мне подобрали с ОГРОМНЫМ трудом. На мой почти возмущенный вопрос, "как же так?!" врач ответила: "В первый раз все вы балдеете от возможности нормально видеть и на все согласны. А во второй вы "ловите блох", копаетесь и привередничаете."
Имхо оно самое сейчас и происходит, сори. :o - Все будет хорошо! :)
 
Далеко не все так уж плохо. Это пока еще даже не скрины, а левые фотографии с презентации. По ним можно выудить игровые фишки, но не стоит судить о качестве графики.
-----------------------
Мне понравился новый КАС. В нем больше возможностей. Например нос. В настоящее время в Бодишоп имеется 27 готовых вариантов носов и 12 ползунков для точной настройки носа сима. Сравним с новым КАС:
- некоторое количество "готовых" носов (больше 10 и каждый из них выглядит довольно прилично, я бы опробовала любой) с двумя общими настройками (длина и ширина носа),
- возможность настройки по отдельным точкам. Можно выбрать переносицу, крылья носа или кончик и редактировать каждую точку отдельно. Тут на снимке выбрана переносица, имеется с десяток ползунков для настройки.
Аналогичную ситуацию я видела с контуром лица, там выделено было тоже три точки. Так что такая система будет со всеми частями симских лиц. Можно самому создать красивый подбородок например. И он не потеряется, его можно поместить в список готовых - использовать на разных симах. Очень удобно.
-------------------------------
Фигуры симок вполне обычные. Они были примерно такими и во вторых симах. Так что тут ничего не изменилось. Просто на картинках в большинстве своем почему-то показаны или очень худые, или очень толстые тетки, а нормальная проскочила всего разок. Видимо это разработчики на презентации стремились показать "фишки" и крайности, а мы приняли их за норму.
-------------------------------
Тоддлеры выглядят неправильно потому что они худые! А должны иметь "младенческий жирок". Я заметила, что шкалы жира и мускулистости есть не для всех возрастов симов. Или это еще в процессе разработки, тогда их добавят. Или так и останется. Тогда, я думаю, разработчики поднимут стандартное значение жирка для тоддлеров, чтобы они превратились в более симпатишных деток-щекастиков-глазастиков, которых все так любят.
-------------------------------
Мне не нравятся только симские глаза. И они, к сожалению, такими и останутся, скорее всего. А по сравнению с глазами от Анва, которые сейчас стоят у меня в игре, это отстой. Цвет глаз будет выбираться из спектра. Склера, вероятно, у всех симов будет стандартная, не реалистичная. А радужку будут делать градиентом от выбранного цвета к черному зрачку. То есть глаза всех симов будут одинаково тупо покрашены.
 
Последнее редактирование модератором:
Честно говоря, меня в Симс 2 раздражают именно инфанты и тоддлеры. Причем не мешиком и даже не бедностью "геймплея", а именно анимацией. Вроде бы все нормально. Но вдруг как-то так повернется, - ну НЕЖИТЬ просто.
Например, как неестественно лежащий на руках младенец ВЫВОРАЧИВАЕТ голову, когда ему "представляют" нового сима. Или вся, начиная с кошмарных гримас анимация жестоко бьющегося о прутья кроватки орущего тоддлера. Живой бы уже давно убился имхо. - Бррр. Юные "чужие". Просто мороз по коже.
Надеюсь, тут такого не будет. А симы - ну, симы как симы. Плохо покрашенные куклы. Кстати те, что показали "на морду" имхо вполне конкурентоспособны со вторыми. просто немного другие.
Все будет хорошо! :)
 
Назад
Сверху