• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждение конкурса по Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мамими
Очень интересно... Как спать? Как готовить еду? Как мыться? Учитывая то, что энерджайзер фан не повышает.
Я уж молчу про прокачку навыков (впрочем, они не нужны для этой категории)
 
Оль, это почему же энерджайзер вдруг фан не повышает?:eek: Он все показатели повышает.:)
 
Я вот подумывала об общей категории... Но сильно сомневаюсь в цифрах (надо реальные подобрать). Что-то из разряда "идеальный сим". Легенда, например, такова: из провинции приехал сим и ему за 10 дней нужно влится в богатое аристоктатическое общество. Для этого нужно заработать 50 тысяч, завести 10 лучших друзей (стать влиятельным), завести семью и родить наследника, прокачать навыки где-то до половины (типа умение поддержать любую беседу), открыть бизнес, который приносит прибыль (не обязательно 10-й уровень), завести любовницу(ка) (каждый уважающий себя аристократ должен ее(его) иметь!:lol:), купить машину... Ну и еще чего-нибудь. )))) Мысля такая, но я не уверена в ее выполнимости. Можно, еще добавить - достигнуть вершины карьеры.
Короче, хочется, чтобы был коплекс, а не одно направление: богатсво, друзья и т.п. Так интереснее, когда надо все и сразу. Но я не знаю, осуществимо ли это за 10 дней. ))))
 
mayskaya, Оль, мне кажется, лучше участвовать в одной категории. Так будет проще определить победителя. Если ты считаешь, что поствленно мало задач, то предлагай дополнительные:) Мы же пока лишь обсуждаем, так что любые предложения приветствуются.
M-lle, не знаю, как другим, а мне очень понравилась твоя номинации. Я и сама такую почти предлагала:o Единственное, я думаю тут надо определиться, либо карьера либо бизнес. За 10 дней и так сомневаюсь, что можно реально достигнуть как и вершины карьеры, так и 10 уровня. То есть игрок сам для себя определяет, каким способом он будет добиваться материальных благ, работая на работе или в бизнесе. Тогда и те игроки, у которых нет бизнеса, смогут принять участие. Вот ток 10 друзей, а уж тем более лучших, смущают. Нижняя шкала поднимается довольно медленно, не уверена, что такое возможно в принципе за 10 дней. Мож, просто 10 друзей? А по поводу
M-lle написал(а):
прокачать навыки где-то до половины (типа умение поддержать любую беседу)
ты интересы имеешь в виду наверно?
Tin Hazard, может в "игривом симе" просто поставить иную задачу? Что там еще имеет для стремления "удовольствия" значение, кроме дримдейтов?
По поводу семейников. Ну за 10 дней, мне кажется, успеть бы родить. Сим должени познакомиться, повысить отношения, жениться. Ну допустим все это он сделал за один день. На беременность - три дня (при удачном раскладе и если симка забеременнеет сразу), младенец - еще сутки, это уже 5 или 6 дней. Так что 7 детей не получится по-любому:) Но тодлеров прокачать можно.
Стало быть в семейную категорию добавляем:
- превосходный рейтинг свадебной вечеринки;
- превосходный рейтинг ДР (детей);
- кол-во прокачанных скиллов у тодлеров;
- за умение тодлера сходить на горшок, ходить, говорить - по очку;
Кстати, предлагаю добавить очко за 3 молнии:) Это реально усложнит задачу.
Думаю, что стоит добавлять целое очко за выполненное задание, то есть если вечеринка прошла "превосходно" - одно очко, если нет - нет очка. За каждый скилл тодлера тоже по очку. Так будет проще считать.

Умникам добавляем очки за
- превращение в оборотня (вампира, похищение инопланетянами);
- спасение от смерти;
- выученные навыки;
- рождение ребенка от инопланетянина;
Приведениям вроде взяться неоткуда:)

В богатстве:
- за каждый бейджик - очко (бронза - плюс1, серебро - плюс еще один, золото - плюс один. То есть если бейджик золотой, то 3 очка);
- уровень бизнеса - очко (1 уровень - одно очко, 10 - 10 очков);

Романтика:
- кол-во любовников/любовниц (за каждого по очку);
- кол-во страстных поцелуев - очко;
- кол-во вуху - очко;
- очко за каждый портрет любовницы;

Популярность:
- за каждого друга - очко;
- за проданный шедевр - очко (у сима, когда он продает шедевр, над головой такой значок мальберта появляется, можно сфоткать, если в воспоминаниях нет);
- за написанный роман - очко;
- за выигранный бой (игру) - очко;

Мне кажется, не стоит уж и вторых половинок подгонять под стремление, это вообще уже абзац:D
 
