Да, Изменившаяся, вполне понимаю, как загорелись у тебя глазоньки, когда ты увидела это богатство.
Когда мы переезжали в квартиру площадью в два раза меньше прежней, встал вопрос о ликвидации большей части книг, я уж не говорю о периодике. Прежде всего, отсеяли книги соц. направленности и пропагандистские, естессно, они не нужны были и букинистам, только в макулатуру. Потом отсеяла те книги, перечитывать которые не буду уж точно, а потом началось самое страшное, приходилось резать «по живому».
Исходила уже из другого принципа, с чем никак не могу расстаться, это, во-первых, дореволюционные и довоенные издания, хотя некоторые в очень плохом состоянии. (Но, к примеру, Чехова я узнала именно по такому на жёлтых листах в ужасном рассыпающимся переплёте изданию 1926 года и в другом красивом переплёте мне его не надо.) Во-вторых, книги, которые я люблю периодически перечитывать. И, в третьих, милые детские, пахнущие детством, для внуков и правнуков.
Книги подлежащие «незабиранию» предложила друзьям, соседям, унесла список на работу, и в результате оставшиеся пришлось забрать с собой и потом отнести в ближайшую от дома юношескую библиотеку.
В результате этой процедуры «отсечения» части книг, я поняла, что на книги я жадная, и это уже неисправимо.
