• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Irma написал(а):
Если квартиры в симс 2 "не пойдут", тогда конечно, может быть
или их планируют добавить с новым адд-оном.
Jane Tsareva написал(а):
avoiding cars - следить за тем, чтобы тебя не сшибла машина :-)
надеюсь, это будет нечто большее, чем "Watch Out!", даже если машина на участке не припаркована.
 
А о новых смертях ничего нигде не говорилось? Или вообще о смертях. Про бассейн понятно, да и голодом наверняка можно будет уморить, если постараться. Но интересно, станет ли симовская жизнь более подверженной рискам, а то у меня сейчас практически все симы от старости умирают. Хотя тогда нужна и возможность воскрешения.
 
да уж..чувствую голодом их тоже изморить не удасться..они сразу будут лететь к холодильнику и набивать пузо до отвала и орать "без боя не сдамся!"...
 
мармеладина написал(а):
они сразу будут лететь к холодильнику и набивать пузо до отвала и орать "без боя не сдамся!"...
А если продать холодильник? Запереть в комнате?
 
Меня смущает, что на скринах у всех симов одинаковые черты лица. Конечно хорошо, что шреков больше не бдет, но и толпы клонов видеть как-то не хочется.

Это тоже тут уже обсуждали несколько раз. Сошлись во мнении, что все снимки из "CAS"а (или как там это будет называться в Третьих, когда девушки стоят в ряд в одной позе) - это одна и та же симка, но разных национальностей (цветов кожи). Отсюда и такая похожесть. А на скринах с горожанами не такие уж они и похожие... Конечно, "губасто-челюстного" колорита Второй части у них нет, но и в общую массу, вроде, не сливаются...

А вообще я готов игре все простить за одни только руки. Вы посмотрите на эти пальцы - по сравнению с теми граблями, что мы наблюдаем сейчас, это просто какой-то рай на земле! Вот бы это - да в сериалы поскорее! :)
 
А вообще я готов игре все простить за одни только руки. Вы посмотрите на эти пальцы - по сравнению с теми граблями, что мы наблюдаем сейчас, это просто какой-то рай на земле!

Полностью согласна. Видимо кожа на скелет натянута, поэтому так вызлядит. И ещё немаловажный момент, что глаза будут двигаться. А третий момент это наличие языка. Надеюсь, что лица не будут искажаться такими неестественными гримасами как теперь. Улыбки будут более красивыми. Хотя, на сто процентов не уверена, но всёже...
 
Меня смущает, что на скринах у всех симов одинаковые черты лица. Конечно хорошо, что шреков больше не бдет, но и толпы клонов видеть как-то не хочется.
Обещания разработчиков :
"Create-a-Sim даст вам невероятную свободу настроить любого сима так, как только вы сможете вообразить. От худой до полной фигуры и до спортивной - и все что между, и даже экстремальное! В дополнение к определению формы и размера тела ваших симов, вы также сможете точно настроить каждую особенность их лиц, настроить стиль волос и выбрать тон кожи, для всего есть обширный выбор вариантов. С таким большим числом вариантов для выбора, интересно создавать более реальные персонажи, похожие на вас или на того, кого вы захотите, или даже на знаменитую личность".
 
Всё-таки жаль что Симы будут одного роста, понимаю, кто-то писал насчёт возрастной анимации, но если уж постараться, то можно и этот момент решить. Опять хоть в чём - то, но схалявничали.
 
Пока ничего не слышно про то как симы будут стареть: этапами или постепенно? Понимаю, что постепенно расти они не смогут, но пусть уж хотя бы стареют не поэтапно. Как актёры в The Movies.
 
Таис написал(а):
А они новый сами купят.
А божественной дланью по головке?)))
Если они такие самостоятельные станут, точно Апокалипсис накроются. Ты ему: Нельзя ванну покупать! А он: А я че, дурак, в раковине обтираться?!