Akulina написал(а):
Приведениям вроде взяться неоткуда
ну если есть городское кладбище, или специально кого-нить убить, то почему неоткуда :) было бы желание получится очко, а способ всегда найдется :)
Akulina написал(а):
Вот ток 10 друзей, а уж тем более лучших, смущают. Нижняя шкала поднимается довольно медленно, не уверена, что такое возможно в принципе за 10 дней.
два, ну три дримдейта в городе и лучшие друзья :) так что все можно при желании, возможности игры безграничны, главное уметь искать и находить пути выполнения желаемого.
Akulina написал(а):
у сима, когда он продает шедевр, над головой такой значок мальберта появляется, можно сфоткать, если в воспоминаниях нет
у меня у денежников и популярников появляется такой значок, а вот сколько ботанами не продавала - ни разу, и у Веры (романтик) после написания романа, который был продан за самую высокую цену значка и воспоминаний нет, хотя у Пети (удовольствие) за более дешевый роман есть. Так что если оценивать, то тут в качестве доказательства должны быть скрины с ценой, вот картины после 500 все идут за шедевры.
 
В богатстве:
- за каждый бейджик - очко (бронза - плюс1, серебро - плюс еще один, золото - плюс один. То есть если бейджик золотой, то 3 очка);
Может, за золотой бейджик больше очков давать? На него в 4 раза больше времени и усилий, чем на бронзовый.
 
в принципе логично, можно прокачать все 7 до бронзы и иметь 7 очков, а можно два до золота и получить 6, а ведь по времени и усилиям не сопоставимые категории.
может броназ - +1, серебро - +2, золото - +3 (то есть если прокачен бейдж до золота получается 6 очков)
 
Tin Hazard, а на городском кладбище появляются приведения? У меня вообще нет кладбища:( а убивать специально я, конечно, никого не буду. Я вообще симов убивать не могу, и всегда плачу, когда они от старости умирают. Давайте просто откажемся от приведений?:o :zomby:
Tin Hazard написал(а):
два, ну три дримдейта в городе и лучшие друзья
я знаю, конечно. Но мне кажется, дримдейт - это несколько иное, это больше для любовников и любителей развлечений подходит. Не буду же я мальчиком-симом с другим мальчиком целоваться? А по-другому нижняя шкала не поднимается. Как хотите, конечно, но мне это не нравится:(
А по поводу шедевров, у меня Джонии мл. - ботан, у него был значок мольберта над головой, равно как и у его сестры со стремлением к удовольствиям. Но это не имеет значения, конечно. В общем, надо как-то доказать, либо фоткой с мольбертом, либо фоткой цены. Это уже задача игрока.
Надо еще над "игривой" номинацией подумать:confused:
 
Akulina,
мне каежтся лучше исходить из расчета что дает игра, а уж будет делать играющий что-то или не будет - это его решение.

Игровым только первые свидания могу преложить, потому что дрим-дейты совсем никак, и првые всегда сложнее идут, там же ведь еще и отношения надо иметь что бы сим не отказал в свидании, и сим на каждое ервое свидание должен быть другим.

Ну и дейтится ведь можно и с девушками, и не обязательно что бы друзья были нпс или горожане, так что с мальчиками до лучших друзей целоваться не обязательно :)
 
Akulina, я уже, честно говоря, запуталась, кто что предлагал... :o Тут такой мозговой штурм идет... ))) Да, наверное, лучше просто друзей. Надо все прикинуть, а то я так навскидку цифры написала.

Akulina написал(а):
ты интересы имеешь в виду наверно?
Я имела в виду навыки, но сейчас до меня дошло, что это нисколько на беседы не влияет... А вообще можно все интересы на максимум поднять или хотя бы до половины? А то тоже идея неплохая.

По поводу бизнес/работа - можно действительно их сделать заменяемыми, как раз для тех, у кого нет Биза. Просто я не очень понимаю, где взять стартовый капитал для открытия магазина, если изначально всего три тысячи... Я больше не хочу спать на снегу! :lol:

А еще мне так лень считать очки... :o
 
M-lle,
ну если не хочется спать не снегу можно и не участвовать в конкурсе по данному направлению, или для начала открыть мини бизнес на домашнем лоте - можно выкрутиться :)
 
Tin Hazard, да я и не настаиваю ни на чем особо: что предложат, в то и буду играть. :) Главное - все-таки прийти к чему-то. ))
 
Тин, ну игра изначально не дает готового кладбища, а за смерть постороннего сима на лоте - пенальти даже в обычном челендже;) так что приведение отпадает, если уж мы решили всех поставить именно в равные условия:)
У игровых симов есть еще предпочтения, дримдейты это просто наиболее популярное. Я щас схожу в игру, гляну:) Если уж ничего не нарою - тогда отменим. Просто хотелось бы больше разнообразия.
По поводу друзей. Согласись, лучшие друзья или любовницы - есть все же разница? Ну давайте не будем теперь мешать все в одну кучу:)

