• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Патчи для SimCity

Cregster, вроде бы их правили еще в позапрошлом патче
Обновление игры до версии 1.7 от 19.03.2013 содержит следующие исправления и обновления:

Улучшения трафика: Устранены проблемы на пересечениях и связанные с ними пробки на дорогах
Улучшения трафика: Службы спасения теперь будут объезжать заторы по переулкам.
Улучшения трафика : Службы спасения и грузовые автомобили получают приоритет при выезде из гаража на дорогу.
 
Спешим поделиться новостями, уважаемые мэры. В настоящее время разработчики тестируют ряд исправлений/улучшений, большая часть которых войдет в состав будущих обновлений.
Как только мы будем готовы выпустить эти улучшения, мы опубликуем подробности в группе.
Мы также работаем над улучшениями на нашем открытом тестовом сервере. Эти изменения вы можете испытать на тестовом сервере. Вот что вас ждет:
Изменения, реализованные на нашем открытом тестовом сервере:
• Фильтр регионов для присоединения: отображаются только регионы, где есть свободные места.
• Таблицы лидеров: в игру вернулись таблицы лидеров.

Изменения, которые тестируются на серверах разработчиков:
Новые возможности
• Особняк мэра: теперь мэр может добираться до работы различными способами. Он может летать на вертолете, ездить на лимузине или спортивной машине, если построены соответствующие модули.
• Карты данных: карты отображаются в обычном цвете, если включен цветовой фильтр (если только этот фильтр не предназначен для людей с цветовой слепотой).
• Интерфейс: в режиме для людей с цветовой слепотой теперь используется цветокоррекция.

Исправления и обновления
• Потеря достигнутого городом прогресса/возврат к раннему состоянию: уменьшена вероятность потери прогресса/возврата к раннему состоянию.
• Таблицы лидеров: таблицы лидеров вернутся в игру на всех серверах.
• Приглашения: приглашения играть в регионе теперь будут отправляться и приходить быстрее.
• Фильтры регионов: теперь можно сортировать регионы по наличию доступных мест.
• Туризм: исправлено стихийное изменение количества туристов. Число приезжающих теперь рассчитывается точнее.
• Казино: после настройки казино игорный бизнес стал более доходной специализацией. Игроки могут снести и заменить существующие казино, чтобы почувствовать изменения.
• Больше казино: лимит модулей для Космического и Шикарного казино увеличен до 6.
• Региональная игра: теперь города-банкроты могут получать деньги в подарок.
• Образование: школьные автобусы больше не скапливаются у средней школы. Существующие школы автоматически избавятся от заторов.
• Образование: школьные автобусы больше не будут заезжать за учащимися в соседние города, в которых нет остановок школьных автобусов.
• Образование: теперь численность учащихся в регионе рассчитывается точнее.
• Образование: исправлена ошибка, из-за которой ученики, приехавшие на школьном автобусе, переносились на ближайший тротуар вместо того, чтобы войти в школу.
• Образование: положительное влияние факультетов университета теперь рассчитывается правильно.
• Переработка отходов: исправлена ошибка, из-за которой центр по переработке отходов прекращал работу. Теперь службы по переработке отходов посещают другие города.
• Загрязнение воздуха: исправлена ошибка, вызывавшая необъяснимое загрязнение воздуха. Загрязнение воздуха, вызываемое вами в регионе, больше не влияет на город (раньше получался двойной уровень загрязнения).
• Пожарная служба: пожарные машины больше не собираются в колонны. Теперь они быстрее добираются до места возгорания.
• Вода: водонасосные станции теперь выкачивают воду из реки на большем радиусе, что улучшает водоснабжение города.
• Катастрофы: добавлено время восстановления случайных катастроф. Некоторые игроки слишком часто страдали от случайных катастроф, поэтому в обновлении введено время восстановления, во время которого случайные катастрофы не происходят.
• Торговля: исправлена ошибка, из-за которой торговые порты прекращали работу.
• Транспорт: трамваи и автобусы в первую очередь едут к остановкам с большим числом пассажиров.
• Транспорт: город с жилыми зонами и общественным транспортом теперь поставляет правильное количество работников и покупателей в соседние города.
• Транспорт: общественный транспорт, который попал в замкнутый круг, пытаясь высадить или подобрать пассажиров, теперь возвращается в гараж, а не пытается подобрать больше пассажиров.
• Транспорт: автобусы соседей приезжают в город в меньших количествах и стараются сначала собрать пассажиров в своем городе.
• Настройка: города, в которых имеются исключительно жилые зоны, теперь могут быть в аварийном состоянии.
• Бюджет: устранена ошибка, из-за которой задерживались ежемесячные транзакции на поддержание работы городских систем.
 
Обновление 2.0 выйдет в понедельник
 
Последнее редактирование:
Патч SimCity 2.0 породил новые баги

Игроки в SimCity сообщают, что патч версии 2.0 запущенный в понедельник, хотя и решил ряд ранее существовавших проблем, вместе с этим он представил и ряд свежих багов, которые в некоторых случаях вовсе не позволяют играть.

Патч 2.0 – это первое крупнейшее обновление игры с релиза, и он должен был ввести ясность в ряд систем симуляции SimCity вроде багов с туристами, задержками сообщений и фантомные звуки. Однако, с решением проблем, крайне странным образом появились и новые баги... что вызвало среди игроков недовольство и неуверенность в том, кто занимается работой "над ошибками".

Среди новых проблем самими частыми стали: перегрузка канализации, города возвращающиеся к старым состояниям, города забитые такси, загрязнения увеличивается в несколько раз, медленное производство в режиме скорости Cheetah, пропадающие текстуры дороги, фантомные звуки от объектов – вроде деревьев издающих вой сирены. Полный список включает около 20 пунктов.

EA/Maxis пока не комментирует ситуацию.
 
Разработчики SimCity обещают выпустить патч для патча
Совсем недавно Maxis выпустила обновление 2.0 для своего онлайнового градостроительного симулятора SimCity. К несчастью, патч, призванный решить многие проблемы, сделал игру еще хуже. Игроки сообщали о бесконечных багах, самым показательным из которых стала постоянная перегрузка канализации виртуальных городов. Грубо говоря, поселения игроков утонули в фекалиях. Старые проблемы с транспортом были решены, но на их смену пришли новые. Некоторые здания после обновления переставали строиться, а небольшой доле игроков и вовсе не удается зайти в игру.

Maxis, само собой, находится в курсе всех этих проблем. Студия выбрала четыре самых распространенных бага и пообещала избавиться от них в ближайшие недели. Разработчики собираются исправить проблему с высоким уровнем загрязнения воздуха, исправить поведение работников транспорта, убрать баг со школьными автобусами, застревающими в соседних городах и, конечно же, избавить игроков от вылетов. Кроме того, Maxis просит всех сообщать о новых багах в специальном разделе своего форума, отыскать который вы можете здесь.
Источник: playground.ru
 
Какие-то кривые руки брошены на спасение SimCity... Игра скоро просто задохнется в багах. :(
Мой регион из трех городов, можно сказать, самоуничтожился после обновления: в одном городе рванул реактор (сам виноват), другой город просто исчез и грозиться не хочет (его загрузку можно ждать до бесконечности), а третий город застрял в ошибке, после которой идет откат до предыдущей версии города, а потом опять ошибка. Жесть, а не игра. :mad:
 
Выпущен патч 2.1, который исправляет лишь одну проблему
•Обработка города: исправлены некоторые проблемы, которые вызвали ошибки при обработке города.
 
Патч 3.0 должен исправить все проблемы. Кто переведет список исправлений?
Currently In Development

Hi Mayors – below you'll find the notes that will appear in Update 3.0 scheduled for release later this week.

Update 3.0 Notes

• New: Added more Hotel models to increase hotel variety.
• Traffic: Updated routing system to improve traffic. Routing system now understands more information about u-turns, required vehicle stops, and vehicle behavior on certain road types. This should make traffic smarter.
• Traffic: Commercial and industrial buildings stagger their work shifts to start throughout commute hours instead of at the top of the hour. This should reduce traffic.
• Traffic: Fixes one issue where a car won't move causing traffic to back up behind it.
• Traffic: Vehicles can now make right turns on Red. This should improve some cases of traffic.
• Traffic: Trading polish that will improve regional traffic when one city has a lot of jobs and its neighboring city has a lot of workers.
• Air Pollution: Fixed more issues where cities that placed air polluting buildings received large amounts of air pollution from unknown sources.
• Service Vehicles: Fix for disappearing service vehicles on cities that whose vehicles had disappeared before update 2.
• School Buses: Fix for issue where school buses were getting stuck at neighbor's city or arcology.
• Audio: Tuned audio on French Police Station.
• Trading: Fixed issue where fire servers were not trading consistently between Brakeman's Folly and Twain in Whitewater Valley.
• Trading: Sewage trading: Sewage will now take a more direct route to regional sewage plant instead of throughout the city.
• Trading: Made gifting more reliable.
• Ferry Terminal: Ferry Terminal can now send its sewage to the output pipe and treatment plant.
• RCI Tuning: Fixed issue where sims going to a park via transit would sometimes lose their money or happiness on the way home.
• RCI Tuning: Bulldozing abandoned or rubble buildings will now prevent new developments for 6-12 hours.
• RCI Tuning: Less Happiness is taken from wealth 2 and 3 buildings when rent is due when no money is present.
• RCI Tuning: Fix for issue some users experienced where buildings would stay abandoned because moving trucks would not be able to move in.
• Trees: Trees now last longer, but also do not eliminate as much ground pollution.
• Radiation: Radiation causes less ground pollution than previously.
• Transit: Changed thought bubble suggestion to add more trains to deal with crowded passenger trains to suggest that you add more train stations.
• Transit: Improvements to lights to make rail look better at night.
• Transit: Streetcar stops can now be placed directly on standalone streetcar tracks, and passengers can walk along the tracks to them.
• Transit: Tuned the chance buses or streetcars will go to high-traffic stops first as a minor traffic improvement.
• Roads: University pedestrian paths can now cross streets.
• Manufacturing Trucks: Fixed issue some users experienced where manufacturing trucks left the city and were lost permanently.
• Delivery Trucks: Fixed issue where some users would experience a loss of resources is their delivery trucks returned to garages without proper storage.
• Sports Parks: Tuned the amount of skateboarders and neighborhood athletes at the sports parks.
• Data Layers: Zones are now visible in heavy data layers.
• Edit Mode: Added more valid snap points in edit mode. This improvement is most noticeable on Parks.
• Buildings: Addressed some cases where buildings would stack on one another.
 
Привет, мэры! Ниже вы найдёте исправления, входящие в обновление игры до версии 3.0, которое выходит уже на следующей неделе.

Новое: Для разнообразия добавлены модули отелей.
Дорожная система: Обновлена система прокладки маршрута, чтобы улучшить движение. Теперь эта система будет учитывать развороты, необходимые остановки общественного транспорта и поведение транспорта на определенных типах дорог. Это должно сделать движение более сообразительным.
Дорожная система: Коммерческие и промышленные здания теперь начинают новую рабочую смену не в часы пик (6:00, 18:00). Это должно понизить уровень заторов.
Дорожная система: Устранена ситуация, когда одна машина застревала на дороге, впоследствии чего движение происходило в обратную сторону.
Дорожная система: Транспортные средства теперь смогут поворачивать направо на «красный». В некоторых случаях это должно снизить движение.
Дорожная система: Торговые машины теперь не так сильно затрудняют движение на региональном шоссе.
Загрязнение воздуха: Устранена ситуация, когда вне независимости от условий, город загрязнялся от неизвестных источников.
Обслуживание транспорта: Исправлены исчезновения транспортных средств.
Школьные автобусы: Исправлена проблема, когда школьный автобус застревал в городе соседа или на Аркологии.
Аудио: Настроено аудио сопровождение полицейского участка французского города.
Торговля: Устранена ситуация, когда пожарные не могли потушить пожары при работе в соседних городах Причуда Кондуктора и Твен региона Долина Уйатуотер.
Торговля: Сточные воды: Теперь сточные воды будут проходить более короткий маршрут до завода по переработке сточных вод в другом городе.
Торговля: Дарить подарки стало более надёжно.
Паромный терминал: Исправлена проблема, когда сточные воды из парома не могли дойти до труб.
Настройка: Исправлена ошибка, при которой симы по пути домой из парка теряли счастье и деньги.
Настройка: На участках заброшенных или снесенных домов предотвращено строительство новых зданий в течение 6-12 часов.
Настройка: Отрегулирована реакция $$ и $$$ на высокую арендную плату и нехватку денег.
Настройка: Исправлена ошибка, из-за которой новые дома становились заброшенными, так как жители не могли заселиться.
Деревья: Деревья теперь растут дольше, но восстанавливают экологию менее усиленно.
Радиация: Радиация вызывает меньшее загрязнение земли, чем раньше.
Транспорт: Изменены «облака мыслей» у симов, которые предлагали добавить больше поездов или железнодорожных станций.
Транспорт: Усовершенствованы огни, чтобы железная дорога выглядела лучше в ночное время.
Транспорт: Трамвайные остановки теперь можно устанавливать на трамвайных рельсах без проспектов, пассажиры будут ходить вдоль этих рельс.
Транспорт: Сбалансировано поведение общественного транспорта, когда автобусы и трамваи ехали по приоритету сначала на загруженные остановки.
Дороги: Пешеходные дорожки университета теперь могут пересекать улицу.
Транспорт производственных предприятий: Исправлена ошибка, когда грузовики выезжали из города и пропадали навсегда.
Грузовики доставки ресурсов: Исправлена проблема, когда грузовики теряли свои ресурсы во время транспортировки.
Спортивные парки: Сбалансировано количество скейтбордистов в скейт-парках и зона их распространения.
Слои данных: Откорректировано отображение слоев.
Режим редактирования: Добавлено больше мест для расположения новых пристроек или парков. Улучшение особенно заметно на парках.
Здания: Были рассмотрены некоторые случаи, когда одно здание накладывалось на другое.
 
Игру обновили, большинство багов исправили. Можно играть
 
EvganS, большинство глюков ушло. В игру можно нормально играть,если не придираться
 
Хм.. Зайти что ли вспомнить игру:) Я месяц вообще не заходила -устала от глюков и багов
 
А меня добило нашествие зомби (с тех пор и не играла больше).
 
Обновление 4.0 выходит завтра!

Уже готовы, мэры? Мы добавим новый регион и эксклюзивный парк для наших самых преданных игроков.
 
Назад
Сверху