• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Официальный сайт The Sims 3

У меня одного сайт не робит? Даже главная страница не загружается
 
Последнее редактирование:
Симовод,
Есть какие то перебои но у меня все нормально открывается!, может какой сюрприз рождественский!!
 
Дмитрий первый, минуту висел белый фон, я ничего не перезагружал и он сам открыл сайт...
 
Скажите пожалуйста, а у всех в профиле отобразился значок Времен года? А то я до сих пор без него :D
 
Speechless, не у всех. У меня перестал пропадать, когда я дизель зарегистрировала, видимо значок дизеля прибил его на место :D Но в принципе у некоторых друзей тоже постоянно вижу. А у некоторых по-прежнему появляется наплывами.
 
Niscomo, вот же дают. Не нравятся мне эти глюки. Хоть с ориджина не пропадает и на том спасибо.
 
Из-за плохой связи и подвисания сайта получилось так, что я дважды оплатила покупку заведения "Приют безмятежности". Можно ли отказаться от второй покупки и вернуть симпоинты?
Я и подумать не могла, что такое вообще возможно, ведь понятно, что никто в здравом уме не будет дважды покупать то, что можно загружать бесконечное количество раз при желании.
Кто сталкивался с подобным, помогите, пожалуйста :worthy: :worthy: :worthy:
 
Verochka, писать в техподдержку, по другому никак. Описать проблему, дать ссылку на набор, написать стоимость симпоинтов, которые нужно вернуть, дать ссылку на свой профиль на оф. сайте. Я однажды покупала по скидке, а сняли как будто скидки не было, мне вернули разницу (это не одно и то же, но тоже глюки сайта). Только техподдержка ужасная, отвечают редко и в последнее время вместо ответа консультанта людям в основном приходят стандартные ответы бота. В этом случае надо снова поднимать запрос и добиваться все же ответа от консультанта.
Если нормально с английским, то лучше писать в американскую.
 
Niscomo, к сожалению с английским у меня туго. А сейчас еще и расстроилась так, что не могу ссылку на тех.поддержку найти... ни на оф.сайте, ни на форуме (помню поднимали где-то эту тему).
Подскажите, пожалуйста как на русскую тех.поддержку выйти.
 
Niscomo, спасибо, буду писать.
Кстати на выходных не только русская, но и американская тех. поддержка
 
Сайт как не работал,так и не работает...При открытии Store одна ошибка,при открытии форума,своей страницы,главной - другая...Кто то сталкивался с такой проблемой?
4d94bc7644f7.jpg

bf805c034180.jpg
 
У меня сайт тоже работает, но вот персонажа туда не могу отправить, чтобы аватарку поменять. :( Уж и голую-босую-без косметики отправляю, во всем базовом - нифига! Ну что за напасть? Вон Дима mityatkachenko каждый день аватарки меняет, а я не могу. :( Обыдно. Раньше ведь получалось.
 
LeeLoo, вы хотя бы на сайт можете попасть.А я уже неделю с ним борюсь :(
 
Назад
Сверху