мармеладина написал(а):
вышибут дверь головой и рванут в магазин..а по дороге будут тырить лавки
Ахаха))) Картина маслом: врывается сим в магазин с парой лавок в руках... Думаю, ему сделают как минимум скидку.)) А как максимум этот клептоман и холодильник из магазина утащит.:D

Омега написал(а):
Вы посмотрите на эти пальцы - по сравнению с теми граблями, что мы наблюдаем сейчас, это просто какой-то рай на земле!
И то верно.)) Но такие волосы я им даже за пальцы не прощу...(( Ну да, волосы - моя больная тема.))))
 
Darine написал(а):
Но такие волосы я им даже за пальцы не прощу...(( Ну да, волосы - моя больная тема.))))
Моя тоже ))......... А вообще..... Если по городу будут носиться гонимые ветром листья, то неподвижные волосы и одежда будут выглядеть при этом ммм...... мягко говоря неестественно.
 
Автор сообщения Омега
Вы посмотрите на эти пальцы - по сравнению с теми граблями, что мы наблюдаем сейчас, это просто какой-то рай на земле!
Хм. Если вы наблюдаете грабли, я наблюдаю "варежки". :( - Видюха такая. И боюсь, с ней такой только варежки меня вместо пальцев и ждут меня в любых симах.

Нне знаю, - имхо спокойней надо относиться, что к пальцам, что к волосьям. Без доп. денежных вливаний в комп большинство из нас вряд ли увидит в Симс 3 что-то получше картинки из Симс 2. :(
 
А меня больше всего порадовала возможность тырить у подруг бумажники.
Была такая игрушка - 7 Sins.
Неужто они хотят замутить нечто похожее? Точнее, взять пару моментов оттуда?
 
Foxkid написал(а):
А меня больше всего порадовала возможность тырить у подруг бумажники.
Меня вообще радует то, что теперь мой сим сможет тырить что-то у других. А не спокойно смотреть на исчезающую газету, гнома и опрокинутый мусорный бак. Если б еще можно было фламинго пнуть у соседа.......... )))
 
На официальном сайте нашла картинку с разной комплекцией симов. Радует, что видов комплекции станет больше. Жалко конечно, что будут одного роста, но и комплекция уже что-то.


С аддоном Фри Тайм появилась в режиме покупки такая вот картина. Скорее всего это еще один намек разработчиков на выход Sims 3.


Если уже выкладывали эти скриншоты заранее извиняюсь.

Информация:
• 80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;

• город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;

• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;

• на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;

• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.

• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире.

Источник
 
Еще статья:
В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.
Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «Я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «Я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.
Теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.

На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.

Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм.

Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого персонажа свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.

Больше нет привычной шкалы характера. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.

Будет только одна локация Плезантвилль (Pleasant Valley).

Все здания в Плезантвилль сим сможет посетить. И, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. Первая - так называемые "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. Вторая категория – общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.

Сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.

«Мечты» и «Обещания»: сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "Я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. Мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. И это будет показано облачком над головой сима. Купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. Пообещайте осуществить его Мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. Не выполненные Обещания, тем не менее, делают сима несчастным как Страхи в Симс 2. Хотя можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах.

В Симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. В Симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... Вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
Вы сможете строить свои сим-города. А на нашем сайте их можно будет выкладывать и обмениваться (как картами Half-Life). Вы также сможете строить свои версии зданий.

Когда мы начинали работать над Симс 3, у нас было две цели. Во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". Основная жалоба игроков в Симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти «пописать», «помыться» или «поиграть». Для многих игра Симс 2 сводилась не к развитию Сима, а к управлению временем. Вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. Целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. Игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
Мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. Камера сфокусирована на отдельном персонаже. Но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. Симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. Всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.

Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэтт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.

Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.

Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.

Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.

Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.

Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…

Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!

Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.

Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...

В игре не будет возможности мультиплеера.

Взято с этого сайта
 
Назад
Сверху