• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Life By You - альтернатива The Sims?

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала
тоже не смогу в него играть, не в железе дело, а в восприятие. Обведённые персонажи для меня как и круги под ногами, что-то запредельное и для чего они вообще нужны. Инзой, за стеной хорошей графики тоже ничего нет. Пустышка, с малюсенькими райончиками для строительства в окружении той же бутафории. Симс 5 выйдет рано или поздно.
 
По-любому никаких предзаказов я больше не сделаю. Пускай предоставят готовый продукт, который понравится игрокам полностью и графикой, и геймплеем, а потом посмотрим на отзывы и прочее. :D
Мысль, что они не могут конкурировать должна была придти к ним гораздо раньше.
 
Пускай предоставят готовый продукт
Вот-вот! И это касается не только Life By You, но и любой другой игры, ибо в современных движках сейчас очень многое уже есть по умолчанию. Вспомнить хотя бы проект Тринити, которую нам тут пытались врюхать несколько лет назад, и которая игрой никогда и не была и не стала, весь ее мир был взят из движка с небольшими изменениями. Так что терпеливо ждем готовый продукт.
Чтобы игра в жанре симуляции жизни была успешной и конкурентоспособной, она должна быть капец какой классной, учитывая уже давно раскрученную франшизу Sims. И как бы не была плоха Sims - альтернативы ей я пока не вижу даже близко.
 
Тринити до сих пор разрабатывается, они часто выкладывают скрины в Твиттер. Но когда будет готовый продукт неясно. Ясно другое, графикой они не смогут похвастаться, если сравнивать с Инзои. Вообще-то с их графикой ни один симулятор жизни не может конкурировать на данный момент. Паралайвс тем более.
Я пока тоже не вижу альтернативы с симс. Ни одна игра не может проскочить за короткий период разработки тот геймплей, на который у Максис ушло 25 лет.
 
Ни одна игра не может проскочить за короткий период разработки тот геймплей, на который у Максис ушло 25 лет.
Дело даже не в количестве лет, а той уникальной, неповторимой душе, которую вложил в игру Уилл Райт еще в 2000-х годах. Какой там был геймплей! А сколько юмора и уморительных описаний! И эта душа перешла в каждую игру симс, вне зависимости от номера.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху