5x16/5x17. Инцидент, маму его...
ХЗК (ориентировочно - 17-й..19-й век). Остров.
Все думали, что Джейкоб - это такой Аццкий Сотона, вроде Абаддона. Или, как минимум, жутковатый кросавчег, типа того Флегга, каким его изобразили в экранизации "The Stand". А он оказался вполне приятным дядечкой неопределённых лет. На вид даже моложе Рикарды и моложе Джойера.
А живёт он в постаменте Статуи. Или под ним. У него там этакий Погребок с Вечным Огнём посередине.
В упомянутый момент Джейкоб создаёт ковёр. Что-то такое, с лучами солнца и людьми, кои к ним протягивают ручонки. И с положенными Иерофглифами.
А ещё у Джейкоба есть Заклятый Друг. Чуток постарше, чуток помрачнее. Но тоже, вполне себе интеллигентный. Но он мечтает устроить Джейкобу кирдык. Проще говоря, открутить ему башку.
А к Острову подходит корабль. Возможно, это "Чёрная Скала". А возможно, экспедиция Инквизиторов. Корабль, как явствует из разговора двух... Богов? вобщем, Сладкой Парочки, вызван Джейкобом. И те, кто на нём, будут воевать, разрушать и творить всякое такое. И это "всякое такое" - часть противостояния оной Сладкой Парочки.
Статуя, на тот момент, вполне себе цела. И отчётливо видна морда, обращённая к океану. Но это не морда шакала, по-моему. Крокодилья.
Разные годы. И разные места.
А Джейкоб много путешествует. И, между прочим, принимает активное участие в судьбе Бичей.
Маленькую Мисс Вертихвостин он спасает от неминуемой порки и последующего водворения в колонию для трудновоспитуемых. Девочка стырила (при деятельном участии своего Друга Детства - Тома) конфеты в магазе. Джейкоб оплачивает её конфеты и велит больше не воровать.
Маленькому Джеймсу Форду он дарит ручку для написания Письма Дорогому Мистеру Сойеру.
Локка он оживляет. После известного броска Папыхасси. Все думали, что Локк выжил. А он не выжил. Его оживили. Лёгким касанием к плечу.
К Доку Шеппарду Джейкоб наведался после той самой Операции "Досчитай До Пяти". Шоколадкой угостил.
Саида Джейкоб спасает от Бекира - точнее, от Бекирова джипа. Не случись рядом Джейкоба с его "я заблудился в ЭлЭй", Саида бы хоронили вместе с Надией.
А Квонов Джейкоб лично благословляет, посетив их свадьбу. И беседует с ними на чистейшем корейском. Я думаю, Джин, в те времена, похуже корейским-то владел.
Хуге, без околичностей, сообщается номер рейса и дата вылета. И гитара Хугина - оттуда же. Между прочим, Джейкоб сообщает, что Хугина способность беседовать с покойниками - это никакое не проклятие, а дар. И все прочие Хугины, как бы заморочки - туда же. Вобщем, Хуга самый нормальный среди Бичей. Ну, разве что, за исключением Винсента.
UPD:А у Иланы Джейкоб помощи попросил. Во какая она могучая - сама вся в повязках, а Толидемон Толибог у неё помощи просит.
2007. Остров.
Панки бредут к Джейкобу. Теневики - тоже. Как выяснилось.
Но идут они, поначалалу в разные места.
Теневики посюду таскают за собой свой Ящик. Лётчик Лапидус, которому они предъявили его содержимое, ужасается.
UPD: А Лётчика Лапидуса они таскают с собой, потому, что он, возможно, "кандитат". То есть, его в Панки примут. Во радость та мужику.
Теневики приходят к Избушке и с ужасом констатируют, что Круг - тот, что из пепла - разорван. В Избе - запустение. Илана вытаскивает из стены ножик, подозрительно похожий на Локков. А ножиком приколота тряпочка. А на тряпочке - Анубис. Или не-Анубис. Вобщем, Статуя. Тот, кого она изображает.
Изба Теневиками незамедлительно сжигается, очевидно, имея в виду, что она осквернена. А Теневики следуют...
К Статуе.
Там же в это время пребывают уже и Островные Панки.
Эти шли к Статуе через Бичёвый лагерь, в котором устраивали привал. Но бардак там навели (и выпили всё пиво) не они - в момент их прихода всё уже порушено. Во время привала выясняется забавная подробность: убивать Джейкоба предстоит Бенищу.
В сумерках Панки останавливаются лагерем у Статуи и Рикардо, запалив несколько факелов, отодивгает тайную плиту в стене. Сам в гости идти не желает, идут только Бенолокки.
Пока Бенолокки гостят внутри, к Островным Панкам подтягиваются Тристашестнадцатые - они же Теневики. И, между прочим, опознают Рикарду (которого величают "Рикардус") по правильному ответу на Вопрос "что лежит в Тени?" Ответ даётся на Латыни, так что я, как человек безграмотный, подожду пока его перетолмачат.
А ещё Тристашестнадцатые Панки вытряхивают, наконец, на песок, содержимое Ящика. Содержимым оказывает Ещё Один Локк. Этот мёртвый, как положено.
Тем временем, в Погребе Джейкоба, Локк, который Не-Локк и Бенище встречаются с Хозяином. И Бенище, от обиды и досады, что Джейкоб, за 35 лет фюрерства Бенищи, так и не удосужился позвать в гости его, несчастного, дважды втыкает Джейкобу в грудь Локков ножик. Джейкоб, напоследок, пророчествует: "Они идут". После чего, Не-Локк, толкает Хозяина в Вечный Огонь.
1977. Остров.
Катья, оказывается, сдалась дхармовикам с умыслом: вытащить Сульетов обратно на Остров, дабы они остановили команду Взрывателей Джага.
Посему, совершив бескровный захват субмарины, Команда "Ух" высаживается на побережье Острова. А там их встречают Винсент и Бернироузы. Троица построила себе в джунглях хижину, наподобие Джейкобской (может, это она и есть?) и мирно жила себе все три года, прячась от безопасников ЛаФлёра, шарящих по квадратам.
Тем временем, Взрыватели, сверившись с Фарадейкиным ноутубком, выясняют, что для подрыва "Гуся" им нужно лишь плутониевое ядро. Каковое и извлекается из недр бованки Саидом, сверяющимся с Фарадейкиными инструкциями.
С Ядром в обнимку, Взрыватели проламывают стенку туннеля и попадают прямиком в коттедж Горация. При этом, Рикарда, оглушив рвущуюся в бой Мамашу Хокинг, отправляет Саида и Дока исполнять План без участия Панков. Спасает Королеву, типа.
Док и Саид - вырядившийся в Горациев запасной комбез - деловито выходят на улицу и сливаются с суетящими дхармовиками. Парочку никто бы не заметил, если бы, на беду, по соседству не оказался, не ко времени протрезвевший, Весёлый Роджер.
Опознав в Саидке "Хостайла, "застрелившего" Бена", Роджер открывает пальбу и с первого же захода попадает Саидке в пузо. Очухавшиеся дхармовики, берут Взрывателей в кольцо. И, хотя Док лихо отстреливается, меняя обоймы как Рэмбо, тут бы им и капец.
Но прибывает Кавалерия. Я испытал дежавю, когда в Дхармавилль, на полном ходу ворвался дхрамаван с Хугой за рулём. На этот раз у Хуги и экипах имеется: Шаман с Квоном. Загрузив Взрывателей в салон, Генерал Пузикс мчит к "Гусю".
Не домчал. Невдалеке от "Гуся" дорогу перекрыла Команда "Ух". Три богатыря: в центре - Джим, по бокам - Его Женщина и его бывшая женщина.
Док вызывается Джеймсом на метафизическую беседу. В ходе которой выясняется: Док хочет стереть ЛайфЛайн потому, что у него не сложились отношения с Катьей. Что безмерно удивляет Джеймса (не страдающего мнительными комплексами): "Так вон же она стоит! Иди и поговори с ней, блин!" Нет, Док не таков.
Исчерпав словесные аргументы, Братцы затевают драчку. Дождавшись, пока они достаточно измолотят друг дружке моськи, драчку прерывает Юлечка. Она изменила мнение. Взрыву - быть. Почему? А потому, что она боится потерять Джеймса. Он, де, на Катьку пялился. Так что, да, надо стереть ЛайфЛайн. И Юля, не встретив Джима, никогда, следовательно, его не потеряет.
Избитый Док отправляется взрывать "Гуся". А там кипят страсти: Ченг пытается остановить бурение, а Радзинский рвётся продолжать. По-моему, всем, кроме Радзинского и его нового друга - Трусофилки - ясно, что добром дело не кончится. Ибо температура бура и напряжённость магнитного поля выросли до опасных значений. Однако, Стюарт, вероятно видящий уже себя получающим Нобелевку, пускает в скважину воду - охладить бур - и продолжает маньячить.
А Трусофилка, прибыв из Дхармавилля с подкреплением, деятельно организует дополнительную охрану площадки.
Филка там, или не Филка, но Дока с пути не свернуть - он подкрадывается к буровой. Филка его замечает и начинает пальбу.
И опять бы Доку крышка. Но сидящие в кустах Бичи, в составе Сульетов, Катьи и Хугошаманоквонов, решают отправиться на подмогу. Live together, die alone.
Пару тонтон-макутов положили отдохнуть, после чего к голове Трусофилки, мнящего себя уже Шефом СБ, приставили ган. И Трусофилка сдался.
Ченг - один из немногих трезвомыслящих - попытался, наконец-то, отключить бур. Чёрта с два: возросшее магнитное поле тащит бур дальше.
Док подносит к скважине Ядро Джага. Минутная сцена, слёзы на глазах... Ядро летит в глубину. Минута, другая... Взрыва нету.
А бур, меж тем, продолжает уходить на глубину. И магнитное поле всё растёт и растёт. В скважину тащит инструменты, оборудование, оружие... Начинается паника. Несостоявшийся Нобелевский лауреат храбро пытается свалить на джипе, в компании двоих своих тонто-макутов - тех, что ЛаФлёров арестовывали. Не тут-то было: джип тоже утягивает в скважину. Лауреат храбро убегает, вовремя выскочив из-за руля.
Буровую вышку плющит и гнёт, как детскую игрушку из алюминиевой проволоки. И вот тут Ченг теряет руку - его зажимает стальным профилем. Шаман - с криком "отец!" - умудряется его освободить.
Трусофилка, поймав едущую к скважине винтовку, целится в ЛаФлёра. Однако, Судьба не дремлет, и прямо на Филкину упырскую улыпку сваливается одна из стальных констуркций. А для верности - ещё и прутик арматуры втыкается в сердце. Почти как осиновый кол в упыря.
К тому моменту, времени до конца серии осталось немного. И я расслабился. И зря. Потому, что кусок цепи, утягиваемый в скважину, обмотался вокруг Юлькиных ног.
А дальше я рассказать не смогу. Потому, что тупо юморить здесь мне невмочь, а талантливо обрисовать трагизм сцены меня Создатель не сподобил. И потом, это, всё же, надо именно видеть.
[Чёрное на белом]