• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Paralives - альтернатива The Sims?

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Очень мило) Нравится как солнце бликует на крыше. Правда, дорога выглядит как кусок пластилина. И я не поняла, чего это с солнцем стало под конец?

 
Очень интересно! Правда, не так приятна графика, как в Симс 4, и даже в Симс 3, но многие функции так упрощены и расширены, что хочется в это поиграть.

А когда планируется выход игры?
 
Дата выхода, возможно, 2021. Но не факт, так как на STEAM она не указана.
 
Последнее редактирование:
25 интересных фактов из видео by HoboGivili

  1. Дома можно строить прямо на краю участка, а не как в The Sims, где на крайних рядах клеток строить нельзя. Это позволит создавать соединения между двумя домами.
  2. Сетку в режиме строительства, как и в The Sims, можно будет отключать.
  3. Плавучие дома. Любой дом дом можно сделать плавучим, просто переместив его с помощью специального инструмента на воду.
  4. Инструмент создания лестниц будет очень гибким уже в базовой версии игры. Можно будет строить L-образные, U-образные и винтовые лестницы.
  5. В базовой версии игры будет всего один городок, но позже игрокам дадут инструмент для создания новых городков.
  6. Во время строительства домов будет доступна система выравнивания, похожая на инструмент выравнивания в программе PowerPoint.
  7. Строить дома будет возможно прямо в режиме жизни. Но при желании можно будет ставить игру на паузу и строить дальше.
  8. В игре будут прачечные, рестораны и магазины. На данный момент разработчики размышляют над разными типами участков, чтобы игроки могли построить любой участок, который им захочется.
  9. При размещении окна на изогнутой стене окно так же изогнется.
  10. Разработчики хотят, чтобы персонажи развивались и менялись с течением времени, но точно это будет известно только тогда, когда будет полностью закончена разработка системы личностей.
  11. Разработчики ищут способ дать игрокам возможность разграничивать свои участки, чтобы отводить разные части участков под различные цели. Например, чтобы на одном участке могли находиться и жилой дом, и магазин.
  12. У неигровых персонажей не будет предпочтительной сексуальной ориентации: они смогут отвечать взаимностью как своему, так и противоположному полу.
  13. Система навыков будет представлять собой систему накопления баллов, которые будут даваться при работе над навыком, и на эти накопленные баллы можно будет приобрести ту или иную способность для персонажа.
  14. Дневной цикл будет зависеть от времени года: зимой ночи будут длиннее, а летом намного короче.
  15. В игре будут дополнительные настройки, которые позволят настраивать направление солнца, добавить второе или заменить его на мордочку персонажа дога (талисман игры).
  16. В ролике, где впервые был показан персонаж, сбоку можно было заметить кота. Этого кота зовут Юрий, как и Гагарина.
  17. В игре не планируются такие персонажи, как Костлявая Смерть и ей подобные: смерть персонажей в игре будет выглядеть абсолютно иначе, чем в The Sims.
  18. Вода в игре будет открытая: персонажи смогут в ней плавать (сразу же в базовой версии).
  19. Резинки и прочие аксессуары для волос можно будет настраивать отдельно от самих причесок.
  20. Бассейны можно будет строить как обычные, так и наземные.
  21. Волосы отрастать не будут, - прически будут, как и в The Sims, статичными.
  22. Шторы можно будет открывать и закрывать. Также разработчики хотят реализовать и открывание/закрывание окон.
  23. Чтобы организовать свадьбу, персонажам нужно будет пойти в магазин и закупиться свадебной одеждой.
  24. Солнечные батареи и ветряки будут уже в базовой игре.
  25. Планируется много контента уже после выхода игры, и всё это будет выходит в бесплатных обновлениях.

На данный момент игра не поддерживает русский язык, но ближе к релизу она будет его поддерживать.
По мнению Сергея HoboGivili, игра будет стоить дороже 1000 р.
 
Последнее редактирование:
31.07.2020

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В "PARALIVES STUDIO" ДЖЕРЕМИ !

Всем привет! Я очень рад быть здесь и присоединиться к команде Paralives в качестве их нового программиста. Я знаю Алекса уже более 4 лет, работал с ним на одной из его предыдущих работ, а также участвовал в нескольких игровых "джемах" вместе с ним. Я был погружен в программирование и дизайн видеоигр в течение последних 13 лет. У меня университетская степень в области игрового дизайна, и я буду делать всё так, чтобы этот проект стал лучшей версией того, чем он может быть!

Я был поклонником симуляторов еще со времен SNES. Действительно, некоторые из названий, в которые я играл, вернулись в наше время и входят в SimCity и Harvest Moon. Я сыграл свою роль в The Sims 1, когда эта игра вышла, а также в последующих сиквелах, и "Animal Crossing" является большой частью моего игрового опыта. Я люблю ролевые игры, стратегические игры и рассказывать истории, но стараюсь играть в игры различных жанров, чтобы удовлетворить своё профессиональное любопытство. Помимо игр, я наслаждаюсь многими вещами, такими как приготовление пищи, написание книг и фотография.

Я очень надеюсь, что смогу помочь и с развитием персонажей, и с рассказыванием историй, написав тексты для игры. Но также я буду работать над ежедневными событиями и взаимодействиями, и ещё над созданием системы искусственного интеллекта игры. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, к чему придёт Paralives, и как я смогу помочь в создании её системы и особенностей! Надеюсь, я смогу поделиться своим энтузиазмом и со всеми вами!

Источник: Twitter
 
Последнее редактирование:
На странице автора игры Alex Massé показаны 5 членских уровней. Надеюсь, приобретение членского уровня не является обязательным условием, чтобы играть в Paralives.
 
Последнее редактирование:
Алекс сначала в одиночку создавал игру, потом дал объявление, что ищет дизайнера и программиста. Благодаря помощи фанатов команда расширилась. Деньги нужны были элементарно зарплату людям платить. Те, кто помогает, это закрытая группа. Они первыми узнают о всех нововведениях и участвуют в решениях относительно игры.
 
Понятно. Я поначалу не с того ракурса увидела ситуацию.
 
Член команды из Paralives опубликовал в Twitter новую симуляторную игру о собаках с намеками на то, что эта инди-симуляторная игра, Pupperazi, может стать вдохновением для геймплея для doggo и других домашних животных, которые появятся с запуском Paralives!


Simmer Erin

 
Назад
Сверху