M-lle, по твоей номинации:) ну на 3 тыщи, думаю, на снегу спать не придется. Таки это не полторы:) За навыки добавляем по очку? А за интересы - по полностью прокачанному интересу, их же легко качнуть. За 50 тыщ - очко, за 100 - 2 очка (или мало?). За жену - очко, за любовницу - еще одно, за ребенка - как и в семейной категории. Стремление какой тут сделать? Чета не знаю даже, тут все как бы охватывается.
Еще вот что, будем определять какое-то специалбное время года?
Будем определять район? Мне кажется, район - не принципиально.

И вот еще, за что игрок получает пенальти?
 
Готовое кладбище есть в Даунтауне, и призраки там ходят вроде..
 
Оль, правда? Класс! Тогда оставляем приведений:) И кто их хочет - может селиться в Даунтауне:yes: Щас схожу и гляну. Я, честно говоря, никогда не селила симов там, мне асфальт не нравится:no:
 
я делала городское кладбище в Цветущих холмах, несколько могил туда отправила, но ночью что бы проверить приведения не ездила - оно больше для антуражу, что бы было. Тем более не обязательно дом в Тауне иметь, что бы по городскому кладбищу прогулятся. А кладбище сделать из любого общественного лота просто, на могиле есть функция не знаю как в русском звучит, при ее использовании выходит призрак, машет рукой и игра спрашивает название лота, куда могилу переместить. Потом надо только зайти на общественный лот в режиме стройки и могила будет между таксофоном и урной, и передвинуть куда хочется. Так же любую могилу с общественного лота можно с собой взять, она в кармане будет и поставить ее на своем участке.

а времена года надо оговорить, ведь те у кого нет сезонов проигрывают не намного но все же, каждое время несет свой бонус. Если брать знания однозначно что за все 10 игровых дней не должно быть осени.
 
Насчет пенальти.
Мне кажется, помимо обычных налоговой и психиатра надо давать пенальти за кролика.
А вот за смерть постороннего сима на лоте - не давать. (Ну, или за смерть не приглашенного, а случайно зашедшего. :devil:) Пусть призраки будут.
Еще за проваленные ограничения\ цели, вместо снятия ограничения - пенальти. (Ну, там, за проваленное первое свидание или за ребенка, выросшего в красном аспирейшне, за проваленную вечеринку.)
 
Akulina, тааак... Думаю. ) За навыки - ты имеешь в виду за одну черточку очко? Или за весь? Наверное, все-так за черточку... За 10 дней особо не прокачаешься. В плане интересов: я вообще предлагаю давать по 0,25 за полностью прокачанный интерес, потому как они совсем-совсем легко качаются.
За 50 тыщ - очко, за 100 - 3 очка (пущай, поболе будет).
За две любовницы 2 очка давать будем али как (ну, и за три - 3 и т.д.)? В смысле, что общее количество считаем.
Про детей. Я семейную категорию не догнала - детей считаем? Если да, то по очку за ребенка. Ну, и все, что там с тодлерами. Три молнии в ту же кучу.
Что решим с бизнесом? Работать-таки нельзя, да? (просто уточняю).
Далее... Пенальти за "пойман на измене" -2 очка (-1 как пенальти и -1 за снятие очка за любовницу, чтоб жизнь малиной не казалась; если в других категориях, то наверное пенальти -1)
В плане стремления... Я думаю, без разницы, но, может, стоит ограничить знак зодиака? Например, неактивный, недружелюбный. Каким там сложнее? ))) Хм, или стремление "к удовольствиям" (самый мой страшный сон...) :)
 
Мамими, Тина объяснила, как раздобыть могилку к себе на лот:) проверю сегодня. Надо ли убивать нищасных симов специально?:(

По поводу смены времен года. Мне кажется несправидливым отказываться от бонусов дополнения. Под всех подстроиться невозможно:loss: У кого-то нет Найта, так что, откажемся от Даунтауна? Я против. Одно дело - начать с какого-то определенного сезона, другое - кто и что должен или не должен использовать. У кого-то нет Петс, у кого-то - Универа с гитарами и тд.
Ну так что, я добавляю по очкам в первый пост? Нет возражений?
 
Akulina написал(а):
Мне кажется несправидливым отказываться от бонусов дополнения
Тут, я вижу, возник вопрос у тех, у кого нет каких-то дополнений.
Может просто сделать разные варианты того, чего надо добиться?
Типа: если у вас стоит бизнес - вы должны добиться того-то
животные - того-то
сезоны - того-то
Чем больше дополнений, тем большего надо добиться))

А вообще, интересную вы тут идею развили(y)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху