Эвиолайна
Новичок
Успешно справилась с прошлыми проблемами.
Первая с долгими загрузками и сохранениями была связана с плохим состоянием жёсткого диска, его пришлось заменить.
Вторая с исчезновением предметов решилась удалением из папки InstalledWorlds файла Riverview.world и файла simCompositorCache.package
Но, возникла новая проблема (они меня просто преследуют
) с экспортом участка, на котором я построила дом.
Участки разного размера с построенными на них домами, которые изначально были в игре, сохраняются и экспортируются без проблем.
Свой участок я создавала с чистого листа, построила дом, наполнила его предметами, оформила растительностью и т.д. и т.п.
При строительстве и размещении предметов использовала коды разработчиков.
Возможно проблема в том, что предметов и растительности очень много?
Может быть это из-за того, что я использовала коды?








При попытке сохранения копии участка в библиотеке или попытки публикации появляется заставка "Идёт обработка..."
Меня хватило на полчаса ожидания, потом я запустила диспетчер программ и сняла задачу.
Пробовала сохранять с жильцами и без них, всё равно не получается.
Если у кого была такая проблема и есть её решение, ответьте, пожалуйста.
Конфигурация моего компьютера:
Windows Vista Ultimate x64 SP2
Intel Core2 Quad Q6600 2,4GHz
4,00 ГБ ОЗУ
NVIDIA GForce 9600 GT 1,0 ГБ Драйвер версии 185.85_desktop_winvista_64bit_international_whql
SB Creative Audigi 2 Драйвер версии SBAX_PCDRV_LB_2_18_0010
Плюс Microsoft.NET Framework 3.5 и соответствующее программное обеспечение.
Установлена The Sims 3 (v. 1.2.7.00002)
Лицензионная, коллекционная версия и официальные дополнения(одежда, причёски, предметы, автомобили).
Заранее благодарна. Эви.
Первая с долгими загрузками и сохранениями была связана с плохим состоянием жёсткого диска, его пришлось заменить.
Вторая с исчезновением предметов решилась удалением из папки InstalledWorlds файла Riverview.world и файла simCompositorCache.package
Но, возникла новая проблема (они меня просто преследуют
) с экспортом участка, на котором я построила дом.Участки разного размера с построенными на них домами, которые изначально были в игре, сохраняются и экспортируются без проблем.
Свой участок я создавала с чистого листа, построила дом, наполнила его предметами, оформила растительностью и т.д. и т.п.
При строительстве и размещении предметов использовала коды разработчиков.
Возможно проблема в том, что предметов и растительности очень много?
Может быть это из-за того, что я использовала коды?








При попытке сохранения копии участка в библиотеке или попытки публикации появляется заставка "Идёт обработка..."
Меня хватило на полчаса ожидания, потом я запустила диспетчер программ и сняла задачу.
Пробовала сохранять с жильцами и без них, всё равно не получается.
Если у кого была такая проблема и есть её решение, ответьте, пожалуйста.
Конфигурация моего компьютера:
Windows Vista Ultimate x64 SP2
Intel Core2 Quad Q6600 2,4GHz
4,00 ГБ ОЗУ
NVIDIA GForce 9600 GT 1,0 ГБ Драйвер версии 185.85_desktop_winvista_64bit_international_whql
SB Creative Audigi 2 Драйвер версии SBAX_PCDRV_LB_2_18_0010
Плюс Microsoft.NET Framework 3.5 и соответствующее программное обеспечение.
Установлена The Sims 3 (v. 1.2.7.00002)
Лицензионная, коллекционная версия и официальные дополнения(одежда, причёски, предметы, автомобили).
Заранее благодарна. Эви.




как писала выше пропатчила до 631, потом попробовала наудачу поставить этот патч до 1.2.7, он, ессно, выдал ошибку, тоже писала выше про нее. в итоге - в лаунчере версия 1.2.7, игра с экзешника выдает ошибку инициализации, с лаунчера ошибку про диск. сделала фишку с папкой кряк (гуди, еще раз спасибо)), игра запустилась с лаунчера, но со скоростью никаких изменений