Эвиолайна
Новичок
Успешно справилась с прошлыми проблемами.
Первая с долгими загрузками и сохранениями была связана с плохим состоянием жёсткого диска, его пришлось заменить.
Вторая с исчезновением предметов решилась удалением из папки InstalledWorlds файла Riverview.world и файла simCompositorCache.package
Но, возникла новая проблема (они меня просто преследуют
) с экспортом участка, на котором я построила дом.
Участки разного размера с построенными на них домами, которые изначально были в игре, сохраняются и экспортируются без проблем.
Свой участок я создавала с чистого листа, построила дом, наполнила его предметами, оформила растительностью и т.д. и т.п.
При строительстве и размещении предметов использовала коды разработчиков.
Возможно проблема в том, что предметов и растительности очень много?
Может быть это из-за того, что я использовала коды?








При попытке сохранения копии участка в библиотеке или попытки публикации появляется заставка "Идёт обработка..."
Меня хватило на полчаса ожидания, потом я запустила диспетчер программ и сняла задачу.
Пробовала сохранять с жильцами и без них, всё равно не получается.
Если у кого была такая проблема и есть её решение, ответьте, пожалуйста.
Конфигурация моего компьютера:
Windows Vista Ultimate x64 SP2
Intel Core2 Quad Q6600 2,4GHz
4,00 ГБ ОЗУ
NVIDIA GForce 9600 GT 1,0 ГБ Драйвер версии 185.85_desktop_winvista_64bit_international_whql
SB Creative Audigi 2 Драйвер версии SBAX_PCDRV_LB_2_18_0010
Плюс Microsoft.NET Framework 3.5 и соответствующее программное обеспечение.
Установлена The Sims 3 (v. 1.2.7.00002)
Лицензионная, коллекционная версия и официальные дополнения(одежда, причёски, предметы, автомобили).
Заранее благодарна. Эви.
Первая с долгими загрузками и сохранениями была связана с плохим состоянием жёсткого диска, его пришлось заменить.
Вторая с исчезновением предметов решилась удалением из папки InstalledWorlds файла Riverview.world и файла simCompositorCache.package
Но, возникла новая проблема (они меня просто преследуют

Участки разного размера с построенными на них домами, которые изначально были в игре, сохраняются и экспортируются без проблем.
Свой участок я создавала с чистого листа, построила дом, наполнила его предметами, оформила растительностью и т.д. и т.п.
При строительстве и размещении предметов использовала коды разработчиков.
Возможно проблема в том, что предметов и растительности очень много?
Может быть это из-за того, что я использовала коды?








При попытке сохранения копии участка в библиотеке или попытки публикации появляется заставка "Идёт обработка..."
Меня хватило на полчаса ожидания, потом я запустила диспетчер программ и сняла задачу.
Пробовала сохранять с жильцами и без них, всё равно не получается.
Если у кого была такая проблема и есть её решение, ответьте, пожалуйста.
Конфигурация моего компьютера:
Windows Vista Ultimate x64 SP2
Intel Core2 Quad Q6600 2,4GHz
4,00 ГБ ОЗУ
NVIDIA GForce 9600 GT 1,0 ГБ Драйвер версии 185.85_desktop_winvista_64bit_international_whql
SB Creative Audigi 2 Драйвер версии SBAX_PCDRV_LB_2_18_0010
Плюс Microsoft.NET Framework 3.5 и соответствующее программное обеспечение.
Установлена The Sims 3 (v. 1.2.7.00002)
Лицензионная, коллекционная версия и официальные дополнения(одежда, причёски, предметы, автомобили).
Заранее благодарна. Эви.